Севастополь

Губернатор Севастополя давно и прочно закрепился в списках "на вылет", - Moscow Post

"Закатом Овсянникова" называет противостояние, происходящее в политической сфере Севастополя, московское издание.

Губернатор Севастополя давно и прочно закрепился в списках "на вылет", - Moscow Post

Парламент Севастополя отвергает большинство губернаторских инициатив, предприниматели обвиняют главу региона в убийстве бизнеса и отжиме активов, прямо в центре города-региона проходят оппозиционные выступления. Всё это свидетельствует о том, что губернатор Севастополя полностью утратил контроль над ситуацией, пишет The Moscow Post.

"Похоже, Дмитрий Овсянников окончательно выпустил из рук рычаги управления городом, рассорившись не только с депутатами, но и с большинством представителей местного бизнеса. По мнению экспертов, губернатор Севастополя давно и прочно закрепился в списках "на вылет" и его вскоре ждет отставка, - прогнозирует издание.

Столичная газета отмечает, что в центре скандалов Дмитрий Овсянников оказывается с первого дня своего пребывания на посту, и напоминает о заселении врио губернатора в пансионат "Изумруд", услуги которого не оплачивались, об аренде нового жилья за  миллион с лишним рублей в месяц, о массовых протестных выступлениях севастопольцев против проекта Генплана и о передаче частникам почти 4 тысяч гектаров леса в  частные руки за 270 рублей в год.

Настроил Овсянников против себя и местных предпринимателей. Открыто заявляет об "отжатии" предприятий руководство завода "Южный Севастополь", предупреждает о вынужденном закрытии и переводе в статус безработных полутора тысяч сотрудников Инкерманский завод марочных вин, по всему городу ходят разговоры о "решалах", которые от имени губернатора делают предложения бизнесменам об уступке долей в обмен на возможность продолжить работу, а помещения несогласных опечатываются после внеплановых проверок.

При этом всё в порядке оказывается у скандального недостроя "Диалог", а экс-министр обороны Украины и крупнейший девелопер Павел Лебедев, а ныне еще и владелец компании "Артемовские вина", вскоре получит  в свое распоряжение практичеки бесплатно винзавод и виноградники, расположенные под Севастополем, - пишет Moscow Post.

Издание связывает это с  неформальными отношениями, установившимися у губернатора и его окружения с Лебедевым.

 

По мнению политологов, все эти скандалы и особенно затянувшийся конфликт с законодательной властью могут стать причиной скорой отставки Дмитрия Овсянникова, который не смог навести порядок в городе. Губернатор Севастополя давно уже внесет экспертами в список тех руководителей регионов, которые в ближайшее время с большой долей вероятности покинут свои посты, - резюмируют столичные журналисты.

 

Однако даже если отставка губернатора Севастополя случится - это не повод праздновать победу местному парламентскому корпусу. Федеральный центр, по сведениям издания, "подумывает о том, чтобы доверить Севастополь более жесткому руководителю" типа Сергея Собянина, и ему так или иначе будет обеспечена поддержка большинства в местном парламенте. Случится ли это в ближайшее время или после выборов нового состава депутатов в 2019 году - "покажет время".

Напомним, что Дмитрий Овсянников, раздраженный отклонением депутатами очередных его требований, публично заявил о том, что найдет способ "развиваться без малоэффективного и манипулятивного Заксобрания". Эксперты назвали очередное скандальное заявление главы Севастополя "оговоркой по Фрейду" и прямым посягательством на конституционный принцип разделения властей, а также отметили невозможность досрочного роспуска неугодного молодому технократу парламента.

10754
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (72)

Profile picture for user laRUsy
421

Ура, хотим Собянина, наконец разум восторжествовал или глаз ВВП "упал" на Севастополь. 

Profile picture for user alcoholic
280

Привезут такого Держиморду ,  что Овсянников школьником покажется. Который церемонится не будет  и просто разгонит заксобрание..Прямые выборы не допустят а если и случится то в результате подтасовок все равно с центра пропихнут какого нибудь  послушного жулика из местных. 

