Севастополь

Инициативная группа "Служу Севастополю" подает аппеляцию на решение суда о запрете митинга на площади Нахимова

Инициативная группа "Служу Севастополю" подает аппеляцию на решение суда о запрете митинга на площади Нахимова

Решение Ленинскогорайонного суда об отказе в удовлетворении исковых требований оргкомитета митинга против грабительской застройки заповедных мест и непрозрачного расходования бюджетных средств прокомментировали инициаторы народного схода.

Напомним, что по итогам разбирательства, состоявшегося вчера, 10 августа, Ленинский районный суд принял решение отказать в удовлетворении исковых требований и запретил проведение митинга на пл. Нахимова.

Такое решение было озвучено несмотря на то, что сторона истца была полностью подготовлена к судебным тяжбам, в то время как сторона ответчика затруднялась отвечать на вопросы. Этот факт был отмечен председательствующим судьей.

Нелепые оправдания ответчика

«Они (представители правительства, - ред.) не привели никаких письменных доказательств в пользу своего отказа. Более того, не смогли объяснить, почему уведомление об отклонении предложенного нами места проведения было представлено с опозданием и нарушением сроков. И тем не менее, решение было отрицательное для нас» - прокомментировала Татьяна Щербакова.

По решению оргкомитета, сегодня утром, 11 августа,  подана апелляция по данному решению суда.

12 августа вместо отмененного решением суда митинга на пл. Нахимова в центре Севастополя депутаты Законодательного собрания, возможно, проведут прием граждан.

«Это действие строго в рамках законодательства. Прошу отметить, в данном случае никаких согласований или отказов законом не предусмотрено», - пояснила Щербакова.

Напомним, ранее губернатор Севастополя Сергей Меняйло на заседании политсовета «Единой России» заявил, что на митинге 12 августа будут провокации. По данному факту инициативная группа подала заявление в прокуратуру, следственный комитет, ФСБ с просьбой проверить эту информацию.

Кроме того, активисты сообщили, что сбор подписей в поддержку обращения к Президенту РФ продолжится до 21августа, после чего текст обращения и подписные листы посредством сенатора О. Тимофеевой будут переданы Владимиру Путину.

7737
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (62)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Кстати sms-голосование à la "евровидение" вполне может стать альтернативой митинга

Profile picture for user Pharaon
2019

Поддерживаю НАШИХ депутатов ! Убедительно.Патриотично.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

вернее sms-голосование может проведено параллельно митингу

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Молодцы!!! Грамотно. Аргументировано.
Поддерживаю.

Profile picture for user sevtam
981

12 августа вместо отмененного решением суда митинга на пл. Нахимова в центре Севастополя депутаты Законодательного собрания, возможно, проведут прием граждан.

Это обязательно нужно сделать!

Profile picture for user Линьков
32078

«Решение Ленинскогорайонного суда об отказе в удовлетворении исковых требований оргкомитета митинга против грабительской застройки заповедных мест и непрозрачного расходования бюджетных средств прокомментировали инициаторы народного схода». Цитата.
Оргкомитет подготовки массового мероприятия инициировал проведение митинга, а не схода граждан.
Потому что сход граждан- это форма непосредственного участия граждан в осуществлении местного самоуправления.
В плане митинга стоят другие цели и задачи. Если я ошибся, и речь идёт о сходе граждан, то это нарушение закона.
Если кого- то заинтересует вопрос о приёме граждан, организованном депутатами 12 августа на площади П.С.Нахимова, спрашивайте.
Доброе утро.

Profile picture for user TB-SEV
571

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

привлекает, что инициативная группа действует строго в правовом поле

вернее sms-голосование может проведено параллельно митингу

это усилило бы нашу позицию
кто знает, каким образом такое голосование может быть организовано?

Profile picture for user GRANICA
95

Впринципе, всё верно. Но поднимаемый вопрос далеко не один, а вот почему остальные проблеммы не всплывают?

Profile picture for user Борец За нравственность
178

Всё по полочкам разложил, а те кто даже не прослушал запись и сейчас продолжают орать о майдане.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

Удивляет присутствие в инициативной группе, питерского бизнесмена Николаева (который кстати активно лоббирует карьериста Комелова). Я разочарован и считаю, что с РАБОТОЙ не справились обе ветви местной власти и должны быть упразднены оба нынешних состава. Демагогия утомила!

Profile picture for user GRANICA
95

все майдауны на одном фото.так и на скамье подсудимых будут сидеть это баламуты по статье экстремизм
И ник у тебя соответствующий! на нём и сиди!

