Правительство Севастополя подписало соглашение с банком «Россия» на выпуск к 1 апреля 2019 года Единой городской карты Севастополя (ЕГКС), дающей возможность льготникам бесплатно пользоваться общественным транспортом города. Об этом сегодня журналистам сообщил замгубернатора Севастополя Илья Пономарёв.
«Сегодня подписано соглашение между банком „Россия” и департаментом социальной защиты о выпуске банковских карт [ЕГКС], которые позволят обеспечивать бесплатный проезд жителям Севастополя, имеющим на это право, во всём общественном транспорте», — сказал Пономарёв, добавив, что планируется выпуск более 100 тысяч карт к 1 апреля 2019 года.
По словам замгубернатора, льготник, имеющий ЕГКС, сможет просто приложить карту к валидатору; таким образом, больше не будет нужно предъявлять документы о праве бесплатного проезда. Кроме того, так власти перейдут на персонифицированный учёт льготников и количества их поездок в общественном транспорте, что облегчит выплаты компенсации перевозчикам. Однако Пономарёв подчеркнул: пока карты не выпущены, ни один перевозчик, перешедший на регулируемый тариф, не может отказывать льготникам в бесплатном проезде при предъявлении ими необходимых документов.
Читайте по теме: В Севастополе отказались компенсировать бесплатный проезд льготников
Чиновник добавил, что на эти же карты будут зачисляться и социальные выплаты тем, кто имеет на них право.
Представитель банка «Россия» Алексей Дружинин пояснил, что карта будет создана на основе платежной системы «Мир». «Её функционал будет шире, чем просто оплата проезда. Надеемся, что люди будут пользоваться, а также рассчитываем, что со следующего года по максимуму будет раскрыт потенциал банковских карт „Мир” для оплаты поездок на транспорте не только льготниками, но и другими категориями граждан», — добавил он.
В ближайшее время планируется организовать информационную кампанию о порядке получения ЕГКС жителями Севастополя. Карты будут выдаваться бесплатно.
Читайте по теме: Четверть населения Севастополя может не платить за проезд.
Сергей Абрамов, Андрей Мединский
Фото: Сергей Абрамов
Обсуждение (44)
А сколько денег будут туда переводить? Или можно ездить без ограничений?
кто только на теме беспатного проезда ни спикуировал еще..... в России монетизация льгот, и это есть самое правильное решение. А пенсионеры уже сами разберутся, куда и на что им потратить средства
Когда РОССИЙСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ КРЫМА И СЕВАСТОПОЛЯ, Граждане РФ, получат российсиие пенсионные удостоверения, корочки ПФ РФ!??? Попутно ..... Какое гражданство у Грефа, главы СБЕРБАНКА России ?
Первое фото (с чиновниками) зачетное. Лучше не нашлось или просто не может быть?
власти перейдут на персонифицированный учёт льготников и количества их поездок в общественном транспорте
Это нужно понимать, что число поездок будет ограничено.
Во что обошлись эти карты и их выдача? Дешевле и проще монетизация льгот.
Льготы и монетизация, как символ неусыпной заботы ЕР о нуждающихся согражданах. Пенсионная реформа, видимо как продолжение этой заботы, если не вообще "по просьбам трудящихся для неуклонного роста их благосостояния". Указы опять же президента еще с мая какого-то там года, как путеводная звезда процветания, цифровизация и форумы перспективных лидеров - зародышей технократов, готовых сменить тех, кто на высоком посту случайно проговорился об истинном отношении к народу .... Для меня символичным стало открытие НЕНУЖНОСТИ НАРОДА, если не Родине, то правительству которое ее как бы представляет или точнее ею управляет. Иначе как объяснить, что "много или мало 10000 руб для прожиточного минимума" обсуждают исключительно чиновники с доходом более миллиона в месяц? Или вот собственно: если в Москве сейчас есть стоянки по 200 руб в час, а будут и по 380 и по 500, то:
Лимит обязательно надо вводить!
Никогда. Нет такого документа в РФ.
ну, в общем к 1 апреля начнут выдавать к 1 декабря выдадут...
