Севастополь

«Это пятая колонна или засланцы?» – бывший нардеп возмутился партийным пиаром во время Дня Победы в Севастополе

«Это пятая колонна или засланцы?» – бывший нардеп возмутился партийным пиаром во время Дня Победы в Севастополе

Советник губернатора Севастополя по внутренней политике и спорту Вадим Колесниченко не удовлетворён подготовкой и отношением отдельных групп севастопольцев к празднику Великой Победы. Об этом он заявил сегодня, 11 мая, во время пресс-конференции. 

Не норма жизни
 
По словам Колесниченко, предприниматели, которые имеют торговые точки в центральной части города, проигнорировали предложение правительства украсить свои витрины символикой Победы – «чтобы было понятно, что мы всем городом празднуем 9 Мая».
 
«В любой витрине должно быть хоть что-то, связанное с 9 Мая. Но когда 8-го числа утром волонтёры сделали замечание по этому поводу в этих торговых точках, их там просто охаяли. Это севастопольцы или это пятая колонна, или это засланцы какие-то?! Почему город на это не реагирует?» – не понял и возмутился Вадим Колесниченко, признав при этом, что власть не имеет права вмешиваться в деятельность предпринимателей, а может только рекомендовать.
 
«Мы сейчас будем искать способы каким-то образом привести в чувство этих людей. Но это не норма жизни», – сказал советник губернатора.
 
Напомним, в конце апреля заместитель губернатора Алексей Еремеев дал поручение ко Дню Победы украсить витрины торговых объектов в центральной части города праздничной символикой. Поручение так и не было выполнено, а вместо ситилайтов с изображениями ветеранов Великой Отечественной по кольцу города расположились плакаты с предвыборной агитацией.
 
Самопиар или головотяпство?
 
Возвращаясь к празднованию Дня Победы, Вадим Колесниченко отметил, что, в отличие от всей России, где акция «Бессмертный полк» стартовала в 15.00, в Севастополе шествие началось гораздо раньше – в 11 часов. И в этом заслуга губернатора.
 
«Наверное, он хотел, чтобы весь мир увидел, что здесь живут люди, которые чтят то, что нам принесли деды, прадеды и отцы», – сформулировал идею Сергея Меняйло Вадим Колесниченко.
 
Однако и тут не заладилось. Картинку испортили представители политических партий, которые наперекор просьбам и предупреждениям свыше пришли на День Победы с политическими лозунгами и в своих партийных цветах и амуниции.
 
Кадр из аматорского видео Александра Свара





фото комментатора ForPost


фото "Информер"
 
«Мы выстраивали колонну так, чтобы вся страна, весь мир увидел, как в Севастополе чтут традиции… Но когда коммунистическая партия выходит впереди Бессмертного полка… А внутри Бессмертного полка вылезает «Справедливая Россия»… Я даже не могу понять – это самопиар или головотяпство?» – удивился поступку коллег по политическому прошлому и возможному будущему бывший нардеп Вадим Колесниченко.
 
По его словам, возглавлять колону Бесмертного полка должны были курсанты кадетского училища и воспитанники детской морской флотилии, которых потом «вытолкали» в хвост шествия, а разрывы «по сто метров» между шествующими удалось скрыть благодаря «волшебной силе телевидения».
 
У народной памяти нет хозяина
 
Что касается споров о том, кто стал родоначальником проекта, объединяющего сегодня более двух миллионов россиян, то, по мнению Вадима Колесниченко, сама постановка вопроса некорректна, поскольку «это общий проект государственный, где нет хозяина у памяти народной».
 
«Мы забыли, наверное, что вообще-то Бессмертный полк начинался в Севастополе, когда впервые несли мундиры наших героев, которые не дожили. Это было 15–20 лет назад. Потом появились фотографии, а потом эта идея перешла по всей России», – рассказал Колесниченко.
 
Ранее ForPost писал о том, что впервые идея акции, которая называлась «Заменим вас в строю», была воплощена в Севастополе в 2009 году. Семь лет назад горожане прошли по главной улице Севастополя с портретами дедов-фронтовиков. Как рассказал один из инициаторов акции Сергей Кажанов, идея была в том, чтобы молодое поколение стало плечом к плечу в одном ряду с теми, кто сражался и погибал за Победу, чтобы строй никогда не иссяк.
 
Севастопольская акция 2009 года получила поддержку среди жителей, но не была одобрена украинской властью. Большой резонанс в Киеве вызвал один из лозунгов шествия «Наши деды не сидели в схронах», и на акцию обратили внимание, – напомнил Кажанов.
 
Накануне акции «Бессмертный полк» в Севастополе заместитель губернатора Евгений Дубовик заверял ForPost, что если попытки политизировать мероприятие будут иметь место, то он готов обнародовать фамилии всех людей, пытающихся присвоить общую историю.
 
«Наложить руку на нашу общую память, присвоить имена наших героев Великой Отечественной войны себе, своим организациям мы не позволим. В Севастополе этого не будет. А тех, кто посмеет, будем нещадно бить по рукам, а потом и по другим местам», – пригрозил тогда Дубовик.
 
Полина Ласькова
15316
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (97)

Profile picture for user strelec
23918

«Наложить руку на нашу общую память, присвоить имена наших героев Великой Отечественной войны себе, своим организациям мы не позволим. В Севастополе этого не будет. А тех, кто посмеет, будем нещадно бить по рукам, а потом и по другим местам», – пригрозил Дубовик.


