Крым

Крыму для покупки электробусов нужно 1,8 миллиарда

Самое дорогое в этом транспорте – аккумуляторная батарея.

Крыму для покупки электробусов нужно 1,8 миллиарда
Фото:
st-kt.ru
Электробус

Глава Республики Крым Сергей Аксёнов сообщил, что для региона будут куплены 100 электробусов, каждый из которых стоит 18 миллионов рублей.

«Самое дорогое – это аккумуляторная батарея, – сказал Аксёнов, слова которого приводит РИА «Новости Крым». – В Новосибирске есть предприятие–производитель, которое работает над тем, чтобы сделать батареи компактнее и более энергоёмкими, чтобы это требовало меньшего объёма дозарядки».

Ранее глава РК сообщил, что государственное унитарное предприятие «Крымтроллейбус» должно составить дорожную карту по работе электробусов до 15 июля. Гендиректор ГУПа Илья Прокопьев заявлял, что частичная замена троллейбусов электробусами позволит снизить расходы на замену контактной сети, которая практически полностью изношена.

Как писал ForPost, 50 новых пассажирских автобусов покупает муниципальное унитарное предприятие «Горавтотранс» для маршрутов Симферополя. Сумма сделки с Государственной транспортной лизинговой компанией составит 578,5 миллиона рублей.

715
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (6)

Profile picture for user опять завтра
351

Всё лучше, чем на фонтаны и прочую.....тратить....

Profile picture for user Patriot1.
4619

«Самое дорогое – это аккумуляторная батарея, – сказал Аксёнов, 

Самое дорогое - это пенсионная афера (реформа) которая миллионы граждан России ставит р...м.

Оттмените это всю   хрень и отдайте деньги в Пенсионный Фонд ...говорят что им не хватает...

Profile picture for user allusa
8019

Обычные автобусы гораздо выгоднее.В чем проблема? И не факт, что троллейбусная линия, менее экономична, чем использование аккумуляторных батарей.

Profile picture for user Тополь-М
721

 

to allusa:  

Обычные автобусы гораздо выгоднее.В чем проблема? И не факт, что троллейбусная линия, менее экономична, чем использование аккумуляторных батарей.

 

Те, кто живут рядом с дорогой, очень остро ощущают разницу между троллейбусом и шумным, вонючим, коптящим автобусом. Им не до выгоды и экономичности. Контактные троллейбусные электролинии установленны далеко не на всех улицах. Кстати, Европа уже вводит запреты на использование дизельных двигателей в городах. https://www.zr.ru/content/articles/907093-kupil-dizel-von-iz-goroda/

Profile picture for user Ластик
2499

 

Почему так дорого, 18 млн?

 Прстой городской автобус от 5 млн.

Остальное батарейка?

Главное за день

В Севастополе подъезд не могут поделить люди и велосипеды

Растущее «поголовье» велосипедов всё сильнее угнетает некоторых жильцов.
08:01
4
509

Замминистра обороны Иванова задержали по подозрению в получении взятки

СК: замглавы Минобороны РФ Иванова задержали по подозрению в получении взятки.
22:29
17
1496

Почему пляжи Севастополя доступны не всем и не везде

Иногда задача найти подходящее место для купания превращается в вынужденный невесёлый квест.
19:00
9
707

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
3029