Реконструкция транспортного моста на границе Ленинского и Гагаринского районов Севастополя выполнена более чем наполовину. Сейчас строители занимаются монтажом второй части мостового пролёта и устройством подъездов, сообщили ForPost в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.
Подпишитесь на новости «ForPost» в Яндекс.Дзен, ForPost Podcast, Telegram, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках.
«Срок действия контракта — до конца года, однако в случае благоприятных погодных условий подрядчик планирует сдать объект до конца апреля», — рассказали в ведомстве, уточнив, что сейчас работы выполнены на 61%.
Отметим, что, кроме расширения самой дороги в районе улицы Пожарова, рабочие занимаются обустройством тротуаров и заменой опор троллейбусных линий. Определённое время у подрядчика ушло и на замену коммуникаций. В этом месте, по словам представителей компании, проходит теплотрасса, водопровод, канализация и линии связи.
Сегодня на новой части моста уже оборудован проход для пешеходов с ограждением по обеим сторонам. На тротуаре частично уложена плитка, стоят новые опоры. Кстати, столбы кардинально отличаются от прежних — они куда массивнее и сделаны из металла, а не из железобетона.
Временно оборудованный проход на другой стороне моста более интересный и даже экстремальный. Чтобы пройти вдоль дороги здесь, вам придётся спуститься по крутой деревянной лестнице и пробраться вдоль забора и новой линии коммуникаций. В целом ничего сложного, но если вы с коляской или велосипедом — лучше, конечно, выбрать другую сторону.
Несмотря на то, что прогресс по сравнению с нашим прошлым посещением объекта — колоссальный, сказать, что работы идут ударными темпами, нельзя: самих строителей здесь немного. В основном они работают небольшими группами в разных частях объекта.
Напомним, завершить реконструкцию моста через балку на проспекте Гагарина обещали до конца 2019 года. Работы на объекте ведёт субподрядная организация с говорящим названием ООО «Крымстроймост».
Как выглядел мост осенью прошлого года — смотрите в нашем материале «Траншеи, заборы и огромные трубы: как выглядит строительство моста в Севастополе».
Реконструкция осуществляется за счёт средств Резервного фонда Президента Российской Федерации, её стоимость составляет более 230 миллионов рублей.
Олег Турчанович
Фото автора
Обсуждение (43)
Ребята реально молодцы!
спасибо за усердие!
ООО «Крымстроймост» проявило себя лучшим подрядчиком в Севастополе.Самый сложный объект реконструируется качественно,,в отличие от косяков в большинстве реконструкций и ремонтов дорог,скверов и парков. в исполнении понаехов с материка. Спасибо крымчанам ! Вы -лучшие!
Делать нужно не как где-то, а как нужно. И явно на этом участке напрашивается подземный переход, другой вопрос делать там нормальные подходы, освещение и желательно камеры и чтобы торговцы там не заседали.
Вообщем-то читать и думать всем надо уметь.
Чего тут шум создавать ? Стоит сказать спасибо , что вообще за это дело срочно взяться надумали. А там оно и сразу было понятно, что .... ну не канаву засыпать. Одного переноса прилегающей инфраструкторы на уровнях проекта по всем ведомствам точно не на месяц. Так что пусть делают потолковее и все дела.
Мост , конечно, изящный получился, точно не под танковые колонны. Даже не под прогон автопоездов . Хорошо, что есть "перемычка" - на ул, Руднева
До конца года деньги как всегда перестали платить, а кто нормальный будет работать бесплатно также на Большой Морской
Думать о плохом все равно, что мечтать о неприятностях...
Объясните мне, а почему этот суходол просто не засыпать землей, проложив по дну бетонные дренажные трубы? Ведь в разы, если не на порядок, дешевле и проще получится!
Victorblind : объясняю: Строительного грунта нет!
Работают не спеша, как ни проезжаешь - несколько человек лениво бродят с лопатами. Такой объект строить больше года- это надо уметь
А подзенмный преход на ост.Дм.Ульянова передумали строить ???!!! А почему не сделать пешеходный переход по мостом с одной стороны улицы на другую как делают в нормальных городах ???!!!
А почему вы себе позволяете многое у нас в гостях. И можете указывать в своем Н
овосибирске
Насчёт дешевле и проще - не согласен! Кто возражает - вспомните пожалуйста большой Севастопольский каньон (между Мекензиевыми горами и селом Поворотное), ведь сама природа создала этот суходол не просто так! Прежде чем засыпать, нужно поставить подпорные стенки (иначе грунт поползёт), засыпать грунт, подождать пока грунт улежится, а потом строить дорогу, а это далеко не один год!
В прошлом году тоже говорили до Нового года
Благопритных погодных условий у нас хватает, бери - делай, но ударных темпов не видно.
И практически остановлены.