При этом мадам Прудникова после того,как ей отказали стать координатором "Бессмертного полка",зарегистрировала
в Севастополе свой "Бессмертный полк - Севастополь" и правительство
пошло у нее на поводу и позволило возглавить колонну,что
противоречит Уставу настоящего "Бессмертного полка",запрещающему персонификацию и коммерциализацию ,да еще и объявили,что она возглавляет колонну.
Так кто занимается приватизацией "Бессмертного полка"?
Правительство срежиссировало разнобой в шествии,
и настоящий "Бессмертный полк" оказался позади.
Позор: в городе федерального значения два "Бессмертных полка",и все потому,что правительство поддерживает интриганку с Западенщины Н.Прудникову,
которая в 2014 орала на севастопольцев,что "не допустит
развала Украины".
При этом настоящий координатор настоящего "Бессмертного полка" Федорин подал заявку на шествие "Бессмертного полка" раньше. Тут победили недостойные
интриги правительства.
Настоящий "Бессмертный полк" был искусственно отсечен и задержан,пока не вывезли с трибун всех ветеранов и сами чиновники ретировались.
Подло и недостойно спекулировать душами живых и мертвых.Правительство и тут "отличилось".

Profile picture for user Magsim
126

Что помешало встать со своим портретом впереди нее?

Profile picture for user Ed
1672

Организационный вакуум, как и во всех городских делах!

Profile picture for user Почта России
40

Насколько мне было видно за Бессмертным полком шли поисковые отряды, а только за ними СР, и в их рядах тоже люди шли с портретами своих родных. А вот почему не было Единой России и Родины (речь идет не о пиаре, а о солидарности в этот Великий день), могу предположить, что в ЕР, наверное, уже никого не осталось, кто хотел бы пойти с этой политической силой, да и от "Родины" как политической силы, к которой принадлежит Вадим Колесниченко, остался только пшик. Фраза "в Севастополе шествие началось гораздо раньше – в 11 часов. И в этом заслуга губернатора" - вообще убила. Оказывается, губернатор не только творец Русской весны, но и патрон Бессмертного полка. Ну и ну!

Profile picture for user Belka
1771

Город к 9 мая практически оформлен не был...
Такого не было никогда...
Даже во время укро-оккупации...
ПОЗОР ВЛАСТИ!!!

Profile picture for user Ледокол
262

К strelec (Севастополь)

Проходил в строю и просматривал запись - и каждый раз слышал что Прудникову объявляли координатором "БП" в г. Севастополе.
Вадим Колесниченко отметил, что, в отличие от всей России, где акция «Бессмертный полк» стартовала в 15.00, в Севастополе шествие началось гораздо раньше – в 11 часов. И в этом заслуга губернатора. И, видимо недоработка руководства страны (насчет 15.00).

Profile picture for user strelec
23918

to Ледокол (Севастополь)

Да,к сожалению в городе-герое происходит много,мягко
выражаясь,"странного".

Profile picture for user Галина Митина
1261

Украсили, а за ночь флаг стащили и в центре города.

Profile picture for user Faraon1504
330

А вот почему не было Единой России!

Была она, только без флагов, а в куртках партийных

Шла самая последняя за партиями.

Profile picture for user Алексеевич
3279

Для некоторых торгашей нет святого кроме бабла Таким надо давать по ж. опе и это дело в первую очередь власти Барыги ни в грош не ставят власть Как была повсюду уродливая реклама и ярмарки где попало так и остались

Profile picture for user chesma
3267

Незавидная судьба - быть "шестёркой" у Януковича. а потом, скажем так, у не очень вменяемого человека, которого проклинает весь город.
И не стыдно, "бывшему нардепу," ещё выпендривается. Согласен с коллегой Смайлом по существу, но повторять фразу не хочется, ненормативная лексика.

Profile picture for user Аста
2392

А вот если бы вышли не в 11, а в 4 утра, следуя логике Колесниченко .были бы самыми патриотичными в Росси?
С кем и в чём соревнуемся?
Заставь дурака Богу молиться....
Простите нас ветераны за такое отношение

Profile picture for user Тина Севастополь
8695

Вечером 8-го мая срочно клали асфальт на ул. Воронина в районе лестницы к памятнику Ленину. Прошло всего ЧЕТЫРЕ месяца как срочно 30-го декабря начали менять бордюры. Если бы не 9-е мая, то и не заасфальтировали бы ??? Вот как надо готовиться к празднику! Но работы не закончены. Думаю, что их закончат к выборам.

Profile picture for user PEDAGOG
206

Меня вообще удивляет отношение к любому, к ветерану к ребёнку к предпринимателю к мужчине к женщине - ну все блин что-то должны, а есть хоть какая-то область, которая называется "личное", где мы никому не должны, и сами выбираем как? с кем? почему? во имя чего? или всё, писец, скоро будут говорить сколько бумаги в туалет отматывать. бесит уже всё это. не угодишь. вечно какие-то проблемы. всё не так. что ни сделай, но не забудь об этом. а просто для себя или для семьи можно? или разрешения надо спрашивать, как праздновать, как одеться? куда ленту повязать, чтоб не побили? где на параде стоять справа или слева? в какую сторону смотреть? какого цвета шарик взять в руку и встать около своего магазина? Вроде как в свободной стране живём, или всё-таки нет???

Profile picture for user За Союз
15634

по мнению Вадима Колесниченко, сама постановка вопроса некорректна, поскольку «это общий проект государственный, где нет хозяина у памяти народной» Это не государственный проект, а народный! Люди выходят на него по собственному желанию. Акция «Бессмертный полк» в современном виде была инициирована в 2007 году в Тюмени, хотя ещё в 2004—2006 годах в Кузбассе (Новокузнецк и Прокопьевск) состоялись подобные мероприятия.

Profile picture for user Олег Мальцев
4

Романова на борде скромненько в уголке) что ее Дубовик прижучил с Меняйло?

Profile picture for user Линьков
32078

Нужно начинать с себя.
Не смогли организовать, значит "промухали". Лично меня не нужно агитировать за Советскую власть или давать советы.

Profile picture for user sevtam
981

Колеcниченко...
...из ПАРТИИ РЕГИОНОВ...

Так кто пятая колонна?

