В мире

Фото сирийской девочки, сдавшейся корреспонденту, потрясло мир

Фото сирийской девочки, сдавшейся корреспонденту, потрясло мир

Душераздирающая правда о войне в одном-единственном снимке. Четырёхлетняя сирийская девочка поднимает руки и «сдаётся», когда фотокорреспондент направляет в её сторону объектив.

Снимок был сделан в турецком лагере для беженцев и получил массу откликов в соцсетях, как только попал в интернет. Более 14 тыс. ретвитов.

Одни пользователи констатируют факт: «Журналист сфотографировал 4-летнюю сирийскую девочку. Она приняла камеру за оружие и сдалась». Другие — не скрывают эмоций: «Это очень печально». «Вот какой мир мы создали для своих детей», — написал один из пользователей в Twitter. Ещё один комментарий: «Слёзы на глаза наворачиваются. Ведь именно по нашей вине планета стала таким ужасным местом».

Согласно официальной статистике, за пять лет войны в Сирии было убито более 10 тыс. детей. 5 млн детей отчаянно нуждаются в гуманитарной помощи. Повод задуматься о том, что сейчас происходит в Йемене.

На прошлой неделе ВВС Саудовской Аравии при поддержке Бахрейна, Катара, Кувейта и Объединённых Арабских Эмиратов подвергли бомбардировкам позиции сторонников движения «Ансар Аллах», контролирующих большую часть территории страны, в том числе столицу Сану. Вскоре к коалиции присоединились Египет, Иордания, Марокко, Пакистан и Судан.

9153
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (69)

Profile picture for user Serggio
21638



Сволочи. Когда, наконец, СШП - раковая опухоль на теле Земли - исчезнут?

Profile picture for user Александр Сибиряк
972

Сирия, Йемен, Украина, есть у них что-то общее...

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

А исход жителей из Углегорска до сих пор стоит перед глазами. А день рождение трехлетнего донбасского мальчика - в полуразрушенном доме и с тремя свечками, вставленными в кусочек хлеба. Мир все более обретает черты Содома и Гоморры. Расплата одна - полная ликвидация.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Serggio (Севастополь)

Пора нашим ученым всерьез заняться климатическим оружием и смыть нахер эту пиндосию ураганами и цунами. Кроме нас сделать это богоугодное дело некому.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Господи защити , сохрани и спаси всех детей ! Всех сохрани Господи от этого проклятого ужаса войны , который навязывают иуды , слуги дьявола. Какие глаза у девочки , в них всё отражено , все эмоции !

Profile picture for user Serggio
21638

to Немец Клюге (Москва)

Так оно уже работает, просто палка эта, как и положено, о двух концах. Второй конец палки ни одна из сторон пока нейтрализовать не может, поэтому ни тектоническое, ни климатическое оружие в полной мере не используется - а то самим нехило достанется. И слава Богу - это лично моё мнение.

Profile picture for user Максим Зейман
242

Грёбаные соединённые государства америки! Скоро хорошим тоном тоном будет идти валить американцев!

Profile picture for user Линьков
32078

Это страшно, но то, что происходит в ДНР и ЛНР страшнее и это, к великому сожалению, некоторых совсем не трогает.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Serggio (Севастополь)

Очень может быть. Это я так, от переизбытка эмоций. Уж больно достало это вонючее заокеанское дерьмо....

Profile picture for user ЗЮГ
765

to Немец Клюге (Москва)

Нюансик. Те, которых хотелось бы слить, сядут на свои частные самолетики и разлетятся в теплые страны, а пострадают те, кто не при делах.

Profile picture for user Лариса97
301

Можно было бы попросить БОГА спасти всех деток,где идет война и накрыть их особенным покрывалом.Какие они несчастные и беззащитные перед взрослым, жестоким миром.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to ЗЮГ (Москва) to Немец Клюге (Москва) Нюансик. Те, которых хотелось бы слить, сядут на свои частные самолетики и разлетятся в теплые страны, а пострадают те, кто не при делах.

Добрый день!

Так обычно и бывает , страдают невинные.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

"Я мир воспринимаю без прикрас.
И жизнь не в розовом я вижу свете,
И всё-таки кричу в сто первый раз:
"Пусть никогда не умирают дети!"

