Севастополь

Медведев проведет совещание в Севастополе

Тема – реализация нацпроектов в Крыму и Севастополе.

Медведев проведет совещание в Севастополе
Фото:
НТС

Совещание по реализации национальных проектов в Крыму и Севастополе проведёт сегодня, 29 июля, премьер-министр России Дмитрий Медведев в правительстве города-героя.

Ожидается, что основное внимание на сегодняшнем совещании будет уделено сферам здравоохранения, образования и культуры. По данным  ТАСС,  в нём примут участие вице-премьер Дмитрий Козак, полномочный представитель президента в ЮФО Владимир Устинов, министр просвещения Ольга Васильева, министр культуры Владимир Мединский и руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев.

Для Севастополя утверждены паспорта 48 региональных проектов, которые должны быть реализованы в рамках федеральных нацпроектов. Общая сумма их финансирования на текущий год - 4 млрд рублей, в том числе 3 млрд рублей – из федерального бюджета.

Как ранее писал FotPost, накануне Дмитрий Медведев принял участие в праздновании Дня Военно-морского флота в Севастополе.

4168
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (31)

Profile picture for user Банщик
24567

Подзащитный показал место, где закопал два миллиарда?...smile

Profile picture for user Скажу
6578

И пусть заодно осветит вопрос о недопуске нормальных кандидатов к выборам!

Profile picture for user Аэлита
4243

И пусть заодно осветит вопрос о недопуске нормальных кандидатов к выборам!

 

Profile picture for user partizzan76
2773

По текущим результатам выполнения фцп надо не совещания, а открытое судебное заседание проводить...

Profile picture for user Skif017
6331

Заседание продолжается, господа присяжные заседатели.......

Profile picture for user Монолит
3534

Кто б у него спросил, как так получилось, что по покупательной способности жители города федерального значения оказались на уровне глухой провинции, и даже Симферополь существенно ушел вперед.

Ну и как так получилось, что такие обуревшие шантажисты и рейдеры вроде Пупса и Пономаря вообще оказались на госслужбе, да и еще на таких должностях. Солжно представить, что там министерствах, если такие упыри, которые недавно были у власти города, там считаются нормой.

Profile picture for user strelec
23914

А также хорошо бы,раз уж собрались все в нужном месте в нужное время,предъявить в натуре м.Хрустальный,абсолютно не пригодный для громоздкого "культурного" кластера,против  строительства которого на территории исторического центра исторического поселения федерального значения дружно протестовали севастопольцы на ОС в апреле 2019.

Profile picture for user Oberon
6358

культурный кляйстер попадает под нацпроект? сократите финансирование и оставьте то, что требовали участники общественных слушаний. дополнительный детсад/школу/спортзал лучше постройте на экономию.

Profile picture for user Andykab
158

to Скажу:  

И пусть заодно осветит вопрос о недопуске нормальных кандидатов к выборам!

 "Нормальные" кандидаты - это те, кто подделывает подписи, а потом требует нарушить закон и допустить их к выборам?

Profile picture for user strelec
23914

to Andykab:  Даже  избирком не заявлял о подделке подписей.Официально высказанные претензии заключались в отсутствии даты рождения сборщиков подписей в подписных листах,хотя все необходимые данные представлены в нотариально заверенном списке сборщиков.

   Даниленко запустил инфу о том,что встречались  данные избирателей,выполненные одним почерком.Но законом допускается заполнение подписного листа другими лицами,только подпись должна быть собственноручной.

Profile picture for user Lubel
678

Демократура подкручивает гайки!Вот и Севастополь поломали об колено,а это ещё не выборы! Наступает отрезвление и лёгкое разрчерование... А москвичи предупреждали сразу...