Profile picture for user narumbol
16397

Он не любил пить чай и и имел неформальные сношения с местным девелопером...crazy

Прощай, Дмитрий!bye2

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Димасец, уходи. По хорошему пока говорю.

Profile picture for user Командор.
2180

Почему-то в Севастополе уже сложилась традиция кричать "Ура" по поводу снятия непопулярного губернатора, а потом кричать троекратное "Ура", когда снимут последующего!

Но Овсянникова снимать пора однозначно.

Profile picture for user Товарищь
1342

нет уж  пусть Овсяников газ  воду на фиолент  протянет    и дорогу  достроит    потом  делайте с ним что хотите...

Profile picture for user Ластик
2499

to laRUsy:  

Ура, хотим Собянина,...

 Упаси Господь!

Москвичи сами не знают, как от него избавится.

Отжим недвижимости с "благими намерениями" за копейки, бордюрно-плиточный маразм, 100% покрытие платными парковками - всё, что ещё пупс не успел.

Profile picture for user laRUsy
421

to Ластик:  Так какого Губернатора достоин Севастополь?

Profile picture for user niksy46
1805

Давно пора ему уходить с занимаемой должности куда-нибудь на повышение. Вот только вопрос: что предложит взамен федеральный центр, и не будет ли это предложение, за которое голосовать таки придется, хуже вдвое, чем оба-два предыдущих руководителей города? Лучше всего, если руководитель исполнительной власти будет из местных, из севастопольцев.

Profile picture for user абзац
668

to laRUsy:  

to Ластик:  Так какого Губернатора достоин Севастополь?

СВОЕГО!

 

 

Profile picture for user angry bird
500

Либерасты всех стран,обьединяйтесь! На ресурсе все больше сплетен и домыслов. А ЗС вряд ли переживёт выборы, не смогли завоевать авторитет,увы.

Profile picture for user Stevie 2018
148

Д Овсянников то не только удержится , но и  заставит заксобрание работать . Будут бодаться - будут  у них проблемы. Из 75 законопректов за месяц  рассмотрено только 5 . Это саботаж ,а не работа. До 2019г остается не много и это последние судороги  недееспособного заксобра.

Profile picture for user Patriot1.
4620

Студенческая практика действующего губернатора подходит к  своему логическому концу...Оценка за практику - двойка ( по пятибальной системе) и замечание руководителю практики, что слабо контролирует студентов своей консерватории...да и в самой консерватории не мешало бы кое что подправить...

Каким должен быть губернатор Севастополя? Для того, что бы ответить на этот вопрос, надо вспомнить деятельность всех предыдущих. Лично я считаю,  что настоящими Руководителями города были два руководителя - это Генералов  и Яцуба.

Нынешняя ситуация в городе  выдвигает дополнительные требования  для Руководителя города -это прежде всего должен быть СЕВАСТОПОЛЕЦ, профессионал и патриот своего города. Ему будет тяжело, примерно так как сейчас Горелову и его соратникам, прежде всего потому , что ему придется противостоять попыткам вышестоящих  загнать всех и вся в одни рамки, не учитывая специфику  и ментальность  региона, не говоря уже о явном беспределе. Но отстаивать интересы ГОРОДА и ГОСУДАРСТВА крайне необходимо, прежде всего в интересах того же Государства и жителей города. 

Profile picture for user SlaventuzZz
234

 

Д Овсянников то не только удержится , но и  заставит заксобрание работать . Будут бодаться - будут  у них проблемы. Из 75 законопректов за месяц  рассмотрено только 5 . Это саботаж ,а не работа. До 2019г остается не много и это последние судороги  недееспособного заксобра.