/Кайсын Кулиев/

Ведь вдумайтесь- эта девочка не помнит мирной жизни, она- дитя ВОЙНЫ!

Profile picture for user PPSh
2846

Можно было бы попросить БОГА спасти всех деток,где идет война и накрыть их особенным покрывалом.Какие они несчастные и беззащитные перед взрослым, жестоким миром.

Это какого Бога Вы вспоминаете, уж не то, который приказал Иосифу принести в жертву собственного сына или того, кто навел мор на сына египетского фараона, что не отпустил евреев? Нет! Дети платят за грехи взрослых. Так Бог устроил этот мир. А девочку через день забудут, как забывали тысячи раз...

Profile picture for user Serggio
21638

to Немец Клюге (Москва) Уж больно достало это вонючее заокеанское дерьмо....

Мне, наверное, повезло больше - кое-кого из этих "голубей мира" мне удалось завалить лично...

Profile picture for user Dina
2130

to Лариса Мишкина (Москва)

Привет, Ларочка! Странно, что Бог, который должен это видеть и без которого "ни один волос не упадёт с головы" индивидуума, позволяет это. Помните фильм "Овод"(старый советский), где великий актёр Симонов произносит свой знаменитый монолог о Боге.
Х/ф "Овод" 1955 г.

Profile picture for user Dina
2130

to Serggio (Севастополь) Мне, наверное, повезло больше - кое-кого из этих "голубей мира" мне удалось завалить лично...

Завидую я вам, мужчинам. Порой так хочется завалить всю эту пиндосню, сытую, избалованную и ЖЕСТОКУЮ.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Dina (Севастополь, Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Привет, Ларочка! Странно, что Бог, который должен это видеть и без которого ни один волос не упадёт с головы индивидуума, позволяет это. Помните фильм Овод (старый советский), где великий актёр Симонов произносит свой знаменитый монолог о Боге. Х/ф Овод 1955 г.

Привет , Диночка!

О том , что будут войны , стихийные бедствия , голод , мор написано в святых писаниях . Видимо , это судьба , судьба каждого человек , предначертанная Богом , все эти маленькие детки - ангелочки и все - убиенные во время войн - мученики , они получают особый венец от Бога. Так должно быть , хотим мы этого или нет.

Profile picture for user Serggio
21638

to Dina (Севастополь, Москва) to Serggio (Севастополь) Мне, наверное, повезло больше - кое-кого из этих голубей мира мне удалось завалить лично...

Завидую я вам, мужчинам. Порой так хочется завалить всю эту пиндосню, сытую, избалованную и ЖЕСТОКУЮ.

Не завидуйте - ничего хорошего в этом нет... А те, кому это нравится - просто маньяки... Есть понятие ОСОЗНАННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ - и тогда приходится делать то, что противоестественно человеческой природе...

Profile picture for user mila710
13562

to Dina (Севастополь, Москва)

Бог занят глобальными делами. Ему некогда рассматривать муравьёв, которые копошатся внизу.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

Я понимаю, что детки- ангелочки , как и безвинно убиенные, попадут в рай, наследуют Царствие Небесное... Но как это объяснить оставшимся в живых РОДИТЕЛЯМ?

Profile picture for user mila710
13562

to Vladimirovna (Поволжье ) Я понимаю, что детки- ангелочки , как и безвинно убиенные, попадут в рай, наследуют Царствие Небесное... Но как это объяснить оставшимся в живых РОДИТЕЛЯМ?
К сожалению, никак.

Profile picture for user mila710
13562

to Serggio (Севастополь) to Dina (Севастополь, Москва) to Serggio (Севастополь) Мне, наверное, повезло больше - кое-кого из этих голубей мира мне удалось завалить лично... Завидую я вам, мужчинам. Порой так хочется завалить всю эту пиндосню, сытую, избалованную и ЖЕСТОКУЮ. Не завидуйте - ничего хорошего в этом нет... А те, кому это нравится - просто маньяки... Есть понятие ОСОЗНАННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ - и тогда приходится делать то, что противоестественно человеческой природе...
Как Вы правы.

Profile picture for user Serggio
21638

to mila710 (город-герой Севастополь)

Я сам через это прошел...

Profile picture for user mila710
13562

to Serggio (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) Я сам через это прошел...
Я поняла. Уважение.

