Севастополь

ForPost-Реактор: Бизнес по-севастопольски

В прямом эфире говорили о реалиях ведения бизнеса: есть ли давление и кто, как и кого давит? 

ForPost-Реактор: Бизнес по-севастопольски
Фото:
ForPost

Севастополь и Крым остаются глубоко дотационными регионами России, да и в украинском прошлом они не могли похвастаться финансовой самостоятельностью. Доля частного сектора экономики в бюджете Севастополя и Крыма незначительна и не позволяет местным властям планировать развитие полуострова с опорой на региональные ресурсы. В свою очередь бизнесмены пеняют на отсутствие должной государственной поддержки и комфортных условий для развития предпринимательства.  На лицо отсутствие диалога бизнеса и власти. 

Есть ли выход из сложившейся ситуации? Почему бизнес не эффективен? Каково это - быть предпринимателем в Севастополе и Крыму? 

На эти вопросы в прямом эфире ForPost-Реактор отвечали:

Александр Кулагин -эксперт по оценке квалификации специалистов фондового рынка, депутат заксобрания Севастополя,

Дмитрий Голиков – предприниматель,

Валерий Васюнин – эксперт федеральной целевой программы «Развитие предпринимательства».

Запустил «Реактор» Алексей Лохвицкий.

По заказу БФ "35-я береговая батарея"

1626
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (3)

Profile picture for user partizzan76
2773

Вся беда в высокой аренде. Вот и Плотка отказался отвечать на эти вопросы. Картина маслом

Profile picture for user chulkov
1476

В конце беседы один из участников на вопрос ведущего: "Какие виды бизнеса будут развиваться в Севастополе?" на первое место поставил инновационный. И действительно - основа здоровой экономики это не торговля, строительство и услуги, а производство реальной продукции и не просто продукции, а такой, которая ообеспечивает лидерство, лучше конечно мировое.  Вот это действительно по настоящему круто. Готов ли к этому бизнес? Думаю что нет. Не интересно это ему, сложно и хлопотно. Куда проще накатанные схемы, типа построил торговый центр, разбил на квадратики и сдаёшь менее разворотливым торговцам или землицы с коммуникациями в "козырном" месте вымутил и типовые "коробки" лепишь и в розницу продаёшь, а также другие приметивные, но веками накатанные схемы.

Многие скажут:" Да куда уже с суконной мордой да в калашный ряд. Отстали мы , горемычные, не угонимся уже за китайцами с американцами." Может быть это и так, а я вот думаю, что нет.

В качестве примера.

В последнее время глобальное развитие получили аварийные системы безопасности автомобилей, в России это Эра-Гланас,вплоть до того, что ими в обязательном порядке оснащается каждый новый автомобиль, т.е. при аварии экстренные службы автоматически незамедлительно оповещаютя  и  пребывают в место её совершения. Коснулся этот рынок и Севастополя - испытательный центр "Омега" проводит сертификацию таких датчиков, я , к стати, участие в разработке и изготовлениии испытательных стендов  принимал.

А если подобные датчики и КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ и работу служб экстренного реагирования под эти датчики заточить. Технические решение (действующие образцы ещё лет 15 назад делали) есть, в том числе патентуемые. Вот такую бы систему сначала в Севастополе и Крыму, затем по всей России и затем и дальше. Глобальная безопасность. Производством можно не только Парус загрузить, да ещё понастроить, санкции сами рухнут и вместо паразитирования на россиских рессурсах станем регионом -донором. Глупость конечно пишу , т.к. на фиг никому в нашей державе такое не нужно. А система безопасности такая в самое ближайшее время появится, в Сингапуре каком нибудь, а потом и во всём мире и будем мы опять брелочки безопасности известных брендов покупать и причитать:" Могут же люди работать! Куда нам - убогим!".

 

 

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
1689

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1898

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8454

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8763

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4835