Profile picture for user Atos
7809

Именно в 12-15 эта делегация была в нашей инфекционной больницеsmile

Profile picture for user Oberon
6358

в астраханской области ситуация похожая - врио губернатора чуть больше месяца в должности. вошел в курс дел и обратился в генпрокуратуру за помощью. те прислали десант и упаковали два десятка тел сразу. четыре десятка уголовных дел. как бывшие, так и действующие министры, чиновники, бизнесмены. наш будет писать? или "всё хорошо, прекрасная маркиза.." (С)

Profile picture for user ninanezabudka
54

https://vybor2019.sevastopol.su/news/juridicheskoe-zakljuchenie-po-situacii-s-vyborami-v-sevastopole/

Profile picture for user Strelets
507

А что, господин Мединский еще не реализовал свой нацпроект? Аппартаменты за двести с лишним млн. у него уже обнаружились в Москве. Видимо, есть стремление реализовать еще один личный нацпроект где-нибудь на Хрустальном, да еще бы с личным пляжиком, отжатым у горожан. 

Profile picture for user Скажу
6578

to Andykab:  Вы с дуба рухнули, а, может, вас аист уронил? или так, а-ля потрындеть?

Profile picture for user Скажу
6578

to Oberon:  Спасибо, что вспомнили Астрахань - вторую неделю ими любуюсь...

Profile picture for user strelec
23914

to ninanezabudka: Отсюда следует вывод о выражении недоверия севастопольскому избиркому по причине грубых нарушений законодательства и о признании  недействительными изданных   постановлений избиркома о признании подписных листов непарламентских партий и самовыдвиженцев  недействительными . 

Profile picture for user Скажу
6578

to ninanezabudka:  Спасибо Вам за информацию

Позволю себе кое-что процитировать по Вашей ссылке.

Юридическое заключение по ситуации с выборами в Севастополе

Известный адвокат Александр Молохов, по просьбе нынешней главы ЦИК РФ Эллы Памфиловой, принимавший участие в работа по правовой интеграции Крыма и Севастополя в правовое поле РФ, составил экспертное юридическое заключение по ситуации с выборами депутатов второго созыва в Законодательное Собрание Севастополя.

Как рассказал Молохов проекту «Выбор 2019», проходящие выборы депутатов Севастопольского Законодательного Собрания, по его словам, свидетельствуют о том, что смыслом избирательного законодательства и деятельности избирательных комиссий на этих выборах является, вопреки Конституции, ограничение реализации конституционных прав избираться и быть избранным, запрет на оппозиционную деятельность, запрет на инакомыслие.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда (Постановление от 25 апреля 2000 г. № 7-П) отказы в регистрации кандидатов являются высшей мерой конституционно-правовой ответственности, применяемой к кандидатам и допускать её за формальные нарушения избирательного законодательства несоразмерно, это не согласуется с общепризнанными началами юридической ответственности, включая общеправовой принцип справедливости, недопустимо в правовом государстве, провозглашённом в ст. 1 Конституции Российской Федерации, отмечает адвокат.

«На проходящих выборах в Севастополе по надуманным предлогам эта высшая мера ответственности была применена к кандидатам от оппозиции и независимым кандидатам. Избиркомы действовали предвзято и незаконно. Проверка подписей избирателей проводилась вне рамок правового поля», – говорит Александр Молохов.

Действовали хаотично?

Согласно п.3ст.38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – ФЗ «Об основных гарантиях»), законом субъекта РФ должны предусматриваться:

Процедура проверки соблюдения порядка сбора подписей;

Процедура проверки соответствия подписных листов;

Процедура проверки достоверности сведений об избирателях и их подписей;

«Между тем избирательные комиссии в Севастополе действовали по своему усмотрению, сумбурно, хаотично, предвзято», – говорит Молохов.

Заданный результат?

Ими, считает адвокат, повсеместно нарушались положения ч.5ст.38 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав…», а также пп.7п.3.2. Методических рекомендаций по приему и проверке подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на выборах, проводимых в субъектах Российской Федерации (Постановление ЦИК от 13.06.2012 №128/986-6) (далее – Рекомендации), предусматривающие, что несущественные сокращения, помарки, исправления данных избирателей и сборщиков подписей не могут служить основанием для выбраковки подписей.