Profile picture for user Dina
2130

to Serggio (Севастополь)

Понятно, что без осознанной необходимости не пойдёшь "мочить" этих "голубей мира". Но порой даже мне, пацифисту, хочется сделать это в силу осознанной необходимости. Особенно после того, как война уже пришла на порог нашего дома.

Profile picture for user Dina
2130

to mila710 (город-герой Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) to Dina (Севастополь, Москва) Бог занят глобальными делами. Ему некогда рассматривать муравьёв, которые копошатся внизу.
Тогда кому мы взываем и молимся. Тому, кто (или что) никогда не услышит нашего комариного писка. Тому, кто не видит ни глаз этой девчушки (откуда она? из Сирии? или из Йемена?), ни её поднятых ручонок.

Profile picture for user mila710
13562

to Dina (Севастополь, Москва)

Взывать и молиться надо, но не ждать мгновенного отклика. Не до нас Мировому разуму.

Profile picture for user DJVU
662

Это какого Бога Вы вспоминаете, уж не то, который приказал Иосифу принести в жертву собственного сына или того, кто навел мор на сына египетского фараона, что не отпустил евреев? Нет! Дети платят за грехи взрослых. Так Бог устроил этот мир. А девочку через день забудут, как забывали тысячи раз... __ Есть большие сомнения по поводу того,что сирийцы как мусульмане так и христиане более грешны чем пиндосы сидящие у зомбоящика в обнимку с однополым френдом и слюнявящие друг другу ушки.А девочку и вправду многие забудут.Но не все.

Profile picture for user Serggio
21638

to Dina (Севастополь, Москва) to Serggio (Севастополь) Понятно, что без осознанной необходимости не пойдёшь мочить этих голубей мира . Но порой даже мне, пацифисту, хочется сделать это в силу осознанной необходимости. Особенно после того, как война уже пришла на порог нашего дома.

Самые убеждённые пацифисты - это военные. Именно военные до последнего не хотят воевать. Особенно те, кто уже повоевал. Я, конечно, имею в виду нормальных людей...
Американских "ангелов смерти" сюда плюсовать не нужно...

Profile picture for user Serggio
21638

to mila710 (город-герой Севастополь) to Serggio (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) Я сам через это прошел... Я поняла. Уважение.

Не за что меня уважать. Просто я в своё время оказался в ситуации, требующей немедленного решения. И решил. Была бы возможность решить иначе - обязательно бы воспользовался этой возможностью...

Profile picture for user mila710
13562

to Serggio (Севастополь)

Почему не за что. Есть. Уважаю всех мужчин, державших в руках оружие по долгу своему. И оставшихся нормальными.

Profile picture for user Saul
2355

Вчера смотрела в новостях, как в Тернополе греко-католическая церковь забирала Православный храм МП. Как эти сумасшедшие бабы и мужики орали: "Нам не треба моськовських попив. Там на Донбаси наши диты гынуть из- цых москалив. " А захватывали с помощью свободовцев и правого сектора. Так что никакого мира с украинцами не будет. Им так мозги уже промыли, что всё безнадёжно. А сегодня знакомая рассказывала, что её сестра живёт в Киеве. Это всё вы виноваты. Вы хотите отвоевать у нас территорию и всё в таком духе. Ваш Путин и т.д. и т.п.

Profile picture for user SX27
440

Молится надо, и за всех подняв руки к верху и прося мира над головами тех кто не держит оружия в руках, не убивает, прежде всего это дети и старики, женщины и миротворцы.
Мальчики смотрят фильмы про войну и уже произносят я убью этих фашистов, и игры их с изображением пистолетов и убиенных, как быть уберечь их от этого невозможно, нет мира в душе, нет мира с государствами и при этом все хотят остаться в живых, а для чего, нескончаемые войны, захваты земель государств, все, все хотят быть богатыми, но о мире никто не думает, пусть будут прокляты те кто разжигает эти войны, и не побоюсь сказать, будь проклят ты Яценюк, Тимошенко, Турчинов, Ярош, Коломойский и порошенко, Обама и ехо прихвостни будьте вы прокляты!

