Севастополь

В Севастополе рапортуют о полном внедрении ЕГКС

Пассажиры, водители и кондукторы – негодуют.

В Севастополе рапортуют о полном внедрении ЕГКС

С 1 марта все пассажирские  перевозки в Севастополе полностью переведены на  регулируемый тариф. Это значит, что с сегодняшнего дня льготы действуют во всем общественном транспорте, на 100% оснащенном валидаторами. Об этом со ссылкой на пресс-службу правительства радостно сообщил телеканал ИКС.

Ваша карта бита!

Как работала эта система буквально накануне, можно узнать из соцсетей. Вот сообщения, собранные буквально за неделю, и фотографии, сделанные в том числе и 28 февраля.

«Большинство даже нового транспорта не оборудовано <стационарными> валидаторами, а когда в переполненный 94-й на каждой остановке заходит до 10-15 человек, то физически нереально протиснуться к водителю оплатить (с учетом того, что и люди неохотно передают за чужой проезд), и водитель не хочет выбиваться из графика, обилечивает на ходу, так как в любой момент могут зайти контролеры и начать выносить мозг не только пассажирам, но и водителю. Реально можно было бы убрать контролеров и их зарплату пустить на нормальный заработок кондукторов, и все-таки поставить обещанные валидаторы».

 «А еще классно без кондуктора, когда и ты с коляской, и пройти к водителю тоже не особо реально, а карту забыла или валидатора нет».

«Разве водитель не отвлекается когда проводит карту, выдает билет?».

«В каждом втором автобусе/троллейбусе валидаторы либо не работают (просто черные стоят), либо их просто нет!».

«Не поняла их замудрённую систему. Протиснуться к водителю, отвлечь его подсчетами сдачи, потом подходит тётенька <контролёр> и стоит над тобой».

«Всегда в автобусах и топиках оплата была на выходе. И водителю легко, он знает, что оплатили все, и пассажиру не надо прорываться сначала в одну сторону, потом в другую».

 «Совершенно не понятна должность контролёров при нехватке кондукторов в транспорте. Переведите их в кондукторы, тогда водитель не будет отвлекаться от управления автобуса».

Есть и обмотанные скотчем

«Во многих троллейбусах даже валидаторов нет, торчат одни провода. Людей - не протолкнуться,  и надо идти к водителю, потому что нет кондуктора. Смысл в ваших картах? Что с картой идти, что с деньгами, всё равно идти или передавать»

За спасибо?

Список иллюстрированных конкретными примерами претензий к «транспортному цеху»  можно продолжать бесконечно, в том числе – возмущением самих водителей, которые также очень недовольны сложившейся ситуацией. 

«Не знаю. Уже никто ничего не знает», - устало ответил вчера водитель на  вопрос, почему в его троллейбусе не работают стационарные валидаторы. 

В другом троллейбусе на вопрос, почему вечером остановка на площади Лазарева затянулась на несколько минут, как в маршрутке, собирающей пассажиров, кондуктор ответила: «Так надо же как-то план делать. У нас оплата – 79 рублей в час». 

Добавила женщина и про зарплату руководства. Цифру, способную обрадовать каждого, называть не будем – всё-таки это всего лишь устное заявление «некомпетентного» в этих вопросах рядового работника.  

Что касается доходов водителей–кассиров, как следует из их сообщений в соцсетях, совмещают работу они большей частью «за спасибо» (зимой дневная норма выручки та же, что и летом, и ее сложно выполнить), а сдача кассы – это отдельная головная боль, которая тоже не лучшим образом отражается на их зарплате. Свои претензии по этому и другим вопросам они изложили в обращении в свою профсоюзную организацию.

Фото из группы «Подслушано в Севастополе» Вконтакте

Этот документ в соцсети сопровождается следующим текстом:

«Нынешнее руководство "Севтроллейбуса" (то самое, которое чуть не уничтожило "Крымтроллейбус") делает всё, чтобы водители и кондукторы уволились, а предприятие перестало существовать. Пока работники пытаются сделать что-нибудь своими усилиями. Но боюсь, что без внимания общественности у них ничего не выйдет».

