Севастополь

Грузопассажирский паром «Петербург» совершил первый рейс из Севастополя в Новороссийск

Грузопассажирский паром «Петербург» совершил первый рейс из Севастополя в Новороссийск

Грузопассажирский паром «Петербург» в ночь на 28 октября совершил первый рейс из Севастополя в Новороссийск.

В середине октября между Севастополем и Новороссийском запущен паром, в ближайшее время между Севастополем и Новороссийском будут курсировать 4 парома, которые смогут перевозить по 140 грузовиков, осуществляя по 2 захода в неделю в каждый из портов.

«Более половины грузов, приходящих в Крым, предназначены для Севастополя и Симферополя. Между нашими городами 80 км. Это ближе, чем от Феодосийского порта до столицы Крыма. Мы смогли переубедить грузоперевозчиков, что паромам лучше заходить в наш глубоководный порт в Камышовой бухте», — сказал губернатор города Сергей Меняйло.

Он отметил, что сейчас идут переговоры о том, чтобы сосредоточить в Севастополе значительную часть товаров, которые идут из Крыма на Кавказ.

«В обратную сторону паромы не должны идти пустыми», — сказал губернатор.

В июле на грузовой паромной линии Новороссийск-Феодосия-Новороссийск начал работу грузовой паром «Севастополь», ранее «Улусой 6». Паром «Севастополь» вместимостью до 83 грузовых автомобилей идентичен парому «Новороссийск». Данные паромы будут обеспечивать перевозку грузовиков вместо ранее действовавших судов «Посейдон Экспресс» и «Алтай»

6356
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (25)

Profile picture for user Игорь Занчевский
142

«В обратную сторону паромы не должны идти пустыми», — сказал губернатор.

И чем их загружать будет губернатор? бананами

Что в Крыму есть лишнее? для продажи рентабельной?
Соль, Подсолнечник, Пшеница, Нефть, Газ...
А самим хватает?

Profile picture for user За Союз
15634

to Игорь Занчевский Что в Крыму есть лишнее? для продажи рентабельной? Вино, фрукты, продукция содового и завода "Титан"...

Profile picture for user джим
13447

to За Союз (Крым)

а что,"Крым Титан " уже национализировали?

Profile picture for user джим
13447

to luka (sevastopol)

(((
не удивляюсь,почему-то...вот до чего доводит разбазаривание гос.собственности.

Profile picture for user Линьков
32078

Если упорядочится тариф на проезд (провоз), это большое подспорье для города

Profile picture for user luka
343

to narumbol (Севастополь)

Ресурс фейковый,но и дыма, без огня...

Profile picture for user narumbol
16397

to джим (севастополь-очёр)

Ты там все новости просмотри...и комменты!

Profile picture for user джим
13447

to narumbol (Севастополь)

)
я подобное, ещё в середине лета читал.не помню где.один,в один.Ссылка
и ещё где-то.многократно и разнообразно

Profile picture for user Савилов В.Н.
603

Хочется надеяться, что все действительно все будет как планируется, хотя бы на 50%.
Я смотрю что влать делает реальные шаги в этом направлении, что не может не радовать.

Был бы хоть немного загружен порт, были бы рабочие места, был бы рыбний холодильник - хранилищем продуктов и не было бы проблем с доставкой грузов с материка. Севастополь - кормилец Крыма! Я - "ЗА" :)

С уважением, Владимир

Profile picture for user За Союз
15634

to За Союз (Крым) а что, Крым Титан уже национализировали? А какая связь между национализацией и отправкой грузов на материковую Россию?

Profile picture for user Uta
3898

Если паром уже совершил рейс,то логично было бы написать сколько грузов он привез и сколько увез.Вообще он заполнен был этот паром или так просто покатался? Про что новость ,если в ней 99,9% перепечатка предыдущих "новостей"?

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to luka (sevastopol)
"Новости Крыма" - это украинский новостной портал. То же самое, что украинское Министерство по делам Крыма, крымское отделение Пенсионного фонда Украины, крымское отделение ЦИК Украины и прочее, прочее. Цель этого "источника информации" понятна. Проще позвонить напрямую, скажем, на Инкерманский завод и узнать, где они разливают свое вино. Если "Новости Крыма" не смогли найти подходящую точку на карте своей несчастной страны, то уж нам лучше не читать подобного рода "новости".

