Севастополь

В БФ «35-я береговая батарея» заявили о юридической ничтожности запретов работ на Матросском бульваре Севастополя и идут в суд

Подрядчики считают, что действия подчиненных Овсянникова грубо нарушают закон и связаны с полным провалом в реконструкции Парка Победы.

В БФ «35-я береговая батарея» заявили о юридической ничтожности запретов работ на Матросском бульваре Севастополя и идут в суд

Члены Наблюдательного Совета Благотворительного Фонда «35-я береговая батарея» обратились к горожанам с публичным заявлением, в котором назвали все запретительные акты, изданные правительством Севастополя и подведомственными структурами в отношении ведущихся на Матросском бульваре работ, юридически ничтожными и заявили о том, что будут отстаивать право Севастополя на восстановленный Матросский бульвар в суде.

Приводим текст обращения полностью.

"Уважаемые севастопольцы!

Как многим из вас известно, в июне 2017 года Благотворительный Фонд Историко-культурного развития «35-я береговая батарея» заключил договор на выполнение работ по строительству Матросского бульвара и выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства. Условиями договора предусматривались реконструкция и благоустройство бульвара за счёт средств заявителя с последующей передачей его городу. Заказчиком со стороны правительства города выступило Государственное бюджетное учреждение «Парки и скверы».

В процессе работ Благотворительный Фонд предполагал воссоздать все значимые архитектурные объекты, относящиеся к различным периодам существования бульвара: фонтан со скульптурой «Мальчик с корабликом», беседку в мавританском стиле, мраморные фигуры львов у южного входа, летний кинотеатр с новыми техническими возможностями для просмотра современных фильмов, а также проведения выставок и других мероприятий. Планировалось высадить большое количество новых растений и сделать лучший дендропарк в городе.



С деталями проекта можно ознакомиться на сайте http://matrosskiy-bulvar.ru/.

Для работы над проектом были привлечены лучшие архитекторы России. Проект прошёл конкурс, по результатам которого единственным участником и победителем стал Благотворительный Фонд Историко-культурного развития «35-я береговая батарея». Проект обсуждался на Архитектурно-художественном совете при департаменте архитектуры и градостроительства правительства Севастополя, дважды проводились общественные обсуждения.

В процессе отработки проекта удалось примирить различные точки зрения. Мы уверенно шли к тому, чтобы сделать бульвар излюбленным местом отдыха горожан. Предполагалось, что главная аллея бульвара будет открыта для посещения уже в июне 2019 года. И это несмотря на нерасторопность правительства Севастополя при решении многих разрешительных вопросов, особенно непонятную – с учётом просьбы губернатора открыть бульвар в 2019 году.

Но с 12 ноября 2018 года события вокруг проекта стали развиваться по сценарию плохого вестерна. В этот день вышел репортаж правительственного телеканала, в котором Благотворительный Фонд обвинялся в сносе «ценнейшего объекта культурного наследия» – летнего кинотеатра. Следует заметить, что на территории бульвара есть три объекта культурного наследия, но летний кинотеатр среди них не значится.

На следующий день фонд получил уведомление ГБУ «Парки и скверы» об одностороннем расторжении договора. Юридический анализ показал ничтожность этого документа. С деталями можно ознакомиться в письме, направленном Благотворительным Фондом «35-я береговая батарея» в адрес ГБУ «Парки и скверы» (см. в прикрепленных материалах - ред.)

Ещё через две недели генеральный подрядчик получил уведомление об аннулировании ордера на земляные работы. Юридический анализ показал ничтожность и этого документа, исполненного с грубыми нарушениями действующего законодательства и не имеющего правовых оснований. С деталями указанного анализа можно ознакомиться в письме, направленном генеральным подрядчиком в адрес правительства Севастополя (см. в прикрепленных материалах, - ред.)

Голословность выдвинутых обвинений и их зыбкая юридическая основа не помешали представителям правительства Севастополя и, прежде всего, заместителю губернатора господину Пономарёву делать эпатажные заявления, вводящие общественность города в заблуждение в отношении истинных причин действий правительства.

Мы не знаем, каковы они, эти истинные причины, но предполагаем, что действия по одностороннему расторжению договора связаны с очередным провалом Правительства Севастополя в реконструкции Парка Победы. Эта реконструкция уже точно не будет завершена к грядущему дню Победы.

