Севастополь

К началу 2016 года стоимость одной поездки в общественном транспорте Севастополя вырастет до 10-15 рублей - правительство города

К началу 2016 года стоимость одной поездки в общественном транспорте Севастополя вырастет до 10-15 рублей - правительство города

В течение 2015 года тарифы на проезд в общественном транспорте Севастополя изменятся в сторону увеличения. Об этом заявил сегодня начальник управления транспорта Евгений Бабич.

"Изменения уже начались. Стоимость одной поездки в троллейбусе с 1 марта увеличилась до 7 рублей. К концу апреля тариф будет увеличен до 10 рублей на автобусах средней вместимости и до 12 рублей на автобусах малой вместимости", - сказал Бабич.

Он отметил, что следующий этап повышения стоимости проезда будет с 1 января 2016 года. "10 рублей - на троллейбусе, 13 - на автобусах средней вместимости и 15 - на автобусах малой вместимости", - уточнил Бабич.

По его словам, рост тарифов обусловлен тем, что они сегодня являются самыми низкими в Российской Федерации, а потому должны быть приближены к экономически обоснованным.

До 1 марта одна поездка в севастопольском троллейбусе стоила 5 рублей, на автобусе средней вместимости - 8 рублей, на автобусе малой вместимости - 10 рублей.

7164
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (76)

Profile picture for user strelec
23917

Тарифы должны быть экономически обоснованными.Не думаю,что маршрутчики ездят себе в убыток.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

При такой оплате труда, к упомянутой дате я уже буду либо в земле, либо довольно далеко от Севастополя. К великому сожалению. Так что делайте проезд, хоть по 200 рублей. Уже всё-равно.

Profile picture for user Shyou
78

еще бы зп подняли до экономически обоснованных, цены бы не было

Profile picture for user Ocean II
1286

По его словам, рост тарифов обусловлен тем, что они сегодня являются самыми низкими в Российской Федерации, а потому должны быть приближены к экономически обоснованным.
Так давайте и прожиточный минимум к РФ приблизим ,а то тоже самый низкий в РФ. Когда нибудь будут у нас положительные новости от нашего правительства??? Тарифы в топиках надо сделать зависимыми от дальности поездки.А то с Победы что до Камшей,что до Восставших(половина пути),а цена одна.

Profile picture for user STERO
301

...другого Мы от Вас, "деятелей "города и не ожидаем : Мы уже привыкли к постоянному повышению цен на все , окружающее нас в повседневной трудной жизни - только просим Вас об одном - никогда не склоняйте и не ругайте СССР -там всегда была тенденция снижения цен, но только ,жаль, Мы туда не вернемся НИКОГДА !!!

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to Ocean II (Севастополь) Когда нибудь будут у нас положительные новости от нашего правительства???
Присоединяюсь к вопросу. Отвечайте, жиробасы.

Profile picture for user Трубадур
1552

Бензин у нас самый дорогой-это тоже обоснованно экономически? Про зарплаты лучше промолчать.Наше меняйловское правительство только и может "обосновывать",вместо продуктивной работы.

Profile picture for user OlegY
3360

Поднятие цен на проезд совершенно нормально и я за. Хватит уже этой каклятской "дешевизны", а то так через несколько лет опять встанет вопрос о ликвидации троллейбусного сообщения. Деньги нужны в том числе и на обновление парка, а не только на зарплаты персоналу и текущее обслуживание.

Profile picture for user MichaelN
1148

а КОГДА правительство возьмется за КАЧЕСТВО ПЕРЕВОЗОК??? За подорожание продолжаем ездить в тех же скотовозках??? "богданы" нужно МЫТЬ хоть раз в неделю! противно даже подходить к ним...тех.состояние этих автобусов КТО ПРОВЕРЯЕТ??? Скрипят и грохочут как банка с болтами!
Кровососы....

Profile picture for user MichaelN
1148

to OlegY (Севастополь)

тьфу на вас... чтоб вам месяц ездить в 5ке"iveco" не велезая!

Profile picture for user vovan
1474

to Трубадур (Севастополь) to Ocean II (Севастополь) to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

А про зарплаты нас ни кто и не спрашивает . Кому не нравится ездить ходите пешком . Они заботятся о нашем здоровье . Мясо вредно, рыба тоже , все переходим на траву. Самое главное не забыть заплатить за квартплату ,

Profile picture for user LEON
8445

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

А как тебе, Алексей, вчерашний прямой эфир на 1-м Севастопольском....