 Дак потому что документы в таком виде приходят, что их в руки брать противно, не то что читать. Или Вы считаете, надо принимать все, что Вам подсовывают не читая?!!! А весь беспредел из-за чего, да потому что в Правительстве, на руководящих должностях, все приезжие чиновники-туристы, которые банальных географических особенностей города не знают, и зп практически у любого клерка, даже самого низшего звена 22-25 тыс., а теперь спросите сколько учителя в школах получают, либо обслуживающий персонал в больницах и на заводах? 

Profile picture for user alcoholic
280

to Patriot1.:  Разницы уже нет Яцуба или нет.Если такая система ,она любого Яцубу и Ч.   перемелет.  А непослушных затравят в центральных  СМИ так что они рады не будут. Пока Владимир Владимирович не пересмотрит всю эту систему.  Хватит уже быть романтиками и такими наивными

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

 

to laRUsy:   Ура, хотим Собянина,...  Упаси Господь! Москвичи сами не знают, как от него избавится. Отжим недвижимости с "благими намерениями" за копейки, бордюрно-плиточный маразм, 100% покрытие платными парковками - всё, что ещё пупс не успел.

 Добавьте сюда еще бесконечную "оптимизацию" всего и вся - медицины, образования, диспетчерских служб и т д, сужение - да, именно сужение проезжей части в центре (!), и расширение тротуаров, выложенных плиткой...

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

 

Ура, хотим Собянина, наконец разум восторжествовал или глаз ВВП "упал" на Севастополь. 

Пока у вас еще осталось хоть немного бесплатной медицины - полечите голову. Потом будет поздно. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

нет уж  пусть Овсяников газ  воду на фиолент  протянет    и дорогу  достроит    потом  делайте с ним что хотите...

Так никто же не возражает, пусть одевает комбез и тянет хоть газ, хоть воду, хоть на Фиоленте, хоть в Сибири)))))

Profile picture for user Топотушка
2464

С новым начальником ничего не поменяется - система не даст (иначе он не стал бы начальником). Те, кто тут мечтает о Собянине - окститесь! Это Овсянников в n-ой степени. Хотите поменять провинциала на столичную акулу? Тогда суммы, просранные на фонтаны, возрастут десятикратно, а на деньги, вбуханные в плитку и бордюры можно будет выложить аллею прямо до Луны, а оно нам надо?

Profile picture for user Тина Севастополь
8731

55-е место в рейтинге губернаторов в прошлом месяце. Это означает, что есть в нашей стране губернаторы ещё хуже. Июль заканчивается. Подарок от Собянина в Ушаковой балке жители так и не дали установить. Думаю, в этом месяце будет почётное 75- е из 80- ти возможных . Делаем ставки.biggrin

Profile picture for user Stevie 2018
148

 

С новым начальником ничего не поменяется - система не даст (иначе он не стал бы начальником). Те, кто тут мечтает о Собянине - окститесь! Это Овсянников в n-ой степени. Хотите поменять провинциала на столичную акулу? Тогда суммы, просранные на фонтаны, возрастут десятикратно, а на деньги, вбуханные в плитку и бордюры можно будет выложить аллею прямо до Луны, а оно нам надо?

 А Вы хотите взять всё и поделить ? Ну , знаете ли crazy это уже проходили ,сейчас на этих граблях  1917-го топчется Украина.

Profile picture for user alcoholic
280

to Stevie 2018:    Опять Украина.   haha   Несколько человек крутятся,которые настойчиво вбрасывают  при любой теме  эту Украину...Может вам на пропагандисткие ресурсы Взгляд и РТ ?  там про Украину любимая тема ..  crazy За каждым углом мерещется..  И причем здесь -взять и поделить?  

Profile picture for user Stevie 2018
148

 

to Stevie 2018:    Опять Украина.      Несколько человек крутятся,которые настойчиво вбрасывают  при любой теме  эту Украину...Может вам на пропагандисткие ресурсы Взгляд и РТ ?  там про Украину любимая тема ..   За каждым углом мерещется..  И причем здесь -взять и поделить?  