Profile picture for user SX27
440

Западенцы никогда не любили русских называя их москалями, ненависть кровная буд-то из колодца древнего,люди учитесь прощать и забывать иначе этому не будет конца вы же все верите в бога только вот какого,война убивает всех и правых и левых, на войне все равны, и каждый на войне защищает свои права, но не убивайте безвинных детей, стариков, женщин! Те кто это делает не воины а звери настоящие воины не воюют с беспомощьными и безоружными!

Profile picture for user good Dill
63

Пробежишься глазами по авам, и можно подумать детское питание обсуждают. А тут полная ликвидация, завалить и будьте прокляты.

Profile picture for user Lease
119

Может, мир и потряс этот снимок, а меня лично - нет. Страшнее смотреть на убитых детей Донбасса...и на Ваню Воронова в московской клинике, ослепшего, с ампутированными ногами и без одной руки...и сколько еще таких несчастных детей, оставшихся калеками...Только мировое сообщество в упор их не замечает, а тут девочка, живая-здоровая, с руками-ногами...все у нее в порядке. Неадекватная реакция. Впрочем, как и положено, при двойных стандартах.

Profile picture for user Serggio
21638

to Lease Может, мир и потряс этот снимок, а меня лично - нет. Страшнее смотреть на убитых детей Донбасса...и на Ваню Воронова в московской клинике, ослепшего, с ампутированными ногами и без одной руки...Впрочем, как и положено, при двойных стандартах.

Не удивляйтесь - мир полностью состоит из двойных стандартов....

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Lease Может, мир и потряс этот снимок, а меня лично - нет. Страшнее смотреть на убитых детей Донбасса...и на Ваню Воронова в московской клинике, ослепшего, с ампутированными ногами и без одной руки...и сколько еще таких несчастных детей, оставшихся калеками...Только мировое сообщество в упор их не замечает, а тут девочка, живая-здоровая, с руками-ногами...все у нее в порядке. Неадекватная реакция. Впрочем, как и положено, при двойных стандартах.

Увы, почему то кадры с "Горловской Мадонной" не потрясли так мир, а нам не спалось после той новости ((. И Корнелюка с Волошиным не оплакивали так на Западе, как французских карикатуристов.....
Однако, вернемся к сирийской девочке. Тут налицо символичность : ДЕТИ И ВОЙНА- понятия несовместимые!

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to mila710 (город-герой Севастополь) to Serggio (Севастополь) Почему не за что. Есть. Уважаю всех мужчин, державших в руках оружие по долгу своему. И оставшихся нормальными.

Profile picture for user bartlbi
190

Грёбаные соединённые государства америки! Скоро хорошим тоном тоном будет идти валить американцев!
Для них это не ново, только в другую сторону. Они так же выдавали лицензии на отстрел индейского населения в Америке.

Profile picture for user Барсук
1117

Ужас какой, в четыре года познать смерть. Поганые пендосы!

Profile picture for user Turn
36298

ну кто может сказать в оправдании жидовской америки - империи зла и сатаны что им нет на Земле места

Profile picture for user mastein
127

Что поразительно , девочка находится в турецком лагере для беженцев , а Турция поддерживает сторону оппозиции , как и штаты. Россия поддерживает авторитарное правление Асада , который довёл страну до ручки в которой сплошная коррупция, а в высших эшелонах власти - сплошное доминирование алавитов.

После народного восстания в марте 2011 , которое потребовало отставки Башара и свержения его правительства сирийское правительство начало развёртывание танков и снайперов в качестве средства подавления. В особо смутных районах отключили свет и воду , конфисковали продукты питания. Сирийская армия начала осаду городов , при этом по словам очевидцев, солдаты, которые отказывались открыть огонь по гражданским лицам, расстреливались на месте.
На стороне правительства также воюют боевики из Хезболла , признанной многими странами и в Европе и в странах Персидского залива экстремистской.

Но для большинства здесь присутствующих виноваты в судьбе этой девочки конечно же пендосы, а не тот кто изо всех сил цепляется за власть и уничтожает своё же гражданское население

Profile picture for user Atos
7811

Это ужасно! Невозможно без эмоций и слез об этом говорить. Это нельзя прощать и надо прекратить войну.

Profile picture for user Alpha
2144

И чего говорить то ;))) А может "Бахнем?"Достали, может бахнем?

;)))

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Dina (Севастополь, Москва)

Тогда кому мы взываем и молимся. Тому, кто (или что) никогда не услышит нашего комариного писка. Тому, кто не видит ни глаз этой девчушки (откуда она? из Сирии? или из Йемена?), ни её поднятых ручонок.

