Сетевое издание «Органайзер.инфо» победило в конкурсе на разработку фирменного инвестиционного стиля города для департамента экономического развития. Информация об итогах тендера размещена на портале госзакупок.
«Признать победителем электронного аукциона ООО «Органайзер.инфо», г. Севастополь», – сказано в протоколе подведения итогов конкурса.
Согласно техзаданию, разработчику предстоит создать инвестиционный фирменный стиль (брендбук) Севастополя, куда должны войти логотип, фирменный знак и блок, а также фирменные шрифты, фирменные варианты использования герба Севастополя и пр. Эти элементы планируется использовать департаментом экономразвития Севастополя при оформлении собственных материалов, в том числе на документах, приглашениях и визитках, а также на фирменных канцтоварах и т.п.
По проекту договора, выполнить работу нужно за 60 дней после его заключения. Стоимость контракта составит 1,2 млн рублей.
Целью создания инвестиционного брендбука является «повышение и продвижение инвестиционной привлекательности Севастополя в рамках формирования единого инвестиционного пространства региона, формирование положительного инвестиционного имиджа Севастополя внутри региона и за его пределами, создание благоприятных условий для устойчивого развития инвестиционной сферы».
Напомним, в 2016 году в Севастополе уже создавали туристический бренд города. Тогда эта попытка не увенчалась успехом. Разработчик требовал деньги за якобы сделанные работы, о которых умалчивает. А в правительстве города говорили о многочисленных нарушениях, совершённых при исполнении госконтракта.
Егор Фёдоров
Обсуждение (5)
Вот счас как разработают "инвестиционный стиль", так инвесторы прям так и хлынут! Они ведь почему до этого никак не шли? Из- за несчастных 40% чтоль? Неа! Просто у нас стиля - не было. А теперь будет!
А Зачем платить? Севастопольцы разработают этот бренд бесплатно. Достаточно обьявить конкурс и победителю пообещать грамоту.
Пусть ФОРПОСТ тоже альтернативный конкурс проведёт, как по туристическому бренду.
Меня, правда, тогда "задвинули", вариант даже не опубликовали, хотя он был единственным, выполненным в " металле".
У меня, к стати, есть авторский барельеф памятника Затопленным кораблям, сваял его в середине 80-х для продажи морякам на дембельские альбомы, очень хороший коммерческий успех имел при цене для того времени не маленькой - 5 рублей. Так что могу с Оргонайзер.инфо поделиться на коммерческой основе.
Ну да, бренд-бук и всё, попрут косяком туристы и инвесторы. Обыкновенный дерибан гранта.На выходе будет пшик (или плагиат откуда-нибудь), а деньги тю-тю.
А если серьезно - цена вопроса в разы меньше озвученной суммы.
Вот праздник в департаменте: пропечатали на Форпосте их распил, а всем плевать. Ни просмотров, ни комментариев.
Завтра закупку пижамы для кошки Овсянникова вывесят - все пожмут плечами и пойдут себе дальше.