Виновниками проблем на дорогах Севастополя местные называют приезжих, которые, по их мнению, «творят что хотят». Кроме того, многие из опрошенных говорят о том, что севастопольские дороги слишком узкие, именно это и является главной причиной большинства коллапсов в городе. Причём качество этих самых дорог оставляет желать лучшего, к тому же их не хватает.
Кто способен исправить ситуацию? Конечно же, власть — в этом уверено большинство респондентов. Но только если власть этого захочет. Пока, говорят, ждём.
Опрос проведен в рамках подготовки программы "Реактор" ForPost "Севастополь: ни пройти ни проехать!".
Оператор - Тарас Любимов. Корреспондент - Владимир Александров.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (29)
Виновата Украина, а что делать... объявить войну Америке.. ну или проголосовать за ЕР...(каждый сам по вкусу выберает)
Оставлять личный транспорт на въезде в Крым. Организовать там паркрвку и трансфер в любую точку Крыма.
Вместо поиска виноватых, пора приступить к реальной работе. Хотя и ротация кадров назрела давно...
Виноваты, кто и что: понты и жоповозы.
Расшифрую: чтобы дойти до работы на, к примеру, Муссон, человек тащит 2 тонны металла, ибо на общественном транспорте едут только "нищеброды"; люди не понимают банальной вещи, что создавая своими жоповозами заторы они препятствуют работе аварийных служб, общественного транспорта (кстати, только из- за того, что количество рейсов маршрутных автобусов просто снижается раза в два утром и вечером резко падает рентабельность).
Что делать:
в часы пик запрещать подъезд частного транспорта к офисным конгломератам.
Расшифрую: если какая- либо компания в связи с производственной необходимостью должна использовать транспорт, то данный транспорт вводится в ранг служебного, например, доставка пиццы подразумевает наличие служебного транспорта для доставки; кроме того, предлагаю ужесточить требования к водителям служебного транспорта и самим транспортным средствам (допуск на рабочее места водителя, проверка технического состояния средства).
где у нас пробки? вы пробки видели?
10 минут постоять - это не пробки. И в основном, эти так называемые пробки, из-за светофоров или неправильно оргазинованного движения! Например на Шабалина, где давно уже пора сделать кольцо - и пробки не будет. Развязка Столевского проспекта - тоже нужно кольцо и не дай бог там светофор включить.
Ну и конечно торопигы, которые из-за своей нетерпимости создают аварии и перекрывают всё движение. Этих вообще прав сразу лишать нужно, чтоб другим неповадно было
Под программу Федералов, разгромили основыные дорожные артерии и бросили их нафиг!!!!!!!! Ни одной парковки толком не сделали, за то паркоматов напихали через каждые 100 м. Прожекты типа "Мост на Северную"...или "Прифронтовую дорогу -- она же Рокада".. мусолили почта пять лет..вот только недавно успокоились...
to Tigor:
На дворе 21 век и предлагать какие то запреты, ограничения - более не разумного трудно придумать. Ограничений в нашей жизни и без того перебор. Надо просто расширять дороги, обустраивать стоянки, а не вводить платные парковки которые только усугубляют проблему - одним словом надо просто думать и работать над проблемами. Вот какой дурак предложил построить оперный театр на хрусталке?- и что будет потом хоть кто нибудь из той братии попытался представить? Одним словом -" Слава ЕР"
Все мнения субъективны, в том числе и моё. Считаю причиной прбок:
1. Не умение властей города, не нежелание, а именно не умение взять под контроль и организовать движение транспорта;
2. Не отлажена работа свефтофоров;
3. Необходимы как воздуъ подземные переходы. Почему во всех крупных гордах Крыма, в той же Ялте на всём протяжении основной магистрали, на участке в 5 км. 6 подземных переходов? И это в городе, который стоит на сплошных оползнях. Почему до сих пор власти Севастополя не приняли решение и не претворили в жзинь строительство подземных переходов?
4.Сколько дано разрешений на строительство многоэтажек и ни один в одном нет в первых этажах парковок (единицы, максимум 1 этаж). Почему, гл. архитектор города, или скольк их там сменилось, не потребовал от что бы те кто хочет получить прибыль на строительстве многоэтажек, приносил проет с парковкой на нескольих этажей??? Почему такие деньги беруться за аренду и не построено ни одной парковки на несколько этажей.
