В правительстве Севастополя готовы объявить новый конкурс на выбор подрядчика, который все-таки завершит реконструкцию многострадального Камышового шоссе. Согласно последним изменениям в бюджет, стоимость проекта составляет 625 млн 431 тысяч рублей. Об этом в четверг на заседании правительства сообщил и.о. директора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.
«Вчера казначейство акцептовало соглашение о расторжении, средства высвободились, в данный момент вывешиваем план-график», – сказал он.
Закончить реконструкцию, уточнил Титов, планируется к середине 2020 года.
Как ранее писал ForPost, новый подрядчик, которому достанется право реконструировать Камышовое шоссе, станет известен в сентябре этого года. Контракт с предыдущим подрядчиком АО «Аэродромдорстрой-Проект», сорвавшим строительство дороги, согласно выставленному уведомлению будет расторгнут 18 августа.
Напомним, работы на участке в 6,5 км стоимостью 1,3 миллиарда рублей за счет федеральной целевой программы должны были закончиться к 31 мая 2019 года. Ранее ForPost сообщал, что за полтора года было выполнено всего 20–25% общего объема работ.
Срыв сроков власти оправдывали необходимостью дополнительных работ. Тем не менее 17 июля, уже при новом главе исполнительной власти, было объявлено о расторжении контракта с недобросовестным подрядчиком.
Согласно данным официального сайта госзакупок, к этому моменту АО «АДС-Проект» выполнил работы на 452 миллиона рублей, а получил от властей Севастополя за незавершённый этап работ 683 миллиона.
Также напомним, врио губернатора Михаил Развожаев требовал, чтобы к не выполнившим обязательства подрядчикам были применены жесткие штрафные санкции.
Полина Ласькова
Обсуждение (23)
Назначение "новых сроков" с конфискацией тем, кто затянул со старыми, значительно бы ускорило процесс))))))))
to КОТ МАТРОССКИН:
Ещё годик потратить на участок протяженностью в 6 км ? ха-ха-ха-ха!!!! ведь не уложиться опять. Ворьё!
А где был Титов, когда график проведения работ начал трещать? Ведь выполнена 1/5, а срок уже позади!!! Следовательно максимум через полгода после начала даже слепой специалист -дорожник мог понять всю перспективу, однако фирме переплатили 200 миллионов.
Кому Титов докладывал? Где служебные записки?
Я конечно не раскачиваю, но почему раньше, если что-то начинали строить, то просто это строили и все. Сейчас постоянно по 2-3 подрядчика меняется, бросают начатую работу, делают на отшибись, нижайшее качество. Что-то не так с этой тендерной системой явно.
Просто ремонтировать старые и строить новые дороги надо доверять только местным дорожно-строительным организациям.Они на протяжении десятилетий успешно справлялись с этим в городе и за гораздо меньшие деньги.
Как правило,методика у пришельцев такая: вскрывают старое покрытие,меняют бордюры,завозят щебень и...скрываются.
Севастополю надо взять пример с Крыма, с 1 января 2020 года будет единый подрядчик на ремонт и реконструкцию дорог ",Центродорстрой". Тогда проблемы с подрядчиками резко закончатся
А главное, кто будет гарантировать качество проводимых работ?
to К-5:
Так то же хоть и слепой, но СПЕЦИАЛИСТ!!! А какое отношение Титов имеет к этому слову?)))))))))))))))
А кто объяснит, на кой менять вполне нормальный асфальт (при наличии более аварийных дорог) на подъеме от Инкермана в сторону поворота на Северную?
Вполне рабочее было еще покрытие, без ям и перепадов. Нет, надо на пустом месте ковырять.
Президентскую трассу, где едешь будто на стиральной доске, участок от свинарника до ДСК вниз штук 5 просевших выбоин и машину мотыляет (от ялтинского кольца в сторону Инкермана) - вот эти актуальные участки присутствуют, но не там.
