Лента новостей

Севастополь

10588
54

В Севастополе рапортуют о полном внедрении ЕГКС

Пассажиры, водители и кондукторы – негодуют.
ForPost - Новости : В Севастополе рапортуют о полном внедрении ЕГКС

С 1 марта все пассажирские  перевозки в Севастополе полностью переведены на  регулируемый тариф. Это значит, что с сегодняшнего дня льготы действуют во всем общественном транспорте, на 100% оснащенном валидаторами. Об этом со ссылкой на пресс-службу правительства радостно сообщил телеканал ИКС.

Ваша карта бита!

Как работала эта система буквально накануне, можно узнать из соцсетей. Вот сообщения, собранные буквально за неделю, и фотографии, сделанные в том числе и 28 февраля.

«Большинство даже нового транспорта не оборудовано <стационарными> валидаторами, а когда в переполненный 94-й на каждой остановке заходит до 10-15 человек, то физически нереально протиснуться к водителю оплатить (с учетом того, что и люди неохотно передают за чужой проезд), и водитель не хочет выбиваться из графика, обилечивает на ходу, так как в любой момент могут зайти контролеры и начать выносить мозг не только пассажирам, но и водителю. Реально можно было бы убрать контролеров и их зарплату пустить на нормальный заработок кондукторов, и все-таки поставить обещанные валидаторы».

 «А еще классно без кондуктора, когда и ты с коляской, и пройти к водителю тоже не особо реально, а карту забыла или валидатора нет».

«Разве водитель не отвлекается когда проводит карту, выдает билет?».

«В каждом втором автобусе/троллейбусе валидаторы либо не работают (просто черные стоят), либо их просто нет!».

«Не поняла их замудрённую систему. Протиснуться к водителю, отвлечь его подсчетами сдачи, потом подходит тётенька <контролёр> и стоит над тобой».

«Всегда в автобусах и топиках оплата была на выходе. И водителю легко, он знает, что оплатили все, и пассажиру не надо прорываться сначала в одну сторону, потом в другую».

 «Совершенно не понятна должность контролёров при нехватке кондукторов в транспорте. Переведите их в кондукторы, тогда водитель не будет отвлекаться от управления автобуса».

Есть и обмотанные скотчем

«Во многих троллейбусах даже валидаторов нет, торчат одни провода. Людей - не протолкнуться,  и надо идти к водителю, потому что нет кондуктора. Смысл в ваших картах? Что с картой идти, что с деньгами, всё равно идти или передавать»

За спасибо?

Список иллюстрированных конкретными примерами претензий к «транспортному цеху»  можно продолжать бесконечно, в том числе – возмущением самих водителей, которые также очень недовольны сложившейся ситуацией. 

«Не знаю. Уже никто ничего не знает», - устало ответил вчера водитель на  вопрос, почему в его троллейбусе не работают стационарные валидаторы. 

В другом троллейбусе на вопрос, почему вечером остановка на площади Лазарева затянулась на несколько минут, как в маршрутке, собирающей пассажиров, кондуктор ответила: «Так надо же как-то план делать. У нас оплата – 79 рублей в час». 

Добавила женщина и про зарплату руководства. Цифру, способную обрадовать каждого, называть не будем – всё-таки это всего лишь устное заявление «некомпетентного» в этих вопросах рядового работника.  

Что касается доходов водителей–кассиров, как следует из их сообщений в соцсетях, совмещают работу они большей частью «за спасибо» (зимой дневная норма выручки та же, что и летом, и ее сложно выполнить), а сдача кассы – это отдельная головная боль, которая тоже не лучшим образом отражается на их зарплате. Свои претензии по этому и другим вопросам они изложили в обращении в свою профсоюзную организацию.