«Ведомости выбраковки подписей не заполнялись по ходу проверки, не подписывались ответственными проверяющими. Папки с подписями избирателей перепроверялись неоднократно, ведомости выбраковки переписывались без объяснения причин, что свидетельствует либо об отсутствии должной квалификации членов рабочих групп, либо о стремлении получить заданный итоговый результат проверки подписей», – говорит Александр Молохов.

Без возможности

Адвокат отмечает, что членам комиссии с правом совещательного голоса от кандидата, представившего подписи избирателей, не была предоставлена возможностьзнакомиться с подписными листами иных кандидатов, а также снимать копии с ведомостей выбраковки, что прямо противоречит закону (п.г ч.22ст.29 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав…».

«Члены рабочих групп окружных избирательных комиссий работали с ручками в руках, которыми водили непосредственно по строкам подписного листа, что не исключало возможность им самим делать помарки и исправления в подписных листах, после чего выбраковывать эти подписи. На замечания кандидатов реагировали враждебно, что даёт основания быть уверенным в том, что они выполняли не требования закона, а прямое указание вышестоящей инстанции. Предвзятость или отсутствие какого бы то ни было представления о процедуре проверки подписей ярко продемонстрировано тем, что проверяющие (в том числе эксперты) признавали недостоверными сведениями пустые строки подписного листа, либо вычеркнутые самим кандидатом, что напрямую противоречит ч.4ст.38 ФЗ «Об основных гарантиях», – делится своим мнением председатель Московской коллегии адвокатов «Последний дозор» Александр Молохов.

Он отмечает, что в нарушение позиции Конституционного Суда РФ, устанавливающей, что общепризнанным принципом привлечения к ответственности, предусмотренной во всех отраслях права служит наличие вины (Постановление от 18.01.2019г.N5-П), комиссиями вменялись в вину кандидатам ошибки других ведомств – банков, неправильно оформлявших оплату подписных листов; нотариусов, неверно, на взгляд комиссии, осуществивших заверительные записи; типографий, неверно указавших избирательный счёт в подписных листах, из-за чего подписи избирателей признавались недействительными.

«Уверенные в своей безнаказанности комиссии, как и рабочие группы по проверке подписных листов, отказывались рассматривать возражения кандидатов и их уполномоченных лиц, лишая кандидатов права на защиту и объективную оценку представленных подписей», – говорит адвокат.

Открытость и гласность

В работе избирательных комиссий и рабочих групп по проверке подписей, считает Александр Молохов, был цинично нарушен один из основополагающих принципов в деятельности избирательных комиссии – принцип открытости и гласности, установленный п. 5 ст. 3 ФЗ «О гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

«Заявления о том, что присутствие кандидата и его уполномоченных лиц, в том числе члена избирательной комиссии с правом совещательного голоса при проверке подписей в подписных листах, не предполагает контроля за соблюдением порядка проверки подписей и обоснованности их выбраковки, не соответствует правовому смыслу норм о гласности, делает присутствие указанных лиц при проверке подписей бессмысленным. Считаем такие заявления безответственными», – отмечает он.

Принцип открытости и гласности предполагает контроль со стороны равноправных участников избирательного процесса за действиями друг друга, что призвано обеспечить неукоснительное исполнение положений закона на всех стадиях избирательного процесса, – напоминает Молохов.

Передача данных избирателей

Согласно ст.38 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав» к проверке подписей могут привлекаться эксперты из числа специалистов органов внутренних дел, учреждений юстиций, военных комиссариата, а также иных государственных органов. При этом закон не предусматривает право избирательных комиссий направлять данные избирателей и сборщиков подписей, указанные в подписных листах, на проверку в МВД или иные органы.

Направление сведений для проверки в уполномоченные органы законом предусмотрено исключительно для кандидатов, что подробно изложено в соответствующих статьях (п. 6-6.7ст.33 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав…»).

«Что касается избирателей и сборщиков подписей, направляя их данные в органы МВД, комиссии нарушили гарантированные Конституцией право на тайну личной жизни (ч.1ст.23), а также запрет на сбор, хранение информации о гражданине без его согласия (ч.1ст.24), ФЗ «Об основных гарантиях», а также Федеральный закон «О персональных данных» (ч.11ст.16)», – говорит Молохов.