Так вот в балке на ул. Руднева в свое время, когда делали дорогу - отказались от моста, а прсто засыпали балку под дорогой грунтом, но снизу сделали тоннель. Так что при потопе тоннель точно справится с потоком воды (хотя такой поток и из области фантастики).
Мне вот интересно, если всё хорошо и есть оборотные средства на стройку, и в этом случае тоже, то почему работа стоит??? И пояснения, что мол особенности технологического процесса не катят.... всё намного проще, аванс, сделали КС, закрыли КС, получили деньги, пошли дальше.
Вот у меня армяне делают внутри дворовую дорогу, висит объявление что просим прощения, будет четерые месяца. И оно так и есть, три человека ставят бордюры, они же, предполагаю, будут класть и асфальт.
И самое обидное, что такое издевательство норма и наступило в городе одновременно... камышовое шоссе, реконструкция в центре, мост через суходол, двор (((
Накипело!!!
Хочется, чтобы Севастополь был таким же нормальным, как и Киев!
Проезжад вчера по этому мосту в 10 и в 12 часов. Никаких работ. Нет ни техники и не одного рабочего. Так что ждем до нового года. Вот только какого.?
У севстара камера смотрит прямо на мост. Можно хоть каждый день наблюдать как там ничего не делается
https://sevstar.net/oko-doroga/#stream=cam_road_prospekt_gagarina
С немалой тревогой приходится наблюдать бодрющую суету на нашей Большой Морской. Лучше бы они там делали длинные перерывы в работе, а не чесались над свежевыкопанными экскаватором кабелями . А то еще и вручную пытаются вставить " как оно было " или чего-то там "подмотать".
легко догадаться- закончились деньги.. субподрядчик- выполняет работы, а ГЕНподрядчик кто? -это именно тот кто выйграл тендер на проведение работ по реконструкции моста. Фамилию в студию !!! вот он и есть распорядитель денег. Он же есть и тот кому наср.. то есть наплевать на наше с вами терпение. не удивлюсь если скоро мы узнаем о его банкротстве и как подарок нам с вами к Дню Победы- разбитое корыто в виде недостроя. а отсюда напрашивается вывод- у ИО нет команды, нет ЭФФЕКТИВНЫХ управленцев , как и он сам, которые не могут довести что либо до логического завершения. Или другой вариант- в нашем городе правит кучка материковых проходимцев. И цель у них- как можно больше денег завести в бюджет города по разным источникам финансировая и как можно больше стыбзить.. Главное- начать.. получить деньги и сдрыстнуть с объекта.. может я и не прав, все содеянное в нашем городе за последние 6 лет , как минимум на 80 % попадает под выше сказанное.И что интересно- ни кто из этих прохвостов не пострадал. Вывод напрашивается сам.
Прав, коллега. А команда у ВРИО есть - и её ядро составляет ОПГ Овсянникова.
Так точно, хотя САМ новый генпрокурор посетил "Севастополь и Крым". С заботой о угнетённых предпринимателях. Не Муссона, конечно, а, видимо, птицеживотных.
Пробки новый мост не решит.
Ну почему же, вполне возможно, например, вот отлили из железобетона сваи, потом боковые опоры, теперь ведь нужно некоторое время выдержать, что бы бетон достиг нужной прочности и только потом на него сверху монтировать пролеты. Или асфальтобетон заливать, когда по прогнозу не будет дождей.
Кстати, на счет пробок, может кто знает, почему у моста дорогу расширили, а ближе к повороту ул. Дм.Ульянова явно заужают. Какой тогда смысл такого расширения?
Да, я уже понял. Хотя моей главной мыслью было -- не надо сразу очернять Севастополь при малейшем неудовольствии. Кстати, я даже не уверен, что вызвавшая неудовольствие работа сделана именно "понаехавшими"... Я не был на "Форпосте" с осени 2014 г. Вижу усиление раздражённости, злости и даже ненависти. Надеюсь, то, что я вижу на этом сайте, не отражает реальных настроений севастопольцев в целом. Я вижу, что Россия делает всё, чтобы улучшить жизнь в Крыму.
Из Новосибирска или Чикаго виднее
to Никодим Гвидонович:
И из Новосибирска, и из Чикаго видно, какие гигантские суммы вкладывает Россия в инфраструктуру Крыма и Севастополя. При Украине было плохо. И сейчас плохо? Лично вас что не устраивает? По пунктам.
P.S. В Севастополе я не был с 1987 г. Ездил ещё школьником
А толк от моста будет? Пробка просто переедет до светофора у кольца 50-летия... всё. Хорошо что светофор только пешеходный, его можно накрутить по-максимуму, но и это спасёт навряд-ли – после кольца пробка до Меньшикова
Сегодня в 10 утра ехал и ни кого!