Каковы бы ни были мотивы действий правительства, эти действия, по нашему убеждению, наносят существенный ущерб городу, и этого допустить нельзя.

Заявляем, что Благотворительный Фонд Историко-культурного развития «35-я береговая батарея» будет в судебном порядке отстаивать право Севастополя получить благоустроенный и реконструированный Матросский бульвар.

Мы надеемся на вашу поддержку!

Отстаивайте же Севастополь!

Члены Наблюдательного совета проекта «Матросский бульвар»:

Горелов В.Н.

Чалый А.М.

Чалый М.М."

5721
В БФ «35-я береговая батарея» заявили о юридической ничтожности запретов работ на Матросском бульваре Севастополя и идут в суд
В БФ «35-я береговая батарея» заявили о юридической ничтожности запретов работ на Матросском бульваре Севастополя и идут в суд
В БФ «35-я береговая батарея» заявили о юридической ничтожности запретов работ на Матросском бульваре Севастополя и идут в суд
В БФ «35-я береговая батарея» заявили о юридической ничтожности запретов работ на Матросском бульваре Севастополя и идут в суд
В БФ «35-я береговая батарея» заявили о юридической ничтожности запретов работ на Матросском бульваре Севастополя и идут в суд
В БФ «35-я береговая батарея» заявили о юридической ничтожности запретов работ на Матросском бульваре Севастополя и идут в суд
В БФ «35-я береговая батарея» заявили о юридической ничтожности запретов работ на Матросском бульваре Севастополя и идут в суд
В БФ «35-я береговая батарея» заявили о юридической ничтожности запретов работ на Матросском бульваре Севастополя и идут в суд
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (65)

Profile picture for user Чешуя Змеиная
285

Любимый город не может спать спокойно, при виде того,  что совешается у него дома! Овсянникову и камарильи непременно нужен народный  бунт!

Profile picture for user strelec
23918

"фонд получил уведомление ГБУ «Парки и скверы» об одностороннем расторжении договора. Юридический анализ показал ничтожность этого документа. С деталями можно ознакомиться в письме, направленном Благотворительным Фондом «35-я береговая батарея» в адрес ГБУ «Парки и скверы».

     Марионетки губернатора отлично понимают,что их требования  незаконны,но тупо выполняют заказуху "сладкой парочки".Поэтому обращаясь к ним,можно не рассчитывать,что у  продажных шкурок проснется совесть.Ничтожность и недействительность их решения нужно оспорить в суде,вплоть до Верховного суда .

      Думаю,что одновременно стоит подать иск  к правительству  в лице губернатора по поводу создания препятствий  в осуществлении договора о реконструкции и бездействия в выполнении обязательств  правительства,оговоренных в договоре.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Складывается впечатление, что в правительстве Севастополя  принимают решения какие то балбесы. руководствующиеся в своих поступках своими ХОТЕЛКАМИ без оглядки на Законы РФ.  Так нагло и нахраписто "работали"  только бандиты  и коллекторы. Зная непрофессионализм правительство и прошлое господина Пономарева удивляться не приходиться.  

Profile picture for user Анна Сергеевна
384

Как отстаивать Севастополь ? Правительство бежит делать приватизацию,конфликтует с Заксом,развалило все,что могло.Только суды,сносы,закрытие рынков и ТЦ,предпринимателей пугают Прокуратурой и тюрьмой ! Все ради закона...Когда начнут что-то делать ради людей и для людей. 

Profile picture for user strelec
23918

Огласите,пожалуйста, место и время проведения судебного разбирательства и № дела. Севастопольцы придут выразить свое "Фи" коллекторам из Ижевска.

Profile picture for user alcoholic2
1976

Владимира Владимировича привезти нужно будет.  Строительства таких грандиозных   масштабов без его участия не обходятся.  Только он может как спаситель что то сделать. У всех опуситлись руки ,сумятица,неразбериха,хаос,страдания,переполох...  и  тут появляется ОН.   Раз,два и готово! Народ счастлив и доволен. Вон как в Крыму судьба многострадальной лестницы решилась по личному указанию Путина

Profile picture for user Patriot1.
4603

Уважаемый Наблюдательный Совет  Благотворительного Фонда  "35 БАТАРЕЯ"!

Продолжайте строительство дальше, не останавливайтесь, не обращайте внимания на мелкие пакости недоброжелателей! 