Фото из группы «Подслушано в Севастополе» Вконтакте

Этот документ в соцсети сопровождается следующим текстом:

«Нынешнее руководство "Севтроллейбуса" (то самое, которое чуть не уничтожило "Крымтроллейбус") делает всё, чтобы водители и кондукторы уволились, а предприятие перестало существовать. Пока работники пытаются сделать что-нибудь своими усилиями. Но боюсь, что без внимания общественности у них ничего не выйдет».

«Что скажет начальник транспортного цеха»?

ForPost попробовал разобраться в системе, призванной облегчить жизнь пассажиров, и направил информационный запрос в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя. Именно в этом формате предпочитают общаться с нами чиновники, избегающие ответов на острые вопросы.

В числе прочего ForPost поинтересовался, каков процент городского транспорта оснащен стационарными валидаторами; на основании каких принципов принимается решение, будет ли оплата проезда в этих видах транспорта вестись только через водителя, через водителя и валидатор или же через кондуктора и валидатор; как влияет совмещение функций водителя и кондуктора на безопасность и скорость движения; на какую нормативную базу опирается решение о совмещении этих функций.

Также хотелось узнать, как пассажиру, зашедшему в полный салон через среднюю или последнюю дверь, в течение одной остановки оплатить проезд, если сделать это можно только через водителя; как доказать контролеру факт передачи денег, если обратный билет не был получен по цепочке передающих и какой регламентирующий документ обязывает пассажиров участвовать в цепочке передачи денег за проезд других пассажиров?

Приводим полностью ответ департамента на эти вопросы: 

«Наличие кондуктора в салоне транспортных средств, осуществляющих перевозку по муниципальным маршрутам города Севастополя, не регламентируется нормативно-правовыми актами Российской Федерации, однако наличие кондуктора в салоне может определяться внутренними актами перевозчика. Вместе с тем наличие валидаторов для оплаты проезда в общественном транспорте является обязательным условием государственного контракта для перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров по внутримуниципальным маршрутам города Севастополя. 

В части оплаты проезда лица, вошедшие в общественный транспорт, обязаны незамедлительно совершить оплату проезда. В соответствии с пунктом 83 <…> в случае проведения проверки лица, не имеющие на руках билета, подтверждающего факт оплаты проезда, являются безбилетными».

На вопрос о степени оснащенности общественного транспорта стационарными валидаторами нам сообщили, что в троллейбусах установлено  более 860 единиц электронных терминалов для оплаты проезда, правда,  не уточнив, сколько из них находится у водителя, сколько – в салоне. На информацию о количестве неработающих мы в принципе не рассчитывали. 

Что касается планов и сроков по оснащению имеющихся автобусов и троллейбусов стационарными валидаторами (маршрутные такси в них, понятно, не нуждаются), нам сообщили: в 2019-2020 годах планируется еще 100 единиц троллейбусов и 100 единиц автобусов с терминалами. 

Если кто-то сумел найти во всём этом ответы на свои и наши вопросы – ждём объяснений в комментариях. И радуемся за чиновников, сегодня получили еще один "100-процентный" козырь для отчётов об улучшении нашей жизни.

Светлана Косинова

Фото автора и из групп "Чёрный список Севастополя", "Подслушано в Севастополе"

 

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (54)

Аватар пользователя ФТУС
постов:
966
ФТУС (Севастополь)
- 01/03/2019 в 9:12

Все как всегда через одно место!hysterical

Аватар пользователя scilla-1
постов:
899
scilla-1 (Севастополь)
- 01/03/2019 в 9:27

Кондукторы убеждены, что валидаторы их грабят. Зарплату, якобы, им начисляют только по билетам с их личного терминала. 

Аватар пользователя Тина Севастополь
постов:
8719
Тина Севастополь
- 01/03/2019 в 9:29

Принудительно  пересадить  или пересажать(?)  всех чиновников, занимающихся вопросами дорог и транспорта, на общественный транспорт.

На неделю.

Тогда они быстро найдут оптимальное решение.

Получив карточку льготника 21-го февраля,

пытаюсь уже неделю разобраться что мне делать дальше.