«Что скажет начальник транспортного цеха»?

ForPost попробовал разобраться в системе, призванной облегчить жизнь пассажиров, и направил информационный запрос в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя. Именно в этом формате предпочитают общаться с нами чиновники, избегающие ответов на острые вопросы.

В числе прочего ForPost поинтересовался, каков процент городского транспорта оснащен стационарными валидаторами; на основании каких принципов принимается решение, будет ли оплата проезда в этих видах транспорта вестись только через водителя, через водителя и валидатор или же через кондуктора и валидатор; как влияет совмещение функций водителя и кондуктора на безопасность и скорость движения; на какую нормативную базу опирается решение о совмещении этих функций.

Также хотелось узнать, как пассажиру, зашедшему в полный салон через среднюю или последнюю дверь, в течение одной остановки оплатить проезд, если сделать это можно только через водителя; как доказать контролеру факт передачи денег, если обратный билет не был получен по цепочке передающих и какой регламентирующий документ обязывает пассажиров участвовать в цепочке передачи денег за проезд других пассажиров?

Приводим полностью ответ департамента на эти вопросы: 

«Наличие кондуктора в салоне транспортных средств, осуществляющих перевозку по муниципальным маршрутам города Севастополя, не регламентируется нормативно-правовыми актами Российской Федерации, однако наличие кондуктора в салоне может определяться внутренними актами перевозчика. Вместе с тем наличие валидаторов для оплаты проезда в общественном транспорте является обязательным условием государственного контракта для перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров по внутримуниципальным маршрутам города Севастополя. 

В части оплаты проезда лица, вошедшие в общественный транспорт, обязаны незамедлительно совершить оплату проезда. В соответствии с пунктом 83 <…> в случае проведения проверки лица, не имеющие на руках билета, подтверждающего факт оплаты проезда, являются безбилетными».

На вопрос о степени оснащенности общественного транспорта стационарными валидаторами нам сообщили, что в троллейбусах установлено  более 860 единиц электронных терминалов для оплаты проезда, правда,  не уточнив, сколько из них находится у водителя, сколько – в салоне. На информацию о количестве неработающих мы в принципе не рассчитывали. 

Что касается планов и сроков по оснащению имеющихся автобусов и троллейбусов стационарными валидаторами (маршрутные такси в них, понятно, не нуждаются), нам сообщили: в 2019-2020 годах планируется еще 100 единиц троллейбусов и 100 единиц автобусов с терминалами. 

Если кто-то сумел найти во всём этом ответы на свои и наши вопросы – ждём объяснений в комментариях. И радуемся за чиновников, сегодня получили еще один "100-процентный" козырь для отчётов об улучшении нашей жизни.

Светлана Косинова

Фото автора и из групп "Чёрный список Севастополя", "Подслушано в Севастополе"

 

10590
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (54)

Profile picture for user scilla-1
881

Кондукторы убеждены, что валидаторы их грабят. Зарплату, якобы, им начисляют только по билетам с их личного терминала. 

Profile picture for user Тина Севастополь
8678

Принудительно  пересадить  или пересажать(?)  всех чиновников, занимающихся вопросами дорог и транспорта, на общественный транспорт.

На неделю.

Тогда они быстро найдут оптимальное решение.

Получив карточку льготника 21-го февраля,

пытаюсь уже неделю разобраться что мне делать дальше.

Иногда водитель её прикладывает к валидатору и даёт мне билет, а в другой маршрутке говорит, что не будет этого делать,  т.к. денег ему не заплатят за мой проезд, а бумагу он потратит, а это тоже деньги.

yak   ???

Profile picture for user allusa
8019

Для правительства главное - отрапортовать громко. А что на самом деле делается никого не волнует, никто за это не отвечает.

Profile picture for user larus
309

 

 ... Севастополем местный рулил....

 Не приезжий или местный, а порядочный, да где их теперь искать. 

Profile picture for user igorade
511

to Lato regulars:  насчет Крыма. Я часто бываю в Феодосии. Автобусы старые и переполненные. Ждать приходится долго. После восьми вечера  практически не ездят.  Общественный транспорт в Севастополе на фоне Феодосии выглядит просто замечательно.