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to LEON (Севастополь) to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) А как тебе, Алексей, вчерашний прямой эфир на 1-м Севастопольском....
Всё было довольно неплохо, но мне показалось, что выпускающий звукорежиссёр либо отсутствовал вовсе, либо к пульту подходили все, кому угодно. Аппаратура тоже отмечает юбилеи...

Profile picture for user Calibra
59

Один "позитив"! Лучше бы правительство, рабочими местами с достойной зарплатой, занималось! Того гляди и повышения на проезд, не вызывало бы всесевастопольское возмущение!

Profile picture for user Олег Олегов
508

То то я думаю день сегодня без особых ухудшений! Только гимн принять не могут, оказывается это было еще не все! =)

Profile picture for user rotor
3186

А как же форма одежды для водителей автотранспорта?!
Если повышать оплату за проезд-пусть всех оденут красиво!!! Платить нужно за комфорт, а не за то что у нас самые низкие расценки в России!!!Я думаю к 2016 году у нас будет новый губернатор и новый начальник управления транспорта!!! Если сравнивать с Российскими городами, то сравнение будет не в пользу чиновников!!!!

Profile picture for user Олег Олегов
508

А как же форма одежды для водителей автотранспорта?! Если повышать оплату за проезд-пусть всех оденут красиво!!! Платить нужно за комфорт, а не за то что у нас самые низкие расценки в России!!!Я думаю к 2016 году у нас будет новый губернатор и новый начальник управления транспорта!!! Если сравнивать с Российскими городами, то сравнение будет не в пользу чиновников!!!!
Ну я бы если честно сейчас даже не в этом русле вопрос по транспорту ставил. Сейчас очень тяжело куда либо уехать-доехать-подьехать. Численность населения явно сильно скакнула и я боюсь представить что будет летом. Тут бы дай Бог транспорт увидеть, не то что водителя. =)

Profile picture for user серёга севас
8

А зарплата у нас тоже как в Российской Федерации!!!???

Profile picture for user Mamuro
448

А в 94-м уже с 7 апреля вводят оплату 15 руб.
Это нормально?


Я согласен платить 15 руб. в 94-м маршруте при условии, если уберут быдло-водителей ( на данном маршруте 100% водителей неадекват полнейший, такое впечатление что с уголовным прошлым или пациенты психушки) , заменят убитый транспорт на более новый,

Profile picture for user Беатриче
307

У нас уже лет 5 проезд по городу -15 рублей, пригород ( 3 км) - 30 рублей, (22 км) - 55 рублей. Бензин 92 ( я им заправляюсь) - 32,90...
Средние зарплаты в моем заведениии около 15-17 тысяч.

Profile picture for user Стоп застройке
169

Пусть водители прекратят возит стоя - будут получать свои 15 рублей за проезд в топике.

Profile picture for user Беатриче
307

Так что, судите сами, насколько и что обоснованно....

Profile picture for user добрая
12

Еще бы зарплаты экономически обоснованными сделали, в обще бы замечательно было бы!!! То что зарплаты самые низкие по Российской Федерации это ни чего, а то что проезд меньше всех - это проблема. Давайте цены делать соответственными к нашим зарплатам и легче жить будет!!

Profile picture for user Гуфк
148

Я согласен платить 15 руб. в 94-м маршруте при условии, если уберут быдло-водителей ... , заменят убитый транспорт на более новый,

Маршрутка (Разбитая газель) - 18 руб. и 20 в отдаленные районы города. А водители только "джимшуты", купившие права как раз накануне приезда в РФ, потому представьте, как ездят при этом всегда говорят на своем калды-малды-чекалды по мобильнику (при этом за рулем) ну и все это в сопровождении их национальной музыки. А что делать? Как-то людям на работу добираться надо.
То что зарплаты самые низкие по Российской Федерации это ни чего, а то что проезд меньше всех - это проблема. Давайте цены делать соответственными к нашим зарплатам и легче жить будет!! Не надо говорить то, чего не знаете!!! У вас далеко не самые низкие зарплаты, куча таких же регионов по РФ есть, а кое где и того хуже...Побывали бы вы, к примеру, в Тамбовской обл., да не только...

Profile picture for user Dimen_777
888

Да, действительно, тарифы в городе невысокие по сравнению с другими городами России, это увидели. А вспомнить про нашу большую городскую безработицу и самые низкие зарплаты по России так про это забыли!!! Не с того начали! Сначала надо поднять зарплаты, улучшить социалку и уровень жизни, а потом уже и тарифы на все можно поднять.