Profile picture for user TB-SEV
571

to kookan майдан не пройдет

в голове троллей майдан, не мозг, а жовто-блакитна суспензия,
лечение не представляется возможным, поражение совместимо с жизнью, в отдельных случаях долгой и мучительной

Profile picture for user GRANICA
95

Кроме всего прочего, нужно закидывать сайт президента, индивидуально каждому Севастопольцу, кто согласен с ИГ. И поднимать всё накипевшее. Ведь ничего не меняется, у нас сегодня уже есть "умнейшие" решения от дикого прапора. (по поводу личного участия губернатора в решении кадровых вопросов в медучреждениях) - можно начинать писать сборник "решений" от меняйло. а потом фильм снять типа "12 стульев".

Profile picture for user Ксюша
3826

Г.Г. Донец все правильно сказал.
Обязательно приеду на прием к депутатам.

Profile picture for user Letty
5180

Спасибо , что держите руку на пульсе городских проблем и своевременно оповещаете Севастопольцев о ходе своих действий и принятии решений . Полностью , Вас , поддерживаю .

Profile picture for user TB-SEV
571

цитата от тролля, которого поднять подняли, но не разбудили:

Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

для судящих поверхностно и бытовых горластых лентяев:
прежде, чем поддерживать ТАКУЮ точку зрения определитесь с терминами -

Экстреми́зм (от лат. extremus — крайний) — приверженность к крайним взглядам, мерам (обычно в политике). Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков, террористические акции, методы партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения. Росту экстремизма обычно способствуют: социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарный политический режим с подавлением властями оппозиции, преследованием инакомыслия, внешней интервенцией. В таких ситуациях крайние меры могут стать для некоторых лиц и организаций единственной возможностью действенно повлиять на ситуацию, особенно если складывается революционная ситуация или государство охвачено длительной гражданской войной — можно говорить о «вынужденном экстремизме».

с каких это пор социально-экономические требования горожан к правительству наладить работу городского хозяйства на приемлемом уровне и соблюдать законность при принятии решений стали относиться к политическим?

Как оказывается, согласие на проживание в замусоренном раздерибаненом городе и есть выражение патриотизма и поддержка правящей партии!

Profile picture for user Letty
5180

to GRANICA (Севастополь) Впринципе, всё верно. Но поднимаемый вопрос далеко не один, а вот почему остальные проблеммы не всплывают?
Личное мнение . Не будет у города земли , не будет и предприятий , и сельского хозяйства , соответственно и достойных рабочих мест . Для меня этот вопрос наипервейшей важности . Нельзя мешать все проблемы в одну кучу .

Profile picture for user Ставрида
918

Сегодня купила древко к флагу. Стоит мой личный российский флаг на работе и ждет своего часа выхода на митинг против чванливости, некомпетентности и вороватости Меняйло сотоварищи.))

Profile picture for user TB-SEV
571

to Черноморнефть (Севастополь)
Господа, посмотрите, кто в организатораг митинга? Там половина представителй закондательной власти, люди Чалого. Зачем им митинг? Они что, не могут зайти в кабинет к Меняйло? Они не могут официально оповестить Презиента. Зачем им мссовка? Чтобы эту картинку показали на всесь мир, какие они борцы за справедивость?Они разве сказали нам, что в рамках своей компетенции они не могут справиться с Меняйло, если дело только в его персоне? Что нового они нам скажут на митинге? Что не могут наладить связь и взаимодействие законодательной власти и исполнительной? В споре всегда виноваты обе стороны! Надо их всех менять - и законодателей и исполнителей, раз не могут совместно руководить городом на благо севастопольцам и России!

все перечисленное было, как и конкретные действия в рамках правового поля со стороны ЗС

Вы можете воспользоваться своим правом гражданина, записаться на прием к губернатору и призвать его принять участие в переговорах, результатом которых будет БЛАГО для севастопольцев!
только в начале визита определитесь с терминами и зафиксируйте факт, во избежание двойного толкования

не зря же говорят, - что для русского хорошо, то немцу смерть

Profile picture for user Зов сердца
400

Губернатор и его соратники противодействуя проведению митинга, все глубже и шире раскрывают свою суть и свои методы, манеры и стиль руководства. Депутатам ЗС в дальнейшем будет полезен этот опыт.
Все будет правильно, суть митинга не в месте и времени, ждем дальнейшей информации от наших депутатов.