 Ни чего не попишешь , Украина это сегодня раковая опухоль и это страна с которой придется все равно как то соседствовать и  странно то , что этот вопрос Вас так нервирует . Не стоит отворачиваться от действительности .Украина это страна образец сегодня того , к чему при любых обстоятельствах не должна придти Россия. И внимательно вглядываясь сегодня в Украину ,мы россияне естесственно сравниваем что там в одурманенной майданом стране и что у нас в России....ok

Profile picture for user alcoholic
280

to Stevie 2018:  Раковая опухоль,ну и ладно. Да и бог с ней.  Меня не нервирует,просто смешно уже.  Кормят ей  с 14 года  в СМИ и ТВ  так что это уже какое то отторжение вызывает  . .Не сама Украина ,а те кто бесконечно про нее говорят. На наших российских СМИ. Как бы обратный эффект не сыграл.  Нужно думать о своей стране и что можно сделать лучше ,а не оглядываться постоянно, приводить в пример Украину  и говорить-смотрите,у них зато хуже..А по поводу -взять и поделить .  Про это Грудинин хорошо сказал и у него в предвыборной программе было.Про национализацию ресурсов. Полностью с ним согласен

Profile picture for user Виктор_
43

""""Парламент Севастополя отвергает большинство губернаторских инициатив""".

У меня такое предчувствие, что очередных выборов ЗакСобрания не будет, в связи с ненадобностью этого заведения. 

 

Profile picture for user Stevie 2018
148

Не меньшее  удивление  вызывает от тех ,кто Бог пишет с ошибкой и обращаются на Вы тоже с маленькой буквы .У меня к Вам больше вопросов нет .

Profile picture for user OFIZER
335

Не волнуйтесь, Овсянников будет работать и не один срок, это наш выбор...

Profile picture for user alcoholic
280

to Stevie 2018:   Извиняюсь, но я атеист. А насчет Вы  ,не хотел Вас обидеть

Profile picture for user Stevie 2018
148

 

to Stevie 2018:   Извиняюсь, но я атеист. А насчет Вы  ,не хотел Вас обидеть

 ОК , приношу и я в свою очередь   извинения , что был несколько резок и давайте с Вами все же терпимее  уважать любые другие мнения , ведь не зря Бог нас всех создал  такими разными и неповторимыми.С уважением. Stevie2018

Profile picture for user Наш Севастополь
189

Да должность у него очень сложная, но и город не простой. Думаю еще рано делать выводы, менять по несколько раз, тоже к нечему хорошему не приводит. Губернатор он не плохой, требовательный, загвоздка только в конфликтах, которые надо разрешить путем круглого стола. А подавать такие новости может быть в какой то мере и не этично, все таки и не мало хорошего им сделано.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Почему люди неспособны объективно смотреть на происходящее? - Не понимаю!

Дмитрий Овсянников "стоит на ногах" гораздо крепче любого другого Губернатора потому что на все 100% выполняет задачи, которые перед ним поставлены. СМИ с политологами на то и нужны, чтобы люди, почитывая их, где-то выпускали пар.)) Недовольных повышением возраста выхода на пенсию вышло на митинг всего человек 300. Татьяна Лобач на сессии подтвердила, что балаклавских рыбаков штрафуют за выловленную рыбку на 3-5тыс.рублей. Цены растут, кассовые аппараты повсеместно вводятся. Предпринимателей на рынках, если до выборов 19-го не приватизируют, то задушат ростом тарифа. Вскорости автовладельцы будут обязаны поставить свои автомобили на воинский учет. Так что... есть повод радоваться сегодняшнему дню и прекрасному летнему морю! 

Profile picture for user Stevie 2018
148
Profile picture for user Партизан
1176

Товарисчи, Россия страна которая по гороскопу существует под знаком Водолей. Украина была Телец. Я когда с чем-то не согласна начинаю искать информацию и выход везде. Поэтому у нас сейчас реальность совсем другая. Гороскоп Водолея это революции и войны, это хаос, информационный и политический. Еще Водолей любит брать в рабство, подчинять, ему нужны рабы. Короче, почитайте все негативные свойства этого знака и вы сами все поймете. Я прочитала и все поняла. Гороскоп страны ничем изменить к сожалению нельзя. Нужно привыкать.  bye2 Другая реальность. Овсянников просто рыженький, но он государственный человек.

