Крым

Крымский завод займется постройкой скоростных Комет

«Комета» уже соединила по морю Ялту и Севастополь.

Крымский завод займется постройкой скоростных Комет
Фото:
Тарас Любимов
На крымском заводе будут строить «Кометы»

Скоростные пассажирские суда на подводных крыльях «Кометы» будут строиться на судостроительном заводе «Море» в Феодосии. Такова договорённость этого предприятия с заводом «Вымпел» в Ярославской области, который поставил первую «Комету» в Крым в 2017 году.

«Мы разделили <производство> с рыбинским заводом «Вымпел». Часть серии будет выпускаться на заводе «Море» в Феодосии, часть на заводе «Вымпел», рассказал глава минпромполитики Крыма Андрей Васюта, которого цитирует агентство «ТАСС». С текущего года начинается достройка «Комет», она будет вестись на Крымском полуострове. Строительство как минимум двух «Комет» со следующего года будет вестись здесь, на «Море».

Как писал ForPost, морское сообщение между Ялтой и Севастополем, которые соединила «Комета», торжественно открыл премьер–министр РФ Дмитрий Медведев 30 июля 2018 года.

В 2019 году «Комета» начала курсировать между Севастополем и Ялтой 1 июня.

Стоимость билетов на «Комету» как в прошлом, так и в нынешнем году одна и та же: «стандарт» — 500 рублей, «комфорт» — 800 рублей, детский — 200 рублей. Билеты можно купить в кассах морпортов Ялты и Севастополя, а также в офисе турфирмы-оператора. Онлайн-продажа осуществляется только на сайте комета-крым.рф после регистрации на этом интернет-ресурсе.

Планируется, что в 2019 году «Комета» будет курсировать и на маршруте Ялта — Феодосия. Возможно, «Комета» соединит все крупные приморские города Крыма.

Николай Сведски

1010
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (5)

Profile picture for user UINSHEDOW
2378

А наш "Севморзавод"-он когда работать начнёт?Бухта уникальная для судоремонта,сухие доки!А завод разваливается.

Profile picture for user Ret Bol
37

 

А наш "Севморзавод"-он когда работать начнёт?Бухта уникальная для судоремонта,сухие доки!А завод разваливается.

 

to UINSHEDOW:  Строить суда в России в 20 раз дороже чем в Южной корее.  Если без стоимости комплектующих - только за работу. Может быть даже и в 50 раз дороже. 

Profile picture for user ulogin_yandex_81250142
983

Если уж пошла такая пьянка про СМЗ, кто в курсе - как там движется строительство очередного заложенного с восторгом плавккрана? Мне кажется, что никак....

Profile picture for user valerij.prasolov2
524

 to UINSHEDOW:  Строить суда в России в 20 раз дороже чем в Южной корее.  Если без стоимости комплектующих - только за работу. Может быть даже и в 50 раз дороже. 

 Враньё. Рабсила в РФ намного дешевле чем в Корее.

Profile picture for user gevic
6529

to valerij.prasolov2:  Чинобратия у нас тут непомерно дорогая. И это полная хана в любой борозде.

А именно этот  проект смотрится только для Пинской и Дунайской Флотилий. Прежние Метеоры и старинные Кометы проектировались куда мореходнее. Красивое судно красиво и летает-плавает. То е, надёжно.

Главное за день

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
3
369

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
59
6227

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
6128

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
18
4552