Profile picture for user Татьяна Черномурко
2

Дорогие севастополь! Прочитайте статью "Бюджет одного гражданина" и вы поймете каков статус гражданина РФ и что нужно делать, чтобы его осуществить. Вот ссылка - http://rodzem.zeninasvet.ru/preview/2011-01sp/index.html

Если каждый начнет осуществлять свое конституционное право, то ни один чиновник не посмеет что-то сделать против Конституции РФ.

Profile picture for user Cobra
273

У меня один вопрос. Где Чалый А.М.? Почему его не слышно?

Profile picture for user Ксюша
3826

to Cobra (Севастополь) У меня один вопрос. Где Чалый А.М.? Почему его не слышно?

Profile picture for user Letty
5180

to Ксюша (город, рожденный держать оборону) to Cobra (Севастополь) У меня один вопрос. Где Чалый А.М.? Почему его не слышно?
А что Чалый член инициативной группы "Служу Севастополю" ?

Profile picture for user Линьков
32078

Cobra (Севастополь)

У меня один вопрос. Где Чалый А.М.? Почему его не слышно?
Чтобы послушать прямую речь А. Чалого, зайдите в гости на официальный сайт законодательного собрания.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Особо активным противникам митинга на сайте - митинг это одна из форм политической борьбы, так же как и его запрещение.
С этой точки зрения депутаты ЗакСобра находятся в худшей ситуации чем властные правительственные структуры - им приходится организовывать людей, чтобы они могли высказать свое мнение, у "губернских" властей просо дать команду непущать и "фас" карманным СМИ.
А то что севастопольский дерибан с подачи губернатора не только получил "второе дыхание" уже в российском Севастополе, да еще и получил подпитку за счет резкого увеличения вхождения в Город средств федерального бюджета - это в первую очередь политический вопрос.
Именно севастопольский дерибан был одной из причин Русской весны в Севастополе, но, к сожалению, благодаря стараниями исполнительной власти и сегодня эта причина вновь усиливает протестные настроения в гражданском обществе Города.

Да митинг не даст решения проблем напрямую - но он способен усилить позиции депутатов в требованиях наведения порядка и заставит задуматься над выполнением закон исполнительную власть. Да и федеральному центру митинг даст информацию для размышления - может быть стоит заставить поменять стиль управления новым российским регионом?

Profile picture for user allusa
8019

12 августа вместо отмененного решением суда митинга на пл. Нахимова в центре Севастополя депутаты Законодательного собрания, возможно, проведут прием граждан.

Мысль интересная, но по-моему не стоит. Ведь уже ясно, что специально стараются спровоцировать. Нужно быть мудрее, "отойти на время в сторону". Если проводить - то в другой день., Найти правильную правовую норму.. стоит посмотреть доументы о сходах граждан, но это больше касательно муниципальщиков.и перед этим провести большую агитационную работу. Далеко не все понимают, что происходит. Фраза "лишь бы не было войны" очень популярна среди тех, кто не особенно интересуется политикой. А таких большинство. На инертность электората ставили многие правители.

Profile picture for user Ксюша
3826

to Letty (Sevastopol) А что Чалый член инициативной группы Служу Севастополю ?
Нет, он председатель ЗС и "народный мэр". Члены инициативной группы тоже имеют к нему некоторое отношение. Хотелось бы знать его мнение. А Вы что, из Одессы? Там принято отвечать вопросом на вопрос.

Profile picture for user Ксюша
3826

to Линьков (Севастополь) Чтобы послушать прямую речь А. Чалого, зайдите в гости на официальный сайт законодательного собрания.
Спасибо.

Profile picture for user Андрей04
2388

Судя по развитию событий надо переходить к плану "Б".
- Зарегистрировать партию или общественное движение для участия в следующих выборах. Возможно с таким развитием событий горожане будут голосовать против ЕР и надо быстро скидывать опозорившуюся партию и идти с альтернативой.
- Создать альтернативное правительство. Пусть виртуальное. Можно опубликовать штатное расписание, любые законы и распоряжения. Тогда к выборам губернатора или ЗС люди будут знать что будет делать губернатор с администрацией. Возможно тогда нынешняя администрация вынуждена будет принимать определённые решения, которые опубликует альтернативное правительство.
Если нынешняя администрация будет принимать неправомерные решения, то альтернативное правительство должно публиковать отмену таких решений с проведением прокурорской проверки. Все предприниматели, которые решат вкладывать средства в землю выделенную "НВ", должны будут понимать, что со сменой руководства, землю вернут в город и они потеряют деньги. Что бы потом не говорили что они не знали о возможном расторжении договора аренды.
Готов возглавить такое правительство, но меня вряд ли возьмут.

