ForPost-Реактор. Общественный транспорт. Куда катимся?
Бывший губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников в 2017 году обещал, что эпоха душных и гремящих «топиков» останется в прошлом, и в течении трех лет город обогатится 150 автобусами и 150 троллейбусами.
Почему старые микроавтобусы «Фольксваген» и «Мерседес», а также автобусы «БАЗ» и «Богдан» остаются главным общественным транспортом в Севастополе? Пассажиры жалуются, что билеты за проезд не выдаются, а перевозчики любят "наличку" и пренебрежительно относятся к пенсионерам с ЕГКС. Поездки в отдалённые районы Севастополя превращаются в пытки, к тому же автобусы в большинстве своем - без вентиляции и кондиционирования.
Куда катится Севастополь и возможно ли прокатиться в общественном транспорте с комфортом - узнали у гостей программы:
Вячеслав Аксёнов - депутат Законодательного собрания Севастополя
Алексей Кобышев - заместитель генерального директора ГУП «Севэлектроавтотранс»
Виктор Рыков - председатель Союза транспортных компаний Севастополя
Эфир провел Алексей Лохвицкий
По заказу БФ "35-я береговая батарея"