Profile picture for user sevtam
981

«В любой витрине должно быть хоть что-то, связанное с 9 Мая. Но когда 8-го числа утром волонтёры сделали замечание по этому поводу в этих торговых точках, их там просто охаяли. Это севастопольцы или это пятая колонна, или это засланцы какие-то?! Почему город на это не реагирует?» – не понял и возмутился Вадим Колесниченко, признав при этом, что власть не имеет права вмешиваться в деятельность предпринимателей, а может только рекомендовать.

Вадик, не занимайся популизмом вместе с Прудниковой. Это не Новый год, а 9 мая!
Подобные твоим тут спичи не уместны!

Profile picture for user Скажу
6578

to strelec (Севастополь) А тех, кто посмеет, будем нещадно бить по рукам, а потом и по другим местам», – пригрозил Дубовик.
список избитых - в студию!

Profile picture for user admin
62396

В этот святой для Севастополя день,повылазило столько всяких карьеристов,что я был в ужасе,точно такого дня Победы в городе еще не было,я не говорю уже за Бессмертный Полк,эту акцию провалили полностью,организаторам неуд,правительству и губернатору должно быть стыдно.

Profile picture for user Авангард
2526

Что лично и за свой счёт сделала О. Романова Лидии Григорьевне Шостак?
Паразитизм и спекуляция.

Profile picture for user Токумен
1709

Пардон, вроде советника, то ли помощника по спорту уже присылали.
Такой, мордастенький паренёк, а?
А тут ещё один...


Может, не то советует? Или не так помогает?

Profile picture for user strelec
23918

to Скажу (Севастополь)

"список избитых - в студию! "

Не могут же они высечь сами себя!

Profile picture for user gorozhanka
7

Девятое мая-это праздник со слезами на глазах,это праздник моих родителей,к сожалению не доживших до наших дней,это праздник многих севастопольцев .И чтобы помнили их подвиги мы шли с портретами на 9 мая при Украине и никто,заметьте никто не уходил с трибуны,нравилось это или нет.А здесь шок-пустые трибуны.убирают ограждения и только верные севастопольцы приветствуют "БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК"(В,С,Федорин).Задумайтесь нужны ли нам такие руководители?Разделили героев на два полка,а на фронте они воевали за одну страну, за мирное небо ,за наше с вами счастье.

Profile picture for user М и Пр
556

Слава Богу, что я был настолько взволнован, захвачен этим ураганом чувств благодарности, гордости, единения, которые я испытывал в рядах Бессмертного полка, что даже и не заметил всех этих мерзостей и подлостей со стороны некоторых персонажей. Слава Богу, что эти гадости не смогли испортить мне этот святой день!

Profile picture for user Южанка
850

Насколько красиво и по - севастопольски был украшен город в 2014 году. А сейчас как в том старом анекдоте, ...... везде Олеся.

Profile picture for user Atos
7811

Слава Богу, что я был настолько взволнован, захвачен этим ураганом чувств благодарности, гордости, единения, которые я испытывал в рядах Бессмертного полка, что даже и не заметил всех этих мерзостей и подлостей со стороны некоторых персонажей. Слава Богу, что эти гадости не смогли испортить мне этот святой день!

Я тоже была захвачена праздником и не заметила всего этого, но мне больно и стыдно, за то, что произошло! Хочется спрятаться от стыда перед ветеранами! Простите нас дорогие !

Profile picture for user аихризон
46

А господин Колесниченко для чего просочился во власть, чтобы вопить на интернет ресурсах, какая плохая Прудникова-беладонна?! Ну так давайте, займитесь делом , пусть справедлмвость восторжествует !!!!!

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to аихризон (севастополь) А господин Колесниченко для чего просочился во власть, чтобы вопить на интернет ресурсах, какая плохая Прудникова-беладонна?! Ну так давайте, займитесь делом , пусть справедлмвость восторжествует !!!!!Опять те же но на другом манеже.Почему все бывшие украинские патриоты сейчас в

Profile picture for user Galaxe
8279

to Алексеевич ( Севастополь) Для некоторых торгашей нет святого кроме бабла Таким надо давать по ж. опе и это дело в первую очередь власти Барыги ни в грош не ставят власть Как была повсюду уродливая реклама и ярмарки где попало так и осталисьВозмутили барыги-голубятники, которые даже во время концерта на пл.Нахимова умудрялись приставать к людям со своими голубями. И никто не присек это безобразие!

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

В частности господин Колесниченко.который три года назад своим сладостным агитированием за Украину сейчас восседает в нашем городе да еще в такой должности.И по какому праву называет Севастпольцев 5-й колонной.может ему лучше вернуться преподавать в Одессу.да заодно навести порядок на своей родине

Profile picture for user К-5
6461

to Belka (Sevastopol) Город к 9 мая практически оформлен не был... Такого не было никогда... Даже во время укро-оккупации... ПОЗОР ВЛАСТИ!!!

Profile picture for user GP
4683

"По словам Колесниченко, предприниматели, которые имеют торговые точки в центральной части города, проигнорировали предложение правительства "

Предприниматели игнорируют правительство. Правительство игнорирует предпринимателей, да и все горожан тоже. И оно хочет, чтобы на него обращали внимание? Как аукнется, так и откликнется.

Profile picture for user Наталия Кожевникова
25

А господина Колесниченко не раздражала "обещалкина" Романова по всему городу? Даже поздравления ветеранам лично от "себя, любимой Олеси". А кто оплатил ее рекламу, не бюджет ли города?

Profile picture for user Анютка Корнилова
4

Часть колонны на параде Победы в Севастополе шла при опустевших улицах, в том числе ветераны.