Иногда водитель её прикладывает к валидатору и даёт мне билет, а в другой маршрутке говорит, что не будет этого делать,  т.к. денег ему не заплатят за мой проезд, а бумагу он потратит, а это тоже деньги.

yak   ???

Аватар пользователя allusa
постов:
8014
allusa (Севастополь)
- 01/03/2019 в 9:34

Для правительства главное - отрапортовать громко. А что на самом деле делается никого не волнует, никто за это не отвечает.

Аватар пользователя larus
постов:
309
larus (Севастополь)
- 01/03/2019 в 9:35

 

 ... Севастополем местный рулил....

 Не приезжий или местный, а порядочный, да где их теперь искать. 

Аватар пользователя igorade
постов:
511
igorade (Севастополь)
- 01/03/2019 в 9:42

to Lato regulars:  насчет Крыма. Я часто бываю в Феодосии. Автобусы старые и переполненные. Ждать приходится долго. После восьми вечера  практически не ездят.  Общественный транспорт в Севастополе на фоне Феодосии выглядит просто замечательно.

Аватар пользователя старый русский
постов:
1881
старый русский (Севастополь)
- 01/03/2019 в 9:45

Если судьба забросит в общественный транспорт, то при попопытке передать через меня денюшку, буду орать "Подайте Христа ради" и складывать в карман. Пусть кондуктора пускают, а не контролёра.

Аватар пользователя Максим Коломиец
постов:
95
Максим Коломиец (Севастополь)
- 01/03/2019 в 9:46

Что теперь скажет "классный специалист" Титов?!

Аватар пользователя Вадан
постов:
1628
Вадан (Севастополь)
- 01/03/2019 в 9:47

Скажите как оплачивают проезд не имеющие карты ЕКС? Наличкой можно? Что-то поменялось? Может доведется проехать...

Аватар пользователя Смуглянка
постов:
892
Смуглянка (Севастополь)
- 01/03/2019 в 9:50

Нынешний "руками водитель" развалит предприятие однозначно. Денег на зарплату не хватает, а это более 1100 сотрудников. Берут кредиты в РНКБ под зарплату. Понакупили троллейбусов и автобусов, а они стоят под забором в управлении и депо. Водителей нет, газовая заправка одна и та хромая.

Аватар пользователя allusa
постов:
8014
allusa (Севастополь)
- 01/03/2019 в 10:07

 

Нынешний "руками водитель" развалит предприятие однозначно. Денег на зарплату не хватает, а это более 1100 сотрудников. Берут кредиты в РНКБ под зарплату. Понакупили троллейбусов и автобусов, а они стоят под забором в управлении и депо. Водителей нет, газовая заправка одна и та хромая.

 На это и рассчитано, чтобы объявить приватизацию в нужные руки.

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 01/03/2019 в 10:30

Обьявляется конкурс: нужно найти то, что сегодняшние гастролирующие манагеры с Шапито (который на Ленина 2) еще не испортили)))))

Аватар пользователя тов. Сухов
постов:
161
тов. Сухов (Севастополь)
- 01/03/2019 в 10:30

Поддерживаю трудящихся депо в их борьбе за свои права. К сожалению, очень часто подобные письма остаются без ответа, либо вместо ответа по существу присылают жалкую отписку. В этом случае эффективной мерой борьбы за свои права может быть забастовка. Проведенная в соответствии с законодательством, она привлечет внимание СМИ (может, даже, на федеральном уровне) и нерадивым "рукой-водителям" придется отвечать - хотят они или не хотят. Во многих регионах благодаря забастовкам были выплачены многомиллионные задержки по зарплате, отменены кабальные изменения условий труда, норм выработки и т.п. (про текущие забастовки в СНГ можно почитать, например, тут).

К сожалению, в одиночку ничего сделать нельзя: самоорганизация коллективов трудящихся для защиты своих прав должна стать нормой для правового государства, к созданию которого мы стремимся.

