Севастополь

Куда исчезнут стаи бездомных собак с улиц Севастополя?

Собачий приют и госконтракт на 10 миллионов рублей — «собачье дело» в новом выпуске программы «Открытый вопрос».

Куда исчезнут стаи бездомных собак с улиц Севастополя?

Количество севастопольцев, выгуливающих своих питомцев в скверах и дворах Севастополя, в последние годы значительно увеличилось. Домашних животных всё больше, и уже поднимается вопрос о необходимости площадок для выгула собак. К сожалению, не каждый владелец ответственно подходит к содержанию своего четвероного друга: собаки на «самовыгуле» теряются, ещё слепых щенков выставляют за порог или подбрасывают на детские площадки — мол, добрые люди позаботятся… Сердобольные севастопольцы выхаживают несчастных животных, волонтёры зоозащитных организаций создают своими силами приюты, которых по городу уже около десятка.

Но силами волонтёров проблему не решить, ведь коммунальные службы говорят о порядке 5000 бродячих собак.

В апреле правительство Севастополя заключило 10-миллионный госконтракт на оказание услуг по безвозвратному отлову и содержанию 2500 бездомных собак в пункте временного содержания (ПКС) до декабря 2018 года. Но что-то пошло не так. Что именно — в материале проекта НТС «Открытый вопрос».

 

3877
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (46)

Profile picture for user fortness90
589

То есть на кабысдохов деньги есть , а на пенсионеров денег нету ?? 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Приюты, стерилизация - это только капля из огромного перечня необходимых мер по наведению порядка с животными, включая и ужесточение мер ответственности за разведение, продажу и негуманное отношение к ним.

Profile picture for user Jus
125

 

То есть на кабысдохов деньги есть , а на пенсионеров денег нету ?? 

 Может о вас такого же мнения ваши близкие?! Что вы считаете, кого-то "кабысдохом" , а кого нет?! Все живые , все хотят жить, Раз уж они родились. Безответственность людей пугает.

Profile picture for user Saul
2356

А для бездомных людей есть приюты? Собакам лучше чем людям. 

Profile picture for user Saul
2356

 

Борьба с собаками - вечная золотая жила. 

 

Да с этим я согласна. Попробуй проконгролировать. Собака то не скажет ничего. 

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_2546257
156

Ничего нового тут не придумать. Отловить, поместить в приют, в течении месяца не забрали - усыпить!

Это общемировая практика

Profile picture for user igort
50

 

А для бездомных людей есть приюты? Собакам лучше чем людям. 

Так наведение порядка с бродячими животными - это забота именно о людях, очевидно же

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Если приют будет построен-необходимо установить предельный срок содержания в нем бездомных животных. Обычно это-2 недели. Если в течение этого срока не объявится хозяин или не найдутся сердобольные люди, готовые собаку приютить(то есть стать ее хозяином)-животных необходимо усыплять.

Profile picture for user Всё просто
2361

Бывая в Минске мы обратили внимание, что нет бездомных животных. Если вдруг таковая животинка обнаружится, её красиво фотографируют,  месяц фото висит, по-моему, в универмаге, если никто не взял себе, то собаку усыпляют. Без всяких рассусоливаний про гуманность. Гуманно в данном случае не позволять животному страдать от человеческого равнодушия... Не думаю, что для подобной практики нужно тратить миллионы...

Profile picture for user Печки-лавочки
43

Отношение к животным, есть зеркальное отражение отношения к людям.

Profile picture for user Постоянный
262

 

 Если в течение этого срока не объявится хозяин или не найдутся сердобольные люди, готовые собаку приютить(то есть стать ее хозяином)-животных необходимо усыплять.

 Предлагаю тоже делать с бомжам, наркоманами и алкоголиками. Срок установить побольше - два месяца (они же "люди"). Если не устроится на работу или не заберут родственники - в расход.

Шутка?

