Севастополь

Единый проездной Севастополя отдали в руки холдинга «Вессолинк»

Единый проездной Севастополя отдали в руки холдинга «Вессолинк»

Частная структура вложит больше 100 миллионов рублей во внедрение в общественном транспорте Севастополя единых проездных, с продажи которых фирма будет получать доход. Первые автобусы и троллейбусы с безналичной системой оплаты компания должна подготовить к зиме.

Департамент транспорта Севастополя 28 августа подвёл итоги открытого конкурса по определению фирмы, которая займётся внедрением в городе единой карты для проезда в транспорте и безналичной оплаты проезда. Согласно протоколу, опубликованному на сайте местного правительства, на участие в открытом конкурсе подала заявку… только одна фирма – ООО «Единая городская карта Севастополя», чьи следы ведут в крымскую столицу и на материк.

Эта коммерческая структура и стала победителем – в течение трёх дней ей будет направлен проект инвестиционного договора, сообщили ForPost в департаменте транспорта Севастополя. Инвестдоговор распространяет своё действие на государственные транспортные предприятия, предусматривается заключение индивидуальных договоров и с частными предприятиями.

«Согласно конкурсной документации, первый этап внедрения инфраструктуры безналичной оплаты запланирован на 1 декабря 2017 года. К этой дате системой безналичной оплаты проезда планируется оборудовать 15 единиц пассажирской техники (автобусов и троллейбусов)», – сказали в департаменте транспорта.

Там уточнили, что стоимость системы безналичной оплаты от ООО «Единая городская карта Севастополя» составляет порядка 115 миллионов рублей – свои расходы компания будет возмещать за счёт проездных карт: ей будут идти 5,6% от стоимости каждого проданного единого билета.

Как писал ForPost, в мае этого года правительство Севастополя приняло базовый документ, регламентирующий использование на территории города единой городской карты для безналичной оплаты за проезд, посещение музеев, записи к врачу и на получение госуслуг, получение скидок.

Первая задача, которая должна быть решена благодаря использованию такой карты, – улучшение качества транспортных услуг и ведение прозрачной системы учёта перевозимых в общественном транспорте льготников.

А уже в начале июня правительство города утвердило положение о порядке проведения открытого конкурса по заключению инвестдоговора о создании и использовании системы безналичного расчёта за проезд во всём общественном транспорте города, включая морской, через внедрение «Единой городской карты». Этим положением департамент транспорта был определён уполномоченным органом на подписание инвестдоговора.

«До конца года вы должны успеть всё это реализовать. До 31 декабря вы обязаны внедрить городскую электронную карту, потому что бюджет 2018 года будет по льготам рассчитываться, исходя из действующей системы, и наши ГУПы останутся без субсидий», – сказал тогда врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.

Согласно данным ЕГРЮЛ РФ, собственниками «Единой городской карты Севастополя», зарегистрированной в Симферополе, являются два московских юридических лица – ООО «Бонн» и ЗАО Управляющая компания «Интеллектуальный город» (входящие в холдинг «Вессолинк»).

Эти структуры – собственники фирмы «Безопасные дороги Севастополя», которая внедряет в городе систему видеонаблюдения за нарушениями ПДД. С этой деятельности свой «хлеб с маслом» коммерсанты получат за счёт того, что возьмут четверть каждого выписанного автомобилистам штрафа.

«Безопасным дорогам Севастополя» отдано на откуп и создание в городе платных парковок. Местное правительство заключило с этой фирмой концессионное соглашение, по которому компания создаст тысячу парковочных мест.

Отметим, что в проект видеонаблюдения за нарушениями ПДД и обустройство стоянок «Безопасные дороги Севастополя» намерены вложить 896 миллионов рублей.

Алексей Лохвицкий 

6448
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (26)

Profile picture for user strelec
23923

Фирмы-паразиты размножаются на глазах.Первым был ЕИРЦ.

Profile picture for user Мельников
3338

Лишь бы как с "Городскими кассами" не закончилось.
Такого тупого развода даже в 90-е не было.

Profile picture for user strelec
23923

С каких это пор слово "паразит" стало нецензурным ?

Profile picture for user опять завтра
351

to Мельников (Севастополь) Лишь бы как с Городскими кассами не закончилось.Такого тупого развода даже в 90-е не было.Вы даже себе представить не можете сколько их (разводов) ещё будет.

Profile picture for user Мельников
3338

to опять завтра (Севастополь) to Мельников (Севастополь) Лишь бы как с Городскими кассами не закончилось.Такого тупого развода даже в 90-е не было.Вы даже себе представить не можете сколько их (разводов) ещё будет.
Все же, с учетом того развода, длиной в 23 года (под названием Украина), у народа уже кое-какие защитные механизмы выработались.
Не так просто будет мошенникам разных мастей. Что уже Севастополь доказал хотя бы тем, что Меняйло поехал в Сибирь вместе со своими клоунами-пиарщиками.

Profile picture for user Справедливый_кот
3052

Главное ,чтобы не получилось как с аппаратами по продаже билетов в троллебусах . Сегортранс объявил на весь город об установке во всех городских троллебусах аппаратов ,а фактически на весь город установлен один аппарат в троллебусе №14. Возможно,установлено большее количество,но встретил всего один.

Profile picture for user Seva2017
248

Ну если эта фирма будет получать 5,6% с каждого проданного билета , то это автоматически приведёт к увеличению стоимости проезда. Судя по всему лохотрон продолжается, оплачивать который будет население.