Молимся Богу , Диночка, и Он нас слышит , каждого слышит , это испытания , которые проходят - каждый человек , народы и целые страны . Мы здесь учимся жить , и наказывает и испытывает Он тех , кого любит , как отец сына родного наказывает , любя , воспитывая , делая его лучше , так и здесь. Как серебро и золото очищаем мы свои души в огне испытаний . Нужно проявлять терпение и смирение и главное - ЛЮБОВЬ , любовь в сердце , не смотря ни на что , а это самое трудное , любить , любить своих обидчиков. Песня - притча , она очень поучительная , со смыслом.

Profile picture for user DJVU
662

в любой войне калечатся и убиваются дети.Война-зло.Где пиндосы там и война.Посттравматический шок даже после психотерапии проблема на всю жизнь.В 4 года это большие проблемы между 40 и 50.Убереги Бог и эту девочку и всех детей от этого.И за это пиндосам смерть!

Profile picture for user DJVU
662

Но для большинства здесь присутствующих виноваты в судьбе этой девочки конечно же пендосы, а не тот кто изо всех сил цепляется за власть и уничтожает своё же гражданское население ....А мы в курсе,что Асад сотоварищи начали душить сельхозпроизводителя производящего натуральную продукцию всячески стимулировать дельцов типо Монсанто сотоварищи чем и спровоцировали волнения.А пиндосы как бы случайно рядом. И если Асад вдруг когда нибудь вдруг поцелуется с президентом Монсанто когда тот станет президентом пиндосии лично я не удивлюсь,но мы не за Асада,а за Сирию и Мир во всем мире-не только в пиндосии,что-бы дети гулили,щебетали и смеялись.Ну и питались не по программам генетических манипуляций комбинированных войн.

Profile picture for user Жучка
428

Это какого Бога Вы вспоминаете, уж не то, который приказал Иосифу принести в жертву собственного сына или того, кто навел мор на сына египетского фараона, что не отпустил евреев?
И все-таки Ветхий Завет нужно знать. Не Иосифу, а Аврааму, а мор на сына фараона – это симметричный ответ на приказ фараона об убийстве всех первенцев мужского пола у евреев. Не помните историю нахождения в корзине Моисея? По какому поводу его нашли в камышах у реки?

Дети платят за грехи взрослых. Так Бог устроил этот мир. А девочку через день забудут, как забывали тысячи раз...
Ложь! Удобно свалить на Бога все непотребства, которые делает человек, не знающий Бога. Мир устроен идеально, а людям даны заповеди о любви к ближнему и милосердии. Не выполняете – не ищите крайних.

Странно, что Бог, который должен это видеть и без которого ни один волос не упадёт с головы индивидуума, позволяет это.
Бог не позволяет этого – конкретная заповедь «Не убий» была дана людям за пару тысячелетий до Рождества Христова. Это позволяет себе человек, опустившийся ниже животных. А еще Бог сказал, что нельзя грешить, а мы грешим. Почему Он позволяет? Это не позволение, а долготерпение. Потому что, в противном случае, нас всех уже давно пора было истребить. Или Вы полагаете, что убийство хуже, чем воровство или ненависть? Первым грешат реже, вторым и третьим – большинство. И кто останется жить на земле, если Бог явит Свой справедливый суд?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Жучка (Севастополь)

Доброй ночи! Вы правы Господь долготерпелив , а мы ропщим , грешим и не раскаиваемся искренне, пытаясь обвинить Бога в своём безволии . Мы немощные и болящие , без Бога мы - никто. Он помогает и любит каждого из нас и говорит с нами , говорит постоянно , через наше сердце , но не все слышат.

Profile picture for user Линда
1143

to Жучка (Севастополь)

А можно вопрос к Вам?
Я вот никак не пойму, может разъясните мне.
Итак, Бог создал человека, который почти сразу же стал грешить, то есть получается, что Бог создал человека несовершенным изначально? Но ведь по своему подобию вроде бы создал...

Ничего не понимаю. Если Бог создал человека по своему подобию, то значит человек изначально должен быть совершенным, как Бог!?

Ну, то есть надо было Богу изначально создать такого человека, который бы не поддавался на искушения того же змея и прочих демонов.

