Севастополь

Камышовому шоссе в Севастополе назначили новые сроки

Как расплатится с городом сорвавший все сроки подрядчик?

Камышовому шоссе в Севастополе назначили новые сроки
Фото:
Полина Ласькова | ForPost

В правительстве Севастополя готовы объявить новый конкурс на выбор подрядчика, который все-таки завершит реконструкцию многострадального Камышового шоссе. Согласно последним изменениям в бюджет, стоимость проекта составляет 625 млн 431 тысяч рублей. Об этом в четверг на заседании правительства сообщил и.о. директора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.

«Вчера казначейство акцептовало соглашение о расторжении, средства высвободились, в данный момент вывешиваем план-график», – сказал он.

Закончить реконструкцию, уточнил Титов, планируется к середине 2020 года.

Как ранее писал ForPost, новый подрядчик, которому достанется право реконструировать Камышовое шоссе, станет известен в сентябре этого года. Контракт с предыдущим подрядчиком АО «Аэродромдорстрой-Проект», сорвавшим строительство дороги, согласно выставленному уведомлению будет расторгнут 18 августа.

Напомним, работы на участке в 6,5 км стоимостью 1,3 миллиарда рублей за счет федеральной целевой программы должны были закончиться к 31 мая 2019 года. Ранее ForPost сообщал, что за полтора года было  выполнено всего 20–25% общего объема работ.

Срыв сроков власти оправдывали необходимостью дополнительных работ. Тем не менее 17 июля, уже при новом главе исполнительной власти, было объявлено о расторжении контракта с недобросовестным подрядчиком.

Согласно данным официального сайта госзакупок, к этому моменту АО «АДС-Проект» выполнил работы на 452 миллиона рублей, а получил от властей Севастополя за незавершённый этап работ 683 миллиона.

Также напомним, врио губернатора Михаил Развожаев требовал, чтобы к не выполнившим обязательства подрядчикам были применены жесткие штрафные санкции.

Полина Ласькова

4909
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (23)

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

Назначение "новых сроков" с конфискацией тем, кто затянул со старыми, значительно бы ускорило процесс))))))))

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Ещё годик потратить на участок протяженностью в 6 км ? ха-ха-ха-ха!!!! ведь не уложиться опять. Ворьё!

Profile picture for user К-5
6461

А где был Титов, когда график проведения работ начал трещать?   Ведь выполнена 1/5, а срок уже позади!!!  Следовательно максимум через полгода после начала даже слепой специалист -дорожник мог понять всю перспективу, однако фирме переплатили 200 миллионов. 

Кому Титов докладывал? Где служебные записки?   

Profile picture for user sole_pg
97

Я конечно не раскачиваю, но почему раньше, если что-то начинали строить, то просто это строили и все. Сейчас постоянно по 2-3 подрядчика меняется, бросают начатую работу, делают на отшибись, нижайшее качество. Что-то не так с этой тендерной системой явно.

Profile picture for user strelec
23917

Просто ремонтировать старые и строить новые дороги надо доверять только местным дорожно-строительным организациям.Они на протяжении десятилетий успешно справлялись с этим в городе и за гораздо меньшие деньги.

   Как правило,методика у пришельцев такая: вскрывают старое покрытие,меняют бордюры,завозят щебень и...скрываются.

Profile picture for user ulogin_google_100632438560197801669
14

Севастополю надо взять пример с Крыма, с 1 января 2020 года будет единый подрядчик на ремонт и реконструкцию дорог ",Центродорстрой". Тогда проблемы с подрядчиками резко закончатся

Profile picture for user ulogin_mailru_8125971077951814886
719

А главное, кто будет гарантировать качество проводимых работ?

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to К-5:  

А где был Титов, когда график проведения работ начал трещать?   Ведь выполнена 1/5, а срок уже позади!!!  Следовательно максимум через полгода после начала даже слепой специалист -дорожник мог понять всю перспективу.......   

 Так то  же хоть и слепой, но СПЕЦИАЛИСТ!!! А какое отношение Титов имеет к этому слову?)))))))))))))))

Profile picture for user beliyadm
107

А кто объяснит, на кой менять вполне нормальный асфальт (при наличии более аварийных дорог) на подъеме от Инкермана в сторону поворота на Северную?

Вполне рабочее было еще покрытие, без ям и перепадов. Нет, надо на пустом месте ковырять.

Президентскую трассу, где едешь будто на стиральной доске, участок от свинарника до ДСК вниз штук 5 просевших выбоин и машину мотыляет (от ялтинского кольца в сторону Инкермана) - вот эти актуальные участки присутствуют, но не там.