После ретро-техники собирались пройти еще несколько колонн демонстрантов- жители осажденного Севастополя, члены молодежных организаций, политических партий, спортсмены и участники велопробега Сталинград-Севастополь, прибывшие в город специально к 9 мая, и многие другие. (В том числе Всероссийский "Бессмертный полк")

Колонну остановили возле ДОФа, объяснив заминку тем, что кому-то из ветеранов на трибуне стало плохо и надо вызвать скорую. А потом и вовсе объявили окончание официальной части парадного шествия! С обочин уходили зрители, полиция начала разбирать и уносить заграждения. Жители осажденного Севастополя, а за ними 1000 человек участников двинулась по центральному кольцу города, но зрители уже разошлись, а на дорогу стали выезжать машины.

Многие из участников "скомканной" концовки парада высказали возмущение в адрес городских властей и организаторов праздничных мероприятий, проявивших неуважение к вышедшим на демонстрацию людям. Больше всего больно за ветеранов, у которых на глазах были слезы обиды. Стыдно перед гостями из Волгограда-Сталинграда и совестно перед детьми и другими забытыми участниками Парада Великой Победы.

Profile picture for user Натан Шмулевич
57

укропское наследие, для многих торгашей нет ничего святого

Profile picture for user Riss
557

to GP (Севастополь) По словам Колесниченко, предприниматели, которые имеют торговые точки в центральной части города, проигнорировали предложение правительства Предприниматели игнорируют правительство. Правительство игнорирует предпринимателей, да и все горожан тоже. И оно хочет, чтобы на него обращали внимание? Как аукнется, так и откликнется.////////////////Согласен на 100%.Нет ничего хуже, чем ЗАСТАВЛЯТЬ что-то делать.Это моё личное дело и моё отношение к Празднику Победы,подсказчики и возмущальщики мне по барабану.Всё понимаю, но не могу не напрягаться в сторону бывшего депутата Украины, ломает меня его способность пролезать без мыла. Если я воспитан с детства чтить солдат-победителей, помнить родного дядю ст.лейтенанта, освободившего Ленинград, Горький, Варшаву и дядю-лётчика штурмовика, оба они прожили долго после войны, то я сам, с внуками, с семьёй украсил свой магазин в центре, без сопливых советчиков.Вот про пятую колонну чья бы корова мычала, но не колесниченковская.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Шпак Т (Севастополь) я был в ужасе,точно такого дня Победы в городе еще не было,я не говорю уже за Бессмертный Полк,эту акцию провалили полностью,организаторам неуд,правительству и губернатору должно быть стыдно. Акцию не провалили. Читайте "Так кто на самом деле был организатором провокации, устроенной в Севастополе 9 мая во время Парада Победы и шествия Бессмертного Полка?" от 11.05.2016 17:51

организаторам неуд,правительству и губернатору должно быть стыдно.С этим согласна.

Profile picture for user Riss
557

to Натан Шмулевич (Москва) укропское наследие, для многих торгашей нет ничего святого/////Вы себе и не представляете СКОЛЬКО УКРОПСКИ МЫСЛЯЩИХ торгашей в Москве, Петербурге,Самаре, Новосибирске, Хабаровске.Это ужас! Торгуют себе и им никто не приказывает как жить, они платят немалые налоги, например моя жена платит около 35 тысяч в год по патенту.А вы сколько платите городу? Вам не было приказа Колесниченко украсить свой дом, подъезд, квартиру, дачу? Ну на следующий год будет такой приказ и штраф.:)))) Вот тогда поговорим про укропских горожан, которые на 99% бывшие граждане Украины:)))))))))

Profile picture for user Екатерина
24376

Я лично видела, как члены партии "Справедливая Россия" дождались ухода прудниковского " РПОО Бессмертного полка - Севастополь", и только потом встали в колонну и вышли на марш.
Было не рекомендовано идти с партийной и любой другой символикой именно в Бессмертном полку, но в целом на Параде это не считалось моветоном.

Profile picture for user GP
4683

to Натан Шмулевич (Москва) укропское наследие, для многих торгашей нет ничего святого

И кого вы называете торгашами? Тех, кто платит налоги, кто создает рабочие места, к кому вы идете, чтобы купить продукты. Что бы вы без них делали?! С их налогами город погряз в грязи, а без них совсем утонет. Хоть вы и Шмулевич из Москвы, но головой надо думать, а не другим местом.

Profile picture for user Riss
557

to GP (Севастополь)

Головой надо думать, а не тем местом, которым привыкли:))) Это поправка к вашему обращению к товарищу Шмулевичу:))))

Profile picture for user gutmanv_
71

Господин Колесниченко, Ваши претензии к коммунистам вызывают недоумение и протест. Вы пишете: "Картинку испортили представители политических партий, которые наперекор просьбам и предупреждениям свыше пришли на День Победы с политическими лозунгами и в своих партийных цветах и амуниции".
"....когда коммунистическая партия выходит впереди Бессмертного полка… Я даже не могу понять – это самопиар или головотяпство?»
Господин Колесниченко, это проявление уважения к тем, кто боролся с фашизмом, кто совершил Великую Победу! Полагаю, Вам известно, что организатором и вдохновителем Великой Борьбы с фашизмом и Великой Победы, 71-летие которой отмечал Севастополь, была Коммунистическая партия, что коммунисты первыми поднимались в атаки по призыву "Коммунисты, вперед!", что более трех с половиной миллионов коммунистов положили свои жизни на алтарь Победы?! Почему коммунисты Севастополя должны были идти там, где Вы хотели бы их поставить? Почему коммунисты Севастополя не имели права нести символику Победы: портрет Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина, других полководцев, Знамена Победы, красные знамена и флаги, транспаранты?
Какую "картинку они испортили"? Вашу, намалеванную красками антисоветизма и антикоммунизма? А вот жители и гости города отмечают, что колонна Союза советских офицеров и колонна коммунистов были лучшим украшением шествия! К тому же, большинство коммунистов в своей колонне несли портреты своих родных, воинов "Бессмертного полка"! Я и моя жена в этой колонне тоже с гордостью несли портреты наших отцов, воевавших, израненных, отмеченных наградами!
Господин Колесниченко, это Вы были чужим на этом празднике, но, по счастью, не способным "испортить картинку" великого праздника Победы в Севастополе!
Честь имею!