Все строительные подряды на строительство и ремонты ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАЧИМЫХ МЕСТ ГОРОДА должны делать, Вы , тоесть Ваш Фонд!

Враг будет разбит, победа будет за нами! 

Profile picture for user Всё просто
2361

Держитесь, мужики! Наше дело правое, губер в суде проиграет, победа будет за нами! Если нужна поддержка горожан - только маякните (как 24.02.14), в течение получаса подтянемся к месту.

Profile picture for user ulogin_mailru_607561991069513391
170

За каждым доводом стоит чье-то невежество...

Profile picture for user zagava
6720

to Руслан Новиков:  а по какой причине  отмалчивается Белик?

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

Бунт будет и по традиции российской, он будет беспощаден к тем, кто к нему привел! На месте рыжего Пупса, я бы билет на луну покупал бы, ибо на Мальте уже не ждут, как иго секретутку Пономаря... 

Profile picture for user Линьков
32078

«Члены Наблюдательного Совета Благотворительного Фонда «35-я береговая батарея» назвали все запретительные акты, изданные правительством Севастополя и подведомственными структурами в отношении ведущихся на Матросском бульваре работ, юридически ничтожными».

Ничтожными могут быть сделки, которые не порождают для сторон никаких последствий.

Ничтожными могут быть люди, которые не вызывают уважение.

Нормативные правовые акты правительства, которые нарушают закон, называют не действительными или незаконными.

Поэтому оператор и обращается в арбитражный суд с иском.

За предоставленную информацию спасибо, но этого недостаточно.

Не хватает! 

Да, вы не ошиблись- восклицательного знака.

У Булата Окуджава есть песня «Давайте восклицать», в которой он предупреждал, что

«Высокопарных слов не стоит опасаться..

Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться дважды»..

Если конфликт затронул публичные интересы (интересы горожан),то в отзыве юридическом- в адрес ГБУ « Парки и скверы», таким восклицательным знаком должны быть возражения гражданские- в адрес губернатора.

https://m.youtube.com/watch?v=pFjnrEyNZ6A

Profile picture for user ulogin_vkontakte_434030053
564

 Просто безобразие! Захотели  Чалого скомпроментировать? Не получится. На митинги  выходило до 50 тыс человек и сейчас выйдем. Не трогайте нашу историю, вы её не знаете и не понимаете. Вон из Севастополя!!!  Люди вкладывают свои деньги, им в ножки надо кланяться.... А  эти рыжики хоть копейку свою вложили в город? У Паномаря в прошлом году  было задекларировано 13 млн, откуда? Хапуга...

Profile picture for user gevic
6529

 

to Patriot1

..... Враг будет разбит, победа будет за нами! 

 to Руслан Новиков:  

Ох  да  и  не  только это.

Вот,  кста , по  поводу о  доводах.  Анекдот  из старинных ,  почти  что  притча.

«Отскучался сынуля в  университетах , и «мохнатый» папа  его сразу  по  окончании на  дельное руководство определил.

Через  месяц  сын приходит  и  чуть  не  навзрыд – Папа  забери  меня  оттуда !... Там  работы во  скока, и  всё должно  быть  вовремя  сделано !!... А  я ж-то  ничего  не  знаю....

Папаня  почесался  в  мохнате и говорит  -  Вот  правильно,   сынок, так  и  руководи . Выходишь , рукой  пО  столу  и , прямо в  глаза  глядя  - «Нич-чего не  знаю !... Должно  быть  сделано !!... И  вовремя !!!...»

Вот  они ,   какие  неожиданные проблемы бывают от  простого  невежества  и в  большом    мохнатом  деле.

За каждым доводом стоит чье-то невежество...        

 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

to Руслан Новиков:  Так выскажитесь по существу со СВОИМ невежеством.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Если кто то думает, что в правительстве Севастополя работают профессиональные специалисты, то вряд ли они профессиональнее правительства РФ. Но умники из правительства РФ, по признанию Л. Кудрина (Кудрин признал: из «застойной ямы» экономика России пока не выйдет. В последние десять лет средние темпы роста экономики составили 1%.) работают плохо.  А севастопольские вообще не могут наладить работу. 

Profile picture for user kulek1
1058

должны быть возражения гражданские- в адрес губернатора.

у нас в городе есть общественные организации , которые в шоке от действий Губернатора ? Или у нас только граждане возмужены ? 

Profile picture for user allusa
8019

Нужен очень хороший адвокат.  