Profile picture for user старый русский
1887

Если судьба забросит в общественный транспорт, то при попопытке передать через меня денюшку, буду орать "Подайте Христа ради" и складывать в карман. Пусть кондуктора пускают, а не контролёра.

Profile picture for user ulogin_mailru_6220039439888685173
95

Что теперь скажет "классный специалист" Титов?!

Profile picture for user Вадан
1628

Скажите как оплачивают проезд не имеющие карты ЕКС? Наличкой можно? Что-то поменялось? Может доведется проехать...

Profile picture for user Смуглянка
892

Нынешний "руками водитель" развалит предприятие однозначно. Денег на зарплату не хватает, а это более 1100 сотрудников. Берут кредиты в РНКБ под зарплату. Понакупили троллейбусов и автобусов, а они стоят под забором в управлении и депо. Водителей нет, газовая заправка одна и та хромая.

Profile picture for user allusa
8019

 

Нынешний "руками водитель" развалит предприятие однозначно. Денег на зарплату не хватает, а это более 1100 сотрудников. Берут кредиты в РНКБ под зарплату. Понакупили троллейбусов и автобусов, а они стоят под забором в управлении и депо. Водителей нет, газовая заправка одна и та хромая.

 На это и рассчитано, чтобы объявить приватизацию в нужные руки.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Обьявляется конкурс: нужно найти то, что сегодняшние гастролирующие манагеры с Шапито (который на Ленина 2) еще не испортили)))))

Profile picture for user тов. Сухов
161

Поддерживаю трудящихся депо в их борьбе за свои права. К сожалению, очень часто подобные письма остаются без ответа, либо вместо ответа по существу присылают жалкую отписку. В этом случае эффективной мерой борьбы за свои права может быть забастовка. Проведенная в соответствии с законодательством, она привлечет внимание СМИ (может, даже, на федеральном уровне) и нерадивым "рукой-водителям" придется отвечать - хотят они или не хотят. Во многих регионах благодаря забастовкам были выплачены многомиллионные задержки по зарплате, отменены кабальные изменения условий труда, норм выработки и т.п. (про текущие забастовки в СНГ можно почитать, например, тут).

К сожалению, в одиночку ничего сделать нельзя: самоорганизация коллективов трудящихся для защиты своих прав должна стать нормой для правового государства, к созданию которого мы стремимся.

Profile picture for user Александр_
525

Опять проблемы в Севастополе. А как же вся страна пользуется транспортными картами? Может для начала надо научиться заходить в переднюю дверь и расплачиваться с водителем при входе ?

Profile picture for user ulogin_mailru_12229132296990914101
404

валидаторы конечно хорошо, НО.... как быть, когда ломается ТС.

К примеру, еду на троллейбусе №4 он разварачивается на Парке ,вместо того, чтобы идти в Камыши? По ЕГКС мне приходится оплачивать проезд заново! С билетом все нормально, показал и поехал дальше.

Profile picture for user Ulitka
1057

Не понимаю, зачем портить то, что работало. Ну а если хочется изменений, то нужно продавать билеты на проезд на остановках (автоматы, киоски, живые люди, я не знаю, что придумают в нашем городе), при входе должны стоять компостеры, как раньше, помните, только современные, конечно, электронные. Зашел - отметь билет. Да, есть такая практика в европе, что надо прокомпостировать билет сразу, не помню точно сколько минут дают на это, иначе контролер оштрафует, если попадешься. Но для удобства пассажиров сделано все. 

Profile picture for user bovi
551

Я думаю это как с парковкой : специально сломали валидаторы и собираются брать штрафы

Profile picture for user bovi
551

 

Опять проблемы в Севастополе. А как же вся страна пользуется транспортными картами? Может для начала надо

А зачем ?? Ну, вы ,я понимаю мазохист, вам нравится, - так и страдайте молча.

Profile picture for user Polya
1081

to Александр_:  Если все делают через одно место, это же не значит, что и нам надо. Почему, спрашивается, просто не наладить работу валидаторов и обеспечить транспорт кондукторами, вместо контролеров, которые иногда по три штуки сразу в салон заходят?