Profile picture for user aquila
7878

Раньше по-моему сначала вообще шли ветераны, а за ними уже войска. Люди хлопали, приветствовали, плакали. А как жителей осаждённого Севастополя всегда встречали, на всем протяжении шествия не переставали хлопать в ладоши. А в этом году ветераны вообще были? Ведь они есть, они живы.
Хорошо, что мама не пошла в колонне жителей осаждённого Севастополя, чтоб не испытать такой стресс. Что происходит вообще у нас в городе? 2 года одни унижения.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

А что собственно говоря неправильного сказал Вадим Колесниченко?
Мне, рядовому предпринимателю, всегда было интересно, как люди получают торговые места в центре, где выручка и доходы не рыночные? Завидовать не умею, но ведь интересно: почему на все свои заявки получал отказы, а потом на этих местах появлялись магазины и МАФы? Взятки давать и подношения носить "руки не отсохли", а празднично украсить свой магазин - "жаба давит". Не понимаю это "жлобство".
О том, что некоторые "партайгеноссы" и взрослые люди перепутали Парад Победы с демонстрацией и выводом членов своих организаций и детей устроили маскарад, уже писал. Об этом, мягко говоря "конфузе", даже повторяться неприятно. Единственный вопрос - где и кто этих взрослых людей, называющих себя севастопольцами, воспитывал?

Profile picture for user Михаил Ахметьев
9

Уважаемая редакция ForPost! Исправьте подпись "Кадр из аматорского видео Александра Свара". В русском языке не существует слова "аматорский", это украинизм. Единственный правильный вариант - "любительский". То есть должно быть так: "Кадр из любительского видео Александра Свара". Спасибо.

Profile picture for user ***
1336

to Belka (Sevastopol)

Точно! Такого позорища со времён СССР не было!
Ни плактов, ни флагов и флажков на домах, ни транспорантов на троллейбусных растяжках, не на городском транспорте тематических украшений как раньше!
И репродукторы с трансляцией даже прошлый год работали по всему кольцу и начиная аж с Гоголя! А в этот раз какой-то бубнёж скороговоркой под трибуной и всё! Даже при украх все годы праздник был праздником и всем оформлением города за долго настраивал!

Profile picture for user bakula
213

Господину Колесниченко надо внимательно изучить комментарий Владимира Владимировича в отношение Бессмертного полка, а не учить и воспитывать севастопольцев.Севастопольцев нужно уважать и ценить. А еще неплохо было бы выяснить за какие ресурсы Романова меняет борды - уж не за счет ли налогоплательщиков?

Profile picture for user Ирина Шевякова
32

«Это пятая колонна или засланцы?» – бывший нардеп возмутился партийным пиаром во время Дня Победы в Севастополе - ОЧЕНЬ правильно подметила автор заметки товарищ Полина Ласькова ...

И то и другое имело место.
И жлобство некоторых бизнесменов (ой,смешно читать посты этих "кормильцев") , и расчёт партайгеноссе — с прицелом на будущие выборы в Думу , и были засланцы : местные и приезжие с нэзалэжной - хитрые, мстительные, подлые, злобные (а как же без них? Они в космос не улетели - вспомните % проголосовавших на референдуме) , и были - накося выкуси Меняйло...всего понемногу .

Но не всё уж так и страшно было , как многие здесь малюют,...смотрели семьёй со стороны...и не надо себя так сильно изводить ...

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ...РАБОТАЙТЕ ...ТВОРИТЕ(с умом) ...КАКОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ ГРАЖДАНСКОМУ ОБЩЕСТВУ ! И властям тоже...КАНЭЧНО !

P.S.
УЛЫБНУЛО : "...бывший нардеп ..." - это должность или звание ТЕПЕРЕШНЕГО ?
Или Полина съязвила ? ))

Profile picture for user Гюльчатай
140

Вадим Колесниченко отметил, что, в отличие от всей России, где акция «Бессмертный полк» стартовала в 15.00, в Севастополе шествие началось гораздо раньше – в 11 часов. И в этом заслуга губернатора.

«Наверное, он хотел, чтобы весь мир увидел, что здесь живут люди, которые чтят то, что нам принесли деды, прадеды и отцы», – сформулировал идею Сергея Меняйло Вадим Колесниченко.

Причем тут Меняйло? У нас всегда так было. В 15 часов - это прошлогоднее нововведение Москвы, потому что Путин стал участвовать - сформулировала тогда же идею Москвы для себя я.

Profile picture for user Гаванна
561

Что помешало встать со своим портретом впереди нее?вот именно! А теперь он критикует. Наша доблестная администрация Колесниченко в том числе, могут только придумывать, что ещё кроме налогов должны предприниматели! А то, что администрация не побеспокоилась о чистоте города, за два года не сокращён ни один дом по центру города, не говоря уже о периферии, ни одной урны от дома пионеров не найти было.....

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Вы, блин, собираетесь "приводить в чувство этих людей" ?
А может это советников губернатора нужно в чувство приводить? Я уже не говорю о самом.
Где обещанные портреты ветеранов на ВСЕХ рекламных щитах? Что, все денежки пропили за здоровье ветеранов? на портреты не осталось ? ПОЗОР!!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Гаванна (Севастополь) Что помешало встать со своим портретом впереди нее? вот именно! А теперь он критикует. Не что, а кто. Читайте "Так кто на самом деле был организатором провокации, устроенной в Севастополе 9 мая во время Парада Победы и шествия Бессмертного Полка?" за 11.05.2016 17:51.