прямо как в мультике про Винни-Пуха: они посидели немного, а потом еще немного, а потом еще немного, пока, увы, совсем ничего не осталось. Яцубу нужно привлечь к строительству дорог в городе. развязка на 5-7 и 10 км, и дороги там прекрасно свидетельствуют в его пользу и пользу севастопольских дорожников
to beliyadm:
А Вы не припомните какую дорогу начали в 2014 ремонтировать первой? Я Вам подскажу - свежеуложенную от Новой Линии к кольцу (перекрестку с дорогой на 5й) и дорогу от этого кольца на 5й километр, которым было меньше 2х лет))))) Ремонтировать ровную дорогу намного выгодней, чем разбитую, наверное)))))))
Вопрос из той же серии: "Зачем хорошие бордюры менять на новые"?
;
Шоссе рецидивист. Литературные изыски выпускников ЕГЭ )).
Таки готовы. Как в еврейском анекдоте.
Долбанный стыд и позор. За это время, когда эти сраных несколько километров асфальта положить не могут уже годами, во многих странах деревни перестроили в полноценные грода с современной инфраструктурой.
И вопрос вряд ли в бюрократии. Скорее в космических масштабах патологической жадности влатьимущих и тех, кто вокруг них бегает. А какая им разница, завтра другой регион поедут разводить.
Но это ладно, эмоции. Вопрос в том, что они таки готовы. Чего? Кто готов? Те, кто не умеет даже техзадание и конкурсные условия хотя бы слегка адекватные прописать? Эти безрари Пупса ведь до сих пор на Ленина сидят. Это они. Они не умеют и не будут никогда работать иначе, чем при нем. ,Они неспособны учиться, как практика показалу, уже многолетняя.
Снова классика:
Видится мне, что они даже конкурс провести не смогут нормально. Без шуток.
Да и кто с этими парнокопытными работать будет. Видно, что такие дураки не только у нас , но и на материке уже закончились.
Все конкурсы только через свои "прокладки" при правительстве. Профессионалы отсекаются ещё до старта, т.к не готовы отдавать сумашедшие откаты и потом лепить халтуру. Ждут очередной армянстрой с 10 тыс уставного капитала или пришлют очередную оскандалившую контору из московии )).
Подряд, субподряд - если это не Таврида,то "корни" обрубаются на Харькове, Днепропетровске и Киеве, Почему так, делаем выводы. Нормальные мужики из-за Урала после 15-16 года посмотрели на все это и...послали все это.
ФЗ-44 зорко стоит на страже таких коррупционных попыток, как ограничения права организаций с материка участвовать в дорожных работах в Крыму.
Позор !!!
Каждый день по два раза проезжаю. Да будьте вы прокляты. .......... ......... .......Зачем вы ее трогали своими руками и мозгами. Да пригласите вы турок, китайцев, немцев или американцев и они построят ее вам дебилам за меньшие деньги и за три - четыре недели. За что вы нас так мучаете. Ну как можно быт такими .... ну нет слов. Чтоб вы по таким дорогам в таких пробках в таку жару ездили всю жизнь.
Или раз уж вам так хочется тиражировать ошибку укрокартографов, будьте логичными до конца: переименуйте Фиолентовское шоссе в Фиолентовое (со временем буква "н" оттуда, конечно, исчезнет, будучи признана опечаткой).
Титов ул.Меньшикова ремонтирует, а единственный объезд по ул. Л.Чайкиной с нормальным асфальтом тоже на днях разворотили. Мозги где? Вредители. Параллельно ул. Краснодонцев и ул.Сладкова вобще асфальта никогда не видели их не делают там сложный рельеф надо вкладываться много их никогда не сделают.
Я думаю что уже не доживём мы до конца стройки. Строят уже три года по 1 сантиметру с неделю, там уже третье поколение строителей работает. Почему просто нельзя взять и быстро за мемсяц проложить всю дорогу?