Profile picture for user Stevie 2018
148

 

Товарисчи, Россия страна которая по гороскопу существует под знаком Водолей. Украина была Телец.  

 А что Вы скажете  о том , что настоящая  революция  не у водолея , а  реально у тельца ? Несостыковочка. Это все потому ,что этих гороскопов так много , что выбирай на любой вкус.

Profile picture for user Айя
16

to Алексей Макушин:  

Почему люди неспособны объективно смотреть на происходящее?

   

    

   По счастью их таких меньшинство. Настроение на улицах города, сам Севастополь об этом говорят: "Всё будет хорошо!!!" Вместе с нашим губернатором.

   А все эти "списки-миски",  "рейтинги-шмейтинги" - жвачка для страдальцев по жизни.

 

 

Profile picture for user Белухин
532

to Топотушка:  

Хотите поменять провинциала на столичную акулу? 

   

Это не от большого ума. Лишь бы поорать. Любой (любой!) человек на должности губернатора будет для этой категории плохим. 

 

 

Profile picture for user ДЫМ .
1087

Уходи, прощай, на вылет. Та да. Сейчас. Его ещё лопатой не добьеш. 

Кто знает,где в удмурты принимают?crazy

Profile picture for user Постовой
1423

Надеюсь, что розовощекого пупса выгонят из Севастополя в ближайшее время!

Profile picture for user zitramon
4262

А прогубернаторские шестерки на процентах, минусят всех подряд ))) Хотя, возможно некторые просто из вредности ))

Profile picture for user Ластик
2499

 

to Ластик:  Так какого Губернатора достоин Севастополь?

 Как ни странно, у нас уже такой был... до февраля 2014.... Но недолго.

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319

 

А прогубернаторские шестерки на процентах, минусят всех подряд ))) Хотя, возможно некторые просто из вредности ))

 

прогубернаторские шестерки на процентах - даже не знают что такое нормальный губернатор и что севастопольцам есть с кем сравнивать зарвашегося мажора на передержке

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Делая выбор-необходимы установить какие-то критерии. Это должен быть человек, знающий и любящий город. Рачительный хозяин, ставящий во главу угла интересы города и горожан.Ни Меняйло, Ни Овсянников под эти критерии не подхлдят. Насчет Собянива-большие сомнения.Легко быть градоначальником, когда денег валом. Москва их не зарабатывает-а получает из Центра. Тогда можно претворять в жизнь самые разорительные проекты, зарабатывая себе популярность. А если сократятся дотации Севастополю из Москвы? Будет разводить руками?  В Москве, кстати, он так и не реанимировал предприятия. По сути, город превратился в площадку для распределения средств, но прекратил их создавать. И еще один нюанс. Именно при С. Москву захлестнула волна мигрантов. Известно ли вам, что русские составляют лишь 35%москвичей, а коренные москвичи составляют лишь малую часть этого мегаполиса? Хотите превратиться в коренное меньшинство?

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

"Вы хотите взять всё и поделить ? Ну , знаете ли  это уже проходили ,сейчас на этих граблях  1917-го топчется Украина."

не  пОняла - на Украине началась национализация? Таки когда?

 

Profile picture for user Skif017
6331

Вот незадача....!!!   thinking .все предлагаемые Севастопольцам Губернаторы (прошлые, настоящие и будующие) "одной крови".....то бишь ОДНОПАРТИЙЦЫЕдинороссы.  Все голосовали, подчиняясь внупартийной дисциплине и личным убеждениям за Пенсионную реформу, все рукоплещут Медведевсим инициативам..... notme  Что они, пришлые потенциальные кандидаты на Губернаторство, предложат Севастополю, что нового привнесут горожанам???..................yak Вот в чём вопрос!yak

Profile picture for user Сибирь
3829

to Айя:  

 Настроение на улицах города, сам Севастополь об этом говорят: "Всё будет хорошо!!!" Вместе с нашим губернатором.    А все эти "списки-миски",  "рейтинги-шмейтинги" - жвачка для страдальцев по жизни.    