Profile picture for user горожанка
516

Настроение было отличное, дети не заметили неувязок в организации.
А вот отсутствие урн по кольцу и кучи мусора у одиночных урн на пл Лазарева заметили даже дети.
И еще деталь : биотуалеты на Лазарева. Первое: рядом с пищевыми лотками; второе: "реки" из-под туалета прямо под ноги; и третье : высокие стульчаки. При мне две бабульки отстояли очередь и отошли ни с чем- не смогли залезть на стульчак. Мелочь, скажете вы ? Но ведь праздник-то для ветеранов...
Кое-где Олесию убрали (завесили), но из щелей все же выглядывала, весьма раздражая. Хотелось бы знать - кто ее "крышует", чтобы уж точно не голосовать за эту партию- организацию.
А в целом шествие получилось, главное - было много детей, а это поважнее любого урока истории.

Profile picture for user admin
62396

Бессмертный полк , партии и прудникова - понятия не просто не совместимые.
Это кощунство.
Если организаторы в следующем году не сделают работу над ошибками , желания участвовать во всем этом будет намного меньше.
Я имею ввиду реальность, а не картинку для федеральных СМИ.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Владимир Кульков Если организаторы в следующем году не сделают работу над ошибками , желания участвовать во всем этом будет намного меньше.Чего ОНИ и добиваются.

Profile picture for user Екатерина
24376

to горожанка (севастополь) И еще деталь :

Главное - картинка!

Profile picture for user Аста
2392

to Любимый Севастополь (Севастополь) В частности господин Колесниченко.который три года назад своим сладостным агитированием за Украину сейчас восседает в нашем городе да еще в такой должности.И по какому праву называет Севастпольцев 5-й колонной.может ему лучше вернуться преподавать в Одессу.да заодно навести порядок на своей родине to аихризон (севастополь) А господин Колесниченко для чего просочился во власть, чтобы вопить на интернет ресурсах, какая плохая Прудникова-беладонна?! Ну так давайте, займитесь делом , пусть справедлмвость восторжествует !!!!!Опять те же но на другом манеже.Почему все бывшие украинские патриоты
сейчас в

Не смешите. С каких это пор Колесниченко украинский патриот? Как бы горожане не относились к украинским патриотам, они собрали манатки и уехали. Колесниченко, Прудникова, Дуюовик, которые много лет служили Украине - это именно торгаши! Только торгуют они не трусами-кофточками. Если, как они утверждают, всегда были за РФ, как могли они столько лет(не нужно обвинять их в ясновидении.не знали они, что будет весна 2014) служить, получать деньги, рваться к власти в другом государстве? А теперь они будут нас жизни учить.
Знаете, его трудно заподозрить в порядочности, НО, Янукович поступил прилично - ушёл!
Уйдите и вы! Мерзко на вас смотреть!
Не нужно марать слово патриот.

Profile picture for user Андрей Петрович
116

Вам мало Партии Регионов? Хотите дубль 2 и Вадика? Я понимаю, что он по сравнению с прош..., не буду выражаться, Романовой и твердолобым Меняйло еще неплохо смотрится.
Но оно нам надо, такое счастье снова?
Там же снова Лебедев вылезет, и Белик следом, зрите в корень, как говорится. Это же одна шайка.

Profile picture for user Вадан
1628

Коммунисты своим хамским поведением убивают остатки симпатий горожан. Что на 1 мая влезли перед правительством и профсоюзами, что 9 мая... Только отвращение вызывает...

Profile picture for user Aleksandr555
93

Удивляет одно, вся эта "голубая братва" очень хорошо осела в Севастополе. В Украине нагадили, теперь в Севастополь приехали, "Великие мученики". И их жоплизм, раздражает. Пусть едут домой, в Украину, и наводят там порядок, а здесь тявкать не надо. Уже нахлебались Вами. Так что езжайте на Украину, а мы в нашем доме, как нибудь сами разберемся, без Вас.

Profile picture for user Slava1975
226

Коммунисты по праву шли первыми. Бессмертный полк состоял исключительно из членов Коммунистической партии. Умирая, большинство, не состоя в партии коммунистов, просили их считать коммунистами. Или вы забыли об этом, наверняка бывший и комсомолец и коммунист, теперь господин Колесниченко
!!?? Вы умудряетесь шариком катиться по всем партиям, которые вам выгодны на данный момент, предавая их по мере их значимости в текущую минуту. И только коммунисты верны одной партии, одной идеи. Идеи уважения человека, борьбы за право человека труда. Ваш выбор исключительно коммерческий. И вы не вправе даже рядом стоять с коммунистами, господин Колесниченко. Позор вам.

Profile picture for user Slava1975
226

Кто вам дал право судить людей, предпринимателей. Вы забыли, что вы им больше должны. Но никто до сих пор не подумал о том, чтобы предприниматель работал в нашем городе спокойно. Нет законов, нет порядка, нет гарантий. И вы еще рот открываете в их адрес. Это вы должны были позаботиться об украшении города. А они делали свое дело. Кормили город, платили налоги, обеспечивая вас очень хорошей зарплатой. Так что служите народу, а не погоняйте его господин КОЛЕСНИЧЕНКО.

Profile picture for user Yakut49
1369

И опять все говорит о том, что нет в городе хозяина. Не хозяина с погонялкой, а грамотного хозяйственника.

Profile picture for user Аста
2392

to Slava1975 (Севастополь)

О каком именно праве Вы говорите? Какое отношение нынешняя КПРФ имеет к КПСС, а тем более к ветеранам-защитникам? Не примазывайтесь!

Profile picture for user sergii
309

ОЛИГАРХИ ПЫТАЮТСЯ приватизировать последнее что осталось народным- Великую победу и Гагарина----- останется Россия но какая? в данном случае-правда у коммунистов-- а справедливая Россия--- скромнее надо быть!

Profile picture for user Квинто
1709

«Это пятая колонна или засланцы?»

Советник, кто обзывается, тот сам и называется.

Profile picture for user Riss
557

to Ирина Шевякова И жлобство некоторых бизнесменов (ой,смешно читать посты этих кормильцев ) /////А я всегда говорю дома:малейшее колебание в сторону социализма и толпа нищих гегемонов снесёт всех предпринимателей, ограбит и сожжёт всё, чтобы все были голодранцами.Не завидуйте доходам предпринимателей и не смейте называть их торгашами.Они сами создали себе рабочие места, кормят семью и не выпрашивают зарплату и премию на коленях...................и были засланцы : местные и приезжие с нэзалэжной - хитрые, мстительные, подлые, злобные (а как же без них? Они в космос не улетели - вспомните % проголосовавших на референдуме) ///////Мы помним наши 96%, а вы хотите сказать, что 4% ставят на уши город? Смешно читать:))))))

Profile picture for user vikaivlad
628

Ты бы сидел и молчал. Сам засранец. Без халявных денежек и власти, не можешь.

Profile picture for user Бочаров Е.В.
59

Колесниченко, наверное, сожалеет, что не смог пронести портрет Януковича

Profile picture for user Клава Морковкина
13

to горожанка (севастополь) И еще деталь : Главное - картинка!

афигеть. Расстрелять!

Profile picture for user Людмила Петренко
224

Вадим забыл,как его Партия регионов со своими флагами ходила где надо и не надо!!

Profile picture for user Гаванна
561

пока всех до единого не выгонят и не заменят на специалистов с материка, толку не будет! может нам зама Собянина грамотного найдут! это ж понятно, что все безобразия в городе из-за плохого градоначальника

Profile picture for user Либава
1247

У пана Колесниченко всё перепуталось. "Бесмертный полк" шёл отдельно от всех партий. КПРФ шла отдельно. В чём проблема?
А это вообще шедевр:"в отличие от всей России, где акция «Бессмертный полк» стартовала в 15.00, в Севастополе шествие началось гораздо раньше – в 11 часов. И в этом заслуга губернатора.

«Наверное, он хотел, чтобы весь мир увидел, что здесь живут люди, которые чтят то, что нам принесли деды, прадеды и отцы», – сформулировал идею Сергея Меняйло Вадим Колесниченко.". Они на пару идиоты? В их интерпретации выходит, что во всей остальной России живут люди, не чтящие память своих дедов и отцов , и это увидел весь мир. И вообще откуда этот крендель знает, что было в Севастополе 15-20 лет назад, если им тогда тут и не пахло.

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150

Олеся Романова это кто???????? Какое отношение она имеет к Севастополю?????? Достали уже эти "дети лейтенанта Шмидта" и новые Остапы Бендеры.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Давно здесь не писал, но всё прочитанное заставило сказать пару слов. Не хочется повторяться - я полностью согласен с большинством высказавшихся. Каждый год я с женой участвую в этом священном для каждого из нас Празднике, идём в колонне афганцев, так что есть с чем сравнивать. С каждым годом, особенно после воссоединения с РФ, участников и гостей становится всё больше, впечатляет своими масштабами военный парад и количество участвующей в нём техники. Однако, в этот раз мы с колонной (а также Советские офицеры и коммунисты) оказались на задворках парада - за зданием банка России - и не смогли приветствовать проезжающих на машинах командующего парадом и принимающего парад, как это всегда было в прошлые годы. Простояв ещё минут 40 в памяти стали всплывать моменты, когда все, в том числе и ветераны, стояли и ждали когда же перед руководством города, собравшемся на центральной трибуне, артисты спляшут гопака и споют украинские песни. А потом стали появляться мысли, а не слишком ли в центре города мало пространство для проведения таких памятных мероприятий. и не лучше ли их проводить, к примеру на 35-й батарее, или на Херсонесском аэродроме, а праздничные гуляния, салют - уже в центре. Ведь Вы посмотрите, даже в Симферополе на главной площади места гораздо больше, в Донецке, где также проходил парад - вообще площадь необъятная.Конечно, многие не согласятся. Но по-моему, стоит над этим подумать. Вопрос только в том - кто будет думать...

Profile picture for user Magsim
126

КПРФ такая же наследница КПСС как Россия наследница СССР.
Что господина Колесниченко не устраивает в этом вопросе?
Коммунистическая Партия выиграла эту войну. Народ был герой, но и героям нужен орган, координирующий и принимающий решение. Компартия была им. Она - есть победитель. Сталин был победителем. Его право быть на таком Параде и таком "Бессмертном полку".И быть вместе с ветеранами в первом ряду.
Это История. Она такая, какая есть, осуждать это да еще и в таком тоне - верх беспринципности, если и вовсе не предательство. А Сталин, в отличии от господина Колесниченко не драпанул от фашистов из Столицы, как сделал господин Колесниченко и остальные сотоварищи от партии регионов под защиту армии соседнего государства, а оставался в сражении вместе со своим народом. Было уважение к этому депутату, когда она там рубашки в раде рвал за русский язык, но после сказанного не могу сказать что это чувство осталось.

Profile picture for user Reis
268

судак. Видел я его плакаты "9 Мая" в пивнушках Берлорги. Было стыдно...

Profile picture for user aquila
7878

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь)

Поддержу Вас. Очень маленький центр. Для того, чтобы всем встать - это надо ещё на Гоголя.

Profile picture for user Нестероff
1013

И правильно Колесо возмутился! Один из немногих адекватных...

Profile picture for user majored
400

Советник губернатора Севастополя по внутренней политике и спорту. Очуметь. Кто ему такую должность выдумал? И что, много уж насоветовал? Как же нас оболванивают, это пипец... А работать кто будет?

Profile picture for user FigureskatingSevastopol
5

Подскажите а какие такие заслуги перед городом у Колеса?


