ср, 14/08/2019 - 08:00

Главным перевозчиком в Севастополе должно быть госпредприятие, — Вячеслав Аксёнов

Депутат сказал, какой объём пассажирских перевозок должен быть у государственной структуры.

Главным перевозчиком в Севастополе должно быть государственное предприятие, но оно не должно доминировать на рынке пассажирского транспорта. Такое мнение высказал председатель постоянной комиссии Заксобрания Севастополя по бюджету Вячеслав Аксёнов в эфире программы «ForPost-Реактор».

«Объём перевозок <государственного предприятия> в пределах 40–50% <всех пассажирских перевозок в Севастополе>, мне кажется, был бы оптимальным», — считает Вячеслав Аксёнов.

Занятие госпредприятием всего рынка пассажирских перевозок в городе нецелесообразно, считает замдиректора ГУП «Севэлектроавтотранс» Алексей Кобышев.

«Потому что здоровая конкуренция даёт возможность развития, и развивается не только частный перевозчик, но и государственный, — сказал Кобышев. — Конкуренция даёт качество услуг, она не позволяет монополизировать рынок и не даёт <каким-либо предприятиям> диктовать свои условия».

Читайте по теме: В Севастополе рапортуют о полном внедрении ЕГКС

В перспективе пяти–десяти лет рынок пассажирских перевозок в городе, учитывая тенденции в закупках транспорта государственным предприятием «Севэлектроавтотранс», будет разделён частными компаниями и госпредприятием в пропорции 50:50, полагает председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.

 

Алексей Лохвицкий

Теги:
Читайте также: