Севастополь

Крымский мост для автомобилей открыт— а Севастополь?

Замгубернатора Илья Пономарёв согласен с мнением сенатора Ольги Тимофеевой о том, что Севастополь не готов к увеличению автопотока с началом работы Крымского моста.

Крымский мост для автомобилей открыт— а Севастополь?
Фото:
Скрин пресс-конференции в "Интерфаксе"

Готов ли Севастополь к большому потоку автомобилей в связи с открытием Крымского моста? Такой вопрос задали замгубернатора Севастополя Илье Пономарёву на московской пресс-конференции, посвящённой будущему ИТ-парку.

Отдав должное ФЦП развития Севастополя и Крыма, на средства которой формируется «положительный ракурс» транспортной инфраструктуры города, чиновник признал:

«Мы не готовы к значительному росту автомобилизации. К слову сказать, с 2014 года по статистике ГИБДД на 30% выросло количество автомобилей в городе», — отметил Пономарёв.

Его мнение внезапно оказалось созвучно оценке сенатора Ольги Тимофеевой, которая считает, что для Севастополя в сегодняшней ситуации пуск моста равноценен катастрофе.

«Открывается мост — и у нас сразу же увеличивается нагрузка на всю нашу инфраструктуру, которая и сейчас просто „лежит”», — сказала она в недавнем эфире программы «Почти полдень».

Смотрите и читайте по теме: Большой разговор с сенатором Ольгой Тимофеевой на ForPost

Разумеется, признание неготовности Севастополя принять увеличенный транспортный поток звучало крайне неактуально в долгожданный день открытия Крымского моста, и Илья Пономарёв быстро выправил ситуацию, перейдя к планам и подробному отчёту обо всех отремонтированных в городе дорогах. Которые вскоре после ремонта порой выглядят так:

Новое дорожное покрытие на улице Юмашева.  «Чёрный список | ВКонтакте»

Татьяна Руснак

10096
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (34)

Profile picture for user docere
2045

Севастопольские дороги не справляются с собственными потоками, куда уж тут дополнительные.

Profile picture for user Идущий
770

Рукожопые дорожные  строители по низкой цене всегда в спросе )))

Profile picture for user znak26
941

Так кто мешает улушать старую и строить новую дорожную инфраструктуру? Деньги вроде не кончались.. Научитесь вкладывать господа.

Profile picture for user Монолит
3534

А машин будет в 2 раза больше уже через месяц. Но наше доблестное Заксобрание, так и не осмелилось ввести турсбор даже. На правительство должностных туристов не расчитываю вовсе - этих проблемы горожан не интересовали и уже точно не будут интересовать. Пока у руля менеджер-разбазариватель, который походу пожизни отмороженный от проблем простых людей.

Но эти-то, чего тупят? Хоть бы вернулись к вопросу, вынесли на обсуждение, не? Или только воевать в судах с румяным менеджером удмуртским, который не в состоянии даже нормальных юристов на работу взять? Все же достаточно предсказуемо, но снова, пока петух жареный не клюнет ждут. А потом обвинят во всех грехах заезжего лунатика (он все равно скоро свалит, ему априори пофиг на наши проблемы), хотя у самих все рычаги имеются законные.

Profile picture for user sergey-ka
3942

Чего так волноваться?! Выстроятся автомобили в единой пробке и получится гигантская автопарковка. Будем передвигаться пешком по городу. Следующий летний сезон будет свободно. Всё что не делается, только к лучшему.

Спасибо строителям за Крымский мост!

Profile picture for user Марфа Васильевна Иванова
312

Идущий

(Царская Скифия)

Рукожопые дорожные  строители по низкой цене всегда в спросе )))

  Ну да! И еще  потребление воды, которая и так на грани... Город растет, водохранилище так и "киснет" в иле...

Стоянок- парковок с гулькин нос...  Дворы, как всегда-  будут зассаты приезжими "интеллигентными" туристами и закиданы обертками от их завтраков... Здравствуй, турист! Лето будет прекрасным.... для кого?

 

Profile picture for user Справедливый_кот
3041

Если на ул Ленина ,пл.Нахимова и  на Б..Морской будут парковаться как кому хочется ,то движении по городскому кольцу будет стоять в вечной пробке.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Справедливый_кот:  Абсолютно согласен. На первом снимке машины в центре города нарушающие правила парковки. Это творится изо дня в день и НИКОМУ ДО ЭТОГО НЕТ ДЕЛА. После введения одними идиотами одностороннего движения, другие молча "схавали" и сделали дебильную разметку, в результате в центре - ВСЕГО ОДНА ПОЛОСА, а посмотрев на фото Максима Мишина готов скинуться на памятник Куницину за простоявший 9 лет спуск Котовского, и тут же его демонстративног снести за одностороннее по центральному кольцу...

Profile picture for user достойный
1773

 Можно  больше вообще не работать , все равно до работы недоедешь теперь!Видимо быстрее будет добираться до центра морем!

Profile picture for user К-5
6461

Дело не только в том, что там и сям есть некачественное покрытие дорог. Дело в том, что планируя ремонт дорог исполнительная власть не думает, как им (дорогам) придать после ремонта новое качество, как поднять пропускную способность. 

Долго ремонтировали дорогу через Стрелецкую балку, На выходе ровно то, что задумали градостроители во времена раннего Брежнева, когда жигулей ещё не было.

Долго делали Остряки. На выходе, даже не "утопили" остановки!!!!  Троллейбус стал и нет полосы!!!

И т.д. 

Profile picture for user К-5
6461

to Идущий:  

Рукожопые дорожные  строители по низкой цене всегда в спросе )))

Хорошее дешовым не бывает ))))))))) 

 

Profile picture for user Conservative
2525

to К-5:  Полностью разделяю Ваше мнение по сему вопросу! Полнейшая бесхозяйственность, за то понтов....как попугаи в цирке!

Profile picture for user dlz77
2467

6,10 по Москве. Наблюдаю колонну машин на онлайн камере. Впереди гаи с мигалками. Машины идут сразу плотно, в обе полосы. Загрузка моста сразу колоссальная. 

Profile picture for user АМакаров
1784

Та шо ихъ ругать, этую "правительству"? Хто оне - в Ут муртии сидемши, мало-помалу вредительством занимамши. И тута ВДРУГ вызвал друг. На освоение "города федерального значения". Чо с них хотеть то? "Глаза видали што брали" (или где? народная мудрость врать не станет - или как?)

Profile picture for user АМакаров
1784

Ещё раз. Иными словами. На рынке обыватели тщательнее овощи-фрукты выбирают, чем для города федерального значения подбирали врио с заместителями (и не разбирались и разбираться не стали, кто есть кто, типа и так сойдёт - в этом же причина)

Profile picture for user Джавелин
10

Предлагаю установить для четных дней -езду авто с чётными номерами, а с нечетными- по нечётным. А кто выедет не в свой день - тому пусть каждая камера фотофиксации выставляет штраф в 1000 рублей.  Они различают номера  и можно их запрограмировать выписывать письма счастья если не в свой день выехал на дорогу.

Profile picture for user Тина Севастополь
8696

Туристы! Не приезжайте в наш город!  Цены на всё высокие, обслуживание "ниже плинтуса",  пробки везде и всегда, вас здесь ждут, чтобы обобрать и разбогатеть.  Езжайте туда, где лучше и дешевле!   crazy

Profile picture for user Могелан
1

Через стрелецкую бухту уже давно нужно строить мост, и не мучится с дорогой каждый раз после дождя.Спуск Котовского как немци пленные сделали -сколько лет дорога простояла.Все дело в культуре производства.А вообще городу нужен толковый архитектор, который не в кабинете будет сидеть , а иногда по городу пешком ходить и записи делать, а то дальше центра и носа не показывают. А надо начинать с  с.Верхне Садовое и до Качи, до Фороса.

Profile picture for user AlekseyD5
501

очнулись блин. Доброе утро. Если кто не в курсе мост строился более двух лет. aggressiveaggressive А они просто не верили что достроится, наверное украинские новости смотрели, а тут получилось, какое для них разочарование.

Profile picture for user Аэлита
4243

to К-5:  Дело не только в том, что там и сям есть некачественное покрытие дорог. Дело в том, что планируя ремонт дорог исполнительная власть не думает, как им (дорогам) придать после ремонта новое качество, как поднять пропускную способность.  Долго ремонтировали дорогу через Стрелецкую балку, На выходе ровно то, что задумали градостроители во времена раннего Брежнева, когда жигулей ещё не было.

Долго делали Остряки. На выходе, даже не "утопили" остановки!!!!  Троллейбус стал и нет полосы!!!

 

Все дело в том, что потом можно будет еще раз спиз...  списать, т.е. освоить, бюджет.

Profile picture for user Аэлита
4243

Сейчас идет ремонт Корчагина. там где ходят люди - бордюры. а переходы выходят на газон. 

Profile picture for user Дед Йог Клмн
910

Стоянка под городом для приезжих решает проблему с пробками и пополняет казну. Прехали, пересели либо на такси, либо на общественный транспорт. Только севастопольцы и крымчане могут заехать в город, иначе встанем.

Profile picture for user Михаил Соколов
15

Зачем? Что бы в пробках стоять? Надо готовить электросамокат. Бросил авто на дороге и посамокатил. 