Аватар пользователя Александр_
постов:
525
Александр_ (Севастополь)
- 01/03/2019 в 11:06

Опять проблемы в Севастополе. А как же вся страна пользуется транспортными картами? Может для начала надо научиться заходить в переднюю дверь и расплачиваться с водителем при входе ?

Аватар пользователя Miha Miha
постов:
405
Miha Miha (Москва)
- 01/03/2019 в 11:10

валидаторы конечно хорошо, НО.... как быть, когда ломается ТС.

К примеру, еду на троллейбусе №4 он разварачивается на Парке ,вместо того, чтобы идти в Камыши? По ЕГКС мне приходится оплачивать проезд заново! С билетом все нормально, показал и поехал дальше.

Аватар пользователя Ulitka
постов:
1057
Ulitka (Севастополь)
- 01/03/2019 в 11:13

Не понимаю, зачем портить то, что работало. Ну а если хочется изменений, то нужно продавать билеты на проезд на остановках (автоматы, киоски, живые люди, я не знаю, что придумают в нашем городе), при входе должны стоять компостеры, как раньше, помните, только современные, конечно, электронные. Зашел - отметь билет. Да, есть такая практика в европе, что надо прокомпостировать билет сразу, не помню точно сколько минут дают на это, иначе контролер оштрафует, если попадешься. Но для удобства пассажиров сделано все. 

Аватар пользователя bovi
постов:
551
bovi
- 01/03/2019 в 11:24

Я думаю это как с парковкой : специально сломали валидаторы и собираются брать штрафы

Аватар пользователя bovi
постов:
551
bovi
- 01/03/2019 в 11:29

 

Опять проблемы в Севастополе. А как же вся страна пользуется транспортными картами? Может для начала надо

А зачем ?? Ну, вы ,я понимаю мазохист, вам нравится, - так и страдайте молча.

Аватар пользователя Polya
постов:
1081
Polya (Севастополь)
- 01/03/2019 в 11:33

to Александр_:  Если все делают через одно место, это же не значит, что и нам надо. Почему, спрашивается, просто не наладить работу валидаторов и обеспечить транспорт кондукторами, вместо контролеров, которые иногда по три штуки сразу в салон заходят?

Аватар пользователя Туман
постов:
341
Туман (Севастополь)
- 01/03/2019 в 11:34

Ответ один - все эти понаехи, не учитывающие специфики наших маршрутов, постоянной конкуренции между "Севтроллейбусом" и топиками, своими новшествами усожнили всем жизнь. Раньше у севастопольцев, постоянно пользующихся троллейбусами, были месячные проездные билеты. Это позволяло: 1) Беспроблемно ездить, совершать пересадки, свободно маневрировать, выбирая свой маршрут, при этом экономя время. Теперь же нужно ждать именно свой необходимый маршрут. Так, например, если нужно доехать с Остряков до Малашки, сейчас стоишь и ждёшь именно 17-й, а раньше (с проездным) - садился на первый попавшийся, доезжал до Суворова, а там пересадка на 7-ку, 1-цу или тот же 17-й если прийдёт раньше... 2) Пассажир с проездным не отвлекает водителя от управления транспортом, ему достаточно предъявить проездной и всё. Не нужно никуда ходить, искать неработающие валидаторы и т.д. 3) Проезд у такого пассажира был гарантированно оплачен, он являлся постоянным клиентом "Севтроллейбуса". Сейчас же у людей появился выбор на чём ехать, так как нет привязки к определённому виду транспорта. 

Стоимость проездного билета с января 2018 года сотавляла 648 рублей. При цене 14 руб получалось на 54 поездки в месяц. Для многих людей, чтобы добраться до работы, необходимо сделать пересадку, а бывает и не одну. Топерь же (проездные отменили в июле 2018 г.) человек на ровном месте переплачивает свою дорогу. Я, например, теперь одну-две остановки стал ходить пешком, сейчас нет возможности по проездному заскочить в тралек и сэкономить время. Теперь и топиками стал чаще пользоваться, если ехать далеко.