Profile picture for user fortness90
589

 

 Что вы считаете, кого-то "кабысдохом" , а кого нет?! Все живые , все хотят жить, Раз уж они родились. Безответственность людей пугает.

 Еще один поклоннег знаменитого художника-вегетарианца первой половины 20-го столетия или его коллеги эколога-авиатора ??!

Profile picture for user funtirina
889

to Saul:  А для бездомных людей есть приюты? Собакам лучше чем людям. 

 

Все надо делать одновременно, а не так как у нас - в этом году ремонт дорог, в следующем - домов, в следующем - заниматься бомжами, в следующем - собаками и т.д. Можно подумать, что все это по очереди должна делать какая-то одна бригада, неизвестно из кого набранная.

Profile picture for user Jus
125

 

А для бездомных людей есть приюты? Собакам лучше чем людям. 

 У бездомных есть руки ноги и голос. Если человек просит о помощи ему хоть кто-то да откликнуться. И людей жалеко у каждого может быть перелом в жизни, неизвестно как оберется. Но у человека больше приимуществ. Как правило им просто начихать на все, всех и себя. Но опять же бывают исключения. Мы люди и должны быть человечны для всех-всех живых существ.

Profile picture for user fortness90
589

   Если в течение этого срока не объявится хозяин или не найдутся сердобольные люди, готовые собаку приютить(то есть стать ее хозяином)-животных необходимо усыплять.  Предлагаю тоже делать с бомжам, наркоманами и алкоголиками. Срок установить побольше - два месяца (они же "люди"). Если не устроится на работу или не заберут родственники - в расход. Шутка?

А давайте я вас на поводок и в конуру, мне ваша квартира очень нравится. Я думаю, вы не будете против , ведь разницы между человеком и собакой для вас нет.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Бродячие животные на улице, это прежде всего низкий уровень общества в аспекте освещаемого вопроса. Как очевидно, что животных необходимо с улиц убирать, так и очевидно  серьезность повышении уровня ответственности населения за содержания животных. Не проданные кошечки и собачки тут же отпускаются на вольные хлеба, активно пополняя и так многочисленное племя бездомных животных.

Profile picture for user iwanwed
249

Это у меня во дворе, Богдагова 25. Утро. 5 штук - обведены красным.

Всю ночь гавкали - спать не давали, теперь можно и поспать!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_301840287
282

to Постоянный:  *Тот, кто считает себя выше животных на самом деле ниже животных*(Карлос Кастанеда).А Вы,похоже,считаете себя выше бомжей...yak

Profile picture for user Другг
11

Волонтеры только расклеивают в лифтах и на подъездах объявления, типа давайте соберем деньги на стерилизацию собак в нашем дворе. А давайте лучше соберем на усыпление. Да.., животные, друзья человека, но это же не дикая природа, не лес и не джунгли. Реально ночью спать не дают своим лаем. А когда нестерилизованные собаки ощенятся, то еще и на стерилизацию щенков агитируют. На усыпление с удовольствием денег сдам.

Profile picture for user К-5
6461

Как только вы убьёте всех собак в своём районе, их место займут новые стаи.  Это многолетний опыт.

Profile picture for user Другг
11

Всё просто - от новых стай избавляться таким же образом. Но! Согласен, что "какие-то" собаки должны остаться и  бегать по дворам, лаять и детишкам показывать красоту природы. Это должны быть единицы, и это как-то должно регулироваться.

Profile picture for user Невзоров
1844

стаи собак никуда не исчезнут, а вот деньги, выделяемые на борьбу с ними будут исчезать регулярно

Profile picture for user Постоянный
262

 

    А давайте я вас на поводок и в конуру, мне ваша квартира очень нравится. Я думаю, вы не будете против , ведь разницы между человеком и собакой для вас нет.

 Назовите хотябы три преимущества двуногих. Создание произведений исскуств (интересных только двуногим) не в счет. Ну, и естесственно, особенности анатомии.

