Главным перевозчиком в Севастополе должно быть государственное предприятие, но оно не должно доминировать на рынке пассажирского транспорта. Такое мнение высказал председатель постоянной комиссии Заксобрания Севастополя по бюджету Вячеслав Аксёнов в эфире программы «ForPost-Реактор».
«Объём перевозок <государственного предприятия> в пределах 40–50% <всех пассажирских перевозок в Севастополе>, мне кажется, был бы оптимальным», — считает Вячеслав Аксёнов.
Занятие госпредприятием всего рынка пассажирских перевозок в городе нецелесообразно, считает замдиректора ГУП «Севэлектроавтотранс» Алексей Кобышев.
«Потому что здоровая конкуренция даёт возможность развития, и развивается не только частный перевозчик, но и государственный, — сказал Кобышев. — Конкуренция даёт качество услуг, она не позволяет монополизировать рынок и не даёт <каким-либо предприятиям> диктовать свои условия».
Читайте по теме: В Севастополе рапортуют о полном внедрении ЕГКС
В перспективе пяти–десяти лет рынок пассажирских перевозок в городе, учитывая тенденции в закупках транспорта государственным предприятием «Севэлектроавтотранс», будет разделён частными компаниями и госпредприятием в пропорции 50:50, полагает председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.
Алексей Лохвицкий
Обсуждение (22)
А ещё лучше чтоб единственным. Частник в любом раскладе будет пытаться оптимизировать затраты, экономя на безопасности
Самый главный минус у частника - это зависимость з/п водителя от выручки. Это главная причина сумашедших гонок топиков по городу.
to igort: А вы не обращали внимание на ночные гонки мусоровозов???? Там какая выручка??? Или у них соцсоревнование????
Государственное предприятие должно быть единственным пассажироперевозчиком. Вопрос качества перевозки должен быть вопросом нравственности всех, от директора до шофера, и уж никак не должен этот вопрос быть вопросом конкуренции.
Мечтать не вредно, только в реальной жизни все наоборот...
Водители маршруток работают 3 через 3.
Три дня подряд работают, а потом три дня отдыхают.
Ни о каком восьмичасовом рабочем дне там и речи нет.
Работа с раннего утра до самой поздней ночи, короткий сон и снова за работу.
Какая может быть при таком графике безопасность?
Правильно. Ни-ка-кая !!!
to Conservative:
Не только ночные. Они и днем летают по 100 км/час. Наверное больше ходок-больше денег.
да хоть сколько перевозчиков, только чтобы работали и после 22-00. Сейчас с центра в Камыши вечером хрен уедешь. 12,120 один за одним ходят, а в сторону Камышовой вообще транспорта нет. Таже беда уехать с Остряков в Камыши на 14 маршруте. Вечером они вообще не ходят.
Нужно организовать своевременную оплату перевозчикам за льготников итогда проблембудет меньше гораздо у всех. На маршруте №24 перерыв в поллдень 3 часа. Кому это удобно кроме госперевозчика?
Нужно отменить наличный расчет в ОТ, только по картачкам, и частники сами отвалятся.
О! Смотрю все в одну сторону мыслим! А то нам до этого рассказывали про невидимую руку рынка, которая вместо регулирования рынка, почему то шарит по нашим карманам. Гнать надо частных перевозчиков в частный перевоз. Свадьбы и прочие поездки. частник по определению занят только извлечением прибыли, экономя везде где разрешает или не запрещает закон.
В госкомпания в прибылях не нуждается?
Пассажироперевозки с надлежащим выполнением условий безопасности, это всегда убыточное мероприятие. Равно как медицинская помощь, образовательно-воспитательная работа, охрана общественного порядка, выработка и поставка электроэнергии и других ресурсов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности. Пока во главу угла люди будут ставить прибыль и сверхприбыль, так дальше разговоров о отм, что нельзя экономить на безопасности, дело не сдвинется с места.
Это вы о руке рынка? Так я написал что она только по карманам и шарит. С таким подходом учить и лечить граждан невыгодно
Да нет в РФ ничего "государственного"! Всё будет как обычно : техобслуживание автопарка и все издержки повесят на город, а система оплаты проезда будет контролироваться некой частной фирмой-паразитом.
Аксенов, как и многие другие, наверное не знает, что гос.предприятие при всех своих дотациях, новом транспорте и т. д. неспособно полноценно работать, в связи с диким воровством и административным бардаком внутри предприятия. Ярикй тому пример, отжатые маршруты у коммерсантов: 23,3,9 и так далее. Что ,там порядок? Люди стаями на остановках стоят и после 21.00 уехать не могут, кондуктора еще со времен царя-гороха - хамят, оскорбляют. Господин Аксенов более детально бы изучил вопрос, прежде чем делать такие заявления.
Если вспомнить, что Советский Союз далеко позади, то вопрос использования в городе только одного государственного перевозчика уже сам по себе звучит абсурдно. Замещение частника на некоторых маршрутах города, государственным перевозчиком ситуацию только ухудшило и это при колосальных бюджетных финансовых вливаниях. Про автобусные перевозки советского периода лучше не вспоминать, кроме низкой стоимости все остальное беда. Хорошая работа общественного транспорта развитых стран в значительной степени базируется на работе частных компаний, фундаментм которых является адектватная стоимость услуги. Если не истерить и понять, что стоимость проезда не может стоить в пять раз дешевле пачки сигарет, то и у нас все наладится.
Плохой пример.
Себестоимость пачки сигарет не превышает 5 рублей. Остальное налоги, акцизы. Как и в цене водки.
В социально ориентированных странах (Германия, Швеция, Дания и пр.) частные транспортные компании, работающие на социально значимых маршрутах могут получать дотацию и налоговые льготы. Но только при соблюдении всех условий договора (цена проезда, точность выполнения расписания, состояние подвижного состава).
Я чёт за свои 45 лет я НИ РАЗУ не видел чтобы электро----с работал, многие знакомые там работали - начальство в шоколаде а остальные работают это госсиндром, 3-4 трала подряд метутся по своим делам а ты на другой стороне 14-й ждешь минут 30 со степана на остряки.А и гиде их глонасс? Умные отсановки с указанием интервала? И т.д. и т.п. .. Единственное "спасибо" пупсу - в топиках теперь полно бабулек зато в рогатом их нет - хоть свободно правда редко. А отдать все електорогородораспиловелотрансу - цель одна - та же жопа только в профиль и бабло освоят.
Да в жопу все эти "гос-предприятия". Которые исключительно в светлое время суток ездят. Когда хотят...
to partizzan76:
А для чего законы и органы, призванные следить за их соблюдегтем? Этот так трудно контролировать время работы водителей, перевозку стоячих пассажиров в маловместимых маршрутках, техническое состояние и так далее? Оборзели до того, что уже ездят вечером без задних габаритов. Такие маршрутки встречаю почти каждый день. А когда не горит только одна фара или только один габарит, это уже давно стало нормой жизни.
Если ГУП станет единственным перевозчиком, то можно представить как он будет работать!!!
Выводы направшиваются сами собой: Байдарская долина - без соблюдения графиков, Балаклава вечер без транспорта, 34 маршрут - где он ??? На 23 маршруте раньше без проблем уезжал. Вы издеваетесь, какой единственный перевозчик...