А нельзя  обратиться в суд не в Севастополе ? Судьи то местные "связаны по рукам и ногам".

Profile picture for user irakliya
3508

to Галина Куликова:  Замечательно Вы всё объяснили, благодарю.ok

Profile picture for user angry bird
500

"ничтожность" документов и претензий требует пояснений авторов обращения 

Profile picture for user Victor sevastopolskiy
1

Гнать в шею такого губернатора, который боится,что для города будет сделано что-то хорошее, причем не за бюджетные деньги. Еще одно благое дело хочет заморозить в угоду своим инфантильным желаниям

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Заявляем, что Благотворительный Фонд Историко-культурного развития «35-я береговая батарея» будет в судебном порядке отстаивать право Севастополя получить благоустроенный и реконструированный Матросский бульвар.

Мы надеемся на вашу поддержку!  


Отстаивайте же Севастополь!

Члены Наблюдательного совета проекта «Матросский бульвар»:

Горелов В.Н.

Чалый А.М.

Чалый М.М.

Поддержим! Только дайте знать: где и когда.

Profile picture for user Nik Nik
1236

 

to Линьков (Севастополь)

 Аркадий, я в последние дни неоднократно высказывал  несогласие с Вашими комментариями.

Но за этот комментарий хочу сказать спасибо.

Profile picture for user 9733
241

Дорогие наши Чаловцы заксобрания! Начинайте двигать этот процесс,а мы вас поддержим! Севастопольцы устали от беспредела понаехавших! Город находиться в унынии,смотрим на вас и понимаем,что мы можем против этих сделать? Почему Пупса и ко не наказывают? Какие наши права? Настоящих СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ просто унижают называя майданутыми.Кто они такие,борзые? Я считаю,что пора вам показать характер и наши зубы!Пора отстаивать Севастополь! Надо чтото делать и срочно -ПРОМЕДЛЕНИЕ СМЕРТИ ПОДОБНО!  Достали нас,бьют по самому больному по нашей истории и нашему достоянию.Беспредел в ценах и зарплатах,Работы лишились пред-ли ,а налоги надо заплатить и кормить этих упырей! Да и вообще,можно долго перечислять.Надо показывать ЗУБЫ!

Profile picture for user техник
680



 

Поддержка будет. Только скажите когда и где.

 В суде.hysterical​ Не рассчитывайте на площадь Нахимова. 

Profile picture for user masusimaru
222

Биться до победы! Молодцы! За Чалого и Севастополь!

Profile picture for user техник
680

 

to Руслан Новиков:  а по какой причине  отмалчивается Белик?

 Дело уж очень скользкое. Ждет чья возьмет. Это его беспроигрышная стратегия. Спаситель Белик появится чуть позже, когда уже ничего нельзя будет сделать как в случае со Сталинградским рынком.

Profile picture for user natalisa51
2579

 

Как отстаивать Севастополь ? Правительство бежит делать приватизацию,конфликтует с Заксом,развалило все,что могло.Только суды,сносы,закрытие рынков и ТЦ,предпринимателей пугают Прокуратурой и тюрьмой ! Все ради закона...Когда начнут что-то делать ради людей и для людей. 

 Если он такой законопослушный пусть пишит законы, а не строит. Человек просто занимается не своим делом , а это хуже.чем вообще ничего не делать..

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_16690819
14

Подумаешь, снос 5-ти кап строений... Ваши заявления ничтожны)

Profile picture for user gevic
6529

  to Руслан Новиков

.. .. отмалчивается Белик? Дело уж очень скользкое. Ждет чья возьмет.

 

to техник:  

Вам  это  дело  видится  скользким ?  Не  ровён  час .

Как  мы сегодня  видим – любое,   даже  святое  дело  можно  сделать  «скользким».  Для  этого  всего-то надо  его со  всей  беспардонностью  и  врождённым  свинством  облить  из  ночного  горшка .

Вот только  уже наша   окрепшая «легендоносная»  привычка   негодовать и  « бурно заламывать  руки»  на      диванах  и  в постелях у  компьютера,  позволяет  делать  всё это  безнаказанно.

А вообще-то , сам  факт  всей  этой крысиной карусели вокруг того,   что  «Потомству  в  пример»  - картина  по  всем канонам и  документам непристойная . Ну  аж  хрестоматийно.  И   для такого  места,   и  для  такого  города.  И  для  такого  времени особенно.

