Крым

Массовые проверки междугородних автобусов начались в Крыму

Ревизоры ловят "зайцев" и водителей, продающих места мимо кассы.

Массовые проверки междугородних автобусов начались в Крыму

В Крыму долгие годы процветали нелегальные перевозки в междугородних автобусах. Пассажиры привыкли платить напрямую водителям. Одни делали это, чтобы сэкономить время и не стоять в очереди в кассу, другие – желая выиграть пару десятков рублей. Выгодно это было и водителям, которые таким нехитрым образом получали хорошую прибавку к зарплате.

Но времена изменились. Теперь, отдавая свои деньги водителю в обход кассы, повторить "трюк" придётся и с контролёром, который вдруг войдёт в салон во время рейса.

В этом году за наведение порядка в ГУП РК «Крымавтотранс» взялись всерьез. Так, в июле прошли первые проверки по пресечению провоза безбилетных пассажиров водителями рейсовых автобусов. Тогда было проверено 500 автобусов и выявлено более 70 безбилетных пассажиров. А суточный пассажиропоток автостанции «Курортная» (симферопольский железнодорожный вокзал) увеличился на одну тысячу человек, сообщили в пресс-службе предприятия.

«Сегодня проводятся контрольные мероприятия по направлению Симферополь – Джанкой, на выездах из города, как в Симферополе, так и в Джанкое. Уже в первом остановленном автобусе выявлено 11 безбилетных пассажиров. К водителям, допустившим нарушение в виде подбора и провоза пассажиров без билетов, будут применены меры административного реагирования. А пассажиры, которые не приобрели билеты в кассах автостанций и решились на поездку, заплатив водителю, будут обязаны оплатить проезд контролёру–кондуктору во время проверки в автобусе и получить проездной билет», – сообщил директор ГУП РК «Крымавтотранс» Игорь Коробчук. 

Кроме сотрудников «Крымавтотранса» и министерства транспорта Республики Крым в рейдах участвуют инспекторы ГИБДД.

Напомним, всё началось с того, что глава Крыма Сергей Аксёнов выразил недовольство организацией пассажирских перевозок в регионе. И, в частности, работой госпредприятия. А одной из главных проблем сферы крымский лидер назвал «чёрный нал» от безбилетных перевозок.

В конце июня, как сообщал ForPost, на крымских автостанциях и автовокзалах для обеспечения безопасности и контроля водителей, которые могут провозить пассажиров без билетов, были установлены камеры видеонаблюдения.

Фото: пресс–служба ГУП РК «Крымавтотранс»

7151
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (15)

Profile picture for user Иценков
7759

Студентам не повезло. А в остальном все правильно.

Profile picture for user Идущий
770

to Аргонавт:  А Вы обеспечили всем желающим необходимые им маршруты перевозок и возможность своевременно добраться до нужного места ? Тысячи людей на таких перекладных добираются на работу и обратно с промежуточных пунктов на трассах !!! Там касс нет !! А люди живут ))

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Может заодно проверить и микроавтобусы с донецкими и луганскими номерами, занимающихся перевозкой пассажиров в Украину и которые в ожидании отправления занимают почти все возможные места в районе автовокзала, "моих документов" и магазина Пуд.

Profile picture for user Ученик фотографа
290

to Константин Ивасенко:  Та ви шо? В них же льготы.....hysterical

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Летний ливень (Севастополь)

хотят победить всякую шелупонь, не доносящую деньги до кассы,

Может лучше не "побеждать шелупонь", у которой нет  другого способа добраться до требуемого места, как платить за проезд непосредственно водителю, очень часто даже переплачивая за проезд, а обеспечить оные автобусы кондукторами, или билетными кассами на каждой остановке? Или обеспечить регулярными автобусными маршрутами те районы, в которых как кроме на попутках или междугородних рейсовых автобусах, унижаясь перед водителем и перед пассажирами, стоя или сидя на полу автобуса, никуда не уедешь? 

Или может сначала попытаться победить не шелупонь, не доносящую копейки до кассы, а шелупонь, которая не доносит до кассы миллиарды, сотни миллиардов. Но не копеек!   

а уж потом и поглядеть где и как добавить.

Я понял, Вы еще не насмотрелись, "где и как добавляют"!

 

Profile picture for user Не понимаю
1066

to PPSh (Севастополь навсегда!)

Кондуктор в каждом автобусе спасает ситуацию... 

Кондуктор - это несомненно хорошо! Избавляет пассажира от многочисленных хлопот по оплате проезда. Но наш город не может обеспечить кондукторов даже в муниципальных автобусах.

Profile picture for user ВинниПух
371

Неделю назад, маршрут был Симферополь (ж.д.) - Феодосия.

На автостанции отправляется уже автобус на 9-25, можно было подсесть за пределами АС, заплатить водителю 300 р. и ехать. Но черт дернул пойти в кассу. Билет на 9-50. 326 р. Хорошо, ждем.

9-50. Автобуса на посадке нет. Народ к диспетчеру - будет, что с ним?

- не знаю, они едут из Феодосии, стоят в пробках, задерживаются на час.

- зачем же вы продаете билеты, если автобусы сильно опаздывают?

- не к нам вопрос...

Уже на 10-20 отправляется автобус, поменяйте нам билет пожалуйста...

- в кассу идите...

В кассе: - с вас будет удержан коммиссионный сбор 25 % при обмене билета

- При чем тут пассажир?????

- не к нам вопрос.

---

Итог - потеряно время, деньги, нервы. Отвратительный крымский сервис. Не с тем вы боретесь, господа товарищи...

 

Profile picture for user TooMe
822

Ежедневно толпа народа стоит на повороте на Ревякина/Лабораторное шоссе и автобусам машет. Им что, религия или прочие убеждения не позволяют купить билеты в кассе через дорогу или проблема глубже? В чём она?

Profile picture for user Не понимаю
1066

to TooMe (Севастополь)

Ежедневно толпа народа стоит на повороте на Ревякина/Лабораторное шоссе и автобусам машет. Им что, религия или прочие убеждения не позволяют купить билеты в кассе через дорогу или проблема глубже? В чём она?

Для того, чтоб решать проблемы, возникающие в селе, городе, стране - население выбирает соответствующую власть. И своими налогами оплачивает их работу. Если проблемы не решаются - власть переизбирается. По причине несоответствия занимаемой должности.

Исследованием же проблем социальной жизни и их глубины, в нормальном обществе, как правило, занимаются журналисты. Настоящие и честные.

Profile picture for user ulogin_facebook_1024205411020548
1

Опять не тем занимаются! Нужно повесить на водителя обязанности контролера, плюс над каждым водителем видеорегистратор с опечатанной флешкой, которую в конце смены изымает контроллер. Плюс ОДИН человек на предприятие, кто в ускоренной перемотке пересчитает сколько человек подобрал водитель. Цена вопроса: видеорегистратор от 1000р + флешка 500-1000р на каждый автобус (это отбивается за 1-2 рейса) и ЗП проверяющему. ВСЕ! ВОПРОС РЕШЕН!

Profile picture for user За Союз
15634

to Дмитрий Февралев:  Зачем такие сложности? Просто водителю ставится небольшой терминал и он выдает пассажиру на промежуточных остановках билет. Такие терминалы уже установлены в пригородных троллейбусах в Ялте. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_203703256
2

В пршлом году отменили проходящий рейс на Евпаторию по причине якобы неокупаемости. Хотя зачастую приходилось чуть ли не на одной ноге в полном автобусе ехать. Денежку видать водители в карман себе прятали и жаловались, что мало людей.

Давно пора под контроль их брать.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
22039

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2252

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9122

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11085

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5170