 Это Вы о каком Севастополе? Или ВРАТЬ горазды?? Послушайте, что и в каких выражениях об Овсянникове говорят в общественном транспорте, форпост Вам покажется просто няшей. И не говорите от имени горожан - Вам из окон Ленина, 2 плохо видно.

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319

Я не возьму в толк - Севастополь это не простой участок, что мешает Москве поставить чиновника с опытом успшеного градоуправления? И никакого головняка не будет.

Сколько можно биться головой о стену и плодить сбитых летчиков?

Profile picture for user Айя
16

Губернатор работает хорошо. Только злой или слепой душой не видит этого.

Profile picture for user Skif017
6331

to alcoholic:  

to Stevie 2018:    Опять Украина.      Несколько человек крутятся,которые настойчиво вбрасывают  при любой теме  эту Украину...Может вам на пропагандисткие ресурсы Взгляд и РТ ?  там про Украину любимая тема ..   За каждым углом мерещется..  И причем здесь -взять и поделить? 

В догонку..... к Вашему коментарию.....bye2

Не слишком ли много новостей о Трампе !? Он (Трамп) становится в российских СМИ популярней Жириновского.....hysterical   Право обидно......crybabyhysterical

 

Profile picture for user Tigor
1228

Индикатором при любом губернаторе будут чаловцы. Дай бог им здоровья и сил.

Profile picture for user Айя
16

to Сибирь:  

   Это я о своём родном Севастополе. Не сомневайтесь. А вот Вы в рамочках себя держите: обходитесь без навешивания бирочек и хамских вымыслов, истерических выдумок в отношении других.

   У вас есть своя "правда"? Прекрасно. Лелейте её, высказывайте. Но на людей со своим мнением не смейте кидаться.

Profile picture for user 73vit
640

Ну снимут дурака и пришлют другого, вернее третьего... Чаво там Москва не доверяет головам севастопольцев. Да у нас тетя Даша лучше справится с должностью губернатора ,а ей самой  ничего не нужно, кроме зарплаты в 20 тыс,..

Profile picture for user Монолит
3534

Он так и не понял в какой город попал. Он не уважает севастопольцев. А скорее даже презирает, если на работу никого тупо не берет из местных. Он не признает ошибки принципиально, по сути просто самодур, который бездумно распродает городское имущество направо и налево. Основная деятельность - разбазаривать и скандалить с теми депутатами, которые не согласились со смирением смотреть на то, что он творит.

А ведь был кредит доверия у него, как только пришел. И немалый. Теперь обозлил против себя больше полгорода. В суды тысячи простых людей загнал. Еще и из бюджета начали миллиарды налево уходить, причем, по тупейшей схеме. 

И тем, кто говорит о том, что следующий будет еще хуже:

И что теперь? Терперь этого самодура-разбазаривателя? Будет хуже - будем еще и еще раз скидывать неадекватов. Пока нормальный хозяйственник не придет, а не транжира городского имущества, как этот. Иного пути потому что просто нет. Смириться с потерявшим берега менеджером - не выход в любом случае, а поражение всего города и каждого в частности.

Сам он не уйдет. Нужен местный лидер, который возмет на себе ответственность за организацию референдума по недоверию к Пупсу. И все более чем реально. Никакие мифические крыши ему не помогут в таком случае.

Profile picture for user Айя
16

to 73vit:  

   Про "Любую кухарку, которая должна управлять государством", - мы уже слышали от одного недочеловечка, изнасиловавшего Россию. Нет. Не пойдёт тётя Глаша-Даша ваша. 