Прошу, в студию...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

А я предлагаю не тратить деньги на детей- инвалидов. А то на них и их мамаш деньги есть за мой счёт, а мне пенсию отодвигают, потому что мне денег моих нет. Сегодня общалась с одной. Мальчик 11 лет, пожизненная инвалидность у него, пенсия 12500, мамаша оформлена по уходу за ним за 5500. Состоит во всяких фондах помощи - нехило там помогают. Скрывает мужа - формально мать-одиночка. Оба работают неофициально  - потому что официально невыгодно. Да за час вынужденного с ней общения я возненавидела и её, и её ребёнка. Зачем такие дети, без перспективы для государства? Гуманизм для кого?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Постоянный:  Вы поставили на один уровень людей и животных. Откуда у Вас столько человекофобии? Ведь бездомных животных необходимо убрать с улиц наших городов из элементарного гуманизма!

Profile picture for user Постоянный
262

to Владимир Ну очень Мудрый:  

Вставил фото детей-скелетов в Африке, потом убрал. Вы ведь гуманные - заклюете.

Profile picture for user allusa
8019

"А я предлагаю не тратить деньги на детей- инвалидов."

Поначалу приняла за грубый юмор. Читаю дальше-правда.

А может давайте, не тратить деньги на пенсионеров "без перспектив ,..

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_301840287
282

to Постоянный:  Извините что встреваю,но способность к творчеству -единственное,чем мы отличаемся от братьев наших меньших.А если подучиться в правильной школе единоборств...то и Ваша квартира мне может понравиться ...

Profile picture for user fortness90
589

Создание произведений исскуств (интересных только двуногим) не в счет. Ну, и естесственно, особенности анатомии. Прошу, в студию...

 Ну, если вы считаете то , что сейчас спокойно  живете в неприспособленном  для обезъян климате, объясняетесь посредством второй сигнальной системы , и остаетесь  несъеденным  предками ваших любимых собачек ,-  своими недостатками , то почему бы вам их не исправить ??

Ну там, чемодан-аэропорт-американская-ассоциация-сторонников-лоботомии ,хе-хе 

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to allusa:  

Не знаю что такое современный гумманизм? К примеру у меня двоюродный брат инвалид детства, папу свёл в могилу в 58 лет, пенсия 30 000, сейчас ему 42. Бесплатно ездит в санаторий каждый год с сопровождающим.  А моя мама имеет стаж работы 58 лет официальный, работа тяжёлая была и пенсия 10 700. Не может себе необходимые лекарства купить и я не могу помочь, сама в таком же бедственном положении с диабетом. Не знаю, что сейчас гуманно, а что нет... 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_301840287
282

to Постоянный:  Речевые способности.(особое строение гортани).Отсутствие шерсти.Память в конце концов.(не путать с узнаванием)

Profile picture for user allusa
8019

 

 двоюродный брат инвалид детства... Бесплатно ездит в санаторий каждый год с сопровождающим.  А моя мама имеет стаж работы 58 лет ... пенсия 10 700. Не может себе необходимые лекарства купить и я не могу помочь, сама в таком же бедственном положении с диабетом. Не знаю, что сейчас гуманно, а что нет... 

 По моему не гуманно завидовать размеру пенсии инвалида.

Коль ездит  с сопровждающим, значит не может себя обслужиать полностью. Представьте себя на его месте.

Думаю, что он был бы рад  жить и на меньшую пенсию ,но быть здровым человеком .

И он не виноват, что наше государство определяя такие пенсии не думает о тех, кто его строил.  Так не будем уподобляться тем,кто определяет жить нам или выживать.

Profile picture for user User123
6

Собака или кошка в первую очередь - это зверь, животное. Лаять, мякуать, разможнаться, искать пищу, защищать свое потомство  и себя - у них на генетическом уровне, как и у любого нормального существа планеты Земля, в том числе и  человека (только говорить, а не мяукать и лаять). Поэтому когда вы говорите, что собаки лаем вам мешают спать, в первую очередь подумайте, а не мешает ли вы кому нибудь, когда говорите, поете или кричите?!