Profile picture for user Гуфк
148

Сначала надо поднять зарплаты, улучшить социалку и уровень жизни, а потом уже и тарифы на все можно поднять.

А у вас до воссоединения так было?

Profile picture for user sosedka
4388

to Олег Олегов

Сегодня полнолуние, очень влияет на делапутов :)

Profile picture for user SKAy
55

...У вас далеко не самые низкие зарплаты, куча таких же регионов по РФ есть, а кое где и того хуже...Побывали бы вы, к примеру, в Тамбовской обл., да не только...
Цены на продукты там то же московские ?

Profile picture for user Dimen_777
888

Гуфк (Челябинск)


Надо чтобы одно было соизмеримо с другим!!!

Кстати, в Крыму полно соли, производим сами, а вот недавно зашел в магазин ("Яблоко" на ПОРе): крымской соли нет, зато блин из недалекого Челябинска - завалы на прилавке. Наверное дешевле из Челябинска завезти, чем из Крыма в Севастополь.
И скорее бы узаконили выборы городского губернатора, а то нынешний ... уже.

Profile picture for user Елена Паничкина
7

Я согласен платить 15 руб. в 94-м маршруте при условии, если уберут быдло-водителей ... , заменят убитый транспорт на более новый, Маршрутка (Разбитая газель) - 18 руб. и 20 в отдаленные районы города. А водители только джимшуты , купившие права как раз накануне приезда в РФ, потому представьте, как ездят при этом всегда говорят на своем калды-малды-чекалды по мобильнику (при этом за рулем) ну и все это в сопровождении их национальной музыки. А что делать? Как-то людям на работу добираться надо. То что зарплаты самые низкие по Российской Федерации это ни чего, а то что проезд меньше всех - это проблема. Давайте цены делать соответственными к нашим зарплатам и легче жить будет!! Не надо говорить то, чего не знаете!!! У вас далеко не самые низкие зарплаты, куча таких же регионов по РФ есть, а кое где и того хуже...Побывали бы вы, к примеру, в Тамбовской обл., да не только...

Profile picture for user Беатриче
307

to SKAy (Севастополь)


У нас на продукты один- в- один Московские. В Москве полно родни, часто там бываем, часто - они у нас. В общем, сравниваем. За квартиру ( трешку стандартную) еще год- два назад платили 3.500-4000 с учетом счетчиков, сейчас платим 6,500 (на троих живущих).... И это не предел: тарифа опять поднимаются....
Единственное, что радует : цены на квартиры упали где- то в среднем до 46 тыс за кВ метр, но это потому что северян и приезжих стало меньше, так как мы на границе с украиной.

Profile picture for user Беатриче
307

Ах да, забыла, за это время зарплату мне подняли на 6 процентов, хотя сняли кое- какие надбавки, так что все осталось по- прежнему.

Profile picture for user DenZ
409

У нас в городе минималка до сих пор украинская с учетом курса 3,8 так почему тарифы на транспорт должны быть российскими?

Profile picture for user erinik
2257

так я что-то не понял, если топик должен будет стоить 15 только со следующего года, то какого 94-й объявил о такой стоимости для тех, кто будет ехать из Балаклавы на Остряки или с Ушакова в Балаклаву, Балаклава что опять самая богатая, всех спонсировать должна?

Profile picture for user erinik
2257

Да добавлю такое счастье балаклавецв ждет уже со следующего вторника, то есть с 7 апреля.

Profile picture for user erinik
2257

to Стоп застройке (Севастополь)

О золотые слова, за 15 я лично стоя не согласен!

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440

Скоро к нам туристы будут ехать.УЛУЧШИМ СЕРВИС , отдых и впечатления.... ХОТЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, хватит боле для севастопольцев

Profile picture for user erinik
2257

to Влюбленная-В Море

Вы знаете, с нашими не фига не хотящими работать транспортниками, которые практически на всех маршрутах устроили транспортный коллапс, те из горожан, кто с курортников ничего не имеет, а таких у нас много, тем гостям будут очень не рады!

Profile picture for user прагматик
269

а этот мальчик-историк Бабич все еще начальник управления? ни дня не работал с сфере транспорта ! шел бы лучше Херсонес капал, так сказать, по специальности. Противно - в городе полный бардак, а наш уважаемый губернатор даже кадровый вопрос решить не может, не говоря уже о чем-то более сложном, например, строительство дорог

Profile picture for user Олег Олегов
508

Говорим Чалый подразумеваем Меняйло...
Говорим Чалый, подразумеваем Чалого. Не за Меняйло я голос отдавал, не Меняйло золотые горы мне обещал, не Меняйло сидел СОПЛИ ЖЕВАЛ у Путина про то что он не политик, не Меняйло лапшу на уши вешал о том какая херовая у него команда из чванливых предателей и что именно они же приведут нас к светлому будущему.

