Севастополь

"Эх, дороги!" Как строится трасса "Таврида"

Глядя на это, легко поверить, что по севастопольской бухте пройдёт тоннель. В авторском тв-блоге журналист ForPost Дмитрий Осипенко по дороге в Феодосию устроил обзорную экспресс-экскурсию по строящейся федеральной трассе "Таврида".

"Эх, дороги!" Как строится трасса "Таврида"

Сегодня мы взглянем, как реализуется один из самых масштабных проектов Крыма федеральная трасса Таврида, которая свяжет города Крыма скоростной магистралью.

«Таврида» (Р260) — автомобильная дорога федерального значения Керчь — Симферополь — Севастополь по территории Крыма.

По состоянию на 2017 год находится в стадии строительства. Протяжённость автодороги — 253 км. Автодорога соединит через Керченский мост Крым и Кубань (выход у Керчи на дорогу А290 (быв. М25).

Присоединение Крыма к России перераспредилило транспортные потоки. Вместе со строительством Керченского моста это привело к необходимости строительства данной трассы. В 2016 году общая стоимость проекта оценивалась местными властями в 139 млрд рублей. Тогда же были утверждены окончательные решения по маршруту и характеристикам трассы.

Примерно половина автодороги будет проложена заново, вторая пройдёт по существующим дорогам (реконструкция). Определено 6 пусковых участков. В 2017 году все их проекты прошли государственную экспертизу. В мае 2017 года строительство дороги началось. Сегодняшние масштабы реконструкции впечатляют.

7059
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Читать также:

Обсуждение (19)

Profile picture for user strelec
23917

Все это,конечно,замечательно,но вот насчет подводного туннеля Д.Осипено,похоже,

погорячился - глубина ила в севастопольской бухте 45 метров - это высота 15-этажного дома.Так что,скорее всего, "миссия не выполнима". Реальнее мост в районе Инкермана, в месте,где нет военных кораблей.Как предлагал А.М.Чалый в "Концепции развития Севастополя..."

Profile picture for user морячек
848

Посмотрим вначале,что башковитые люди наготовят к сентябрю 2018 по  вариантам чего либо через бухту.Ох чувствую наспоримся мы все!

Profile picture for user Sveets
34

"глубина ила в севастопольской бухте 45 метров " - вот где капсула времени! Представляю сколько там всего "с доисторических времен" лежит. 

Ходят слухи, что тонель и через илистый грунт проложить можно, ( например замораживая на время проходки нужный участок), дорого, но можно.

Profile picture for user Дмитрий_Кузнецов
473

Да никто тоннель в иле строить не будет, разумеется. Вобьют сваи в дно, на сваи положат плиты. На плиты — арочные перекрытия. Герметизация конструкции, откачка воды, укладка дорожного полотна, электрика, вентиляция.

Profile picture for user dimitro
6230

 

to strelec (Севастополь): Миссия выполнима, тольлько подъезды к этому тоннелю будут начинатся на Остряках и в районе Мекешек. Хотя проложить трубу в иле или даже по дну бухты тоже, наверное, можно

Profile picture for user dimitro
6230

Меня другое тревожит. Такие объёмы дорожных работ, мост Крымский и т.д. а на каком-то махоньком провале в Севастополе столько пиару было, что мама не горюй. Губер лично выезжал даже, а ведь рядовое событие в принципе

Profile picture for user dlz77
2467

все ставрополье опутано дорогами примерно такого же уровня.

дороги покруче - окружная трасса в питере, адлерские трассы, новая химкинская трасса. самая крутая - цкад. 

Profile picture for user aog1966
1477

Меня Крым то же поразил размахом.

И Севастополь поразил: ни одного колышка не вбито.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

 

to aog1966 (Севастополь):

Всему свое время! На трассе есть заказчик и подрядчики, которые и определяют график выполнения работ на различных участках, в том числе и с учетом интенсивности движения  - Севастополь - это ее конечная точка. Это во многом определяет сроки выполнения работ и их интенсивность. Тем более, что трасса Симферополь-Севастополь "исторически" находилась в гораздо лучшем состоянии, чем Симферополь-Феодоссия-Керчь и основной объем работ, насколько я понимаю, будет приходиться на участок мимо Верхнесадового до Инкермана - так называемый участки  №7 и 8. А они к стати просматриваются с нынедействующей трассы, так что "визуального" контроля у Вас не получится.

Profile picture for user ulogin_mailru_17651988019679149544
292

У нас привыкли ныть,но не работать. А я твердо верю,что трассе быть и в ближайшей перспективе.

Profile picture for user ПВД18г-5м
104

Недавно ехал с парома в Севастополь. Работа кипит, работает куча импортной техники. Думаю, толк будет.

Profile picture for user ulogin_facebook_518795185141668
7

Еще не вечер!

Меня Крым то же поразил размахом.

И Севастополь поразил: ни одного колышка не вбито.

Profile picture for user ulogin_facebook_518795185141668
7

Кто работает тот не ноет!

У нас привыкли ныть,но не работать. А я твердо верю,что трассе быть и в ближайшей перспективе.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
18366

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2226

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9003

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10795

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5085