Profile picture for user Даккар
6630

Стадо дикообразов!!!!!!!!Партию ЕР испохабили!!!!!!!!!

Profile picture for user репейНИК
3211

to Черноморнефть (Севастополь) Господа, посмотрите, кто в организаторах митинга? Там половина представителй закондательной власти, люди Чалого. Зачем им митинг? Они что, не могут зайти в кабинет к Меняйло? Митинг нужен не ИМ, а НАМ - Севастопольцам!
Лично я команду Чалого не поддерживаю, но на митинг против Меняйло приду обязательно.

Profile picture for user Линьков
32078

Подача апелляционной жалобы- это попытка оправдать себя.
Мнение.

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567

Митинг ли или собрание граждан, это всегда вынужденная мера - накипело у людей, пропало доверие к администрации города из случайных людей.
Их деятельность дискредитирует саму суть российской власти, на которую надеялись, что наведёт в нашем городе порядок. А получили ещё хуже чем была киевская.
ссылка

Profile picture for user dancha7
2317

"Легендарный Севастополь" целиком и полностью поддерживает позицию Григория Григорьевича Донца и его соратников и призывает членов нашей организации, преследующей исключительно природоохранные и экологические цели, приложить все силы, чтобы прекратить незаконные застройки и уничтожение заповедной природы Севастополя и Крыма!
Президент региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Лёпсик
8392

Ешь ананасы и рябчиков жуй, день твой последний приходит буржуй.......

Profile picture for user Koka
526

А вчера 10 августа 2015 г. на телеканале ИКС, депутат Прудникова обозвала граждан Севастополя фашистами.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Надо обжаловать в городской суд, а не поможет, то в суд Южного федерального округа, и если надо до верховного дойти и до президиума.

Profile picture for user svar
907

Неоднократно встречал комментарии от "севастопольцев" с призывами не идти на митинг с флагами РФ . Видимо чтобы не портить картинку для укроСМИ , которым очень хочется увидеть и продемонстрировать майдан в городе .

Profile picture for user Ирина Тесля
91

to Koka (Sevastopol)

Прудникова-косноязычна,она явно имела ввиду нечто совсем другое.Это,как 24.02.14,когда она голосовала со всеми остальными депутатами горсовета за обращение к Турчинову,чтобы он дал Чалому укр.гражданство и милостиво позволил ему стать народным МЭРом.

Profile picture for user Helenka
316

А вчера 10 августа 2015 г. на телеканале ИКС, депутат Прудникова обозвала граждан Севастополя фашистами.
А что ж ей-убогой-остается?!Ермакова с Тюниным после "вручения ключа от города "Губеру хоть ИО как-то пристроены,а Нинуля в стороне,вот и бесится)

Profile picture for user Helenka
316

Всё по полочкам разложил, а те кто даже не прослушал запись и сейчас продолжают орать о майдане.
Может они имеют в виду,что они домой хотят(-на Майдан)????????Так можно устроить поездочку в один конец)))))))))

Profile picture for user okredaz
27

Удивляет присутствие в инициативной группе, питерского бизнесмена Николаева (который кстати активно лоббирует карьериста Комелова). Я разочарован и считаю, что с РАБОТОЙ не справились обе ветви местной власти и должны быть упразднены оба нынешних состава. Демагогия утомила! мы губернатора не снимем, только путин может, он его назначил!

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440

to GRANICA (Севастополь) to Линьков (Севастополь) «Решение Ленинскогорайонного суда об отказе в удовлетворении исковых требований оргкомитета митинга против грабительской застройки заповедных мест и непрозрачного расходования бюджетных средств прокомментировали инициаторы народного схода». Цитата.Оргкомитет подготовки массового мероприятия инициировал проведение митинга, а не схода граждан.Потому что сход граждан- это форма непосредственного участия граждан в осуществлении местного самоуправления.В плане митинга стоят другие цели и задачи. Если я ошибся, и речь идёт о сходе граждан, то это нарушение закона.Если кого- то заинтересует вопрос о приёме граждан, организованном депутатами 12 августа на площади П.С.Нахимова, спрашивайте.Доброе утро. В судейских материалах очень многое значит формулировка т.е. само слово. Так ,например,если Вы указываете такое словосочетание как "утрата паспорта" и "утеря паспорта" Утеря-значит Вы виноваты ,что потеряли паспорт,а Утрата-исключает потерю паспорта. Видимо, и здесь применяется эта практика.