Ещё я провёл эксперимент. Сейчас пользуясь картой ЕГКС, в октябре потратил 464 руб, в ноябре 406 руб, в декабре 505 руб, в январе (когда стоимость проезда стала 16 руб) потратил 624руб, феврале 496 руб. Таким образом, количество реальных поездок составило по указанным месяцам: 33, 29, 36, 39 и 31. Получается, что из-за этого непродуманного решения перевозчик тратит реальные деньги (я же не один такой). Судя по старой схеме, если возвращать месячные проездные, его цена должна быть: 16 руб (цена поездки по карте ЕГКС) умноженная на 54 поездки (как было раньше) равно 864 рубля. ВЕРНИТЕ НАМ МЕСЯЧНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ !!! У людей должен быть выбор, каким тарифом пользоваться!

Аватар пользователя MARFA
постов:
714
MARFA (Севастополь)
- 01/03/2019 в 11:43

to Тина Севастополь:  А что тут думать? Вы делайте то, что должны, т.е. передавайте водителю. А если он не хочет выдать Вам социальный билет - это его проблема. Денег же он с Вас не требует? Я тоже с такими водителями сталкивалась. Ну что ж теперь? Не огорчайтесь.

Аватар пользователя lara-lr3
постов:
879
lara-lr3 (Севастополь)
- 01/03/2019 в 11:49

to Александр_:  
Опять проблемы в Севастополе. А как же вся страна пользуется транспортными картами? Может для начала надо научиться заходить в переднюю дверь и расплачиваться с водителем при входе ?

 Это не решение вопроса! Транспорт и так скоростью не отличается,а очередь в одну дверь не ускорит процесс посадки пассажиров. Если транспорт не оборудован работающими валидаторами на поручнях,то обязаны обеспечить кондуктором,а там,где все валидаторы работают на них можно и экономить. Оплата только у водителя,особенно в часы пик,издевательство над людьми. И если деньги ещё можно передать и надеятся,что если билет ещё не вернулся,то люди могут подтвердить,что передавали. А вот карту никто передавать не будет,если с головой всё в порядке! Во первых не факт,что она вернётся,а во вторых не факт,что вернётся твоя(они не именные),а вот количество денег на картах разное.

Аватар пользователя zitramon
постов:
4301
zitramon (Севастополь)
- 01/03/2019 в 11:51

Валидаторы либо вырваны из стоек, либо не работают. На 94-м и 9-м маршруте их нет вообще. Зарплату контроллеров отдать кондукторам. Хотя кондукторы те еще "жучки"...

Аватар пользователя Александр_
постов:
525
Александр_ (Севастополь)
- 01/03/2019 в 11:59

to Polya:  Вообще то по нынешним российским законам общественный транспорт должен быть оснащен валидатором: или у водиьеля, или у кондуктора, или стационарно. Если валидатор  установлен и не работает то пассажир имеет право ехать бесплатно. Его проезд оплатит транспортная компания по вине которой не работает валидатор.

Аватар пользователя bovi
постов:
551
bovi
- 01/03/2019 в 12:09

 

Судя по старой схеме, если возвращать месячные проездные, его цена должна быть: 16 руб (цена поездки по карте ЕГКС) умноженная на 54 поездки (как было раньше) равно 864 рубля. ВЕРНИТЕ НАМ МЕСЯЧНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ !!! У людей должен быть выбор, каким тарифом пользоваться!

Зачем, если с вас можно срубить больше денег  ??
 

Аватар пользователя Зов сердца
постов:
400
Зов сердца (Севастополь)
- 01/03/2019 в 12:16

С 1 марта 2019 года весь общественный транспорт (1006 единиц техники) принимает к оплате ЕГКС, с 06.00 до 02.00 в зависимости от режима работы конкретного маршрута.