   Эффективно, честно управлять Севастополем после 23 лет засилья Киева, могут сейчас только присланные Путиным, Москвой специалисты. И это данность, котрую следует принять.

Profile picture for user nemoronin
2796

to Айя:  Пока что присланные не смогли ни эффективно, ни честно, вот это действительно ФАКТ, который нельзя оспорить. А заклинания о "принять...  понять и простить", можете оставить для внутреннего употребления кучки сектантов "Свидетелей просветленного губернатора", горожане на это уже не ведутся.

Profile picture for user alcoholic
280

 

to alcoholic:   to Stevie 2018:    Опять Украина.      Несколько человек крутятся,которые настойчиво вбрасывают  при любой теме  эту Украину...Может вам на пропагандисткие ресурсы Взгляд и РТ ?  там про Украину любимая тема ..   За каждым углом мерещется..  И причем здесь -взять и поделить?  В догонку..... к Вашему коментарию..... Не слишком ли много новостей о Трампе !? Он (Трамп) становится в российских СМИ популярней Жириновского.....   Право обидно......  

  to Skif017:     Ага,еще и Трамп. Украина и Трамп.  Интересно что Трамп даже какое то время почетным казаком  и есаулом был .  Когда его питерские казаки посвятили.Он про это наверно и не догадывался

Profile picture for user К-5
6461

Сейчас начнёт на образовании пиариться. Не зря же он после посещения Администрации Президента рванул в Минпросвет. Хочет себе каких-нибудь спасительных нищтяков заработать, чтобы Государю к ногам приподнести. Закипит инклюзивно-интенсивная возня вместо стабильной и плановой работы. 

Profile picture for user хан
59

 

  to laRUsy:   Ура, хотим Собянина,...  Упаси Господь! Москвичи сами не знают, как от него избавится. Отжим недвижимости с "благими намерениями" за копейки, бордюрно-плиточный маразм, 100% покрытие платными парковками - всё, что ещё пупс не успел.  Добавьте сюда еще бесконечную "оптимизацию" всего и вся - медицины, образования, диспетчерских служб и т д, сужение - да, именно сужение проезжей части в центре (!), и расширение тротуаров, выложенных плиткой...

Ну и аргументы. Москва последние годы не вылезает из мировых рейтингов со знаком "+", бешеными темпами строится инфраструктура и дороги, решается проблема хрущовок, метро растет как на дрожжах. Москва единственный из мировых топ-городов, где растет доступность жилья для населения. Растет продолжительность жизни и уменьшается детская смертность - а это реальные показатели роста качества медицины, а не вопли ушлепков. Москва хорошеет на глазах, и это видно невооруженным глазом. А тут плиточка мля колхозанам не нравится.

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Давно пора иначе скоро Севастополь станет Удмуртией.

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

    to laRUsy:   Ура, хотим Собянина,...  Упаси Господь! Москвичи сами не знают, как от него избавится. Отжим недвижимости с "благими намерениями" за копейки, бордюрно-плиточный маразм, 100% покрытие платными парковками - всё, что ещё пупс не успел.  Добавьте сюда еще бесконечную "оптимизацию" всего и вся - медицины, образования, диспетчерских служб и т д, сужение - да, именно сужение проезжей части в центре (!), и расширение тротуаров, выложенных плиткой... Ну и аргументы. Москва последние годы не вылезает из мировых рейтингов со знаком "+", бешеными темпами строится инфраструктура и дороги, решается проблема хрущовок, метро растет как на дрожжах. Москва единственный из мировых топ-городов, где растет доступность жилья для населения. Растет продолжительность жизни и уменьшается детская смертность - а это реальные показатели роста качества медицины, а не вопли ушлепков. Москва хорошеет на глазах, и это видно невооруженным глазом. А тут плиточка мля колхозанам не нравится.

