Добираться до нового терминала международного аэропорта «Симферополь» из городов Крымского полуострова пока неудобно. Перевозчиков не пустят туда до тех пор, пока они не выполнят требования администрации аэропорта, сообщили ForPost в пресс-службе ГУП Республики Крым «Крымавтотранс».
«Аэропорт выдвинул список требований для того, чтобы они выделили площадь для кассовых пунктов на территории нового аэровокзального комплекса. И один из пунктов — на территорию нового аэропорта должны заезжать автобусы не старше пяти лет и с пассажировместимостью не менее 18 мест. Поэтому мы провели комиссионный осмотр автобусов, которые ходят в направлении аэропорта», — пояснили в «Крымавтотрансе».
Для организации кассовых пунктов планируется купить новые кассовые аппараты, мониторы для показа актуального расписания и другую технику — чтобы пассажирам было удобно. Также прорабатывается возможность покупки билетов по безналичному расчёту.
Пока все эти требования не будет выполнены, рейсовые автобусы будут ходить до автостанции на территории старого терминала. Оттуда к новому терминалу нужно добираться самостоятельно. Между старым и новым комплексами, напомнили ForPost в пресс-службе «Крымавтотранса», курсируют микроавтобусы.
Сейчас, по данным ГУПа, в направлении аэропорта есть 124 рейса: из Евпатории — 32 рейса, из Ялты — 29, из Севастополя — 23, из Феодосии — 19, из Судака — 13, из Николаевки (Симферопольский район) — 9.
В «Крымавтотрансе» ещё не знают, подорожают ли билеты на автобусы после переноса автостанции к новому терминалу (ведь перевозчикам придётся проезжать на шесть километров больше). В ГУПе отметили, что перевозчики, обслуживающие рейсы в направлении аэропорта, работают по тарифу 2,3–2,5 рубля за километр. И добавили, что по к 29 мая заявления о повышении тарифов от перевозчиков не поступали.
Кроме того, добавили в «Крымавтотрансе», стоимость одного билета до старого терминала аэропорта из Керчи сейчас составляет 527–598 рублей, из Щёлкино — 451 рубль, из Черноморского — 340 рублей, из Мисхора — 337 рублей, из Феодосии — 301–353 рубля, из Судака — 298 рублей, из Симеиза — 247 рублей, из Севастополя — 238 рублей, из Партенита — 220 рублей, из Фороса — 220–250 рубелей, из Новоозёрного — 212 рублей, из Ялты — 204–255 рублей, с Северной стороны Севастополя — 187 рублей, из Евпатории — 122–153 рубля.
Принимать автобусы на территории нового терминала планируют в начале июня, после того как будет подписан договор с руководством международного аэропорта «Симферополь». В лучшем случае это совпадёт с 1 июня, когда в Республике Крым официально стартует курортный сезон. Но всё будет зависеть от того, успеют ли перевозчики и «Крымавтотранс» выполнить требования аэропорта.
Власта Пидпалая
Обсуждение (10)
Но с бомбилами (таксистами) уже успели договориться ещё до открытия нового терминала. Позор,конечно, для Крыма - встречать гостей такой транспортной инфраструктурой. Почему-то на старом аэровокзале было намного удобнее. Хватало места всем.
Обычная ситуация. С помпой открыли новый терминал, а вся инфрастуктура вокруг него - в тени. Посмотрите на Яндекс-картах новый терминал (режим Спутник). Там вокруг конь не валялся!
"Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается!"
опять все через одно место -почему простому пассажиру создают трудности . Деньги выкачивают из людей
А у нас всё через...., к звёздам ))) Отрапортовали, жопомозгие )))
Зато продают билеты на какие-то автобусы прямо в зале выдачи багажа в кассе и терминале по 500 рублей до Севастополя.
Рейсовым автобусом (мест 50) из Севастополя доехали до нового терминала 7 мая. Выгрузились прямо возле зала отправления. На обратном пути через 2 дня купили билеты на маршрутку по 500 руб. Доехали до Севастополя ровно за 2 часа, правда до ж/д вокзала. Да, дороговато, но без пересадок и в удобной маршрутке.
А слабо было подвести ветку ж/д к аэровокзалуи пустить аэроэкспрессы в города Крыма обладающие ж/д вокзалами. Для этого не надо быть проФФеСором.
Ж/д дорога проходит рядом с аэропортом. Даже не смешно относительно сложившейся ситуации. Вопрос - кому это выгодно?
to южный: Даже притом, что Ж.Д. ветка рядом, это бы удвоило стоимость так называемой "крымской волны". Хотя за те деньги, что в нее вложили, это можно было сделать наверняка, но тогда б что б подрядчик с заказчиком в карман положили? Да и маршрутов реально было бы только два: до Евпатории и до Севастополя, а если при этом получился бы аэроэкспресс типа московских, то билет был бы, как и там, не ниже 500 руб.