Справочно: контактная информация Центра мониторинга общественного транспорта 54-11-88, +7(978) 300-00-09 (Текстовые сообщения о фактах нарушений и фото/видео).

https://sev.gov.ru/info/news/66931/ 

Аватар пользователя rotor
постов:
3186
rotor
- 01/03/2019 в 12:26

Сегодня ехал в 16 маршруте ,предъявил водителю карточку ЕГКС! Скривился как от зубной боли,а потом выдал:"....я не нищий...!!!!"

Аватар пользователя rotor
постов:
3186
rotor
- 01/03/2019 в 12:32

to Туман:  Хрень не пори! ЕГКС тот же самый проездной!  А троллейбус по 40-50 минут ждать это какое благо?! Сейчас в любой топик или троллейбус сел ЕГКС предъявил и будет тебе счастье!!! Очень неуклюжий пост обо......ть правительство и поддержать вороватых  и хамовитых водил топиков!

Аватар пользователя Монолит
постов:
3534
Монолит (Севастополь)
- 01/03/2019 в 13:34

Лучше бы написали статью о том, какие маршруты в городе самые проблемные. Люди же в невыносимых условиях ездят на работу каждый день. Тот же 23-й или 14-й маршруты - это же совсем издевательство. Переполнены настолько, что не сесть. Приходится обходняками ехать. Эти же люди городу налоги платят и их немало. Но, видимо, власти тех, кто ездит в общественном транспорте за людей вовсе не считают.

Аватар пользователя Иллюзионистъ
постов:
1238
Иллюзионистъ (Севастополь)
- 01/03/2019 в 13:45

 

Кондукторы убеждены, что валидаторы их грабят. Зарплату, якобы, им начисляют только по билетам с их личного терминала. 

 А почему кондукторы в Калининграде и Белгороде ( где был в гостях недавно у родственников...) - так не думают...и там... -  все размеренно, тихо  и спокойно...???

Почему у нас, опять, все, всегда считают... что их, кто-то старается обмануть, "кинуть" и развести...???

Аватар пользователя Лариса Александровна
постов:
1122
Лариса Александровна (Севастополь)
- 01/03/2019 в 13:48

Сегодня ПЕРВЫЙ день работы маршрута #106 с валидатором! Проезд подорожал до 32 рублей!

Аватар пользователя суржик
постов:
5864
суржик (Севастополь)
- 01/03/2019 в 13:56

а кто что может сказать насчет троллейбуса по маршруту № 19. сегодня видел такой, пытался узнать расписание и на сайте и на конечной его нет. (

Аватар пользователя Uta
постов:
3910
Uta (Севастополь)
- 01/03/2019 в 14:30

а я не понимаю,почему кондукторов не хватает . У них такие невыносимые условия ? ведь полно женщин с маленькой пенсией, разве эта работа хуже,чем на холоде стоять торговать?

Аватар пользователя MARFA
постов:
714
MARFA (Севастополь)
- 01/03/2019 в 14:58

to суржик: "пр. Победы – ул. Коли Пищенко – ул. Гер. Севастополя – Троллейбусный спуск – пл. Суворова – ул. Ленина – пл. Ушакова – ул. Гоголя – ул. Кожанова – ул. И. Голубца – ул. Толстого – ул. Руднева – ул.Вакуленчука — ул. Гереов Сталинграда" Троллейбус № 19

Аватар пользователя MARFA
постов:
714
MARFA (Севастополь)
- 01/03/2019 в 14:59

to rotor:  О! Это они любят. А от льготной ЕГКС вообще шарахаются.
Сегодня ехал в 16 маршруте ,предъявил водителю карточку ЕГКС! Скривился как от зубной боли,а потом выдал:"....я не нищий...!!!!"