Profile picture for user rotor
3186

to Гуфк (Челябинск)

Ничего не имею против Тамбовской области и её жителей,но...Тамбовская область не отрезана со всех сторон от большой земли морем,..не зависит от поставок электроэнергии и воды со стороны не совсем дружеского государства, имеет свою собственную за 23 года инфраструктуру, а не возрождает с нуля,и поставки в Тамбовскую область не зависят от погоды на переправе....!!! И т.д и т.п.!!!!У нас всё с нуля, кроме цен и тарифов!!!!

Profile picture for user Блудный_кот
423

Расценки на превозку должны в зависимости от километража проезда, при наличии определенных скидок на длинные маршруты.

Profile picture for user Бумер
92

Когда уже в Москве увидят кто у нас руководит, когда этот бардак закончится. Где конкретные дела кроме "прекрасных дорог", доблестного ЖКХ, развалин и т.д.

Profile picture for user 1965ГНБС
23

для гуфка из челябинска - яневарь 2014 года - преподаватель вуза - зарплата - 3800 грн, сегодня 12000 рублей - цены выросли не в 3 раза , а в 5-7 раз. в бакасах - 470 и 210 (если считать по курсу рубля до обвала - 324)

Profile picture for user 1965ГНБС
23

остров Сахалин - остров Крым - а у губернаторов.......

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

Да... Недаром говорят, что цыплят, по осени считают!
Весна 14-го, канула вместе с обещаниями, на разных уровнях, в Лету! Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Profile picture for user Сергей Зеленский
69

В течение 2015 года тарифы на проезд в общественном транспорте Севастополя изменятся в сторону увеличения.

Все бы ОЧЕНЬ удивились, если бы тарифы изменились в сторону уменьшения.

Profile picture for user Николай Петухов
15

...Вы знаете..у нас маршрутки уже 2 года стоят небольшие( пазик,
Газель) -17 рублей, проехать на белорусском Мазе-19 рэ.Обзор
Маза--хороший. Время пик'-можно стоять и в маленькой, поручни в аналогах пазика'-неудобные. Компании'-полу государственные...Пенсионерам-счастливый хозяин маршрутки
Дает прехать бесплатно.(по корочкам)

Profile picture for user mila710
13562

"По его словам, рост тарифов обусловлен тем, что они сегодня являются самыми низкими в Российской Федерации, а потому должны быть приближены к экономически обоснованным."

Ещё самыми низкими у нас являются прожиточный минимум и ЗП. Странная логика: тарифы отдельно, ЗП отдельно.

Profile picture for user _НАТАЛИя_
132

это было абсолютно ожидаемым и ничего сверхъестественного не произойдет

Profile picture for user erinik
2257

Надо тогда, раз повышают стоимость топиков и автобусов, требовать категорически от перевозчиков поменять машины на новые, и мне с таким раскладом лично не интересно, где они будут их брать, хотят больше денег, пусть делают наше передвижения на их автобусах безопаснее, а платить за езду с риском и на старых раздолбайках, да еще и переделанных больше 10 руб. -будет им слишком жирно!

Profile picture for user stronggy
3901

Согласен. Что-то надо делать. Да, не всё так как хотелось бы. Но при этом, для начала, сохранить бы спокойствие и незамутнённый разум. Посмотрите, здесь два-три провокатора так умело отжигают! Прям душа радуется за них - киевские виртуозы! Когда уже начнём своей головой думать, а не под дуду помидоров гарцевать?

Profile picture for user stronggy
3901

to erinik (Sevastopol) Надо тогда, раз повышают стоимость топиков и автобусов, требовать категорически от перевозчиков поменять машины на новые, и мне с таким раскладом лично не интересно, где они будут их брать, хотят больше денег, пусть делают наше передвижения на их автобусах безопаснее, а платить за езду с риском и на старых раздолбайках, да еще и переделанных больше 10 руб. -будет им слишком жирно! Согласен. Вот только перевозчиков нужно гнать в три шеи - всё это цибуле-полковничье ворьё - они взросли на взятках при украх и толку от них не будет! А остальное - да... Объявить честный конкурс и работать. А пока это жульё на своих местах - ничего не изменится! Это понимают все! Просто с деньгами сложно расставаться, сложно рубить наработанные десятилетиями схемы... Как сложно жить по-честному не обкрадывая своих же сограждан!