Profile picture for user kostoprav
6245

прямо как в мультике про Винни-Пуха: они посидели немного, а потом еще немного, а потом еще немного, пока, увы, совсем ничего не осталось. Яцубу нужно привлечь к строительству дорог в городе. развязка на 5-7 и 10 км, и дороги там прекрасно свидетельствуют в его пользу и пользу севастопольских дорожников

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to beliyadm:  

А кто объяснит, на кой менять вполне нормальный асфальт (при наличии более аварийных дорог) на подъеме от Инкермана в сторону поворота на Северную?

А Вы не припомните какую дорогу начали в 2014 ремонтировать первой? Я Вам подскажу - свежеуложенную от Новой Линии к кольцу (перекрестку с дорогой на 5й) и дорогу от этого кольца на 5й километр, которым было меньше 2х лет))))) Ремонтировать ровную дорогу намного выгодней, чем разбитую, наверное)))))))

 Вопрос из той же серии: "Зачем хорошие бордюры менять на новые"?

 

;

Profile picture for user гейзер
3341

Шоссе рецидивист. Литературные изыски выпускников ЕГЭ )).

Profile picture for user Мельников
3338

 

готовы объявить новый конкурс на выбор подрядчика, который все-таки завершит реконструкцию многострадального Камышового шоссе

Таки готовы. Как в еврейском анекдоте.

Долбанный стыд и позор. За это время, когда эти сраных несколько километров асфальта положить не могут уже годами, во многих странах деревни перестроили в полноценные грода с современной инфраструктурой.

И вопрос вряд ли в бюрократии. Скорее в космических масштабах патологической жадности влатьимущих и тех, кто вокруг них бегает. А какая им разница, завтра другой регион поедут разводить.

Но это ладно, эмоции. Вопрос в том, что они таки готовы. Чего? Кто готов? Те, кто не умеет даже техзадание и конкурсные условия хотя бы слегка адекватные прописать? Эти безрари Пупса ведь до сих пор на Ленина сидят. Это они. Они не умеют и не будут никогда работать иначе, чем при нем. ,Они неспособны учиться, как практика показалу, уже многолетняя.

Снова классика:

Видится мне, что они даже конкурс провести не смогут нормально.  Без шуток.

Да и кто с этими парнокопытными работать будет. Видно, что такие дураки не только у нас , но и на материке уже закончились.

Profile picture for user гейзер
3341

Все конкурсы только через свои "прокладки" при правительстве. Профессионалы отсекаются ещё до  старта, т.к не готовы отдавать сумашедшие откаты и потом лепить халтуру.  Ждут очередной армянстрой с 10 тыс уставного капитала или пришлют очередную оскандалившую контору из московии )).

Profile picture for user ulogin_mailru_16401312835178765017
76

Подряд, субподряд - если это не Таврида,то "корни" обрубаются на Харькове, Днепропетровске и Киеве, Почему так, делаем выводы. Нормальные мужики из-за Урала после 15-16 года посмотрели на все это и...послали все это.

Profile picture for user ХАМмер
919

 

Просто ремонтировать старые и строить новые дороги надо доверять только местным дорожно-строительным организациям.Они на протяжении десятилетий успешно справлялись с этим в городе и за гораздо меньшие деньги.    Как правило,методика у пришельцев такая: вскрывают старое покрытие,меняют бордюры,завозят щебень и...скрываются.

ФЗ-44 зорко стоит на страже таких коррупционных попыток, как ограничения права организаций с материка участвовать в дорожных работах в Крыму.

Profile picture for user BESTMARIN
192

Каждый день по два раза проезжаю. Да будьте вы прокляты. .......... ......... .......Зачем вы ее трогали своими руками и мозгами. Да пригласите вы турок, китайцев, немцев или американцев и они построят ее вам дебилам за меньшие деньги и за три - четыре недели. За что вы нас так мучаете. Ну как можно быт такими .... ну нет слов. Чтоб вы по таким дорогам в таких пробках в таку жару ездили всю жизнь.

Profile picture for user Злюка
1676

Или раз уж  вам так хочется тиражировать ошибку укрокартографов, будьте логичными до конца: переименуйте Фиолентовское шоссе в Фиолентовое (со временем буква "н" оттуда, конечно, исчезнет, будучи признана опечаткой).

Profile picture for user t4sev
71

Титов ул.Меньшикова ремонтирует, а единственный объезд по ул. Л.Чайкиной с нормальным асфальтом тоже на днях разворотили. Мозги где? Вредители. Параллельно ул. Краснодонцев и ул.Сладкова вобще асфальта никогда не видели их не делают там сложный рельеф надо вкладываться много их никогда не сделают.

Profile picture for user ulogin_yandex_18677716
11

Я думаю что уже не доживём мы до конца стройки. Строят уже три года по 1 сантиметру с неделю, там уже третье поколение строителей работает. Почему просто нельзя взять и быстро за мемсяц проложить всю дорогу?

Главное за день

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
53
5832

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
5790

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
18
4481