карты пустышки будут. не будет там денег и не будет там 50-70 поездок на месяц. это будет очередная проблема, которая должна решаться сейчас . но решать ее будут после 1 апреля, когда выдадут карты. классика
Непонятно, что мешало это сделать полгода назад и не создавать тем самым лишнее социальное напряжение в городе.
Ждем...
В Москве давно и успешно работает "Социальная карта москвича".
Никаких лимитов на ней нет. По ней свободно владельцы карты оплачивают проезд всеми видами общественного транспорта (в том числе пригородные электрички), кроме такси (в том числе маршрутного).
По ней же во многих торговых сетях, в том числе и многих АЗС, оплачивают товары по льготным ценам.
Карта персонифицированная с фотографией.
Используется также для оформления многих других социальных льгот и др.
Прикладываешь карту к терминалу (валидатору) и едешь. На электричку получаешь льготный билет.
Подобные карты давно работают и в других регионах.
"Чиновник добавил, что на эти же карты будут зачисляться и социальные выплаты тем, кто имеет на них право."
В Москве социальные выплаты привязаны к счету, на который перечисляется пенсия. На социальную карту москвича эти суммы не переводятся.
Так что никакой "америки" открывать не требется. Нужно использовать положительный опыт Москвы и других регионов.
Ну вы как дети .Написано же " Планируют выпустить 100000 карт на День Дурака "
В Москве проезд по социальной карте без ограничений. Различные льготы и скидки осуществляются через социальную карту москвича. Карты выдает пенсионный фонд при оформлении пенсии.
Представитель банка «Россия» Алексей Дружинин пояснил, что карта будет создана на основе платежной системы «Мир».
Олигарх - Как работает финансовая пирамида
- Погоди, а в чем твой интерес? (вопрос к герою фильма - Олигарху)
- Деньги будут идти через банк. МОЙ БАНК. И процент, таой маленький, с каждого льготника будет иметь мой банк.....
Карта москвича- с фотографией владельца
Что такое банк Россия:
http://www.compromat.ru/page_31529.htm
ИМХО настораживает - При неаккуратном общении с нашими популисткими властями Банк "Россия" может и обанкротиться. Я, во всяком случае, задумался о своих в нем сбережениях, в связи с участием в проекте по бесплатному проезду.
В статье написано "льготные категории", а пенсионеры по возрасту в этот СПИСОК войдут таки? Если войдут, то карт выпускается явно мало. К этому, часть настоящих льготников (не популистких ПЕНСИОНЕРОВ), монетизировали свои льготы и получили, например сегодня - 587 рублей компесации для федерального статуса льгот (местные могут получать по-меньше из-за бюджетных сложностей), ну и как будут отрабатываться СПИСКИ Баз данных получивших уже компенсацию и не имеющих её, а путаница с местными и федеральными льготными категориями? Как тут бюджеты и субвенции совместные игры играть будут? Зря только хороший Банк в это впутался.
Как уже написали выше, на карту зачислений не будет, соответственно не будет и лимита в бесплатном проезде. Но в этом как раз и заложена проблематика на недалекое будущее, так как объем выделяемых средств под перевозку льготников будет лимитирован. По факту получив неограниченный доступ к проезду без оплаты льготники воспользуются им от всей души, включая и передачу карт в другие руки, выработав годовой лимит за совсем не годовой период. А это проблема. Перевозчик по истечению определенного времени не обнаружив перечисления средств за соответствующую услугу напомнит Депортаменту соц. защиты о необходимости компенсации, денег у которого на тот период уже не будет. Дальше наступит та неприятная классика с которой столкнулись сегодя льготные категории граждан и в конце концов лимит будет определен, что вызовет нездоровое волнение уже привыкших к отсутствию транспортных ограничений льготников. Вероятнее всего от нововведений пострадает троллейбусный парк, который уже не сможет в произвольной форме указывать количество перевезенных льготников, уход которых в пользу автобусов и микроавтобусов при такой схеме весьма предсказуем и тогда Правительству придется изыскивать для поддержки своего детища дополнительные способы и средства финансирования.