Только не ругайте меня. Я не богохульствую. Я просто не понимаю зачем создавать изначально бракованный "продукт".

Profile picture for user mastein
127

to DJVU (Севастополь) Но для большинства здесь присутствующих виноваты в судьбе этой девочки конечно же пендосы, а не тот кто изо всех сил цепляется за власть и уничтожает своё же гражданское население ....А мы в курсе,что Асад сотоварищи начали душить сельхозпроизводителя производящего натуральную продукцию всячески стимулировать дельцов типо Монсанто сотоварищи чем и спровоцировали волнения.А пиндосы как бы случайно рядом. И если Асад вдруг когда нибудь вдруг поцелуется с президентом Монсанто когда тот станет президентом пиндосии лично я не удивлюсь,но мы не за Асада,а за Сирию и Мир во всем мире-не только в пиндосии,что-бы дети гулили,щебетали и смеялись.Ну и питались не по программам генетических манипуляций комбинированных войн.

Открою Вам большую тайну , стратегия России на Большом Ближнем Востоке целиком определяется “нефтяным фактором”. Прикидываясь другом Асада в Сирии и режима аятолл в Иране, Россия на деле делает все возможное для разжигания и затягивания войны в Сирии, а также для обеспечения военных и ядерных амбиций аятолл в Иране, тем самым препятствуя увеличению поставок углеводородов в Европу по территории Сирии и Турции из Ирана, Ирака и других стран Персидского залива и Ближнего Востока. В 2011 между Ираном, Ираком и Сирией было заключено соглашение Трубопроводистана на 10 миллиардов долларов о строительстве к 2016 году газопровода с гигантского иранского месторождения “Южный Парс”. С этого момента Асад в одночасье превратился из лучшего друга Москвы в фактически её злейшего врага. Несмотря на идущую гражданскую войну, 19 ноября 2012 года Иран приступил к строительству этого газопровода в Сирию. Но тут "как назло" гражданская война приостановила реализацию проекта... и Асад снова самый "лучший из друзей" ))) Война в Сирии с одной стороны решает вопрос, кто будет ее контролировать, а с другой стороны препятствует реализации трубопроводных проектов, в которых никак не заинтересована Россия. В 2011-м Башар Асад озвучил концепцию “четырех морей”, а через два месяца начался мятеж.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Линда (Севастополь)

Доброй ночи! Бог создал человека совершенным и бессмертным , именно , через непослушание Богу , соблазн , познание греха , мы стали такими , какими являемся сейчас ( болеем , умираем) , мы подобие ангелов , но и они с завистью смотрят на нас - наша душа , она не просто бессмертна , она является Храмом Святого Духа. Этот дар дан только человеку .

Нас много , но избранных мало , мы должны научиться в этой земной жизни очень многому , а главное - любить , любить своих ближних , наше сердце - должно быть неиссякаемым сосудом любви . Бог - есть Любовь. Мы должны научиться через испытания - терпению, смирению, кротости , добру и ЛЮБВИ. Так важно , чтобы сердце наше не окаменело , не стало злым.

Простите , что не смогла дать ответ на Ваш основной вопрос , думаю Вам нужно почитать Библию ( И ветхий завет и Новый завет) и другую духовную литературу или на православных сайтах задать этот вопрос батюшке. В нашем Храме на сайте , мы задаём любые вопросы и наш батюшка нам отвечает , очень познавательно и душеполезно, если будет желание, в личке дам Вам адрес нашего Храма.

Profile picture for user crimeariver
6639

to mastein (Москва) После народного восстания в марте 2011 , которое потребовало отставки Башара и свержения его правительства сирийское правительство начало развёртывание танков и снайперов в качестве средства подавления.
Интересно. А Украинскому правительству, которое само пришло к власти в результате переворота, значит можно использовать танки и авиацию в качестве средства подавления на востоке Украины? И откуда у повстанцев в Сирии американское вооружение, позволяющее вести войну с регулярной армией.
На стороне правительства также воюют боевики из Хезболла , признанной многими странами и в Европе и в странах Персидского залива экстремистской.
Про ИГИЛ не слышали? Если нет, то они воюют против Асада и контролируют нефтяные месторождения, из-за которых и началась вся война. До этого Сирия была вполне нормальной страной, а теперь там головы отрезают и женщин камнями забивают.