Profile picture for user Туман
344

Ответ один - все эти понаехи, не учитывающие специфики наших маршрутов, постоянной конкуренции между "Севтроллейбусом" и топиками, своими новшествами усожнили всем жизнь. Раньше у севастопольцев, постоянно пользующихся троллейбусами, были месячные проездные билеты. Это позволяло: 1) Беспроблемно ездить, совершать пересадки, свободно маневрировать, выбирая свой маршрут, при этом экономя время. Теперь же нужно ждать именно свой необходимый маршрут. Так, например, если нужно доехать с Остряков до Малашки, сейчас стоишь и ждёшь именно 17-й, а раньше (с проездным) - садился на первый попавшийся, доезжал до Суворова, а там пересадка на 7-ку, 1-цу или тот же 17-й если прийдёт раньше... 2) Пассажир с проездным не отвлекает водителя от управления транспортом, ему достаточно предъявить проездной и всё. Не нужно никуда ходить, искать неработающие валидаторы и т.д. 3) Проезд у такого пассажира был гарантированно оплачен, он являлся постоянным клиентом "Севтроллейбуса". Сейчас же у людей появился выбор на чём ехать, так как нет привязки к определённому виду транспорта. 

Стоимость проездного билета с января 2018 года сотавляла 648 рублей. При цене 14 руб получалось на 54 поездки в месяц. Для многих людей, чтобы добраться до работы, необходимо сделать пересадку, а бывает и не одну. Топерь же (проездные отменили в июле 2018 г.) человек на ровном месте переплачивает свою дорогу. Я, например, теперь одну-две остановки стал ходить пешком, сейчас нет возможности по проездному заскочить в тралек и сэкономить время. Теперь и топиками стал чаще пользоваться, если ехать далеко.

Ещё я провёл эксперимент. Сейчас пользуясь картой ЕГКС, в октябре потратил 464 руб, в ноябре 406 руб, в декабре 505 руб, в январе (когда стоимость проезда стала 16 руб) потратил 624руб, феврале 496 руб. Таким образом, количество реальных поездок составило по указанным месяцам: 33, 29, 36, 39 и 31. Получается, что из-за этого непродуманного решения перевозчик тратит реальные деньги (я же не один такой). Судя по старой схеме, если возвращать месячные проездные, его цена должна быть: 16 руб (цена поездки по карте ЕГКС) умноженная на 54 поездки (как было раньше) равно 864 рубля. ВЕРНИТЕ НАМ МЕСЯЧНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ !!! У людей должен быть выбор, каким тарифом пользоваться!

Profile picture for user MARFA
714

to Тина Севастополь:  А что тут думать? Вы делайте то, что должны, т.е. передавайте водителю. А если он не хочет выдать Вам социальный билет - это его проблема. Денег же он с Вас не требует? Я тоже с такими водителями сталкивалась. Ну что ж теперь? Не огорчайтесь.

Profile picture for user lara-lr3
877

to Александр_:  

Опять проблемы в Севастополе. А как же вся страна пользуется транспортными картами? Может для начала надо научиться заходить в переднюю дверь и расплачиваться с водителем при входе ?

 Это не решение вопроса! Транспорт и так скоростью не отличается,а очередь в одну дверь не ускорит процесс посадки пассажиров. Если транспорт не оборудован работающими валидаторами на поручнях,то обязаны обеспечить кондуктором,а там,где все валидаторы работают на них можно и экономить. Оплата только у водителя,особенно в часы пик,издевательство над людьми. И если деньги ещё можно передать и надеятся,что если билет ещё не вернулся,то люди могут подтвердить,что передавали. А вот карту никто передавать не будет,если с головой всё в порядке! Во первых не факт,что она вернётся,а во вторых не факт,что вернётся твоя(они не именные),а вот количество денег на картах разное.

Profile picture for user zitramon
4248

Валидаторы либо вырваны из стоек, либо не работают. На 94-м и 9-м маршруте их нет вообще. Зарплату контроллеров отдать кондукторам. Хотя кондукторы те еще "жучки"...

