Севастополь

Гражданский аэропорт Бельбек под Севастополем начнут строить в 2020 году

Кто и когда полетит самолетами прямиком в город-герой?

Гражданский аэропорт Бельбек под Севастополем начнут строить в 2020 году

Гражданский сектор аэродрома Бельбек под Севастополем начнут строить в 2020 году, сейчас завершается этап проектирования. Об этом сообщает  ТАСС со ссылкой на гендиректора ООО «Международный аэропорт Симферополь» Евгения Плаксина.

«Сейчас ведется проектирование терминального комплекса, плоскостных сооружений возле него. Проекты в активной фазе. В аэропорту Бельбек будет сектор деловой авиации и сектор, который будет работать со специальными рейсами. Проектирование должно завершиться в этом году. Старт строительно-монтажных работ запланирован на 2020 год», – рассказал Плаксин.

Планируется, что первые гражданские самолёты приземлятся в аэропорту в 2021 году.

Также Плаксин поддержал идею соединения аэропортов железной дорогой, но отметил, что этот вопрос пока только обсуждается.

Напомним, ранее аэропорт двойного назначения Бельбек  обещали открыть к 2020 году. На развитие его гражданского сектора заложено 1,762 млрд рублей из федеральной целевой программы. Экс-губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников заявлял, что этих денег не хватит, и искал инвестора, который вложил бы в проект до 600 миллионов рублей. При его власти произошла и потеря аэропорт Бельбек как собственного гражданского порта Севастополя. Сегодня Бельбек является филиалом симферопольского аэропорта им. Айвазовского, а город-герой лишь владеет 6% его акций.

С гражданским сектором Бельбека связывали и возможный туристический обмен между Сирией и Россией, однако сегодня рассматривается морское сообщение между ними.

Саша Ахтемко

6990
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (25)

Profile picture for user Тина Севастополь
8695

Конечно 1,762 млрд не хватит.

Кто бы в этом сомневался.

Это же меньше 2-х миллиардов.

Тонко намекаю...

Profile picture for user Oberon
6358

Там трафик мизерный закладывался. чисто хозяйвам прилететь, вопросы порешать и назад, к ужину. чтобы не пылиться по асфальту из симферопольского. для себя игрушку лепят, видимо. 

Profile picture for user omgdenya
390

А нам что с того? 

Во-первых, такая новость стабильно каждые полгода уже пять лет.

Во-вторых, деловые наши чинуши и так на казённых иномарках летят игнорируя камеры и знаки, добираясь в Севастополь за минимум времени. 

Нам платить за их комфорт и экономию времени? Нет, спасибо.

Profile picture for user gevi
1876

Насчет нашего " персонального минитрафика" все абсолютно верно подмечено . То есть, где они на наших горизонтах  борта малого и среднего "тоннажа" под этот скромный аэропорт и скромный же трафик ?

Profile picture for user AviaExpert
203

 Не понятно  для чего такие новости публикуются? Чтобы подкинуть нороду какую то новость о светлом будущем севатопольцев. Только в этом тексте всё не в интересах Севастополя и севастопольцев-инвестиции ушли в Симферополь, рабочие места ушли в Симферополь (облуживать гражданский сектор будут сострудники аэропорта Симферополь), налоги уйдут в Крым, а севастопольцы и другие пассажиры, так и будут лететь через Сиферополь, добираясь до него столько же сколько летят до Москвы. Стоимость авиабилетов даже не в сезон - сейчас дорогущая, как в Ниццу слетать, уж не говоря о Турции, потому, что аэропорт Симферополя самый дорогой в России, имеет самые высокие  в стране ставки аэропортовых сборов, почти в 4-5 раз больше чем в московских аэропортах. поэтому хозяивам аэропорта Симферополь и Плаксину не нужен конкурент в лице Бельбека, чтобы удерживать свои сверх доходы. Был бы Бельбек, появился бы региональный аэропорт с невысокими ставками сборов, потому, что часть издержек на его содержание компенсирует в/ч МО России, да и принадлежал бы он не жадным акулам бизнеса а городу Севастополю, цель которго обеспечить  удобство для севастопольцев, привлечь потоки туристов и инвестиции. В райлоне Бельбека, есть все условия, что бы создать авиа городок, с бизнес инкубатором - центр притяжения  инвестиций. К тому же было бы замечательное место для перевода в район Бельбека и вертолётного завода из Омеги.

Плаксин официально заявлял, что они намерены окупить инвестиции за 4 года. Таких сроков в мире нет, хорошими мировыми показателями считаются сроки окупаемости инвестиций 12-15 лет. А расплачиваться за их аппетиты приходится в том числе и севастопольцам и их гостям. Поэтому Плакин и рассказывает сказки о ж/д сообщении между Бельбеком и а/п Симферополь, любой мало мальски грамотный человек понимает сколько стоит ж/д пути и их эксплуатация и с какими сложностями связана их прокладка, по выделению земель, инженерной инфрасруктуры. Это в сотни раз больше,. чем построить гражданский сектор на готовом, новом аэродроме.

