Севастополь

ForPost-Реактор. Севастополь: ни пройти ни проехать!

В прямом эфире говорим о пробках, дураках и дорогах и что с этим всем делать.

ForPost-Реактор. Севастополь: ни пройти ни проехать!
Фото:
ForPost

На дорогах Севастополя в летний период открываются прямо-таки колесные зоопарки: можно здесь повстречать и оленей, и зайцев, и сайгаков… много кого. Кроме того, дорожные заторы оставляют неизгладимые впечатления о городе и Крыме как у гостей, так и у самих аборигенов. Местные, ощущая бессилие, испытывают злость и винят во всем приезжих, а те, в свою очередь, обвиняют здешних и связывают проблемы с допотопностью инфраструктуры. Достаётся, понятно, и властям.  

С кого спросить и что делать, чтобы избавить людей от стояния в пробках и сделать водителей чуть более законопослушными? 

Гости студии: депутат Законодательного собрания Севастополя Михаил Чалый,  председатель РОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин,  председатель Союза архитекторов Севастополя Сергей Комаров.

Реактор сегодня запускает Алексей Лохвицкий. Стартуем в 17:00. Подключайтесь!

По заказу БФ "35-я береговая батарея"

3022
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (16)

Profile picture for user Загава88
1317

а что будет с центром, когда особо одаренные еще культурный кластер на Хрустальном все-таки построят, вопреки здравому смыслу и мнению горожан

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Местные, ощущая бессилие, испытывают злость и винят во всем приезжих, а те, в свою очередь, обвиняют здешних и связывают проблемы с допотопностью инфраструктуры. Достаётся, понятно, и властям.  

 При чем здесь "допотопность инфраструктуры" если половина оленей что местных, что приезжих паркуется под девизом "мне на пять минут", ставят машины "елочкой" там, где это не предусмотрено знаками, оставляют свои ведра на Маяковского по стороне, где остановка запрещена, а другая часть оленей с синими номерами и эвакуаторами работает там, где им удобней и вместо тупого составления протокола и постановления и отсылки его по почте, эвакуирует машины там, где они проезду не мешают и не трогают там, где проезд перегорожен водятлами.

Profile picture for user МаксимСердюк
487

Что-то я уже с этими дорогами, путать их начал.

По тексту эфира, вместо Ефремова - Ерошенко, а там где запнулся по улице, Корчагина. 

Profile picture for user strelec
23918

Пока  волгоградский диверсант А.Моложавенко будет руководить Департаментом архитектуры,выдавая разрешения и принимая в эксплуатацию уплотнительную застройку,ситуация будет только усугубляться.

    Помимо того,что Департамент архитектуры крадет у севастопольцев парковые,лесные и прибрежные территории для незаконной застройки рекреационных зон,понаехи еще и создают транспортную проблему.

   Посему уплотнительную застройку надо запретить на законодательном уровне,как она была когда-то разрешена горсоветом и заменить потерявшего берега руководство Департамента архитектуры на адекватных архитекторов.

Profile picture for user Кочевник
2081

Первый раз слушал М. Чалого - очень расстроился , грустный уровень!

Profile picture for user ВИЛАРМО
69

Рельеф местности не позволяет строить широкие автострады.Выход один-иногородний транспорт оставлять за чертой города на парковках или автокемпингах.

Profile picture for user Stonecold
488

to Максим Мишин:  Максим, скажите пожалуйста, как прекратить в центре на кольце Лазарева вечное визжание этих имбицилов-дрифтунов после 23.00?

Profile picture for user Севастопольский
7

Необходимо Запретить выезд учебного транспорта на дороги общественного пользования в часы пик !!

Profile picture for user Севастопольский
7

 

Первый раз слушал М. Чалого - очень расстроился , грустный уровень!

 

Да что вам не понравилось в Чалом ? человек говорит все  правильно ! только  КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ! глобальные и кардинальные действия ( перенос центра и т.д.) , работа проектировщиков на физических  местах проектирования ! 

Profile picture for user vumili
1093

to Севастопольский:  

  Первый раз слушал М. Чалого - очень расстроился , грустный уровень!   Да что вам не понравилось в Чалом ? человек говорит все  правильно ! только  КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ! глобальные и кардинальные действия ( перенос центра и т.д.) , работа проектировщиков на физических  местах проектирования ! 

в том  то и дело, что только говорит. Говорить и я умею. Ему со всей командой были даны несколько лет для действий, хоть каких-нибудь. Действий никаких, одни разговоры.

Один Максим Мишин достойный человек, остальные все лясем-трясем.

Profile picture for user Севастопольский
7

Так какое решения приняли по дороге дублеру в Казачку ?  б. Казачья растет не по дням а по часам и с 1 Сентября как и в последние годы там на дорогах будет просто АД. ( п.с.  спасибо всем переехавшим в мой родной и любимый , резиновый Севастополь  и чиновникам за страшную обстановку в городе на дорогах .  5 лет . и все хуже и хуже на дорогах !! )

Profile picture for user МаксимСердюк
487

 

to Максим Мишин:  Максим, скажите пожалуйста, как прекратить в центре на кольце Лазарева вечное визжание этих имбицилов-дрифтунов после 23.00?

 1) Предоставить альтернативную площадку

2) Работать в этом вопросе ГИБДД

3) Установить камеру 

Profile picture for user Севастопольский
7

 

Что-то я уже с этими дорогами, путать их начал. По тексту эфира, вместо Ефремова - Ерошенко, а там где запнулся по улице, Корчагина. 

Максим Спасибо вам за вашу работу для Севастополя ! ибо дороги влияют на всю жизнедеятельность города !

 

 

Profile picture for user Севастопольский
7

 

to Севастопольский:     Первый раз слушал М. Чалого - очень расстроился , грустный уровень!   Да что вам не понравилось в Чалом ? человек говорит все  правильно ! только  КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ! глобальные и кардинальные действия ( перенос центра и т.д.) , работа проектировщиков на физических  местах проектирования !  в том  то и дело, что только говорит. Говорить и я умею. Ему со всей командой были даны несколько лет для действий, хоть каких-нибудь. Действий никаких, одни разговоры. Один Максим Мишин достойный человек, остальные все лясем-трясем.

Да возможно вы и правы в чем-то ! пустых разговоров действительно очень много . Но Чалый в отличие от (многих) говорит хоть правильные вещи .

А Максиму Мишину огромное Спасибо за реальные действительно ощутимую пользу городу !

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Stonecold:  

to Максим Мишин:  Максим, скажите пожалуйста, как прекратить в центре на кольце Лазарева вечное визжание этих имбицилов-дрифтунов после 23.00?

 Вы ошибаетесь, они там и до 23 частенько дрифтуют, а иногда и в течении дня и, даже, в обратном направлении движению. Прекратить элементарно - поставить камеры, но..... решения об установке камер наверное принимают близкие тех, кто дрифтует.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
412

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
462

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
31286

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2309

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
84
9411

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11904