Profile picture for user crimeariver
6639

Если бы Бог был, то такого насилия в мире бы не было.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to mastein (Москва)

[ткрою Вам большую тайну , стратегия России на Большом Ближнем Востоке целиком определяется “нефтяным фактором”....

Ооо!У нас уже "Эхо Москвы "появилось.! А ничего , что оппозиция взяла в руки оружие и пыталось свергнуть ЗАКОННОГО президенты?
И отличие Новороссии от сирийской оппозиции в том , что они , как и мы , не признали бандитов , пришедших к власти ,после переворота в Киеве!
Не нравиться , дождись выборов и голосуй. Так , что не Россия виновата в войне , а тот , кто поддержал мятежников!

Profile picture for user Вифлеем
5754

to crimeariver (Москва ) Если бы Бог был, то такого насилия в мире бы не было.

Ваше представление о Боге , представление атеиста!
Бог создал мир и заповеди(законы по которым надо жить , чтоб быть счастливым) При этом он не забрал свободной воли человека. Но нарушая законы , мы уничтожаем миропорядок , созданный Богом. Закон то существует , даже если мы в него не верим.
Можно не верить в закон тяготения ,но если ты решишь полетать с 10 этажа ,то результат будет предсказуем. Так , что Бога обвинять в несчастьях глупо.И если мы осуждаем грешников и просим покарать их , не начать ли с себя . Ведь можешь сам в первую очередь пострадать.Вы разве не нарушали заповедей Господних. Не убий(аборты есть убийство)
Почитаете своих отца и мать (не обижали ли их).
Не кради.(никогда не брали вещь . не принадлежащую Вам).Не прелюбодействуй.(не вступали в отношение баз брака?)Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего(никого не осуждали , не разобравшись в деле?)Не желай ничего, что у ближнего твоего. (не было такового, никому не завидовали и не хотели того , что у другого?) А о самой главной заповеди и говорить не буду . Мало кто ее исполняет. Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим.
И Бог дал нам рецепт . Это надо увидеть в себе грехи и покаяться . Что значит покаяться? Это значит изменить себя и жить по заповедям Господним. И тогда все будет хорошо. А если Бог постоянно будет нас наказывать за поступки , то мы не будем уже людьми , а будем марионетками.

постов: 1101 Линда (Севастополь)
Бог создал нас по своему образу и подобию это означает что в первую очередь он заложил в нас творческое начало. А вот стремиться к совершенству мы должны сами. ",Свят,свят один Господь."

Profile picture for user DJVU
662

... В 2011-м Башар Асад озвучил концепцию “четырех морей”, а через два месяца начался мятеж....Спорить не буду(судим со стороны).но знаю,что правительства ВСЕХ стран мягко говоря неоднородны-мир таков и все же из Ирана евреи как их историческая родина не выманивала не выманились не взирая на то,что Ахмадинеджад и нынешний не похожи не только внешне и нефтебароны мне пофиг-мне людей жалко(не все конченные) и детей и сирийских и еще десятка стран где смерть бесплатна ,а питьевую воду приходится покупать иначе сдохнешь-разве и там Россия наследила??? В нашем "багдаде" тоже не все спокойно,но,что-то меняется...Один из почитателей пиндосовких идеалов нареформировавший столько,что до сих пор хватало расплачиваться квартирами с манекенщицами вдруг взял и подскользнулся на мосту.Интересно Чубайс плакал на его похоронах? Их,ладно,пусть...,а Вас чем пиндосия обаяла?

Profile picture for user Большой
1293

Столько детских смертей на США, начиная от уничтоженных индейцах, мексиканцах, по всему миру от США только слезы и страдания людей. Разве после этого они имеют право существовать не покаявшись? Не имеют права.

Profile picture for user crimeariver
6639

to Вифлеем (Севастополь)

Интересно, какие из заповедей нарушил ребенок на фото?
P.S. Ваше представление о Боге - представление верующего человека. "Бог создал мир и заповеди"

Profile picture for user Лика
205

Ребёнок никаких заповедей ещё не успел нарушить, он просто родился в этот Мир, который люди сами создают (или разрушают точнее). Господь в Эдеме людям дал Выбор, они выбрали, теперь потомки пожинают то, что они тогда посеяли. Всё закономерно...