Дурят севастопольцев, принимая их за недоумков. 

Profile picture for user морячек
848

Ой,держите меня!Опять Аэропорт " Бельбек"!Не будет он никогда общедоступным пассажирским!НИКОГДА!Я не могу забыть случайного разговора с военными авиадиспетчерами в день рождения Януковича( когда еще был в кресле и отдыхал в Мухалатке) приняли за день 47 бортов!Это поздравители спешили вылизать юбиляру все что можно.Вот для этого "Бельбек" будет.А то размечтались!...

Profile picture for user AviaExpert
203

Возвращение проекта аэропорта Бельбек и его строительство для севастопольцев, а не для каких то неведомых бизнесменов и вельмож, должно стать приоритетной задачей Губернатора Севастополя, кто бы им не был Развозжаев или кто то другой.

Все  разглагольствования и сомнения о больших и необоснованных инвестициях, возможной недостаточности пассажиропотоков - это всё от лукавого, так можно договорить,ся что и ж/д вокзал Севастополя надо закрыть - можно и из Симферополя уезжать и автовокзал.  

Севастопольцы должны потребовать от Губернатора и своих депутатов вернуть Бельбек Севастополю.

Profile picture for user AviaExpert
203

Стоимость строительства гражданского сектора на действующем аэродроме, что для бизнесс джетов, что для регулярных перевозок, практически одинакова. 1,7 млрд. вполне достаточно для строительства гражданскогтс сектора с объёмом перевозок 0,5-1 млн. пасс./год, а инвесторов на строгительство аэровокзального комплекса  будет придостаточно, отбиваться устанешь, надо только подготовить конкурсную документацию и ТЭО, чего ни один Губернатор (ни Меняйло, ни Овсянников) не делал. Первому не надо было, а второй пытался свою подконтрольную компанию подтянуть, в результате из жадности ни чего не смог сделать, как в прочем и по другим объектам, и Бельбек ушёл в Симферополь. Парадоксальная ситуация - город федерального значения, самый крупный в Крыму не будет имеет своего аэропорта. Если бы в Симферополе не было аэропорта, он был бы захудалым провинциальным городишкой.

 

Profile picture for user Chain
5

to AviaExpert:  А чем Вам не нравиться идея связать Аэропорт Симферополя аэроэкспрессами с Севастополем? По моему было бы очень удобно для авиапассажиров.

Profile picture for user AviaExpert
203

Можно конечно согласиться и с тем, что бы Бельбек был филиалом аэропорта Симферополя, при условии, что он будет отвечать интересам Севастополя и севастопольцев, с развитой маршрутной сетью, а не отдельных бизнес и VIP пассажиров. Для чего надо инициировать общественные слушания и обсуждения  по определению Концепции аэропорта Бельбек, утвердить её в зак. собрании депутатами Севастополя, которая ляжет в основу задания на проектирование, с проектными объёмам регулярных авиаперевозок, а не только VIP, которые должен обеспечить гражданский сектор. А сейчас получается, что аэропорт Сиферополь на территории Севастополя, строит за счёт средств гос. бюджета (которые, кстати, были выделены Севастополю для решения его экономических и социальных задач) аэропорт отвечающий интересам Симферополя, а не Севастополя, уж не говоря о крайне не эффективном использовании средств ФЦП.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_382715940
229

Супрун принадлежит парк деловой на Украине, есть там такая дама 

Ой,держите меня!Опять Аэропорт " Бельбек"!Не будет он никогда общедоступным пассажирским!НИКОГДА!Я не могу забыть случайного разговора с военными авиадиспетчерами в день рождения Януковича( когда еще был в кресле)- приняли за день 47 бортов!Это поздравители спешили вылизать юбиляру все что можно.Вот для этого "Бельбек" будет.А то размечтались!...

 

Profile picture for user ВИЛАРМО
69

   Севастопольцы должны потребовать от Губернатора и своих депутатов вернуть Бельбек Севастополю.

Основанием для этого может служить то,что гражданский аэропорт был куплен банкиром Коломойским на деньги севастопольских вкладчиков в Приват банк. Для возмещения потерянных вкладов любой новый владелец обязан,как минимум,вернуть жителям города его стоимость. А "подарок" одного губернатора другому следует признать незаконным.и отменить.

Profile picture for user Oberon
6358

to AviaExpert:  

Стоимость строительства гражданского сектора на действующем аэродроме, что для бизнесс джетов, что для регулярных перевозок, практически одинакова. 1,7 млрд. вполне достаточно для строительства гражданскогтс сектора с объёмом перевозок 0,5-1 млн. пасс./год, а инвесторов на строгительство аэровокзального комплекса  будет придостаточно, отбиваться устанешь, надо только подготовить конкурсную документацию и ТЭО, чего ни один Губернатор (ни Меняйло, ни Овсянников) не делал. Первому не надо было, а второй пытался свою подконтрольную компанию подтянуть, в результате из жадности ни чего не смог сделать, как в прочем и по другим объектам, и Бельбек ушёл в Симферополь. Парадоксальная ситуация - город федерального значения, самый крупный в Крыму не будет имеет своего аэропорта. Если бы в Симферополе не было аэропорта, он был бы захудалым провинциальным городишкой.  