Оч м.б. Ведь карты - это техническое решение вопроса, т.е. распределение УЖЕ имеемых денег (на компенсацию) в бюджете. Почему правительство отказывается компенсировать перевозчикам напрямую? По 2-м причинам:
1. Перевозчики не могут доказать, сколько льготников они реально (в зависимости от маршрута) перевозят;
2. Чиновники вымогают откат, но делают это осторожно (не прямым текстом), а создавая волокиту, шо б перевозчик уже сам "закипел" и предложил - скока нужно для "решить вопрос"?
И не пойму стенания насчет монетизации, карты и будут той монетизацией: на них перечислят-зачислят РАВНЫЕ суммы всем льготникам и - хочешь катайся, а хочешь - колбасу покупай! И вот тут и возникнет вопрос "а карты -то пустышки", если на них зачислят сумму на 10 поездок... в год
Все равно не понятно.Почему 1 АПРЕЛЯ.Ни кому не веря.Именно в этот день.
to Breeze:
Статья за 2011 год, хорошо хоть не за 1911.
карты и будут той монетизацией: на них перечислят-зачислят РАВНЫЕ суммы всем льготникам и - хочешь катайся, а хочешь - колбасу покупай!
Думаю, что это мнение ошибочно. В таком случае о каких выплатах перевозчику идет речь?
to MARFA:
Хорошо, что герои не ковыряются в носу, не облизывают пальцы и у Пономарева во рту нет зеленой маслины. Форпост смилостивился - просто мутные фото, просто - с закрытыми глазами, просто у Сергея Абрамова получились такие.
Другие фотографируют и отбирают материал по-другому:
Можно раскрыть сей тезис (без иронии)? - а зачем тогда банк?
Голь на выдумки хитра, кншна . Действительно, передача в чужие руки - сильный ход. Но, пмсм, проблемы не возникнет, ибо:
1. Многие пенсионеры ездят на своих авто
2. Если кто-то не пользовался, то и не воспользуется (не тот менталитет)
3. да, произойдет переток из троллейбусов в маршрутки, но это не приведет к увеличению бюджетных затрат, а только адресаты получателей поменяются. И - вдруг - выяснится, шо троллейбусы излишнюю компенсацию получали.
to allusa:
До выпуска карт - выплаты перевозчику, а после выпуска - выплаты снимаются с карты, неужели не ясно?
КЛАССНО придумано. Сначала всех пенсионеров загнали получать пенсию в РНКБ, выдали карту Мир, а теперь выдадут в АО АБ Россия другую карту Мир, но без денег! Откройте, типа пенсионеры там счет, переведите деньги из РНКБ на Россию и т.д. и т.л... короче развлекайтесь!. А пономарю - % своих американских детишек кормить!
Пенсию туда перечислят и ездей сколько хочешь на пенсию!
А нельзя было. сначало карту, а потом проезд. У меня такое впечатление, что специально правительство расшатывает здесь население....
Скорей всего карты будут без ограничения поездок или их будет много, вот только пенсионеры в льготную категорию (судя по количеству обещаных карт) не попадут. То, что правительство обещало, обеспечить льготами с 55 и 60 лет тех, кто выйдет позже на пенсию - блеф, потому что никаких льгот у пеннсионеров, кроме бесплатного проезда в Севастополе, не было, если они не являются ветеранами чего-то или инвалидами. Проезд всех пенсионеров бюджет не потянет, потому что нужно тянуть проезд на машинах бизнес класса слугам народа. Думаю, что наименования льготных категорий. которые получат эту карту, пока будет держаться в тайне.
to Константин Ивасенко: Перечень льготных категорий кому предоставлено право бесплатного проезда в общественном транспорте Севастополя - Закон Законодательного Собрания 106- ЗС, ст 21 (28 категорий).
А Вы не развлекайтесь (пенсию без Вас или Вашего согласия перевести не смогут)! - и пономарь без проц останется. А лишняя карта - не помеха (уж, поверьте)...
