Глава Республики Крым Сергей Аксёнов сообщил, что для региона будут куплены 100 электробусов, каждый из которых стоит 18 миллионов рублей.
«Самое дорогое – это аккумуляторная батарея, – сказал Аксёнов, слова которого приводит РИА «Новости Крым». – В Новосибирске есть предприятие–производитель, которое работает над тем, чтобы сделать батареи компактнее и более энергоёмкими, чтобы это требовало меньшего объёма дозарядки».
Ранее глава РК сообщил, что государственное унитарное предприятие «Крымтроллейбус» должно составить дорожную карту по работе электробусов до 15 июля. Гендиректор ГУПа Илья Прокопьев заявлял, что частичная замена троллейбусов электробусами позволит снизить расходы на замену контактной сети, которая практически полностью изношена.
Как писал ForPost, 50 новых пассажирских автобусов покупает муниципальное унитарное предприятие «Горавтотранс» для маршрутов Симферополя. Сумма сделки с Государственной транспортной лизинговой компанией составит 578,5 миллиона рублей.
Обсуждение (6)
Всё лучше, чем на фонтаны и прочую.....тратить....
«Самое дорогое – это аккумуляторная батарея, – сказал Аксёнов,
Самое дорогое - это пенсионная афера (реформа) которая миллионы граждан России ставит р...м.
Оттмените это всю хрень и отдайте деньги в Пенсионный Фонд ...говорят что им не хватает...
Обычные автобусы гораздо выгоднее.В чем проблема? И не факт, что троллейбусная линия, менее экономична, чем использование аккумуляторных батарей.
to allusa:
Те, кто живут рядом с дорогой, очень остро ощущают разницу между троллейбусом и шумным, вонючим, коптящим автобусом. Им не до выгоды и экономичности. Контактные троллейбусные электролинии установленны далеко не на всех улицах. Кстати, Европа уже вводит запреты на использование дизельных двигателей в городах. https://www.zr.ru/content/articles/907093-kupil-dizel-von-iz-goroda/
Почему так дорого, 18 млн?
Прстой городской автобус от 5 млн.
Остальное батарейка?