Второй момент, собака и кошка - это одомашненный зверь, в город который попал благодаря человеку. Собак и кошек часто использовали и используют сейчас на службе спасатели, полицейские ... За многие годы эти животные стали верными помощниками человека, готовые отдать за него жизнь. Но что в итоги, не все берут животного как компаньона, многие думают, что животное это игрушка, а на игравшись выкидывают... То что в городе полно бездомных животных - вина прежде всего человека!!! Именно человек одомашнил дикое животное, именно человек привел его в город и именно человек несёт за него ответственность! Поэтому создавать приюты, регулировать численность путем стерелизации и кастрации, гуманно усыплять больных и агрессивных животных - это обязанность человека, обязанность каждого из нас. Убивать всех животных поголовно - это не то что не гуманно, но и категорически не правильно,так как человек сам является зверем, животным, имеющим одинаковые права, с другими животными на жизнь и на территорию.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to allusa:  

Я очень хорошо представляю себя на его месте - так всю жизнь мы все с этим инвалидом возимся, Бедный мой второй двоюродный брат тоже жизни нормальной из-за него не имеет - женился только в 43. А мать его... - и для чего это всё? При чём здесь завидовать? Вы знаете,что такое ухаживать за инвалидом всю жизнь? Все и всю жизнь на него работают бесплатно,отец умер не дожив до пенсии, работал на трёх работах, всё лечили его.  А ему чего? Хорошо! Он и знать не знает - что такое работать. Нам-то ещё и на основной работе надо было поработать как лощадям. А тем более в свете нашего всеобщего христианского мировоззрения  в государственном масштабе? Душа вообще бессмертна. И вообще инвалидом его сам Бог послал жить. Почему это - страдает только инвалид? Неизвестно ещё кто больше страдает - страдометр не придумали. И вообще какой-то странный у Вас гуманизм - пусть хорошо живут инвалиды, а вот пенсионеры некоторые пашут всю жизнь пусть не доживают до пенсии?  Они что меньше мучаются чем инвалид? Так выходит? А где капиталлистическая логика - что надо быть полезным обществу?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_2546257
156

Мдя... знал что эта новость не обойдется без всяких соплежуев из разряда, как вы можете себе позволить убивать собачек, они же милые, давайте соберем деньги и стерелизуем их. Причем до этих гореволонтеров не доходит что стирилизованная собака остается собакой. не предсказуемым животным, которое легко может разорвать ребенка, а в стае и взрослого. Пока учился в СевНТУ Неоднократно бездомные собакаи нападали на стундетов возращающихся с подработки вечером. Пока они щенки, это мимишно, когда они выростают это уже опасно. Минусуйте меня сколько хотите, но бездомных собак нужно убирать с улицы, так же как с улиц убирают убийц, воров и насильников.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

to allusa:  Мне глубоко всё равно на ваши комментарии. Инвалиды, как и т.н. слуги народа, не имеют права жить лучше и качественнее человека, его содержащего. 

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Юрий Дацун:  Я-отплюсовал!  Возможно, особо рьяным защитникам животных кто-то из людей  когда-то сделал  больно. Возможно, они пытаются самореализоваться подобным образом. Одного не пойму-почему свои амбиции, взгляды они считают единственно верными? Ночной лай-полбеды. Экскременты на тротуарах и детских площадках-можно перетерпеть. Но агрессивность одичавших животных-порой зашкаливает. Им хоть ведомы данные статистики-сколько людей ежегодно страдают от укусов, и сколько бывает даже смертельных случаев? К тому же бродячие животные не находятся под ветеринарным присмотром, поэтому частенько являются носителями и разносчиками  весьма опасных заболеваний-вне зависимости от того, стерелизованы они или нет. За ребенком не уследили, и он погладил симпатичную бродячую собачку. А через неделю с ужасом обнаруживаете у него лишай или глисты. Защита бродячих животных в ущерб дюдям свидетельствует об одичании и озверении общества! И неправомерно примешивать к разговору бомжей и инвалидов. Каждая проблема имеет свои корни, и решать надо каждую-не смешивая все в одну кучу.