Александр Молохов делает вывод, что формирование базы данных граждан по политическим предпочтениям в органах внутренних дел – грубое нарушение Конституции и признаки Полицейского государства.

Гарантии прав

Согласно ч.3.ст.38 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав…» заключения экспертов могут служить основанием для признания недостоверными (или недействительными), содержащихся в подписных листах сведения об избирателях и их подписей. Могут, но не обязаны, а в сложившихся обстоятельствах, отмечает Молохов – не имеют права быть признанными недействительными, поскольку:

1. Экспертные заключения на выборах депутатов в ЗС города Севастополя дискредитировали весь избирательный процесс. Проверки проведены с грубым нарушением установленного порядка, результаты проверок оформлены не в соответствии с требованием закона и не могут служить основанием лишения севастопольцев конституционных прав избирать и быть избранным.

2. Центр адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции управления Министерства внутренних дел России по городу Севастополю (далее — служба МВД), куда в нарушение закона были направлены сведения об избирателях и сборщиках подписей, представил по завершению проверки Таблицы сведений, содержащихся в подписных листах с подписями избирателей без внесения сведений, отличных от указанных, как того требует Приложение №8 к Соглашению о взаимодействии Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2.09.2016 №08/14295-2016/1/8913, в связи с чем невозможно установить, по какой причине служба МВД сочла указанные сведения недостоверными, что нарушает право кандидатов на защиту, а избирательные комиссии на объективную оценку данных избирателей.

3. При вводе в систему ГАС «Выборы» соответствующих данных из подписных листов для проверки с использованием Регистра избирателей, системными администраторами повсеместно, данные избирателей, а также данные сборщиков подписей вводились в искажённом виде. Допускались искажения в фамилиях, именах, отчествах, датах рождения, номерах паспортов, в адресах места жительства как избирателей, так и сборщиков подписей. Соответственно специалистами службы МВД данные сведения, основанные на искажениях, были признаны не соответствующими действительности.

«Документы, содержащие большое количество искажений данных избирателей, сборщиков подписей, а также не содержащие подтверждения обоснованности претензий (неуказание достоверных сведений), не могут служить основанием выбраковки подписей избирателей, поставленных в поддержку выдвижения кандидатов, и дальнейшего отказа кандидату в реализации конституционного пассивного избирательного права», – говорит Александр Молохов.

4. Согласно пп. е п.6 ст.38 ФЗ «Об основных гарантиях» эксперт-почерковед может признать недействительными подписи избирателей с исправлениями в датах их внесения в подписной лист, если эти исправления специально не оговорены избирателями, а также подписи избирателей, даты внесения которых проставлены избирателями не собственноручно. Заключения экспертов излагаются в письменной форме (в ведомостях проверки подписных листов и ином документе).

«Указанное положение не означает, что данный вид экспертизы, от результата которого зависит решение относительно конституционного права избирать и быть избранным, может производится без соблюдения основных принципов и положений, установленных Федеральным законом «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», – напоминает адвокат.

5. Согласно универсальному принципу оценки доказательств во всех отраслях права никакие доказательства не имеют заранее установленной силы, таким образом, показания избирателей и заключения экспертов имеют одинаковую юридическую силу (ст.67 ГПК,ст.84 КАС,ст.17 УПК).

«Когда живые люди признаются экспертами умершими, а политически активные граждане, поставившие подписи в поддержку выдвижения кандидата, – недобросовестными фальсификаторами, это означает кризис избирательной системы», – считает Александр Молохов.

Profile picture for user Инь-янь
1257

А с людьми провести совещание слабо медведеву 

Profile picture for user Аэлита
4243

Его уже куда-то возили. Около 12 часов кортеж проехал в сторону Стрелецкой - Камышей. И в начела второго обратно. Через каждые 200 метров полиция, светофоры не работают. Везде регулировщики. Интересно, куда его возили? 

Profile picture for user Atos
7809

to Аэлита:  Они повсюду сегодня! На Античном-школа-коллегиум, там и Козак и Васильева Медведева ждали, в инфекционке был, еще куда заглянет.