Profile picture for user джим
13447

to За Союз (Крым)

а какая связь между фирташем,его заводами и материковой Россией? он их уже в России зарегистрировал?не такой уж у фирташа и большой процент экспорта в РФ (был)

Profile picture for user Развезун
3

Офигеть новость! А ничего, что он еще на переходе где-то в районе Феодоссии! И в порт новороссийска придет после полуночи! Стартовал в районе 10 утра сегодня. Увез около 90 фур.

Profile picture for user Развезун
3

Желающих на нем переправиться, кстати, достаточно. Боьшинство фур уезжают из крыма пустыми без груза (нечего от сюда везти)

Profile picture for user Antey
141

to luka (sevastopol)

А как потом ввозить эти вина в РФ? Таможня не пропустит. Скорее всего это какое то совместное производство для реализации продукции в ЕС и др. странах.

Profile picture for user Евгений Сокол
1

Уж лучше бы товарищ губернатор промолчал и воздержался от комментов по поводу паромной переправы (хоть не выглядел бы столь некомпетентным).
1) паром максимум берет 88 грузовых автомобилей

2) грузовые ТС на данный момент с материка перевозят 3 парома ("Петербург" - который ходит к нам, "Новороссийск и "Севастополь" - они соединяют Новороссийск и Керчь.) Где 4ый???? и кто тогда останется на переправе Керчь-Новороссийск????

3). Никто с грузоперевозчиками даже не вступал в полемику - как улучшить логистику и ускорить доставку товаров. Было лишь однозначное решение сверху.

4). Теперь математика: переправить одну еврофуру в один конец 27100 рублей. Чтобы дождаться - живая очередь минимум 4 суток (по 250руб за стоянку в сутки). 2000-7000 взятки которые требует гопота в комуфляже а-ля самооборона.

5) В Севастополе все производство загублено. Большинство машин отсюда идут пустыми. Вместо того-чтобы хоть коим-то образом поднять их работу промышленников, дать им льготы, лучше строить планы на новые заводы и аэропорты.

6) исходя из 5го пункта, чтобы завезти товар сюда российский перевозчик вынужден закладывать стоимость парома в 2 конца (отсюда-то он ничего не загрузит)+ общее время ожидания парома мин 10дней.
Как следствие, удорожание перевозки влечет рост цен на товары.

Почему произошел рост цен на паромную переправу с 13000 до 27000???ведь курортный сезон закончился! пустите фуры обратно на Керчь-Кавказ (по цене 8000) мало в стране олигархов???
Единая транспортная дирекция обдирает нас всех
И если бы у правительства было желание улучшить жизнь крымчан, то оно бы уж не закрывало глаза на наглый грабеж со стороны паромных компаний. А пока паромщики будут ломить цены - мы и будем жаловаться на дороговизну товаров.

Мое мнение: если человек не разбираетсчя в чем-то, уж лучше молчал бы....... умнее казался бы....


Profile picture for user дмитрий С.
1104

to luka (sevastopol)

троль, харе заливать, Массандра - крымское гос предприятие, и никуда оно не будет переезжать. Можешь такими новостями укрпопв радовать, ты с ними на одной волне - еб..утые на голову!!!

Profile picture for user За Союз
15634

to джим (севастополь-очёр)

Продукция содового завода поставляется в несколько десятков стран мира в том числе и Россию. Путь в Россию лежит через паром.
А судьба этих предприятия ещё под вопросом. Фирташ же где-то в Европах чалится.

Profile picture for user Развезун
3

to Евгений Сокол

верно все сказал.
Добавлю, что грузовики еще понемногу пускают, когда нет легковых, по керч-кавказ, но цена там почти такая же и это вдумайтесь: за 5-6 километров пути парома!
Меняйло вообще не отстреливает в этом вопросе, похоже ему речь пишет какая-то бездарь. Полный бред в каждой его фразе о паромах.
Один Петербург на этом маршруте работать не может. Нужен второй паром, желательно не меньше. Если его не найдут, то Петербург тоже у нас ненадолго.

Profile picture for user Шампур
8

А когда будут пассажиров на Кавказ возить морем из Севастополя (без фур и пр.)?

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
21420

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2250

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9105

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11034

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5157