Частная структура вложит больше 100 миллионов рублей во внедрение в общественном транспорте Севастополя единых проездных, с продажи которых фирма будет получать доход. Первые автобусы и троллейбусы с безналичной системой оплаты компания должна подготовить к зиме.
Департамент транспорта Севастополя 28 августа подвёл итоги открытого конкурса по определению фирмы, которая займётся внедрением в городе единой карты для проезда в транспорте и безналичной оплаты проезда. Согласно протоколу, опубликованному на сайте местного правительства, на участие в открытом конкурсе подала заявку… только одна фирма – ООО «Единая городская карта Севастополя», чьи следы ведут в крымскую столицу и на материк.
Эта коммерческая структура и стала победителем – в течение трёх дней ей будет направлен проект инвестиционного договора, сообщили ForPost в департаменте транспорта Севастополя. Инвестдоговор распространяет своё действие на государственные транспортные предприятия, предусматривается заключение индивидуальных договоров и с частными предприятиями.
«Согласно конкурсной документации, первый этап внедрения инфраструктуры безналичной оплаты запланирован на 1 декабря 2017 года. К этой дате системой безналичной оплаты проезда планируется оборудовать 15 единиц пассажирской техники (автобусов и троллейбусов)», – сказали в департаменте транспорта.
Там уточнили, что стоимость системы безналичной оплаты от ООО «Единая городская карта Севастополя» составляет порядка 115 миллионов рублей – свои расходы компания будет возмещать за счёт проездных карт: ей будут идти 5,6% от стоимости каждого проданного единого билета.
Как писал ForPost, в мае этого года правительство Севастополя приняло базовый документ, регламентирующий использование на территории города единой городской карты для безналичной оплаты за проезд, посещение музеев, записи к врачу и на получение госуслуг, получение скидок.
Первая задача, которая должна быть решена благодаря использованию такой карты, – улучшение качества транспортных услуг и ведение прозрачной системы учёта перевозимых в общественном транспорте льготников.
А уже в начале июня правительство города утвердило положение о порядке проведения открытого конкурса по заключению инвестдоговора о создании и использовании системы безналичного расчёта за проезд во всём общественном транспорте города, включая морской, через внедрение «Единой городской карты». Этим положением департамент транспорта был определён уполномоченным органом на подписание инвестдоговора.
«До конца года вы должны успеть всё это реализовать. До 31 декабря вы обязаны внедрить городскую электронную карту, потому что бюджет 2018 года будет по льготам рассчитываться, исходя из действующей системы, и наши ГУПы останутся без субсидий», – сказал тогда врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.
Согласно данным ЕГРЮЛ РФ, собственниками «Единой городской карты Севастополя», зарегистрированной в Симферополе, являются два московских юридических лица – ООО «Бонн» и ЗАО Управляющая компания «Интеллектуальный город» (входящие в холдинг «Вессолинк»).
Эти структуры – собственники фирмы «Безопасные дороги Севастополя», которая внедряет в городе систему видеонаблюдения за нарушениями ПДД. С этой деятельности свой «хлеб с маслом» коммерсанты получат за счёт того, что возьмут четверть каждого выписанного автомобилистам штрафа.
«Безопасным дорогам Севастополя» отдано на откуп и создание в городе платных парковок. Местное правительство заключило с этой фирмой концессионное соглашение, по которому компания создаст тысячу парковочных мест.
Отметим, что в проект видеонаблюдения за нарушениями ПДД и обустройство стоянок «Безопасные дороги Севастополя» намерены вложить 896 миллионов рублей.
Алексей Лохвицкий
Обсуждение (26)
Фирмы-паразиты размножаются на глазах.Первым был ЕИРЦ.
Лишь бы как с "Городскими кассами" не закончилось.
Такого тупого развода даже в 90-е не было.
С каких это пор слово "паразит" стало нецензурным ?