Profile picture for user kostoprav
6245

это из-за него Матюшенко перекрыли и устроили транспортный коллапс?

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Премьер ещё не выехал из Симферополя, а движение в раоне Севастополь-Бахчисарай уже парализовано!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_363949608
237

Так может Медведев с Мединским выделят минутку и сами посмотрят строят или нет на Хрусталке многоэтажку? Или ножками ходить некогда царям?

Profile picture for user Dimen_777
888

Он был сегодня на вертолетке в Омеге: по псему ПОРу светофоры были в режиме ожидания, везде машины ГИБДД и ДПС, на каждом выезде со своров - регулировщики или наряд, возле вертолетки пешие патрули в "кущах" Нагвардии, возле въезда на вертолетку куча машин "разных" была...

А потом с мигалками и воем пронеслись по ПОРу в город. Главное что с ними реанимобль был. К народу скорые не успевают, задерживаются, а тут им личную дали, ну подождали бы ее приезда как все в очереди, минут 20, до 2х часов и нормально было бы!

Profile picture for user Крымский обозреватель
414

Дошли таки наши молитвы:smile "Как могло так получиться, что глубоко всеми севастопольцами уважаемый Дмитрий Анатольевич Медведев, глава российского правительства УЖЕ подписал директиву о застройке мыса Хрустальный? Дмитрий Анатольевич, Вы в своё время, будучи президентом России, уже спасли Севастополь при Украине от угольного терминала. Вы тогда настолько глубоко вникли в тематику нашего города, что, озаботившись здоровьем российских военных моряков, дали указания Министерству обороны и Министерству иностранных дел, чтобы не допустить строительства крупнейшего в Европе угольного терминала в районе базирования основного корабельного соединения Черноморского флота. Убедительно просим Вас вникнуть в наше обращение и на этот раз."        Из ОТКРЫТОГО ПИСЬМА К РОССИЙСКОМУ РУКОВОДСТВУ https://sevastopol.su/blogs/otkrytoe-pismo-k-rossiyskomu-rukovodstvu-pravitelstvu-zakonodatelnomu-sobraniyu-sevastopolya

Profile picture for user Крымский обозреватель
414

А пока кое-кто тапки в воздухе переобувает, есть и такие. Преданные своей идее, твердые, да просто упоротые. Вот образчик их деятельности:

 

             Председателю Законодательного Собрания города Севастополя Е.Б. Алтабаевой ул. Ленина, 3, г. Севастополь, 299011 С.И. Василенко Р.Н. Матвеевой ms.reginarussia@mail.ru

 

В соответствии с письмом Законодательного Собрания города Севастополя (вх. № КОЛ-7717 от 27.07.2019), по направлению обращения Василенко С.И. и Матвеевой Р.Н. в части возможных нарушений законодательства при проведении общественных обсуждений и изменения вида разрешенного использования земельного участка, предназначенного для строительства объектов детского пляжа, направляем информацию в части касающейся полномочий Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя. Проект планировки и проект межевания территории в районе бухты Омега - проспект Античный разработан в соответствии с Государственной программой «Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 20.10.2016 № 1000-ПП и на основании распоряжения Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 02.02.2018 № 6 «О разработке документации по планировке территории «Проект планировки и проект межевания территории в районе бухты Омега-проспект Античный» в целях выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования для государственных нужд. Данная градостроительная документация утверждена Постановлением Правительства Севастополя от 04.03.2019 № 141-ПП «Об утверждении градостроительной документации «Проект планировки и проект межевания территории в районе бухты Омега – проспект Античный» в Гагаринском муниципальном округе».

   1. Относительно предложения по включению в проекты планировок и проекты межевания территории, указанной в обращении, сообщаем, что 2 Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя принято решение 01.04.2019 № 35 «О разработке проекта планировки и проекта межевания территории в районе бухты «Омега» Гагаринского района». Границы данного проекта планировки и проекта межевания охватывают всю территорию включая территорию бухты Круглой и бухты Камышовой.