Profile picture for user zuzuka
219

да пусть хоть 200 делаю..я тоже покидаю любимой мой город.за такие зарплаты сами пусть работают.позорники

Profile picture for user Эд Петров
46

К чему мы катимся в городе получают нормально милиция ,военные ,чиновники есть еще пенсионеры которые получают по 16 и 20 тысяч но их не так много конечно остальные должны выживать за 5 7тысяч.Вот встретил знакомую работает в порту работы нет долг по зарплате так и на других предприятиях которые такая же ситуация.Цены на вещевом рынке кошмар а продукты питания вообще молчу, мэр заявляет мы контролируем где не могу понять .Поэтому я думаю что тут закон простой выживай как хочешь но плати отдавай последние.

Profile picture for user erinik
2257

to stronggy (Севастополь)

Вы совершенно правы, менять перевозчиков надо на большей части маршрутов, или как минимум начинать стучать по балде, и первые на очереди маршрутки на Балаклаву и Инкерман!

Profile picture for user Шико
97

Зарплаты у нас просто дикие,военные получают 30-40т,а рабочие тех-же частей 5-6т давайте,все пойдем в армию,хотябы для того,чтоб выжить.Такое впечатление.что прибывшие из Москвы товарищи,над нами просто издеваются.Н-р новый ректор СНТУ-он самый умный,все знающий и на всех плюющий.Весело.

Profile picture for user Tessen
152

Из 2х автобусов у меня уже один просто стоит, не за что отремонтировать...... Прибыли 0, зарабатывает только водитель, все что зарабатывается автобусом идет на запчасти, для небольших ремонтов, но когда приходит большая поломка то привет.
Никто не кричит тут, про поднятие цен на запчасти в 3-5 раз, дельцы считают цены только в уе, и им плевать на все мнения.
Плохие перевозчики, за то, что из последнего тянут эту лямку в виде непонятной цены на проезд. Россияне, с материка, просто в шоке от цен на проезд, и зарплаты у многих там, к сожалению тоже не 20-30 к рублей, но что это я))), меня же сей час начнут клеймить и унижать,...
Удачи вам всем, и пусть в вашем доме будет достаток и зарплаты 30+

Profile picture for user Русский
7241

to Шико (Севастополь) Зарплаты у нас просто дикие,военные получают 30-40т,а рабочие тех-же частей 5-6т давайте,все пойдем в армию,хотябы для того,чтоб выжить.Такое впечатление.что прибывшие из Москвы товарищи,над нами просто издеваются.Н-р новый ректор СНТУ-он самый умный,все знающий и на всех плюющий.Весело.
Военные, полиция и прочее деньги получают с федерального бюджета, а вы на сколько наработаете, на столько и получите. Халява закончилась в 91 году и бросьте эти хохляцкие "штучки" заглядывать в чужой карман.

Profile picture for user viola_mensh
1

Хочу обратить ваше внимание на то, что изложу ниже.
И пусть этот комментарий будет удален, я считаю нужным выразить свое не то, чтобы удовлетворение тем, что сейчас происходит в Севастополе с ростом цен и стоящими на месте зарплатами, а скорее - сочувствие.

Переехав год назад из Севастополя в Одессу, я не испытываю негодования по поводу недостатка денег на проезд, зарплате и прочем. Несмотря на прошедший рост цен, нам не так уж и приходится затягивать пояса. Нас считают людьми, и о нас (на удивление всем вам) беспокоятся, а не вынуждают становиться роботами, зарабатывающими деньги день и ночь, или простой подкормкой местной власти. Здесь, слава Богу, все по-человечески и не приходится заглядывать в чужой карман.
И я уверен, что каждый из вас уже успел не единожды задаться вопросом: "А стоило ли превозносить Россию, когда в Украине, несмотря на их тяжёлую ситуацию, все гораздо лучше?"

Profile picture for user Русский
7241

to viola_mensh Хочу обратить ваше внимание на то, что изложу ниже. И пусть этот комментарий будет удален, я считаю нужным выразить свое не то, чтобы удовлетворение тем, что сейчас происходит в Севастополе с ростом цен и стоящими на месте зарплатами, а скорее - сочувствие. Переехав год назад из Севастополя в Одессу, я не испытываю негодования по поводу недостатка денег на проезд, зарплате и прочем. Несмотря на прошедший рост цен, нам не так уж и приходится затягивать пояса. Нас считают людьми, и о нас (на удивление всем вам) беспокоятся, а не вынуждают становиться роботами, зарабатывающими деньги день и ночь, или простой подкормкой местной власти. Здесь, слава Богу, все по-человечески и не приходится заглядывать в чужой карман. И я уверен, что каждый из вас уже успел не единожды задаться вопросом: А стоило ли превозносить Россию, когда в Украине, несмотря на их тяжёлую ситуацию, все гораздо лучше?