Полноприводный электросамокат Ironbird RX – новый премиальный игрок на рынке электротранспорта и настоящий прорыв 2018 года. Он обладает недюжинными возможностями и мощнейшими характеристиками и отодвигает конкурентов далеко на задний план. Это транспорт для тех, кто ищет свободу передвижения в ритме города и в ком кипит жажда ярких эмоций и экстремальных впечатлений.

Два мощных мотора наделяют Ironbird RX очень высокой скоростью и возможностью уверенно покорять крутые подъемы. Электродвигатели суммарной номинальной мощностью 2400 Вт (1200 Вт x 2 шт.) в пике выдают до 5 кВт! Движки питаются от высококачественного 60-вольтового литий-ионного аккумулятора LG емкостью 24 Ач, один заряд которого обеспечивает пробег до 80 км. Два контроллера на каждое колесо встроены в корпус. В основе электросамоката – высокопрочная стальная рама, выдерживающая порядка 200 кг нагрузки. Вес изделия равен 36,5 кг. Рама и проводка герметичны, корпус – водонепроницаем.

 

 

Господа автомобилисты! Готовьте канистры...............

 

Profile picture for user mikle.s
510

Предлагаю организовать курортную службу на въезде и выезде из города, посетителям Севастополя на автомобилях, в связи с перегруженностью автодорог. Проезд по городу на автомобилях жителям города бесплатный, иногородним установить тариф на проезд по городу первые сутки бесплатно, все последующие 1000 руб. за сутки. Приехали, въехали, обустроились, оставили вещи и на выезд из города, где организовать недорогую пратную стоянку, или бесплатную,т.к. денег на ее содержание будет достаточно и горожанам будет в городе комфортно и отдыхающим. Контролировать может и служба ГАИ  в городе и контроль на выезде. А по городу на рейсовых маршрутках.

Profile picture for user M.V.Y.77
192

Э, знатоки ПДД... Кто может объяснить что такое парковка? И как можно нарушить правила того, чего не существует?

Что касаемо машин. Было же перед выборами нормальное предложение - закрыть город для некрымских машин. Сделать большую стоянку на 7 км, продлить туда линии общественного транспорта. В город пускать только транспорт управляемый инвалидами.

Profile picture for user Помор
1216

Можно конечно держать и не пущать. Способ старый, проверенный. Видимость порядка есть, а толку нет. Надо полностью менять структуру движения в городе, а то он встанет даже без туристов. Если взглянуть на карту Севастополя, то сразу бросается в глаза его секторальная структура - сходящиеся в центре улицы, разбегающиеся лучами к окраинам, где их оконтуривает объездная - Камышовое шоссе. Сходящиеся в центре лучи должны уходить на мост или туннель через бухту и дальше сквозняком на трассу. Эти лучи в городе должны пересекаться двумя дугами от края и до края. Одна дуга это Камышовое шоссе с полноценными развязками, а не кольцами и огурцами, рассчитанными на полтора жигуля с москвичем. Внешнюю дугу опять же с развязками надо делать на базе Фиолентовского шоссе , спрямив, расширив его и протянув до шоссе на Казачку. Самую внутреннюю дугу можно проложить через пустыри за Муссоном, Молочную балку и далее на Красную горку. С этих лучей и дуг делать съезды на другие улицы, но через дублеры, типа таких как вдоль Остряков. Тогда город сможет переварить потоки , которые идут сейчас и тем более пойдут потом , когда по мосту пойдут фуры и заработает морской порт в Камышовой.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190

to Справедливый_кот:  

Если на ул Ленина ,пл.Нахимова и  на Б..Морской будут парковаться как кому хочется ,то движении по городскому кольцу будет стоять в вечной пробке.

А, если  парковаться  НЕ БУДУТ вааще???  yak и будет двусторонее  движение???ok

 

 

Profile picture for user lara-lr3
877

На пл.Нахимова сделана пешеходная зона и стоянка разрешена только для авто военного управления. Конечно же,такие важные господа не могут донести свою задницу до входа в здание пешком и всем,просто необходимо,поставить машину возле двери. В результате машины стоят в 3 ряда,а поток людей идущих с катера на остановку лавирует между ними,при этом стараются не угодить под колёса отъезжающих. Даже если свободен край площади возле дома Москвы,авто будут стоять на пути пешеходов,личный комфорт превыше всего. Так для кого пешеходная зона сделана,для людей или автомобилей?

Profile picture for user M.V.Y.77
192

А Севастополь опять закрыт. При украинском режиме ВВП так не боялся ездить в Севастополь, как при 80% голосов на выборах в России....

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
693

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
817

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
33383

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2366

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
88
9573

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12594