Profile picture for user Аэлита
4243

По моему не гуманно завидовать размеру пенсии инвалида.

Коль ездит  с сопровждающим, значит не может себя обслужиать полностью. Представьте себя на его месте.

Думаю, что он был бы рад  жить и на меньшую пенсию ,но быть здровым человеком .

И он не виноват, что наше государство определяя такие пенсии не думает о тех, кто его строил.  Так не будем уподобляться тем,кто определяет жить нам или выживать.

Вы даже себе не представляете, сколько у нас формальных инвалидов. Очень многие отказываютя, когда им предлагают снять инвалидность. Привыкли, что им капают деньги, а тут надо работать и шевелиться. Знаю таких людей.

А на счет содержания уличных собак, нужно ставить на учет домашних, можно и налог начислять, так как убирать за своими собаками никто не собирается. У нас во дворе было более менее чисто, а сейчас прямо под подъездами гадят, На просьбы выгуливать на пустыре - хамят. А убирает все дворник... И контролировать щенков тоже надо, куда девают? На улицу. 

Profile picture for user shiper
966

Решать проблему нужно с человека — так считают во многих европейских странах, где введены налоги на содержание собак. Например, в Германии, чтобы завести собаку, необходимо заплатить налог в размере 150 евро за первую собаку, 300 — за вторую. Если собака бойцовая, налог составляет уже 650 евро. В Швеции и Норвегии размер налога зависит от размера самой собаки. К этой сумме добавляется обязательная страховка на случай нападения. Владельцы бойцовых собак должны получить справку о безопасности животного.

При регистрации права владения собакой ей присваивается номер, хозяин должен выгравировать его на ошейнике или нанести татуировку на ухо. Многим животным вводят чип стоимостью 30 евро с информацией о владельце.

Однако сумма налога значительно снижается, если хозяин стерилизует свою собаку. Таким образом удаётся предотвратить размножение брошенных собак и устранить главную причину проблемы — человеческий фактор. Такие серьёзные методы не позволяют владельцам просто так выкидывать собак на улицы города и вынуждают более ответственно подходить к решению завести питомца.

Profile picture for user allusa
8019

 

to allusa:  Мне глубоко всё равно на ваши комментарии. Инвалиды, как и т.н. слуги народа, не имеют права жить лучше и качественнее человека, его содержащего. 

Инвалид не виновен, что государство так поступает с пенсионерами. Никто не знает, что кому уготовано. Что Вы запоете, если Вас парализует и Вы не сможете даже ложку в руку взять.? Дети будут ухаживать или проклянут и в дом-интернат отдадут. Побойтесь бага проклинать тех, кто и так богом обижен. Подумайте о себе, все в жизни может быть.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

to allusa:  Говорю предельно честно - я за эвтаназию для человека. Мне до пенсии дожить ещё нужно, а я уже очень устала и выгорела. И не о проклятиях речь идёт, а о бешеном перекосе понятий.

Profile picture for user RedAlert1
733

to Лариса Александровна:  

Говорю предельно честно - я за эвтаназию для человека. Мне до пенсии дожить ещё нужно, а я уже очень устала и выгорела. И не о проклятиях речь идёт, а о бешеном перекосе понятий.

Намекаете, что настала пора вас "усыплять"? Наверное соглашусь, прочитав ваши "гуманные" рассуждения.

 

Profile picture for user RedAlert1
733

Намекаете, что настала пора вас "усыплять"? Наверное соглашусь, прочитав ваши "гуманные" рассуждения.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
1
26

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
0
85

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
23344

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2261

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
80
9182

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11207