  2. По вопросу возможности включения в проект межевания территории южного берега бухты Круглой трассировку и места оборудования системы водоотведения высокого качества, исключающая слив канализационных стоков в бухту Круглая сообщаем. Вопросы касающиеся проектирования линейных объектов относятся к компетенции Департамента городского хозяйства города Севастополя.

   3. По вопросу 3.1 - 3.4 сообщаем. Согласно информации Главного управления природных ресурсов и экологии города Севастополя (далее – Севприроднадзор), территории в районе бухты Омега — проспект Античный попадают в границы водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы Черного моря. Приказом Севприроднадзора от 06.02.2017 № 21 утверждены границы водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы Черного моря, которые составляют: ширина водоохранной зоны – 500 м, ширина прибрежной защитной полосы – 50 м. Одновременно сообщаем, что сведения о границах водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы Черного моря внесены в ЕГРН РФ и отражены на Публичной кадастровой карте Российской Федерации. На данной территории необходимо соблюдать ограничения в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ, также согласно данной статьи в границах водоохранных зон и прибрежных защитных полос водного объекта должен соблюдаться специальный режим ограничений хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиливания и истощения водного объекта. Дополнительно сообщаем, в случае проведения деятельности, указанной в п. 3 ст. 34 Федерального закона от 31.07.1998 №155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», во внутренних морских водах, проектная документация будет подлежать государственной экологической экспертизе федерального уровня в соответствии с требованиями ст. 11 Федерального закона от 23.11.1995 №174- ФЗ «Об экологической экспертизе». Государственная экологическая экспертиза объектов федерального уровня осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами (Межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и г. Севастополю, расположенное по адресу: 295022, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 198). Кроме этого, в случае, если деятельность предусматривается в виде дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов Черного моря, то необходимо получить в Севприроднадзоре право пользования водным объектом на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование для соответствующей цели, в установленном законодательством 3 порядке (ст. 11 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 № 74- ФЗ). Согласно Положению о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 22.09.2016 № 883-ПП (далее – Положение), Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя является стороной правоотношений в сфере аренды, приватизации собственности города Севастополя, иных правоотношений имущественного характера, стороной в которых является город Севастополь. Пунктом 4.18 Положения закреплено, что Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в пределах своей компетенции и в соответствии с функциями выступает арендодателем имущества и земельных участков (за исключением лесных участков), находящихся в собственности города Севастополя. Таким образом, вопрос арендных отношений относится к компетенции Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя. При этом, «снос всех недостроев», то есть снос самовольных построек, может быть осуществлен в судебном порядке в соответствии со статьей 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также в случае создания или возведения их на земельных участках, не предоставленных в установленном порядке для этих целей, если эти земельные участки расположены в зоне с особыми условиями использования территорий (за исключением зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации) или на территории общего пользования либо в полосе отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения в порядке, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 02.03.2017 № 160-ПП «Об утверждении Порядка сноса самовольных построек на территории города Севастополя». 4-5. В соответствии со статьей 6 Водного кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ) полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. В силу статьи 65 ВК РФ водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. Ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров. При этом, согласно подпункту 3.5.4.19 пункта 3.5.4 постановления Правительства Севастополя от 20.04.2017 № 317-ПП «Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования города Севастополя» в границах водоохранных зон допускается 4 проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. На основании изложенного, любыми застройщиками может осуществляться строительство без утвержденного проекта планировки и проекта межевания с учетом соблюдения особенностей, предусмотренных водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. В части довода о том, что утверждение проекта планировки вызвано необходимостью охраны участка археологических объектов и создания сквера, поясняем следующее. В соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат, в частности: 5) схему границ территорий объектов культурного наследия; 6) схему границ зон с особыми условиями использования территории. В силу статьи 1 ГрК РФ зоны с особыми условиями использования территорий – охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, защитные зоны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, приаэродромная территория, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таким образом, проект планировки закрепляет границы территории объектов культурного наследия, а также зоны с особыми условиями использования территории.                