Сегодня мы взглянем, как реализуется один из самых масштабных проектов Крыма федеральная трасса Таврида, которая свяжет города Крыма скоростной магистралью.
«Таврида» (Р260) — автомобильная дорога федерального значения Керчь — Симферополь — Севастополь по территории Крыма.
По состоянию на 2017 год находится в стадии строительства. Протяжённость автодороги — 253 км. Автодорога соединит через Керченский мост Крым и Кубань (выход у Керчи на дорогу А290 (быв. М25).
Присоединение Крыма к России перераспредилило транспортные потоки. Вместе со строительством Керченского моста это привело к необходимости строительства данной трассы. В 2016 году общая стоимость проекта оценивалась местными властями в 139 млрд рублей. Тогда же были утверждены окончательные решения по маршруту и характеристикам трассы.
Примерно половина автодороги будет проложена заново, вторая пройдёт по существующим дорогам (реконструкция). Определено 6 пусковых участков. В 2017 году все их проекты прошли государственную экспертизу. В мае 2017 года строительство дороги началось. Сегодняшние масштабы реконструкции впечатляют.
Обсуждение (19)
Все это,конечно,замечательно,но вот насчет подводного туннеля Д.Осипено,похоже,
погорячился - глубина ила в севастопольской бухте 45 метров - это высота 15-этажного дома.Так что,скорее всего, "миссия не выполнима". Реальнее мост в районе Инкермана, в месте,где нет военных кораблей.Как предлагал А.М.Чалый в "Концепции развития Севастополя..."
Посмотрим вначале,что башковитые люди наготовят к сентябрю 2018 по вариантам чего либо через бухту.Ох чувствую наспоримся мы все!
"глубина ила в севастопольской бухте 45 метров " - вот где капсула времени! Представляю сколько там всего "с доисторических времен" лежит.
Ходят слухи, что тонель и через илистый грунт проложить можно, ( например замораживая на время проходки нужный участок), дорого, но можно.
Да никто тоннель в иле строить не будет, разумеется. Вобьют сваи в дно, на сваи положат плиты. На плиты — арочные перекрытия. Герметизация конструкции, откачка воды, укладка дорожного полотна, электрика, вентиляция.
to strelec (Севастополь): Миссия выполнима, тольлько подъезды к этому тоннелю будут начинатся на Остряках и в районе Мекешек. Хотя проложить трубу в иле или даже по дну бухты тоже, наверное, можно
Меня другое тревожит. Такие объёмы дорожных работ, мост Крымский и т.д. а на каком-то махоньком провале в Севастополе столько пиару было, что мама не горюй. Губер лично выезжал даже, а ведь рядовое событие в принципе
to dimitro (Севастополь):ФЭНТЕЗИ !
Мы ДОМА!!!
to strelec (Севастополь): поживём - увидим
все ставрополье опутано дорогами примерно такого же уровня.
дороги покруче - окружная трасса в питере, адлерские трассы, новая химкинская трасса. самая крутая - цкад.
Меня Крым то же поразил размахом.
И Севастополь поразил: ни одного колышка не вбито.
to aog1966 (Севастополь):
Всему свое время! На трассе есть заказчик и подрядчики, которые и определяют график выполнения работ на различных участках, в том числе и с учетом интенсивности движения - Севастополь - это ее конечная точка. Это во многом определяет сроки выполнения работ и их интенсивность. Тем более, что трасса Симферополь-Севастополь "исторически" находилась в гораздо лучшем состоянии, чем Симферополь-Феодоссия-Керчь и основной объем работ, насколько я понимаю, будет приходиться на участок мимо Верхнесадового до Инкермана - так называемый участки №7 и 8. А они к стати просматриваются с нынедействующей трассы, так что "визуального" контроля у Вас не получится.
У нас привыкли ныть,но не работать. А я твердо верю,что трассе быть и в ближайшей перспективе.
Недавно ехал с парома в Севастополь. Работа кипит, работает куча импортной техники. Думаю, толк будет.
Еще не вечер!
Кто работает тот не ноет!
Таня , как потеряешь работу , напиши кто ноет .
ДОРОГУ ВСЁж построят
То, что трассе быть, вообще не вопрос)