 

Аватар пользователя Тина Севастополь
постов:
8719
Тина Севастополь
- 01/03/2019 в 15:11

to MARFA:  Только сегодня ехала в маршрутке №400. Предъявила водителю карточку. Скривился как среда на пятницу и сказал: Мне денег за вас(льготников) не возвращают.
Спасибо, что не плюнул.
Маршрутка была полупустая, но он не останавливался, видя пенсионеров.
Понимаю, что за то, чтобы им выплачивали  компенсацию, бороться должны водители, а не льготники.
Но ситуация для меня неприятная.
crybaby
to Тина Севастополь:  А что тут думать? Вы делайте то, что должны, т.е. передавайте водителю. А если он не хочет выдать Вам социальный билет - это его проблема. Денег же он с Вас не требует? Я тоже с такими водителями сталкивалась. Ну что ж теперь? Не огорчайтесь.

 

to rotor:  Считаю, что монетизация льгот - самый удобный вариант для льготникоа.
А наше правительство "изобретает велосипед".
Если мне будут компенсировать льготу деньгами, то я сама решу на чём ехать и ехать иди идти пешком.
Сейчас, имея карточку, могу кататься неограниченно. Это глупость.
Представьте что будет в транспорте, если льготники будут кататься 100 или 200 раз.

 

Аватар пользователя Улан Уланов
постов:
71
Улан Уланов (Улан-Удэ)
- 01/03/2019 в 17:02

Какими картами ?! Где и как "всястрана" пользуется картами ?! У нас отродясь не было никаких карт, только наличка, и кстати в маршрутках платят абсолютно все, льгот нет, только в муниципальном трамвае.......

Опять проблемы в Севастополе. А как же вся страна пользуется транспортными картами? Может для начала надо научиться заходить в переднюю дверь и расплачиваться с водителем при входе ?

 

Аватар пользователя Улан Уланов
постов:
71
Улан Уланов (Улан-Удэ)
- 01/03/2019 в 17:09

Каким еще законам ?! У нас например, никогда не было валидаторов..... Это чудо только в Москве есть, и крупных городах..... Москва это вообще отдельное государство, живущее по своим законам..... У них там по реновации нормальные пятиэтажки сносят, а у нас гнилые дощатые бараки, с "удобствами" на улице считают за более ли менее нормальное жилье, и сносить не собираются.

to Polya:  Вообще то по нынешним российским законам общественный транспорт должен быть оснащен валидатором: или у водиьеля, или у кондуктора, или стационарно. Если валидатор  установлен и не работает то пассажир имеет право ехать бесплатно. Его проезд оплатит транспортная компания по вине которой не работает валидатор.

 

Аватар пользователя Улан Уланов
постов:
71
Улан Уланов (Улан-Удэ)
- 01/03/2019 в 17:15

Потому что Калининград и Белгород - это образцовые населенные пункты, можно сказать - витрины, куда выделяются огромные деньги, и которые резко отличаются от остальных областных центров. По Калининграду и Белгороду нельзя судить о всей стране. 

  Кондукторы убеждены, что валидаторы их грабят. Зарплату, якобы, им начисляют только по билетам с их личного терминала.   А почему кондукторы в Калининграде и Белгороде ( где был в гостях недавно у родственников...) - так не думают...и там... -  все размеренно, тихо  и спокойно...??? Почему у нас, опять, все, всегда считают... что их, кто-то старается обмануть, "кинуть" и развести...???

 

Аватар пользователя Seva2017
постов:
248
Seva2017 (Севастополь)
- 01/03/2019 в 17:35

епт......и это государственное предприятие!!! так что они от частников тогда хотят?

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 01/03/2019 в 17:47

to Miha Miha:  
валидаторы конечно хорошо, НО.... как быть, когда ломается ТС. К примеру, еду на троллейбусе №4 он разварачивается на Парке ,вместо того, чтобы идти в Камыши? По ЕГКС мне приходится оплачивать проезд заново! С билетом все нормально, показал и поехал дальше.

 Валидаторы должны работать с выдачей билетов и в транспорте их должно быть не менее двух и не у водителя, чтоб человек не толкался по салону, чтобы оплатить.