Profile picture for user Вифлеем
5754

to crimeariver (Москва ) to Вифлеем (Севастополь) Интересно, какие из заповедей нарушил ребенок на фото? P.S. Ваше представление о Боге - представление верующего человека. Бог создал мир и заповеди

ВЫ , наверное ,слышали , что есть выражение . дети страдают за грехи своих родителей. К сожалению, это правда и родители ВСЕГДА должны помнить об этом.
Мама , курит , пьет , делает аборты , ведет разгульную жизнь, а страдают дети. Многие приобретенные болезни , становятся наследственными. Это последствие греха. Сифилис, иммунодифицит, увеличенная печень. и т. д.

Profile picture for user Patriot1
474

Сволочи. Когда, наконец, СШП - раковая опухоль на теле Земли - исчезнут?

to Serggio(Севастополь) и всем коллегам по Форпосту.

Исчезнет тогда, когда Россия в совершенстве научится владеть всеми инструментами ГЕОПОЛИТИКИ и прежде всего хирургическим скальпелем.

Profile picture for user Линда
1143

to Лариса Мишкина (Москва)

Добрый день! Спасибо за ответ. Долго не могла заглянуть в тему ( стыдно было, что Бога обсуждаю и его действия).

Но всё же я вижу противоречие в Вашем рассуждении - Бог создал человека совершенным, а человек поддался на соблазн змея. Но ведь это не совершенство - поддаваться искушениям.

Надо было функцию "Грехопадение" в мозге человека не закладывать ещё при проектировании человека. Слишком много зла на Земле - страшно и горько всё это наблюдать.

Но это есть тайна бытия.

Profile picture for user Линда
1143

to Вифлеем (Севастополь) Бог создал нас по своему образу и подобию это означает что в первую очередь он заложил в нас творческое начало. А вот стремиться к совершенству мы должны сами. ",Свят,свят один Господь."

Спасибо за Ваше мнение.
Пошучу: И зачем только Бог создал этого противного Змея с его подлыми предложениями искушения и грехопадения!? Так хотелось бы пожить в безмятежном Раю, а не в этом мире полном ужаса и жестокости ( я о войнах и насилии вообще).

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Линда (Севастополь)

Ч

t Пошучу: И зачем только Бог создал этого противного Змея с его подлыми предложениями искушения и грехопадения!? Так хотелось бы пожить в безмятежном Раю, а не в этом мире полном ужаса и жестокости ( я о войнах и насилии вообще).
Вообще то не было бы искушений , не было бы святых . Душа человека должна взрастать и научится любит , не осуждать, не завидовать,не желать зла ,не желать жены ближнего или мужа и так далее. Отличие православия в том от других религий в том , что мы сами работаем над своей душой . В мусульманстве и иудаизме в все расписано и человек несет наказание . Слышали о судах шариата . Там за грехи наказывают реально.В католичестве было и сейчас сохранилось что-то похожее -это индульгенция . Т. е. грехи можно выкупить.А у нас тяжелая жизнь. Приходиться бороться сами с собой.А это самая тяжелая борьба в мире . Мы ж можем договариваться с сами с собой. Но тем слаще победа . Потому , что душа становиться чистой в ней поселяется радостная тишина.И когда мы себя совершенствуем, то нам надо сдать экзамен . Например . Учимся не завидовать . Вроде научились , и тут вы попадаете в сложную для вас ситуацию . искушение. Побороли , переходите на следующую ступень. Нет , опять второгодник.Опять тренируемся.
Мне нравятся слова песни и , кажется ,что они подходит к жизни души православного человека. Сталь подчиняется покорно,
Ее расплющивает молот.
Ее из пламенного горна
Бросают в леденящий холод.

И в этой пытке, и в этой пытке,
И в этой пытке многократной
Рождается клинок булатный. Так и душа человека в борьбе с искушениями закаляется , приобретает твердость на жизненном пути.И вообще жизнь православного человека очень интересная. И помогает молитва на этом пути и причастие.Если у Вас будут вопросы о вере , я с удовольствием отвечу.

Profile picture for user cvant
1155

to Vladimirovna (Поволжье )

И те, кто их убивает, тоже попадут в рай, так как купят индульгенции,

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
4891

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1963

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8559

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
9204

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4857