Profile picture for user Ак-Ярчик
442

не очень понятно ... купил единый билет(карту) и стой на остановке- жди, когда подъедет один из 15 оборудованных машин, на другие ведь нельзя...

Profile picture for user nemoronin
2796

to Москит

"Не приживется эта “система” у нас.." Перефразируя Пушкина: "Не прижилось нововведенье, но можно деньги попилить!"

Profile picture for user черный ворон
129

to опять завтра (Севастополь) to Мельников (Севастополь) Лишь бы как с Городскими кассами не закончилось.Такого тупого развода даже в 90-е не было.Вы даже себе представить не можете сколько их (разводов) ещё будет.Все же, с учетом того развода, длиной в 23 года (под названием Украина), у народа уже кое-какие защитные механизмы выработались.Не так просто будет мошенникам разных мастей. Что уже Севастополь доказал хотя бы тем, что Меняйло поехал в Сибирь вместе со своими клоунами-пиарщиками.. Меняйло то уехал в Сибирь (на повышение), а клоуны (старые) остались, только к ним еще добавились и новых армия!!!

Profile picture for user Александр_
525

Переход на безналичный расчет в общественном транспорте логичный шаг, для создания более прозрачных денежных потоков со всеми вытекающми положительными последствиями для городского бюджета. Пассажирам тоже должно быть удобно. Вот как это реализуется на практике это пока вопрос. В московской области например, пассажиры покупают транспортную карту по моему за 100 руб и самостоятельно пополняют ее через платежные терминалы. А водители или кондукторы принимают их к оплате через пос терминалы, которыми снабжен весь общественный транспорт. В общем , поживем - увидим.

Profile picture for user Тина Севастополь
8721

to Андрей04 (Севастополь) Интересненько, а 100 млн фирма своих вложит или получит кредит правительства Севастополя. Хотя возможно денюжку могут попросить в новом создаваемом для Севастополя и Крыма фонде. Читать умеете? Или только писать? Прочитайте первое предложение и все поймёте.

Profile picture for user allusa
8019

Как определена сумма в 100 млн. руб?
Учитывая сроки, будет использована типовая разработка с привязкой по "местности",
а деньги получены как за новый проект.
Молодцы ребята, вложат по минимуму, а получат максимум.
Ну и с внедрением новой карты с Нового года,
нам ЕИРЦ покажется мелочью жизни.

Profile picture for user RozoSlon
322

Если муниципальный транспорт по количеству автопарка будет превышать частных перевозчиков, то тогда есть в этом смысл.
Не получится у нас аналог московской тройки

Profile picture for user Александр_
525

to RozoSlon (Севастополь)

А что мешает обязать частный транспорт использовать пос-терминалы?

Profile picture for user allusa
8019

to Александр_ (Севастополь) to RozoSlon (Севастополь) А что мешает обязать частный транспорт использовать пос-терминалы?
Обязать то можно. Только как ездить в перегруженном транспорте,
да еще с электронной оплатой?
Транспорта многовместимого нужно больше.

Profile picture for user RozoSlon
322

Частников обязать будет сложно.
Если им введут такую систему, то у них не останется денег на лоббирование своих интересов при участии в тендерах на следующий период

Profile picture for user allusa
8019

to RozoSlon (Севастополь)

Учитывая увеличение стоимости проезда, частники должны были обзавестись большими автобусами, но воз и ныне там.
Вы считаете, что вся прибыль ушла на лоббирование?
так у нас же и конкурса как такового нет. Все одни и те же лица на арене.

Profile picture for user Venera89
6

в москве карта тройка-удобная штука. положил денег раз в месяц, перед заходом в автобус/метро-карту приложил и прошел. никакой сдачи и т.д. , быстрее пассажиры зашли, быстрее вышли. посмотрим, может получится и у этой фирмы сделать что-то подобное

Profile picture for user Иоанн
4471

Слушайте, этот дешёвый социализм в форме бесплатного проезда для льготников всех мастей и возрастов, с трезубцами в ксивах, мятыми в пятнах ксерокопиями, не заверенными установленным образом - пережиток украинского унылого прошлого. Чем скорее введут проезд по проездным - тем лучше.

Profile picture for user Иоанн
4471

Транспорта многовместимого нужно больше.
Если выгнать из троллейбуса левых льготников, то они пересядут на топики, велосипеды или откажутся от рейса, соответственно, троллейбусы разгрузятся.

Profile picture for user Belmondo
616

Транспорта многовместимого нужно больше.Если выгнать из троллейбуса левых льготников, то они пересядут на топики, велосипеды или откажутся от рейса, соответственно, троллейбусы разгрузятся.

Не разгрузятся , а загнутся . Сейчас они получают из бюджета деньги за общее кол-во пенсионеров и льготников в городе . А не по факту перевезенных льготников , вот они и шикуют , и зарплаты себе накрутили. А наладить нормальную работу транспорта - по графику ,поздние часы и т.д. - не могут , или не хотят !

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Идея хорошая. современная и удобная, вот только заявленные 5.6% будут изыматься у пассажира. По факту 5.6 % послужат поводом для еще большего повышения цены.

Главное за день

Замминистра обороны Иванова задержали по подозрению в получении взятки

СК: замглавы Минобороны РФ Иванова задержали по подозрению в получении взятки.
22:29
12
422

Почему пляжи Севастополя до сих пор нелояльны к людям "на костылях"

Иногда задача найти подходящее место для купания превращается в вынужденный невесёлый квест.
19:00
8
415

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2954

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1241