Аватар пользователя Топотушка
постов:
2474
Топотушка (севастополь)
- 01/03/2019 в 18:59

Чисто по-русски : сломать до основания то, что до этого худо-бедно работало , потом создать себе за большие деньги проблему , а потом за ещё бОльшие деньги гароически бороться с последствиями. Я, конечно, понимаю, что многие на этом делают состояния (для благополучия десятка лиц , собственно, всё это и делается), но надо же как-то и берега видеть , а то потом в столице истерика по поводу падения рейтинга ЕдРа и нижеплинтусного рейтинга своих назначенцев.

Аватар пользователя Jemby
постов:
2910
Jemby (Севастополь, Россия)
- 01/03/2019 в 20:08

Вчера стоят два песионера с сумками на остановке пл. 50-летия. Подходит 2й автобус, через преднюю дверь выпусил пасажиров, заднюю не открыл, закрыл переднюю и пустой уехал. Пенсионеры остались на остановке. Через 30 секунд подходит вторая 2-ка - та же ситуация повторяется. Люди на остановке возмущены. Надо было записать номера и сообщить в депортамент транспорта, но не сообразил сразу. А может у этих пенсионеров есть карты? Водителю плевать. 

Аватар пользователя Rys111
постов:
24
Rys111 (Севастополь)
- 01/03/2019 в 20:55

 

Лучше бы написали статью о том, какие маршруты в городе самые проблемные. Люди же в невыносимых условиях ездят на работу каждый день. Тот же 23-й или 14-й маршруты - это же совсем издевательство. Переполнены настолько, что не сесть. Приходится обходняками ехать. Эти же люди городу налоги платят и их немало. Но, видимо, власти тех, кто ездит в общественном транспорте за людей вовсе не считают.

 23-й уже ГУП )))

Аватар пользователя niksy46
постов:
1805
niksy46 (Севастополь)
- 01/03/2019 в 22:04

Полное говно. Просто надо запретить в общественном транспорте расчет наличными.

Аватар пользователя Rys111
постов:
24
Rys111 (Севастополь)
- 02/03/2019 в 0:25

 

Полное говно. Просто надо запретить в общественном транспорте расчет наличными.

 водитель топика получает 1000-2200 в день.работая в две смены.

 

 

Аватар пользователя Rys111
постов:
24
Rys111 (Севастополь)
- 02/03/2019 в 0:27

это когда без льгот было.сейчас не знаю.

Аватар пользователя Rys111
постов:
24
Rys111 (Севастополь)
- 02/03/2019 в 0:28

и работает он 15 дней в месяц

Аватар пользователя Rys111
постов:
24
Rys111 (Севастополь)
- 02/03/2019 в 0:36

хорошая зарплата 30 000 ))) только работать никто не хочет.

Аватар пользователя смерч
постов:
4031
смерч (Севастополь)
- 02/03/2019 в 11:02

Руководство Севтроллейбус с 1 марта поменяло перевозчиков, уволило кондукторов, поменяли расписание троллейбусов и т.д. Пора менять руководство-безпредельщов, которые думают одним местом!

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

«Герои!» — севастопольцы о полицейских во время ракетной атаки

Полицейские не только отводили людей в укрытия, но и закрывали их собой.
19:01
5225
6

Как севастопольцы и гости города пережили самую массированную ракетную атаку

«Нам всем было страшно, как никогда, но мы знали, что выстоим».
20:14
6568
31

В Севастополе ракетная атака повредила более 120 зданий

Власти проанализировали последствия и составили план действий.
19:07
7099
4

Как трагедия обесценивается через экран смартфона

Это не очередной текст про теракт в «Крокусе», это текст про нас.
20:00
4823
19

В Севастополе вновь встал вопрос доступа в укрытия

«Ключи не дам», «Там не очень», «Открываю только для учебных» — вот что услышали некоторые горожане.
19:03
4937
21

ТОП 5