Лучше что?
Дочь офицера?
Иди со своей Усранией!

Profile picture for user MichaelN
1148

И я уверен, что каждый из вас уже успел не единожды задаться вопросом: А стоило ли превозносить Россию, когда в Украине, несмотря на их тяжёлую ситуацию, все гораздо лучше? аххаха

Profile picture for user MichaelN
1148

to viola_mensh

Человек рожденный в Севастополе и ПРАВИЛЬНО воспитанный в Севастополе, НИКОГДА не уедет из Севастополя !!! Ни при украине , ни при России... это мое личное мнение...

Profile picture for user erinik
2257

to viola_mensh

Ой насмешил, чего там и кому не пришлось затягивать, да на Украине еще осенью цены были практически как наши, а лично моя, нынешняя даже сокращенная зарплата как минимум такая же как год назад (это по старому курсу), а по новому курсу она раза в полтора выше, чем была, и при всем подорожании, я себе нонче могу позволить значительно больше, чем ранее, так что "дочь офицера" брысь в схрон, и не завидуй тут нормальным людям, вы свое счастье промайданили!

Profile picture for user allusa
8019

to Tessen (Севастополь)

А ВЫ , случайно, не 24 маршрут обслуживаете ? А то пассажиры уже готовы сброситься на ремонт, только чтобы оба ездили.

Profile picture for user купидон
1

to MichaelN (Севастополь)

Ёлки палки. У меня вся семья год назад выехала из Украины. Батя уволился из армии, получил увольнительные и вернулся в Крым. Вернулся на родину и получает российскую пенсию. Всё в шоколаде! Скоро он поедет обратно потому что в Крыму становиться полная задница.

И никакое воспитание, патриотизм ему не помешало и не помешает - нужно брать всё от жизни и видеть выгоду. А вы со своим патриотизмом сидите и плачтесь, гнобите хохлов дальше, и ждите "русского мира"!

Profile picture for user Вифлеем
5754

to viola_mensh

Ну и ну . Трили думают , что мы не знаем ситуации на Украине и что мы не общаемся с друзьями оттуда . Да сейчас у людей волосы дыбом стоят от тех цен . Мне говорили : ..""Мы как в музей ходим в магазин, зашли посмотрели и вышли". Там хлеб один стоит 7 гривен. Однокомнатная квартира стоит 900гр отопление только , если не считать , что пенсия у многих 950- 1100гр. А питание ,лекарство ,одежда!!!!
Так что не смешите мои тапочки
И я уверен, что каждый из вас уже успел не единожды задаться вопросом: "А стоило ли превозносить Россию, когда в Украине, несмотря на их тяжёлую ситуацию, все гораздо лучше?"говорит троль

Profile picture for user Вифлеем
5754

to купидон to MichaelN (Севастополь) И никакое воспитание, патриотизм ему не помешало и не помешает - нужно брать всё от жизни и видеть выгоду. А вы со своим патриотизмом сидите и плачтесь, гнобите хохлов дальше, и ждите русского мира !

И будем не только ждать но и приближать русский мир , потому что Родина там , где душе тепло , а не ж...пе

Profile picture for user MichaelN
1148

to купидон

вот из-за таких ,как батя ваш... ну да то лирика... пусть только от пенсии российской не забудет отказаться, когда в украину поедет... а то жо-па порвется от приспособленчества на двух стульях сидеть... паспорт то тоже, небось, успел урвать российский?

я не жду "русского мира" и своей совестью не торгую... я просто живу в СВОЕМ городе... посмотрите "Белая Гвардия"... и бате своему порекомендуйте... военным полезно... хотя - уже поздно...

Profile picture for user Atos
7811

Это наш город, наша земля, политая кровью наших отцов и дедов и мы не продаемся!

Profile picture for user erinik
2257

to MichaelN (Севастополь)

Угу удачи его бате, главное чтобы там не загребли и лет так 15 за госизмену не вкатали, как одному хитрому вояке!

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
16953

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2194

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
78
8956

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10655

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5039