да всё правильно пишете. но, увы, те кто запланировал строительство думают конкретно иначе. из т.з.:

Объекты «Реконструкция гражданского сектора аэропорта Бельбек, г. Севастополь»:

 Объекты предназначенные для обеспечения аэродромной и инженерной инфраструктуры аэровокзального комплекса аэропорта «Бельбек» пропускной способностью 20 пасс/час, (расчетный тип воздушного судна (ВС) АН-24, Gulfstream V, Airbus A319, вертолет МИ-8,  ТУ-204, ТУ-214).................

2. Объекты предназначенные для  обслуживания пассажиров и багажа  внутренних воздушных линий бизнес авиации пропускной способностью 20 пасс/час:

-       служебно-пассажирское здание,

-       аванперрон,

-       парковка для пассажиров на 12 машиномест,

служебная парковка на 5 машиномест  

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?regNumber=31907619830

кстати, в атрибутах файла с техзаданием до сих пор минтранс украины вписан))))

Profile picture for user vladimir1964
619

Просто диву даюсь-насколько все восторженны! Вы ребята, не пробовали включить мозги и прикинуть-при каких условиях аэропорт Бельбек будет рентабельным? Заранее согласны, чтобы его срок окупаемости прятался в дымке за горизонтов и стремился к бесконечности? Не забывайте, что значительную часть пассажиропотока примет на себя железная дорога. Реальная пропускная способность составит хорошо, если 1-2рейса в сутки.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

Гражданский аэропорт Бельбек под Севастополем начнут строить в 2020 году

 А дорогу из Камышей на пятый?))))))))))))))))))

Profile picture for user инженер-строитель
102

Для развития региона нужен и аэропорт и аэроэкспресс. Мыслить нужно широкомасштабно.

Profile picture for user Atlantic-3
1792

Летаю на работу и обратно уже более 20 лет. Постоянно. По моим наблюдениям Севастополь - это около 30-35% всего аэротраффика. Симферополь с ужасом смотрит на Бельбек. Если откроется и полноценно начнёт работать Севастополь, то Симферополь начнёт нести убытки. Более того, в условиях дичайших пробок в Симферополе, даже Большая Ялта с высокой долей вероятности переключится на Севас. А это уже совсем критично для Симфича. Беня был не дурак. Именно он купил новенькие 145 -е Эмбраэры и попытался раскрутить Любимовку. Жать что ему это не дали. Я успел прилететь один раз из Киева в Севас - это прекрасно! Я за 20 грн доехал на попутке до Захарова, за смешные копейки сел на катер до Нахимова, и на тралике доехал до Новороссийской за 7 минут. Так удобно, дёшево,быстро и спокойно я никогда в жизни домой не добирался. Это было 22 октября 2010 года.  И кстати меня вполне устраивает то состояние аэропорта, зачем там куда-то вкладывать миллиарды? Прилетел, сел на такси и уехал домой! Всё.

Profile picture for user vladimir1964
619

to инженер-строитель:  Что Вы подразумеваете под развитием региона? Толпы туристов-которых город не в состоянии принять?

Для развития региона нужен и аэропорт и аэроэкспресс. Мыслить нужно широкомасштабно.

 

Profile picture for user морячек
848

Atlantic-3

Солидарен с Вами.В том же 2010 я прилетел из Борисполя(Киев) и через 15 минут на такси оказался дома на Северной.Мечта!Самолет был Бомбардир(Браз),закупили их на близкомагистральные перелеты.

Profile picture for user Antonioni
417

Севас... Симфич... Обалдели что ли? Севастополь - город, достойный поклонения. Симферополь - столица Крыма. Летите-ка обратно в свой Киев.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to AviaExpert:  спасибо за мнение и информацию! Всегда считал, что Севастополь должен иметь собственный аэропорт. Мы теряем колоссальные деньги и имидж из-за бездарной отдачи аэропорта крымчанам. Очень жаль, что мало севастопольцев понимает это. 

Profile picture for user AviaExpert
203

 

to Chain:  А чем Вам не нравиться идея связать Аэропорт Симферополя аэроэкспрессами с Севастополем? По моему было бы очень удобно для авиапассажиров.

 

to инженер-строитель: Для развития региона нужен и аэропорт и аэроэкспресс. Мыслить нужно широкомасштабно.

Конечно хорошо бы и аэроэкспресс или метро или мост хрустальный, только зпчем говорить о том, что не реализуемо, что эти проекты в сотни раз более затратные, чем строительство гражданского сектора на готовом аэродроме. Эксплуатация Аэроэкспресса при таких объёмах как в Симферополе не рентабельна.  

  

;

Profile picture for user sevdeel
3730

Аэропорт Бельбек находится не "под", а "в Севастополе".

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
328

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
368

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
27597

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2293

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9373

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11657