Очень и очень  странно   в  этом  плане упорное молчание московских пастырей  по  этому  позорному случаю. И наших , "прикомандированных"  , и крепких  "старожилов"  Кремля  и Думы.  А как красиво  и  благодарно они руки Чалому  жали   ! ... При том  что ,   на  стольных новостных сайтах об  этом факте   материал  есть ,  всё  это  вдвойне  несуразно. . Где-то   нашим   мэтрам и полагалось бы  авторитетно покряхтеть и  крякнуть   !....  Это  как  минимум.

По  факту ,  они молча наблюдают за  раскладкой костра  инквизиции на  площади.   Чтобы  потом  красиво  всплеснуть  руками  -   "Как ?! ,  Его  !?, Не  может  быть !!!...."  ?

 

Profile picture for user ulogin_google_118013561302540573849
43

Чалый уже вернулся из командировки? Что он скажет?

Profile picture for user dimitro
6230

Впервые такое встречаю. Приходит к человеку домой бригада и бригадир говорит: "Будем делать ремонт твоей квартиры бесплатно, мы благотворители, а ты нам нравишся". А человек, им: "А идите в ...., вы мой мусор вынесли без спросу и тараканов всех потравили не по инструкции". 

Profile picture for user sergey-ka
3942

 

Уважаемый Наблюдательный Совет  Благотворительного Фонда  "35 БАТАРЕЯ"! Продолжайте строительство дальше, не останавливайтесь, не обращайте внимания на мелкие пакости недоброжелателей!  Все строительные подряды на строительство и ремонты ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАЧИМЫХ МЕСТ ГОРОДА должны делать, Вы , тоесть Ваш Фонд! Враг будет разбит, победа будет за нами! 

 Так финансирование скорее вего осуществляет эта администрация. Особо не наделаешься без денег. 

Profile picture for user Товарищь
1342

Там  Рыжий    с Мальты    вот тот   воду мутит .... если что случится ( оставка ) их не будет в Севастополе ..Проблема останется ..... ЗС.-  большенство  это  Единная Россия  те  которые  нам подняли пенсионный  возраст ..улучшили нам жизнь  на этот орган надежды мало!  На  выборах нужно голосовать за инную  партию...

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018

Видимо,у понаехавших  разруха в головахcrazy,поэтому разруха-это их конечный результат во всём.Примеры? Именно поэтому Овсянникова  и Пономарёва так  раздражает порядочность,то есть порядок в голове , у   А.М.Чалого и его соратников . Севастопольцы уже все стоят на старте,и командиру  достаточно сказать два  слова:" Внимание! Марш!!!"

Profile picture for user Заволжье
10

Вы, народ, эти украинские штучки бросьте: митинговать! Счас вам Россия быстро напомнит куда вы попали. Сидите тихо уже.

Profile picture for user sergey-ka
3942

 

https://youtu.be/lVowvINDXbU

 Прокуратуру используют как кувалду. Если прокуратуре не безразличен будущий вид города, то самое время найти недостатки в работе администрации.

Profile picture for user Невзоров
1844

to Заволжье:  вот и сидите, и терпите, а у севастопольцев несколько иное представление и о Родине, и о традициях, и о том, как  должен выглядеть город. И НИКОГДА жители не вставали на колени ни перед каким врагом. Одна с бубликом на голове уже пыталась на колени поставить. Ничего у нее не получилось, другой с усами-щуткой и челкой тоже пытался - гниет теперь в земле. И таких примеров масса за всю историю города. И откровенно гадить на головы не позволим, мы не в курятнике!

Profile picture for user Заволжье
10

to Невзоров, ух ты сколько пафоса!))) Вы там Гасфорту уже отстояли? Ничего, ничего, счас вам "камнями с неба" по макушке настучат, будете знать свое место.

Profile picture for user alcoholic2
1976

Невзоров

to Заволжье:  вот и сидите, и терпите, а у севастопольцев несколько иное представление и о Родине, и о традициях, и о том, как  должен выглядеть город. И НИКОГДА жители не вставали на колени ни перед каким врагом. Одна с бубликом на голове уже пыталась на колени поставить. Ничего у нее не получилось, другой с усами-щуткой и челкой тоже пытался - гниет теперь в земле. И таких примеров масса за всю историю города. И откровенно гадить на головы не позволим, мы не в курятнике!