Profile picture for user Александр_
525

to Polya:  Вообще то по нынешним российским законам общественный транспорт должен быть оснащен валидатором: или у водиьеля, или у кондуктора, или стационарно. Если валидатор  установлен и не работает то пассажир имеет право ехать бесплатно. Его проезд оплатит транспортная компания по вине которой не работает валидатор.

Profile picture for user bovi
551

 

Судя по старой схеме, если возвращать месячные проездные, его цена должна быть: 16 руб (цена поездки по карте ЕГКС) умноженная на 54 поездки (как было раньше) равно 864 рубля. ВЕРНИТЕ НАМ МЕСЯЧНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ !!! У людей должен быть выбор, каким тарифом пользоваться!

Зачем, если с вас можно срубить больше денег  ??

 

Profile picture for user Зов сердца
400

С 1 марта 2019 года весь общественный транспорт (1006 единиц техники) принимает к оплате ЕГКС, с 06.00 до 02.00 в зависимости от режима работы конкретного маршрута.

Справочно: контактная информация Центра мониторинга общественного транспорта 54-11-88, +7(978) 300-00-09 (Текстовые сообщения о фактах нарушений и фото/видео).

https://sev.gov.ru/info/news/66931/ 

Profile picture for user rotor
3186

Сегодня ехал в 16 маршруте ,предъявил водителю карточку ЕГКС! Скривился как от зубной боли,а потом выдал:"....я не нищий...!!!!"

Profile picture for user rotor
3186

to Туман:  Хрень не пори! ЕГКС тот же самый проездной!  А троллейбус по 40-50 минут ждать это какое благо?! Сейчас в любой топик или троллейбус сел ЕГКС предъявил и будет тебе счастье!!! Очень неуклюжий пост обо......ть правительство и поддержать вороватых  и хамовитых водил топиков!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

Сегодня ПЕРВЫЙ день работы маршрута #106 с валидатором! Проезд подорожал до 32 рублей!

Profile picture for user Монолит
3534

Лучше бы написали статью о том, какие маршруты в городе самые проблемные. Люди же в невыносимых условиях ездят на работу каждый день. Тот же 23-й или 14-й маршруты - это же совсем издевательство. Переполнены настолько, что не сесть. Приходится обходняками ехать. Эти же люди городу налоги платят и их немало. Но, видимо, власти тех, кто ездит в общественном транспорте за людей вовсе не считают.

Profile picture for user Иллюзионистъ
1235

 

Кондукторы убеждены, что валидаторы их грабят. Зарплату, якобы, им начисляют только по билетам с их личного терминала. 

 А почему кондукторы в Калининграде и Белгороде ( где был в гостях недавно у родственников...) - так не думают...и там... -  все размеренно, тихо  и спокойно...???

Почему у нас, опять, все, всегда считают... что их, кто-то старается обмануть, "кинуть" и развести...???

Profile picture for user суржик
5856

а кто что может сказать насчет троллейбуса по маршруту № 19. сегодня видел такой, пытался узнать расписание и на сайте и на конечной его нет. (

Profile picture for user Uta
3897

а я не понимаю,почему кондукторов не хватает . У них такие невыносимые условия ? ведь полно женщин с маленькой пенсией, разве эта работа хуже,чем на холоде стоять торговать?

Profile picture for user MARFA
714

to суржик: "пр. Победы – ул. Коли Пищенко – ул. Гер. Севастополя – Троллейбусный спуск – пл. Суворова – ул. Ленина – пл. Ушакова – ул. Гоголя – ул. Кожанова – ул. И. Голубца – ул. Толстого – ул. Руднева – ул.Вакуленчука — ул. Гереов Сталинграда" Троллейбус № 19

Profile picture for user MARFA
714

to rotor:  О! Это они любят. А от льготной ЕГКС вообще шарахаются.

Сегодня ехал в 16 маршруте ,предъявил водителю карточку ЕГКС! Скривился как от зубной боли,а потом выдал:"....я не нищий...!!!!"