Profile picture for user *Ксения**
281

постов: 31 *Ксения** Игнорировать
добавлено 2015-08-11 15:00:52 Цитировать Изменить

To - lita Сообща добиваться законных митингов, оспаривать в судах самозахват, подавать жалобы на плохую работу ГУК и УК, и завалить их требования убирать мусор и подъезды. Депутатам нужно подумать о постоянных консультационных центрах и т.д.
1. Но про суды то понятно, именно в таких продажных судах и происходит окончательное узаконивание самозахватов, по волеизъявлению председательствующего судьи. Рассматривая нарушение закона ответчиком по одной статье, судьи порой нарушают более трех десятков статей, и с них, как с гуся вода… Никого не уволили, никого не наказали, все работают по своей специальности…
2. А что у нас происходит с созданием Общественной палаты? В Симферополе она уже давно функционирует, а Севастополь опять тупит, говорят, что Меняйло рассматривает, а срок в законе не определён, может рассматривать очень, ну очень долго… Вот ещё один инструмент, который не работает, а мог бы …

Profile picture for user Альтаир
383

да,власть даже не заморачивается представить весомые аргументы отказа. То есть нас держат за быдло.

Profile picture for user STELS777.
162

Да СЕВАСТОПОЛЬ неужели тебя слили в унитаз одним росчерком пера ................ Печально....................... А дальше то что ???? Где решения ???? ГДЕ ИГ ???????

Profile picture for user Альтаир
383

to Андрей04 (Севастополь) Судя по развитию событий надо переходить к плану "Б".
- Зарегистрировать партию или общественное движение для участия в следующих выборах. Возможно с таким развитием событий горожане будут голосовать против ЕР и надо быстро скидывать опозорившуюся партию и идти с альтернативой.

Предложение Ваше интересное . Пожалуй Вы правы . Но надо будет осторожно подходить к приему членов в партию . Никаких бывших и принимать с испытательным сроком , как раньше были кандидаты в члены КПСС.

И мне нравится толковое выступление Донца. Видно , что его душа болит за город. Вот бы его выбрать Губернатором Севастополя.

Profile picture for user Всё просто
2361

Ну, что ж... Встреча, так встреча. Депутаты, не сдавайтесь, мы придём. Мне по барабану, как отреагируют всякие СМИ, особенно укроевропейские, особенно печатные. Я ими не пользуюсь, покупаю туалетную бумагу

Profile picture for user soldier56
474

Не перевелись ещё на Руси достойные , грамотно сумевшие "набить морду" чинушам Люди! Завтра идём !

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568

Донец-молодец! Все- молодцы. Ясно. Четко. Убедительно. Доступно. Аргументировано. Во всем правда. Так держать. Севастопольцы за Вас, как Вы за севастопольцев против пришлой банды.

Profile picture for user Линьков
32078

В плане мероприятий Законодательного Собрания города Севастополя на 12 августа 2015 года прием депутатами граждан на время написания комментария не значится.

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567

Так состоится завтра митинг с ласковым маем или нет?

Profile picture for user Линьков
32078

12 августа день траура по гибели экипажа АПРК «Курск», об этом знают все, включая депутатов. Поэтому это не приемный день, не говоря уже об увеселительных программах.

Profile picture for user Банщик
24575

to АВС (Севастополь) (Севастополь) Так состоится завтра митинг с майковым ласом или нет?А разве кто-то против кроме одной хохлушки?..

Profile picture for user chesma
3267

И мне нравится толковое выступление Донца. Видно , что его душа болит за город. Вот бы его выбрать Губернатором Севастополя.Вопреки воплям пессимистов об управленцах и менеджерах со стороны крепнет мнение севастопольцев о необходимости СВОЕГО ГУБЕРНАТОРА, такого как Григорий Григорьевич ДОНЕЦ. Впрочем, почему "такого"? Именно ГГД, выросший из нелёгкой борьбы как с хохлятской, так и с отечественной коррупцией, и есть кандидат №1 на выбираемый севастопольцами пост губернатора.
Изменения в Устав города назрели. А выборы сметут этого присланного адмирала-сорняка, никакая крыша не поможет.

Profile picture for user Линьков
32078

После встречи в Москве нужно работать, а не апеллировать и митинговать. Любые заявления о незаконности решений, принятых от имени закона РФ и уведомления в правительство о проведении нового митинга, на мой взгляд, сегодня не уместны. Надеюсь на понимание инициативной группы "Служу Севастополю"

Profile picture for user Екатерина
24376

to Ксюша (город, рожденный держать оборону) Г.Г. Донец все правильно сказал. Обязательно приеду на прием к депутатам.Ну и как приём?

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
15893

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2181

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
78
8922

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10540

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4989