Хорошо,заменю на "посредник" Суть-то не меняется.
to Мельников (Севастополь)
to опять завтра (Севастополь)
Все же, с учетом того развода, длиной в 23 года (под названием Украина), у народа уже кое-какие защитные механизмы выработались.
Не так просто будет мошенникам разных мастей. Что уже Севастополь доказал хотя бы тем, что Меняйло поехал в Сибирь вместе со своими клоунами-пиарщиками.
Главное ,чтобы не получилось как с аппаратами по продаже билетов в троллебусах . Сегортранс объявил на весь город об установке во всех городских троллебусах аппаратов ,а фактически на весь город установлен один аппарат в троллебусе №14. Возможно,установлено большее количество,но встретил всего один.
Ну если эта фирма будет получать 5,6% с каждого проданного билета , то это автоматически приведёт к увеличению стоимости проезда. Судя по всему лохотрон продолжается, оплачивать который будет население.
не очень понятно ... купил единый билет(карту) и стой на остановке- жди, когда подъедет один из 15 оборудованных машин, на другие ведь нельзя...
to Москит
"Не приживется эта “система” у нас.." Перефразируя Пушкина: "Не прижилось нововведенье, но можно деньги попилить!"
Переход на безналичный расчет в общественном транспорте логичный шаг, для создания более прозрачных денежных потоков со всеми вытекающми положительными последствиями для городского бюджета. Пассажирам тоже должно быть удобно. Вот как это реализуется на практике это пока вопрос. В московской области например, пассажиры покупают транспортную карту по моему за 100 руб и самостоятельно пополняют ее через платежные терминалы. А водители или кондукторы принимают их к оплате через пос терминалы, которыми снабжен весь общественный транспорт. В общем , поживем - увидим.
to Андрей04 (Севастополь)
Как определена сумма в 100 млн. руб?
Учитывая сроки, будет использована типовая разработка с привязкой по "местности", а деньги получены как за новый проект.
Молодцы ребята, вложат по минимуму, а получат максимум.
Ну и с внедрением новой карты с Нового года,
нам ЕИРЦ покажется мелочью жизни.
Если муниципальный транспорт по количеству автопарка будет превышать частных перевозчиков, то тогда есть в этом смысл. Не получится у нас аналог московской тройки
Нафига попу гармонь?
to rjnz (Балаклава)
to RozoSlon (Севастополь)
А что мешает обязать частный транспорт использовать пос-терминалы?
to Александр_ (Севастополь)
Обязать то можно. Только как ездить в перегруженном транспорте, да еще с электронной оплатой?
Транспорта многовместимого нужно больше.
Частников обязать будет сложно. Если им введут такую систему, то у них не останется денег на лоббирование своих интересов при участии в тендерах на следующий период
to RozoSlon (Севастополь)
Учитывая увеличение стоимости проезда, частники должны были обзавестись большими автобусами, но воз и ныне там. Вы считаете, что вся прибыль ушла на лоббирование? так у нас же и конкурса как такового нет. Все одни и те же лица на арене.
в москве карта тройка-удобная штука. положил денег раз в месяц, перед заходом в автобус/метро-карту приложил и прошел. никакой сдачи и т.д. , быстрее пассажиры зашли, быстрее вышли. посмотрим, может получится и у этой фирмы сделать что-то подобное
Слушайте, этот дешёвый социализм в форме бесплатного проезда для льготников всех мастей и возрастов, с трезубцами в ксивах, мятыми в пятнах ксерокопиями, не заверенными установленным образом - пережиток украинского унылого прошлого. Чем скорее введут проезд по проездным - тем лучше.
Если выгнать из троллейбуса левых льготников, то они пересядут на топики, велосипеды или откажутся от рейса, соответственно, троллейбусы разгрузятся.
Идея хорошая. современная и удобная, вот только заявленные 5.6% будут изыматься у пассажира. По факту 5.6 % послужат поводом для еще большего повышения цены.