 

Profile picture for user Тина Севастополь
8678

to MARFA:  Только сегодня ехала в маршрутке №400. Предъявила водителю карточку. Скривился как среда на пятницу и сказал: Мне денег за вас(льготников) не возвращают.

Спасибо, что не плюнул.

Маршрутка была полупустая, но он не останавливался, видя пенсионеров.

Понимаю, что за то, чтобы им выплачивали  компенсацию, бороться должны водители, а не льготники.

Но ситуация для меня неприятная.

crybaby

to Тина Севастополь:  А что тут думать? Вы делайте то, что должны, т.е. передавайте водителю. А если он не хочет выдать Вам социальный билет - это его проблема. Денег же он с Вас не требует? Я тоже с такими водителями сталкивалась. Ну что ж теперь? Не огорчайтесь.

 

to rotor:  Считаю, что монетизация льгот - самый удобный вариант для льготникоа.

А наше правительство "изобретает велосипед".

Если мне будут компенсировать льготу деньгами, то я сама решу на чём ехать и ехать иди идти пешком.

Сейчас, имея карточку, могу кататься неограниченно. Это глупость.

Представьте что будет в транспорте, если льготники будут кататься 100 или 200 раз.

 

Profile picture for user ulogin_google_102014763329921997797
71

Какими картами ?! Где и как "всястрана" пользуется картами ?! У нас отродясь не было никаких карт, только наличка, и кстати в маршрутках платят абсолютно все, льгот нет, только в муниципальном трамвае.......

Опять проблемы в Севастополе. А как же вся страна пользуется транспортными картами? Может для начала надо научиться заходить в переднюю дверь и расплачиваться с водителем при входе ?

 

Profile picture for user ulogin_google_102014763329921997797
71

Каким еще законам ?! У нас например, никогда не было валидаторов..... Это чудо только в Москве есть, и крупных городах..... Москва это вообще отдельное государство, живущее по своим законам..... У них там по реновации нормальные пятиэтажки сносят, а у нас гнилые дощатые бараки, с "удобствами" на улице считают за более ли менее нормальное жилье, и сносить не собираются.

to Polya:  Вообще то по нынешним российским законам общественный транспорт должен быть оснащен валидатором: или у водиьеля, или у кондуктора, или стационарно. Если валидатор  установлен и не работает то пассажир имеет право ехать бесплатно. Его проезд оплатит транспортная компания по вине которой не работает валидатор.

 

Profile picture for user ulogin_google_102014763329921997797
71

Потому что Калининград и Белгород - это образцовые населенные пункты, можно сказать - витрины, куда выделяются огромные деньги, и которые резко отличаются от остальных областных центров. По Калининграду и Белгороду нельзя судить о всей стране. 

  Кондукторы убеждены, что валидаторы их грабят. Зарплату, якобы, им начисляют только по билетам с их личного терминала.   А почему кондукторы в Калининграде и Белгороде ( где был в гостях недавно у родственников...) - так не думают...и там... -  все размеренно, тихо  и спокойно...??? Почему у нас, опять, все, всегда считают... что их, кто-то старается обмануть, "кинуть" и развести...???

 

Profile picture for user Seva2017
248

епт......и это государственное предприятие!!! так что они от частников тогда хотят?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Miha Miha:  

валидаторы конечно хорошо, НО.... как быть, когда ломается ТС. К примеру, еду на троллейбусе №4 он разварачивается на Парке ,вместо того, чтобы идти в Камыши? По ЕГКС мне приходится оплачивать проезд заново! С билетом все нормально, показал и поехал дальше.

 Валидаторы должны работать с выдачей билетов и в транспорте их должно быть не менее двух и не у водителя, чтоб человек не толкался по салону, чтобы оплатить.

Profile picture for user Топотушка
2463

Чисто по-русски : сломать до основания то, что до этого худо-бедно работало , потом создать себе за большие деньги проблему , а потом за ещё бОльшие деньги гароически бороться с последствиями. Я, конечно, понимаю, что многие на этом делают состояния (для благополучия десятка лиц , собственно, всё это и делается), но надо же как-то и берега видеть , а то потом в столице истерика по поводу падения рейтинга ЕдРа и нижеплинтусного рейтинга своих назначенцев.

