Крым

Крымский мост перезимовал в уникальных условиях

Транспортный переход пережил сотни часов шторма и ветра.

Крымский мост перезимовал в уникальных условиях
Фото:
информационный центр Крымского моста
Крымский мост

Первая зима для Крымского моста выдалась не из лёгких: за три месяца в Керченском проливе метеостанции зафиксировали более 900 часов шторма и аномальное количество осадков. Об этом сообщил информационный центр Крымского моста.

Самым ветреным зимним месяцем был январь: на него, по данным метеостанций, пришлось 330 часов сильного ветра.

«В определённые дни порывы достигали 24 метров в секунду, а высота волн — 2,5 метра, — рассказал инфоцентр. — В этом же месяце в регионе выпало наибольшее количество осадков: 64,3 миллиметра, что составляет 200,9% от средней многолетней нормы января».

Однако суровые метеоусловия не повлияли на транспортный поток: зимой Крымским мостом пролив пересекли более полумиллиона автомобилей, большая часть потока также пришлась на январь — около 226 тысяч машин. Перебоев в связи между берегами не было.

Ещё по теме: Путин: Крымский мост даст толчок развитию полуострова

Бесперебойную работу транспортного перехода обеспечивают семь метеостанций, установленных на автодорожной части моста. Три из них расположены прямо на арке моста и предупреждают службу эксплуатации обо всех неблагоприятных погодных условиях, от изморози до тумана и снега.

«В случае необходимости четырёхполосная дорога заблаговременно обрабатывается водно-соляным раствором, чтобы исключить обледенение, а электронные табло над трассой информируют водителей о безопасном скоростном режиме», — пояснил инфоцентр Крымский мост.

Ещё по теме: Паромы подстрахуют Крымский мост на случай форс-мажоров

Напомним, Крымский мост строится в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития полуострова до 2022 года. Стоимость этого объекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Президент России Владимир Путин официально открыл автодорожную часть моста 15 мая 2018 года, на следующий день началось движение легковых автомобилей и автобусов. С 1 октября по транспортному переходу поехали и грузовики.

Строительство железнодорожной части Крымского моста планируется завершить в декабре 2019 года. Первый состав, по словам начальника дирекции по обслуживанию пассажиров государственного предприятия «Крымской железной дороги» Владимира Резниченко, приедет на полуостров 8 декабря.

Для обеспечения железнодорожного сообщения Крыма с материковой Россией понадобятся 483 пассажирских вагона. По словам гендиректора «Крымской железной дороги» Алексея Гладилина, такое пополнение вагонного состава обойдётся в 29,2 миллиарда рублей, писало агентство «ТАСС».

В целом, железнодорожный переход через Керченский пролив обеспечит ежесуточное прохождение на полуостров 15 пар пассажирских поездов дальнего следования и четырёх пар пригородных поездов. Власти Республики Крым настаивают на том, чтобы количество поездов было увеличено до 30 пар в сутки вне туристического сезона.

Наталия Назарук

Фото информационного центра Крымского моста

1116
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (3)

Profile picture for user VIPded
723

Ну так фигли те ветра и осадки нашему Мосту? Он ведь на Мосфильме нарисован! )))

Великоукрам пламенный мультипликационный привет! )))

Profile picture for user Куликовский босяк
1271

Художникам мультипликаторам премию.

Ну так фигли те ветра и осадки нашему Мосту? Он ведь на Мосфильме нарисован! ))) Великоукрам пламенный мультипликационный привет! )))

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_286749931
21

Да, да. Все время были обычными, а тут вдруг стали уникальными)

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
322

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
365

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
27533

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2293

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9369

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11648