 Они не терпят у них там митинги с замесами с полицией и переноской тел в автозаки периодически возникают. Этот Заволжье вероятно сидит дома и незнает или вообще не из Москвы а  тролль из Укры

По поводу того что с челкой и усами. Не сравнивайте СССР и нынешние буржуинские элиты с иностранными паспортами , что загнали Россию в зависимость от запада

Profile picture for user Артамонов С
4

 

Любимый город не может спать спокойно, при виде того,  что совешается у него дома! Овсянникову и камарильи непременно нужен народный  бунт!

 

to Чешуя Змеиная:   Севастопольцы к бунту не способны- для этого храбрость надо иметь. Боятся даже на митинг выйти. Боятся даже заявку подать на митинг.  

 

 

Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!" М.Е.Салтыков-Щедрин

 

 

Profile picture for user Nik Nik
1236

 

   Правильно и красиво пишет gevic (Sevastopol).  К сожалению, я таким даром изложения мыслей не обладаю. Поэтому изложу возможные, предполагаемые мной, варианты дальнейшего развития событий, как могу.

   Исходя из многочисленных фактов рассмотрения исков в российских судах (один яркий пример рассмотрела Екатерина Васильева в своей статье «Жизнь и смерть Наташи Балицкой») и из того факта, что мы  живем в государстве первого лица, делаю вывод, что мы, сторонники продолжения  реконструкции Матросского бульвара меценатами, обречены на Победу.

     А теперь подробнее,  почему я сделал такой вывод.

 Предположим, что судья, которому будет приказано рассматривать иск меценатов, по своему внутреннему убеждению не удовлетворит его. В таком случае последует апелляция. Предположим, решение и вышестоящего апелляционного суда тоже будет не в пользу БФ «35-я береговая батарея». Есть еще Верховный суд. И все это время не будут безучастными к проблеме реконструкции Матросского бульвара некоторые депутаты разных уровней, общественники, местные и федеральные СМИ, да и миллионы российских граждан, которые узнают об этом.   Естественно, при таком варианте развития событий почетный гражданин  Севастополя, являясь первым лицом государства,  вынужден будет разбираться в деталях, и принимать решение. И здесь перед ним возникает дилемма: стать на сторону БФ «35-я береговая батарея», убрать все препоны и позволить фонду продолжить реконструкцию или, приняв во внимание решения судов,  отказать в продолжении реконструкции, и найти (назначить) на больших просторах России других меценатов, которые продолжат начатое дело за свои средства.

 В любом случае реконструкция Матросского бульвара будет проведена на средства меценатов.

  Каждая  победа имеет свою цену.

Profile picture for user Anga
197

Заявляем, что Благотворительный Фонд Историко-культурного развития «35-я береговая батарея» будет в судебном порядке отстаивать право Севастополя получить благоустроенный и реконструированный Матросский бульвар.

Мы надеемся на вашу поддержку!  


Отстаивайте же Севастополь!

Члены Наблюдательного совета проекта «Матросский бульвар»:

Горелов В.Н.

Чалый А.М.

Чалый М.М.

Зовите!!!! Когда и где?! Приду сам и друзей приведу. Тошнит уже от этого беспредела. Превратили город в яму помойную. Стыд и позор.Сами ни хрена не делают. Так и другим не дают. Смотришб на город и сердце кровью обливается.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

to Заволжье:  

to Невзоров, ух ты сколько пафоса!))) Вы там Гасфорту уже отстояли? Ничего, ничего, счас вам "камнями с неба" по макушке настучат, будете знать свое место.

 Не стоит пАнаехавшим эффективным мАнагерам .... примазываться к настоящей Москве .

Profile picture for user kopoba567890
1

ПАТРИОТОВ «ЛЕГЕНДАРНОГО» ВОСПИТЫВАЮТ НА ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА ОКЕАНА    « ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ СКАЗКА…»

При Украине, ЕСЛИ местный товар продавали за рубеж,.. сердобольное государство – после пересечения товаром укр-границы, возвращало предпринимателям НДС все 20%. Так вот нашлись «умные ребята» которые Фурами вывозили цветные стёклышки под видом искусственных РУБИНОВ….. СХЕМА ПРОСТА—затраты три копейки , возврат НДС десятки миллионов гривен…

