Многие севастопольцы в Балаклаве не сразу находят автобусы
О том, что позитивные эффекты транспортной реформы, которая должна была сделать жизнь горожан лучше и комфортнее, пока ещё не проявили себя в полной мере, в очередной раз сообщили севастопольцы из Балаклавы. Утром первого дня рабочей недели отправиться вовремя на рабочие места укреплять экономику города-героя смогли далеко не все.
«Действие реформы наглядно. Автобусы 94 на 5.30 и 5.50 не вышли. Автобус номер 9, который по расписанию в 6.00, выехал из Балаклавы (остановка Золотая Балка) в 6.21. Люди впихивались в автобус начиная с Кадыковки, на 10 км большинство пассажиров осталась на остановке», – сообщил в социальных сетях анонимный, но очень злой горожанин, подкрепляя свои слова видео заполненного автобуса.
Публикация вызвала большой ажиотаж. Горожане, причем не только живущие в Балаклаве, активно делились собственным негативным опытом. Некоторые утверждали, что 4 февраля между 19:30 и 20:00 приложение «Умный транспорт» утверждало о полном отсутствии автобусов маршрута 94 на линии.
В очередной раз был упомянут вопрос реформы маршрутов №92 и №103, которые раньше подстраховывали путь от «5 километра» до ГРЭС, но было принято решение их оптимизировать. Прозвучали и традиционные пожелания более частого личного ознакомления лиц, формирующих транспортный каркас города, с реалиями «на земле».
Напомним, что личный контроль директора дептранса Станислава Таматаева заключался в том, что он с секундомером по поручению губернатора региона после новогодних праздников измерял интервалы движения автобусов. Результатом этой калькуляции стало обнаружение «нескольких слабых мест» – в том числе, интервал упомянутого автобуса из Балаклавы № 94 оказался увеличен с 10–15 минут до получаса. И можно сделать вывод, что пока ситуация в баланс с желаниями граждан уехать утром на работу, а вечером обратно – не пришла.
Как сообщили ForPost в департаменте транспорта, информация из социальных сетей будет проверена и использована отделом контроля ГКУ "Дирекция" при проведении технического контроля – речь идет о сверке данных об утвержденных расписаниях с данными Системы контроля перевозок о фактически выполненных рейсах.
«В случае подтверждения срывов в отношении перевозчика будут применены меры ответственности, установленные условиями государственного контракта», – подчеркнули в департаменте.
Николай Сведски