Если бы на Севастополь тоже работала вся Россия у нас тоже бы так было

Profile picture for user хан
59

 

................... Насчет Собянива-большие сомнения.Легко быть градоначальником, когда денег валом. Москва их не зарабатывает-а получает из Центра. Тогда можно претворять в жизнь самые разорительные проекты, зарабатывая себе популярность. А если сократятся дотации Севастополю из Москвы? Будет разводить руками?  В Москве, кстати, он так и не реанимировал предприятия. По сути, город превратился в площадку для распределения средств, но прекратил их создавать. И еще один нюанс. Именно при С. Москву захлестнула волна мигрантов. Известно ли вам, что русские составляют лишь 35%москвичей, а коренные москвичи составляют лишь малую часть этого мегаполиса? Хотите превратиться в коренное меньшинство?

 Бред на бреде и бредом погоняет. Ничего с законно-хозяйственной точки зрения для Москвы со времен Лужкова не изменилось. Просто деньги стали тратить эффективно. При Собянине и Тюмень хорошела прям по часам. Про 35 % русских вообще голимый бред, достаточно по уличам в спальных районах пройти и сделать самостоятельный вывод, специально на пальцах для пропагандона - 35% это когда из трех встретившихся только один славянин. И предприятия там зачетно работают, от авто до космоса, парфюмерии, химии, пищевки и машиностроения. Там все есть.

Profile picture for user Patriot1.
4620

Столицу  - Москву - собянин -пиарщик (в каске возле каждой вырытой водоканалом ямы,). превратил в АУЛ...

Шмары  багдасарян всевозможные  и багдасарянчики,  стрельба из автоматов по городу, несанкционированыые свалки по всей Московской области   и прочее - тому подтверждение...

Талант руководителя не том как распилить бешеное бюджетное финансирование, а в умении работать в ограниченном денежном финансировании...

Собянина и на пушечный выстрел нельзя подпускать к Севастополю...

Profile picture for user Аэлита
4243

 Гороскоп страны ничем изменить к сожалению нельзя. Нужно привыкать.

Гороскоп меняется на раз-два. Если идут какие-то перемены в территории. Принятие новых территорий влечет и новую энергетику. Россия изменила свою кармическую программу 18 марта 2014 года.

Так же мняется программа, если мнеяется название или статус.

Profile picture for user Помор
1217

Если нынешнего губера все таки действительноотправят в даль светлую, причем в ближайшее время, то команде Чалого нужно активизироваться и начать готовить своего кандидата уже сейчас. Люди достойные у них есть. Нужно разработать нормальную стратегию развития города и подобрать профессиональную команду. Стратегию изложить доступно и довести до каждого жителя. Профессионалов нужно брать по принципу Дэнсяопина - не важно какого цвета кошка ,лишь бы ловила мышей. Есть нормальные профи и в нынешнем правительстве. Профессионал это всего лишьи нструмент и всё определяет тот кто им пользуется. Можно профессионально выполнять вышестоящие   указания по набиванию карманов вышестоящего, а можно точно также профессионально работать на благо города. Всё зависит от целеполагания вышестоящего. Думаю ,  что 2 раза наступить на грабли достаточно. В 3й раз патриоты города должны объединиться , даже если есть разногласия, и выдвинуть своего кандидата. Тогда действительно новая Россия может начаться с Севастополя.

Profile picture for user Сойма Река
386

Севастополю нужен такой губернатор, который положит конец беспределу пана лебедева...

Profile picture for user natalisa51
2579

 Ему надо поменять тактику, а востальном он за эти год сделал больше,чем его предшественник. Надо товарищу просто объяснить- кто в доме хозяин и на хозяев не тявкать и будет жить ,как сыр в масле... и рейтинг поднимется.. Корону пусть просто снимет. мал ещё для этого.

Profile picture for user Виктор_
43

 

Давно пора иначе скоро Севастополь станет Удмуртией.

Оно так и есть. Из Севастополя типа бандерлоговской Жьеринки в  Российский Севастополь.

Я даже знаю кто против.

 

 

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
9
2896

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
8
1025

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1047

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
20
3190