Profile picture for user Jemby
2912

Вчера стоят два песионера с сумками на остановке пл. 50-летия. Подходит 2й автобус, через преднюю дверь выпусил пасажиров, заднюю не открыл, закрыл переднюю и пустой уехал. Пенсионеры остались на остановке. Через 30 секунд подходит вторая 2-ка - та же ситуация повторяется. Люди на остановке возмущены. Надо было записать номера и сообщить в депортамент транспорта, но не сообразил сразу. А может у этих пенсионеров есть карты? Водителю плевать. 

Profile picture for user Rys111
24

 

Лучше бы написали статью о том, какие маршруты в городе самые проблемные. Люди же в невыносимых условиях ездят на работу каждый день. Тот же 23-й или 14-й маршруты - это же совсем издевательство. Переполнены настолько, что не сесть. Приходится обходняками ехать. Эти же люди городу налоги платят и их немало. Но, видимо, власти тех, кто ездит в общественном транспорте за людей вовсе не считают.

 23-й уже ГУП )))

Profile picture for user niksy46
1805

Полное говно. Просто надо запретить в общественном транспорте расчет наличными.

Profile picture for user Rys111
24

 

Полное говно. Просто надо запретить в общественном транспорте расчет наличными.

 водитель топика получает 1000-2200 в день.работая в две смены.

 

 

Profile picture for user Rys111
24

хорошая зарплата 30 000 ))) только работать никто не хочет.

Profile picture for user смерч
4024

Руководство Севтроллейбус с 1 марта поменяло перевозчиков, уволило кондукторов, поменяли расписание троллейбусов и т.д. Пора менять руководство-безпредельщов, которые думают одним местом!

Profile picture for user sevdeel
3724

О том, что в Любимовку с пл. Захарова ходит автобус, не принимающий карты ЕГКС никто тоже не в курсе? Или Северная у вас снова "под Севастополем"? ...

Для чего у водителей кроме валидаторов лежат ещё рулончики билетов, если даже при оплате наличными они должны "пикать" своей картой и билет выдавать из валидатора?

 

Profile picture for user Rys111
24

 

О том, что в Любимовку с пл. Захарова ходит автобус, не принимающий карты ЕГКС никто тоже не в курсе? Или Северная у вас снова "под Севастополем"? ... Для чего у водителей кроме валидаторов лежат ещё рулончики билетов, если даже при оплате наличными они должны "пикать" своей картой и билет выдавать из валидатора?  

 работать без зарплаты так себе.а работать и за это платить(((

Profile picture for user Туман
344

to rotor:  Хрень не пори! ЕГКС тот же самый проездной!  А троллейбус по 40-50 минут ждать это какое благо?! Сейчас в любой топик или троллейбус сел ЕГКС предъявил и будет тебе счастье!!! Очень неуклюжий пост обо......ть правительство и поддержать вороватых  и хамовитых водил топиков!

 Это ты хрень не пори и мозги включи. С картой ЕГКС при посадке каждый раз платишь, а с проездным делаешь пересадки сколько угодно, хочешь - выйдешь в середине своего маршрута, а затем снова зайдёшь и продолжишь движение и всё за одну оплаченную стоимость проездного билета. Так что, это ты "поддерживаешь воровитых и хамовитых водил топиков", ведь, теперь нет постоянных клиентов "Севтроллейбуса", а значит есть другая альтернатива чем пользоваться. 

Profile picture for user L_l
3

Тут очень интересная ситуация с этой системой ЕГКС.

Ранее можно было беспроцентно пополнить в:

- Киосках "Союзпечать".

- В кассах порта.

- В терминалах "PayBarry"

Намедни подходу к терминалу для пополнения, пополняю и вижу 2% комиссии. Через время подхожу в кассу порта и получаю ответ "Мы больше не пополняем карты" Итого в сухом остатке с того же жителя Северной стороны города нынешние управленцы от бога стригут 2% на ровном месте. Но надо признаться афера была проведена качественно! Вспоминаются "Покращуватели" из предыдущей страны.

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
12
1356

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
510