Ну шо Вы панику наводите? - 100 тыс это для начала (ажиотаж снять), потом всех обилетят (карты раздадут)
to Семэн: В предлагаемой схеме карта - не имеющий собственного баланса инструмент фиксирующий каждую поездку льготника для дальнейших действий по движению финансовых средств со счета Правительства через транзитное предприятие ЕГКС, снимающее 5,56%, с которых в свою очередь отдает 2% банку выпустившему карту, с последующим переводом средств транспортникам. Если размер компенсации за провоз одного льготного пассажира - 15 р., то 5,56% = 0,834р достанется ЕГКС и Банку с одного льготника, мелочь конечно. При предполагаемом годовом лимите 500 млн р., 5,56% = 27,8 млн.,в пользу все тех же ЕГКС и Банка, что уже точно мелочью не назовешь. А если говорить о монетизации за транспорт, то вышеуказанные 500 млн делим на 100 тыс. льготников, делим на 12 месяцев и получаем 416,6 р на каждого льготного пассажира в месяц, что в свою очередь, при стоимости 15 р. за проезд, означает 28 поездок в месяц (14 раз в магазин и обратно). А если в 2019 стоимость будет 17 р., то соответственно 24 поездки (12 посещений магазина). Делайте вывод сами как быстро 100 тыс. армия уничтожит годовой лимит в 500 млн р. или согласна ли 100 тыс армия на монетизацию при вышеобозначенном лимите.
to Южная дорожка:
to Семэн:
С обоими согласен. С первым с приведенными расчетами, а со вторым, с тем, что всех "обилетят", вот только количество поездок, думаю, что будет вкключено больше, чем расчитанное Южной Дорожкой, а количество льготников подкорректируют - например " кроме работающих пенсионеров". Но не забывайте, если окажется, что часть перевозчиков окажутся не "общественным транспортом" а "маршрутным такси", то они тогда не попадут под закон о перевозке льготных категорий)))
Вот только топять туристы что-то напутали. Карта то получается должна называться не ЕКГС, а ЕКГСЛ(льготника) ))))
to Константин Ивасенко: Понятие "маршрутное такси" в транспортном законодательстве РФ отсутствует. Его по сути, согласно 220 фз, заменил вид перевозок по нерегулируемому тарифу, который Правительством Севастополя отменен, оставив только по регулируемому тарифу, предусматривающий обязательную перевозку льготников.
Не все пенсионеры имеют право на бесплатный проезд, а только те, которые имеют удостоверение (статус) "Ветеран труда" или "Ветеран военной службы".
Об инвалидах, чернобыльцах, афганцах и др. льготниках я здесь не говорю. Только об обычных пенсинерах по возрасту.
В Самаре платят 270 руб на проезд в месяц,доплата зачисляется на пенсионную карту.Но это совершенно невыгодно пенсионерам получающим социальную пенсию,так как к пенсии выплачивается федеральная доплата и все льготы и повышения пенсии просто уменьшают федеральную доплату,а в результате все равно выплачивается 8722р.
Увы, карта ЕГКС, как и монетизация льгот, не ликвидирует поток чёрного нала - одного из источников коррупции а городе
Все,причём даже не пенсионеры, а лица предпенсионного возраста имеют право на бесплатный проезд.
Да толку в этих картах для "всего общественного транспорта",если валидаторов в маршрутках нет ! Например,в 12-м топике я только 1 раз смогла воспользоваться (((((
там столько чинуш сидит! А что им "кушать" и делить если они будут решать в срок?! От таких сроков и, "уши растут", от этого у них бурная деятельность в виде работы.
мне дата понравилась, другой не нашлось у правительства!
Поживём - посмотрим, так ли это всё серьёзно будет как пишут или как обычно...
to Южная дорожка:
to Семэн:
Подтвержаю тоже, Ваши заочные расчеты с практикой, например, Северодвинска (это еще 2012-2014 годов), где местный Совет ввел для льготников два варианта реализации льготного проезда. Для всех льготников федерального уровня, пятьдесят процентов оплаты и всего за 40 поездок. Билеты по такой льготе нужно было выкупать в специальных ларьках (там же, где и проездные продавались) ЗАРАНЕЕ на месяц, и если не все использовал в этом месяце, то это были твои личные проблемы. Но были введены и местные льготы - для лиц 70 лет и более проезд по местному паспорту бесплатный. Так, что считай бесплатных было всего 20 поездок. Но и стоимость проезда в тот период времени = 26 руб. Билеты для бесплатного проезда 70-летним выдавали кондукторы уже в самом транспорте, специальной формы. Контролеры регулярно ходили и проверяли отсутсвие злоупотреблений со стороны транспортников, кондукторов, а не только зайцев вычисляли.