Бывший губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников в 2017 году обещал, что эпоха душных и гремящих «топиков» останется в прошлом, и в течении трех лет город обогатится 150 автобусами и 150 троллейбусами.
Почему старые микроавтобусы «Фольксваген» и «Мерседес», а также автобусы «БАЗ» и «Богдан» остаются главным общественным транспортом в Севастополе? Пассажиры жалуются, что билеты за проезд не выдаются, а перевозчики любят "наличку" и пренебрежительно относятся к пенсионерам с ЕГКС. Поездки в отдалённые районы Севастополя превращаются в пытки, к тому же автобусы в большинстве своем - без вентиляции и кондиционирования.
Куда катится Севастополь и возможно ли прокатиться в общественном транспорте с комфортом - узнали у гостей программы:
Вячеслав Аксёнов - депутат Законодательного собрания Севастополя
Алексей Кобышев - заместитель генерального директора ГУП «Севэлектроавтотранс»
Виктор Рыков - председатель Союза транспортных компаний Севастополя
Эфир провел Алексей Лохвицкий
По заказу БФ "35-я береговая батарея"
Обсуждение (11)
Раньше в Казачку можно было добраться даже ночью, а теперь после 22 только на такси. Спасибо, блин.
2 маршрут видать не убиваемый похоже только на нем остались старые Богданы оставшиеся от укрепит . Или полковник держит все в своих руках и не отдаёт свои маршруты севэлектроавтотрансу ?
Нет никакого контроля. Убрали 63, вместо него ходит 12, который надо высматривать надпись «через Коломийца» или «хутор Лукомский», это трудно для пенсионеров. Сделайте его с литерой К или Л. Водители этого маршрута не держат интервал или просто не заезжают на Коломийца. Как сказал водитель Машины А847, когда пассажиры возмутились отказом ехать на Коломийца - хватит, наездились...
На Коломийца надо было другой маршрут пускать, а не тот 12, что на Максимову дачу идет и с нее. Ну вот как теперь добираться до Хрюкина и Лебедя? На каких перекладных? Крайне странное решение.
До скольки вечером можно рассчитываться картой ЕГКС,а то у одних до 22-30 у других до 23 ??
Одна из проблем, которую М.Развожаеву просто необходимо решить в ближайшее время. Надеяться на Титова и Ко бесполезно. Так как этот "профессионал" лишь может только уводить в тупик любой вопрос.
Ах, как мило! В три глотки, ребята стали резко "заботиться за народ", НО (!!!!!!!!!) только при условии введения регулируемого тарифа (21-25 минута - разговор о пригородных маршрутах). Сначала под соусом альтернативы и дополнения к, по их словам, социальному транспорту, а потом как всегда - только за нал и никаких ЕГКС. Чуть ли не громче всех надрывался г-н депутат, которого здесь считают "правильным". Слегка так "позаботился за народ" в компании с общественником.
Ой сложно будет М.Развожаеву пробить эту "тройную стену", хотя микроскопическая но польза есть - в процессе просмотра можно заметить слабое мерцание "руки, кормящей" всех этих "слуг народа". Как государственных так и "общественных"...
Надо заставить Титова ездить на велосипеде на работу до тех пор, пока не появятся обещанные им несколько лет назад велосипедные дорожки. Пусть рискует жизнью, как сотни активных севастопольцев.
Не услышал ответ на поставленный вопрос. Программа увы, даже не задела данную тему.
Есть какие-нибудь нормы по частоте стирки чехлов, а то в некоторых машинах можно сидеть только в скафандре. Как-то села в белой блузке и стала , как бомж.
На работу в р-н Горпищенко с ПОР ехать прилично, а ждать 107-й тоже время занимает. Оттуда вечером ещё круче - водители едут в парк, рекордное время ожидания - 1ч:20мин. и 35+ минут сама дорога.
Плюнул и приобрел электросамокат. 17.5 км за 50минут. Пока нет ливней.