НА сегодняшный день в «СЛАВНОМ ЛЕГЕНДАРНОМ городе» - другие «умные ребята», продают за рубеж пучёк проводов – как эксклюзивный прибор - получая из-за океана за это, .. чемоданы зелёных денег… На эти деньги они приватизировали местных депутатов, решили завести карманных прокуроров и силовиков, открыли частные школы где на учебниках Джорджа Со́роса - ростят «новые мозги» у молодого поколения устраивая своих лучших кандидатов в кадетские училища…… К очередным выборам эти «умные ребята» вероятно создадут какой-нибудь «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД»…. По- квартирно обойдут бабушек с пакетиками гречки (ПЕЧЕНЮШКИ не прокатят).. и без жжоных покрышек захватят местный БЕЛЫЙ ДОМ ......  ..СИЛОВИКИ ЕСЛИ ВЫ НЕ КАРМАННЫЕ – ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ…. ………вот и СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ……………

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

to Заволжье:  

to Невзоров, ух ты сколько пафоса!))) Вы там Гасфорту уже отстояли? Ничего, ничего, счас вам "камнями с неба" по макушке настучат, будете знать свое место.

 Ты, пАнаехавший из Заволжья, ты в Москву для чего приперся - позорить Ее? Если ты такой же как все эти "севастопольские" злаковые сиди и молчи . Не смей себя смешивать с настоящей Москвой и Москвичами и уж тем более давать советы Истинным Севастопольцам!

Profile picture for user Монолит
3534

Реально абсурд. Получается, гастролеры Пупса настолько оборзели и потеряли берега, что для того, чтобы что-то полезное городу сделать, еще и бескорыстно, надо в суд идти, потому как ситиманагер тупо запрещает.

По его версии, получается, можно только тырить, громить и отжимать, причем исключительно ему и его команде понаехавших рейдеров. А кто не согласен - надо обратное в суде доказывать.

Может я как-то предвзято отношусь м нему. Но чтоб в городе настолько оборзевший дегенерат был на такой должности, я чет и не припомню.

Profile picture for user Аэлита
4243

Мы каждую секунду сдаём экзамен... И Того, Кто его принимает, невозможно ни подкупить, ни задобрить...

Profile picture for user chesma
3267

местные и федеральные СМИ

Вот Вам, коллега, местный губернаторский телеканал их трёх букв не только безучастный а ох какой "участный", на то и получает 200 млн.  А уж федеральные совсем другие цели преследуют и без всякой дилеммы. Поэтому надеяться можно только на себя.

Profile picture for user здрасьте
858

to kopoba567890:  

ПАТРИОТОВ «ЛЕГЕНДАРНОГО» ВОСПИТЫВАЮТ НА ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА ОКЕАНА    « ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ СКАЗКА…» 

 

про А. Чалого..."Кажется пономарев  тоже  мямлил  про это...

"Громче всех кричит держи вора сам вор"  

Profile picture for user Helenka
316

Севастопольцы готовы выйти  в поддержку Чалого А.М.! Назначайте время,место,дату!(Пишу по поручению 573 человек)

Profile picture for user gevic
6529

Приходится  повтором.

Не  так  страшен  стройразвал,  как  глухая  тишина  на  этом  поле  нашей  общей беды .

Но  вот  здесь как  раз о  непонятной  моде  на уничтожение  самой  идеи   сделать  так  ,   «чтобы  всё  хорошо  было».

http://www.rosbalt.ru/russia/2018/11/28/1749445.html

И тоже не  вполне  ясно ,  кто  всё же автор и  крыша такой  вот  напористой и  беспощадной тактики удалых местечковых админгопотариев.

Profile picture for user Линьков
32078

to Nik Nik:  

У меня был заголовок к комментарию, но его убрали

https://m.youtube.com/watch?v=jGs2ydzpkyY

Что касается конфликта, то, кроме названных мной трех вариантов его решения, которых на сегодня реальным остается только один, есть еще такой вариант, когда в процесс вступает арбитр, не из суда, а со стороны. Я мог бы выступить таким третейским посредником в споре между меценатами и чиновниками, но у меня сегодня другие планы.

Profile picture for user MaxLeon
35

Поддерживаю Благотворительный Фонд Историко-культурного развития  "35-я береговая батарея".  Готов участвовать в любых мероприятиях  для поддержки продолжения  работ на Матроском бульваре.

Profile picture for user Nik Nik
1236

 

  to gevic (Sevastopol)

Не  так  страшен  стройразвал,  как  глухая  тишина  на  этом  поле  нашей  общей беды .