хоть одну назовите! Считаю (и я уже об этом писал), что такие как господин жо*пол*з только дискредитирует нынешнюю власть и так ,без него, погрязшую в болоте своей недальнозоркости.
Колесо подлизался к губернатору только с помощью футбола и зимних видов, к которым он не имеет никакого отношения)

Profile picture for user Сара Беркович
31

Господа!Так хочется подарить нашим бывшим буденовки,комедия "Свадьба в Малиновке"продолжается!Господа Колесниченко,
Белик!Уйдите! Мерзко на вас смотреть!Ведь Вы для Севастополя ничего не сделали,ни тогда ни сейчас!Вы не служите народу,а погоняете его!Стыдно в таком возрасте примазываться!

Profile picture for user Людмила Павлова
200

"НЕ ДЛЯ ТОГО..."
Опять винят во всём народ:
«Дремучий и пассивный очень,
Не хочет он вступать и в НОД,
И суверенным быть не хочет»

Давно ль блистал салютов гром -
Парад военный, Полк Бессмертный,
Но 91-й год
Ни чем-нибудь был - пораженьем…

Народ другой спасал страну
И бил врага самозабвенно
Не для того, чтоб на виду
Миллиардер гулял «конкретно»

Не для того, чтоб либерал
Заслуги той страны поганил,
Народ российский истреблял -
Оптимизировал, слал на х..р

Преступников как вроде нет,
Что с потрохами всех нас сдали,
И лавры тех кровавых лет
На ленты славы раскромсали

Profile picture for user Daily Wolf
320

Резюмируя все вышесказанное, а также по опыту прошлых лет: ответственнейшим мероприятием, Парадом Победы руководят бездари и тупицы. Как в прошлые года, так и сейчас допущены такие ошибки, что с должности снять мало. При СССР за такое на Колыму бы поехали.
А теперь контрольный вопрос: бездарный исполком во главе с бездарным типа адмиралом, кто пофамильно руководил?
Никто не скажет. Но по военной иерархии, за действия подчиненных отвечает командир.
Отсюда: Меняйлу и его свору решалок, судимых, чинуш - вон из города!

Profile picture for user Людмила Павлова
200

"ЦИНИЗМ"
Насторожилась тишина -
всё в ожидании застыло
Часы бегут, но нет звонка
и сердце всё-таки заныло

Да, я, конечно, ни при чём,
родится просто припозднилась,
Но мать, отец – то их война,
кошмарами до смерти снилась

Наверняка моя вина,
что сын нашёл дела важнее
И время не было с утра
На пару слов для поздравленья

СССР, её распад, нет –
всё не так - крушенье строя,
Беда – огромна и страшна -
Она, как вроде бы, бескровна

И «говорильней» коммунизм
В утопию вмиг превратили
Предали всё - страну, народ -
Мы все по-новому зажили

Кой-кто вознёсся до высот,
Недосягаемо роскошных,
Кой-кто проклятья вслед им шлёт,
Заслуженных и безысходных

Слова, слова, а бытие
Сознание определяет
Цинизму среди них лахва -
Он то, что нужно, повторяет…

Profile picture for user Талион
149

А господина Колесниченко не раздражала обещалкина Романова по всему городу? Даже поздравления ветеранам лично от себя, любимой Олеси . А кто оплатил ее рекламу, не бюджет ли города? Нет, бюджет Железняка!))

Profile picture for user Талион
149

Олеся Романова это кто???????? Какое отношение она имеет к Севастополю?????? Достали уже эти дети лейтенанта Шмидта и новые Остапы Бендеры. у нее родители из Севастополя А что они делали в Буранове?)))

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Вадан (Севастополь) Коммунисты своим хамским поведением убивают остатки симпатий горожан. Что на 1 мая влезли перед правительством и профсоюзами, что 9 мая... Только отвращение вызывает...Послушай завидуй молча и особенно про симпатии.
Первомай,коммунисты подали заявку и в назначенное время пошли.И особенно после заявлений Меняйло дубовиков и им подобных про сам праздник вобще фиолетово , ибо каждый год коммунисты к нему готовятся вне зависимости от высеров местной власти.
Яркий пример как прошел первомай в столице.
Ну что скушал?
Сейчас еще скушаешь.
Парад Победы и символы Победы а особенно политический режим куда отнесешь?выкинешь из истории?А членов компартии и ветеранов которые остались верны партии и ее идеологии?
Уж лучше бы сидел и не вонял из под лавки.Коммунисты хотя бы в отличии от всех прошли и напомнили о маршалах и таких же победителей ,которые запечатлены в истории СССР.
Тебе чего в этой теме не сидится спокойно?Кого там оскорбили?Особенно офицеры и ветераны?
Смирись и успокойся а особенно закрывай уши.когда кричат люди Слава генералиссимусу Сталину и прочие возгласы.Не забудь еще пробежать и рты позакрывать если в бубен не дадут!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

«Мы выстраивали колонну так, чтобы вся страна, весь мир увидел, как в Севастополе чтут традиции… Но когда коммунистическая партия выходит впереди Бессмертного полка… А внутри Бессмертного полка вылезает «Справедливая Россия»… Я даже не могу понять – это самопиар или головотяпство?» – удивился поступку коллег по политическому прошлому и возможному будущему бывший нардеп Вадим Колесниченко.


Таких как Колсниченко олухов бы выстроить в ряд и дать палками по разным местам ,особенно что б это сделали офицеры,а еще этому горе советнику поинтересоваться у народа и новостных агентств не только местного уровня.а потом сидеть и делать очередные ляпы.
И какие тебе они коллеги по политическому прошлому с рыгыоналами???

Настоящие коммунисты презира.т перевертышей и политических проституток.И никогда не было общего с рыгыоналами ,лишь только для интересов страны,но не в политических взглядах.
Советник а такую чушь несет.

Profile picture for user Николай Качин
25

Репортаж из колонны "ЗАБЫТОГО" БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА НА ПАРАДЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ 9 МАЯ В ЛЕГЕНДАРНОМ СЕВАСТОПОЛЕ !!! см. SevNevs.info

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
389

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
440

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
30752

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2305

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
84
9400

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11843