Крым

Крымский мост стал дорогой жизни для полуострова

Подведены итоги 11,5 месяца работы транспортного перехода через Керченский пролив.

Крымский мост стал дорогой жизни для полуострова
Фото:
Наталия Назарук
Мост через Керченский пролив стал дорогой жизни для Крыма

Мост через Керченский пролив по-настоящему стал транспортной артерией, вытащившей полуостров из продовольственной и социальной изоляции. За 11,5 месяца работы по транспортному переходу проехали 4,8 миллиона машин в три раза больше того потока, который шёл через Керченскую переправу в пик её работы в 2017 году, сообщила пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань».

Кроме легковых автомобилей, в это число входят 450 тысяч грузовиков и 55 тысяч рейсовых автобусов. Такой интенсивный поток свидетельство мощного толчка к развитию всей транспортной структуры полуострова, без чего для Крыма просто невозможно было бы ни развивать туристическое направление, ни обеспечивать себя продовольствием, стройматериалами и другими необходимыми для существования товарами.

Ещё по теме: Крымский мост летом будет открыт для фур

Среднесуточный транспортный поток по мосту с учётом межсезонья составляет более 10 тысяч машин. В летний период 2018 года средний показатель увеличивался до 15 тысяч автомобилей в сутки. В этом году дорожники ожидают ещё более интенсивного движения.

«С мая поток транспорта в крымском направлении начнёт постепенно расти и достигнет пиковых нагрузок в июле и августе. В разгар сезона среднесуточная интенсивность потока на Крымском мосту превысит 15 тысяч машин. Не исключены новые рекорды трафика», отметил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков, напомнив, что в прошлом году рекорд составил более 30 тысяч автомобилей в обе стороны за 24 часа.

На майские праздники служба эксплуатации Крымского моста также ожидает увеличение транспортного потока и готова к любым экстренным ситуациям: водителям с помощью информационных табло заблаговременно сообщают об ухудшении погодных условий, а в случае вынужденной остановки на мосту автомобиль с помощью эвакуатора оперативно доставят на большую землю.

Ещё по теме: Крымский мост превзошёл и прогнозы, и паромную переправу

Напомним, мост через Керченский пролив строится в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя до 2022 года. Стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Строительство началось в феврале 2016 года.

Президент России 15 мая 2018 года официально открыл автодорожную часть моста. На следующий день в пять часов утра Крымский мост открыли для движения легковых автомобилей и рейсовых автобусов. 1 октября 2018 года по мосту началось движение грузовых автомобилей, за первую неделю по транспортному переходу проехало около 10 тысяч грузовых машин.

Строительство железнодорожной части Крымского моста началось параллельно с автодорожной, но после мая 2018 года строители смогли целиком сосредоточиться на железнодорожном переходе и в июле 2018 года вышли на пиковую мощность строительства. В конце июля прошлого года начали укладывать первые рельсы, а к середине августа были практически завершены работы по монтажу опор железнодорожной части моста. В апреле 2019 года началась укладка рельсов со стороны Керчи.

Первый железнодорожный состав, как ранее сообщал начальник дирекции по обслуживанию пассажиров государственного предприятия «Крымская железная дорога» Владимир Резниченко, придёт на полуостров 8 декабря. Продажа билетов на поезда дальнего следования откроется 10 сентября.

Наталия Назарук

773
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (3)

Profile picture for user lipservlad
754

"За 11,5 месяца работы по транспортному переходу проехали 4,8 миллиона машин" - не машин проехало, а столько раз проехали машины (отчасти одни и те же).

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Мост через Керченский пролив по-настоящему стал транспортной артерией, вытащившей полуостров из продовольственной и социальной изоляции. 

Что-то я и с паромами не замечал изоляции. Была какая-то надежда на снижение цен, но ..... Расскажите, как это сказалось на уровне жизни крымчан. Лично я вижу только 4000 экономии в случае, если соберусь ехать на материк на машине И ВСЕ!!! 

Profile picture for user КРЫМЧАК
15383

Крымский мост стал дорогой жизни для полуострова

Ну да - ну да, как было и обещано, сразу полегчало, hysterical особенно в "снижении" ценовой политики сказочников.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
722

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
4
861

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
33698

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2375

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
89
9590

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12694