Но  вот  здесь как  раз о  непонятной  моде  на уничтожение  самой  идеи   сделать  так  ,   «чтобы  всё  хорошо  было».

http://www.rosbalt.ru/russia/2018/11/28/1749445.html

И тоже не  вполне  ясно,  кто  всё же автор и  крыша такой  вот  напористой и  беспощадной тактики удалых местечковых админгопотариев.

 

  У меня тоже полной ясности нет, кто же автор и  крыша такой  вот  напористой и  беспощадной тактики удалых местечковых админгопотариев.  Но кое-что, исходя из большого количества информации, которая доступна из открытых источников, понять можно, если эту инфу анализировать, фильтровать, сравнивая получаемые данные.  Я все-таки склоняюсь к той точке зрения, что в России идет реальная борьба между элитами. В современной России существуют  три основных группировки:

           - либерально-семейная;

           - силовики и олигархи второго поколения  ( 2000-х годов) ;

           - региональные элиты, в первую очередь, национальные.

      Четких границ между ними нет, но наличие конфликта есть. Особенно ярко это проявилось во время ареста Улюкаева (для Медведева и других членов правительства это был нескрываемый шок). Одной из функций, которую должен был выполнять заступивший на пост Президента Путин, была функция арбитра.

 Удалые  местечковые админгопотарии до определенной  поры ведут себя безнаказанно, зная, что их прикроет группировка, интересы которой они выражают. Конечно, есть еще и классовая борьба, но она пока в современной России находится, в силу определенных причин, в зачаточном состоянии. Но значение ее не следует преуменьшать. Учитывая начавшееся реальное ухудшение  жизни простых российских граждан за последние 5-6 лет, можно сделать вывод, что классовая борьба может начать нарастать.

   А глухая  тишина  на   поле  нашей  общей беды еще и от того, что у большинства  людей нет понимания того, какие же действия в защиту своих интересов необходимо предпринимать. И одновременно с этим срабатывает инстинкт самосохранения и нежелание выступать против государства, потому что  может наступить хаос. Украина - яркий пример.

 

Profile picture for user gevic
6529

to Nik Nik:

 

 

Не  располагаю  временем  и  компетенцией  сколь-нибудь  глубоко  «судействовать». Тема сложная     . 

Расклад  сил на  этом  поле  понятен. Но  со всей очевидностью – нет,  и  не  было «душевных»  отношений у  Президента  с этой  разнородной  и разнопригодной  командами.

И в  таких  условиях любая  «игра в  шашки» на  тех уровнях   – почти  как  в  русскую  рулетку.  Но  по  общим  стандартам реально действенного государства  такого  уровня  отношений  быть  не должно. И  тут  уж....  кто  их  породил и  взрастил  виноват  более всего.

Как,  скажут  об  этом на  Чукотке – «...плохой  каюр, не  умеет разных собак  в  упряжке  водить-строить...»

 

«.....в России идет реальная борьба между элитами. В современной России существуют  три основных группировки:

           - либерально-семейная;

           - силовики и олигархи второго поколения  ( 2000-х годов) ;

           - региональные элиты, в первую очередь, национальные.

      Четких границ между ними нет, но наличие конфликта есть. Особенно ярко это проявилось во время ареста Улюкаева (для Медведева и других членов правительства это был нескрываемый шок). Одной из функций, которую должен был выполнять заступивший на пост Президента Путин, была функция арбитра....»

Profile picture for user gevic
6529

to Nik Nik:  

 

Не  располагаю  временем  и  компетенцией  сколь-нибудь  глубоко  «судействовать». Тема сложная     . 

Расклад  сил на  этом  поле  понятен. Но  со всей очевидностью – нет,  и  не  было «душевных»  отношений у  Президента  с этой  разнородной  и разнопригодной  командами.

И в  таких  условиях любая  «игра в  шашки» на  тех уровнях   – почти  как  в  русскую  рулетку.  Но  по  общим  стандартам реально действенного государства  такого  уровня  отношений  быть  не должно.

Profile picture for user Сергей Георгиевич
15

А митинг кто то осмелится созвать? Или все трусы и не осталось в Севастополе храбрых? Будут придумывать всякие отмазки дабы оправдать свою трусость.  Попросите хоть Навального защитить Матросский.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
669

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
779

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32775

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2361

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
88
9551

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12502