Дополнительно сообщаем, что Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя в установленном порядке разрешения на строительство и/или ввод в эксплуатацию в отношении каких-либо объектов капитального строительства на территории, примыкающих к пляжу «Омега» в бухте Круглой, не выдавалось. Организация и проведение публичных слушаний в рамках градостроительной деятельности регулируется Законом города Севастополя от 10.03.2017 № 325-ЗС «О порядке организации и проведении публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в городе Севастополе» (далее – Закон). Согласно части 2 статьи 4 Закона, публикация оповещения о проведении публичных слушаний осуществляется в срок не позднее пяти дней со дня принятия уполномоченным органом решения о проведении публичных слушаний. Публичные слушания, по вопросу рассмотрения проекта планировки и проекта межевания территории в районе бухты Омега – проспект Античный, назначены на основании распоряжения Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 22.11.2018 № 239 «О проведении публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории в районе бухты Омега – проспект Античный в Гагаринском внутригородском 5 муниципальном образовании города Севастополя». Данное распоряжение, совместно с проектом, опубликовано на официальном сайте Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя (севархитектура.рф) 22.11.2018 г. Закон города Севастополя от 10.03.2017 № 325-ЗС не регламентирует требования к форме оповещения о проведении публичных слушаний. В распоряжении Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 22.11.2018 № 239 содержатся все необходимые сведения, предъявляемые к оповещению, согласно части 3 статьи 4 Закона. Дополнительное оповещение о проведении публичных слушаний опубликовано в газете «Севастопольские известия» № 47 от 01.12.2018 г. Особенности проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории регулируются статьей 11 вышеуказанного Закона. Согласно ч. 3 ст. 11 проведение экспозиции является необязательным. Случаи обязательного проведения экспозиции определяются уполномоченным органом. Для ознакомления граждан с проектной документацией, проект опубликован на сайте Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя, также проект был представлен на собрании участников публичных слушаний. Согласно статьи 7 Закона, в ходе каждого собрания участников публичных слушаний ведется протокол. Порядок ведения и форма протокола собрания участников публичных слушаний утверждается уполномоченным органом. В соответствии со статьей 2.2. Раздела 2 Регламента проведения собрания участников публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Севастополе, утвержденного приказом Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 05.0.2017 № 53, в протокол включаются все замечания и предложения, поступившие в адрес Департамента до и в ходе собрания путем направления писем, в том числе и в электронном виде на официальную электронную почту Департамента, заполнения опросного лица, устного высказывания в ходе собрания участников и составляется на основании: - журналов регистрации граждан, участвующих в собрании; - опросных листов участников собрания, поданных в письменной форме; - письменных обращений, поступивших в том числе в электронном виде, на официальную электронную почту Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя во время проведения публичных слушаний; - аудио-видеозаписей выступления участников собрания. Согласно статьи 1.1 Раздела 1 вышеуказанного Регламента порядок проведения собрания участников публичных слушаний включает в себя: 1) Объявление собрания открытым Ответственным должностным лицом Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя в назначенное время и в соответствии с распоряжением Департамента о проведении публичных слушаний по проекту; 6 2) выступления докладчиков и содокладчиков по представленному проекту; 3) вопросы к докладчикам и содокладчикам; 4) выступления участников собрания с предложениями и замечаниями по существу обсуждаемого проекта. Также в соответствии с пунктом 7 статьи 6 Закона, предложения и замечания участников публичных слушаний не могут касаться вопросов, подлежащих согласованию в соответствии с федеральным законодательством. Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя подготовлены и утверждены протокол собрания участников публичных слушаний (25.12.2018) и заключение по результатам публичных слушаний (27.12.2018), данные документы опубликованы на официальном сайте Департамента (севархитектура.рф). Дополнительно сообщаем, что процедура проведения публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории в районе бухты Омега – проспект Античный в Гагаринском внутригородском муниципальном образовании города Севастополя полностью соответствует положениям Закона города Севастополя от 10.03.2017 № 325-ЗС «О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в городе Севастополе».

Исполняющий обязанности директора Департамента А.П. Моложавенко

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
12
1356

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
510