5.Что творят маршрутчики???!!!
а) При начале обгона одним маршрутным т.с другого, тот которого обганяют, вместо соблюдения ПДД начинает прибавлять скорости, в результате в городе с пассажирами устраивают родео.
б) Нарушают повсеместно правила высадки и посадки пассажиров - автобус подходи к пустой от другого транспорта остановке и вместо того, что бы протянуть до конца останвки, или хотя бы остановиться после середины, останавливаются сразу в начале (причина-жадность, надо всех забрать). Очень часто из за скученности и желания обогнать своих же маршрутчиков, водители совершают высадку и посадку пассажиров на расстоянии до 6 метров от края остановки, чуть-чуть сдвинувшись от края проезжей части! Что создаёт угрозу наезда на пассажиров. И к слову. У половины маршрутных автобусов, место пассажира, а сегодня в маршруте 10а я видел 2 боковых пассажирских кресла опутаных верёвками, дабы не сели рядом с водителем.
ИТОГО. Рыба гниёт с головы. Всё в руках властей города. И те кто попадут после выборов к рулю, покажут, или очередную говорильню и канут в лета, сняв очередной гешефт, или оставят в памяти жителей города Севастополя свои фамилии на много лет вперёд, что бы их вспоминали с благодарностью.
Город не резиновый!
to Константин Дергачев:
Полностью поддерживаю и можно еще добавить:
- Схемы движений в городе разработаны людьми неместными, абсолютно не знающими специфики движения в Севастополе
- Остановки зачастую запрещены там, где они абсолютно не препятчтвуют движению транспорта
- ГИБДД и севавтовор заняты эвакуацией машин не там, где они реально перегораживают проезд, а там, где к ним проще подъехать и за единицу времени можно больше эвакуировать автомобилей
- ДПС проезжает мимо явных нарушений, работая только в зависимости от названия рейдов.Пример: на улице Суворова и вдоль стометровки машины ВСЕГДА стоят "елочкой", не смотря на требования ПДД, но ни разу не видел и не слышал, чтоб ДПС хоть раз сделала хоть что-то даже после обращения. И таких мест в городе полно.
to цаца:
Точнее так: пропускная способность наших дорог и площадей не рассчитана на такое количество автомобилей и данная цифра подходит к критическому пределу.
Надо запретить уплотнительную застройку города ,для чего изгнать нарушителя градостроительного законодательства директора Департамента архитектуры А.Моложавенко,занимающегося фальсификацией результатов общественных слушаний и выдающего разрешения на строительство,вопреки градостроительному законодательству.Весь строительный беспредел и,как следствие, ухудшение обстановки на дорогах -результат его вредительской деятельности.
Кстати, добавлю ещё в разряд "что виновато"- жлобство.
Новострои 2000-х. Ну, кто знает район Репина. Со стороны Грушевки вдоль дороги высотные дома.
Совершенно случайно увидел недавно и "проорал".
Рядом с бывшим овощным (Репина, 19) есть новострой. Там во дворе тусят с десяток жоповозов.
А вот сбоку, где заезд во двор стоят ворота (опущенные жалюзи), пустой пост охраны и надпись "продаётся подземный паркинг".
Занавес.
Необходимо расширять дорожную сеть, строить многоуровневые парковки, многоярусные равязки, ничего нового - Москва, Питер, Сочи как пример .
Решения транспортной проблемы нет, кроме жестких ограничительных мер. Развитые страны все это уже проходили и решали проблему только так. В Японии ездить на личном транспорте дороже, чем на общественном: налог непомерный. В Амстредаме -все на велосипедах, внутри центральной части города, итд.
Через 2-3 года город ждет полный транспортный коллапс, и никакие новые светофоры и одиночные развязки проблему не решат. Наплыв понаехов и прибретение автомобилей будет расти со скоростью задавливающей все эти мелкие усовершенствования.
Вообще не понятно - зачем транспорт движется по дороге, почему нельзя сделать чтобы двигалась сама дорога, как лента транспортера... стал на дорогу и доехал куда надо....)))
причины банальны:
1) дороги и город планировались в послевоенные года, когда машин почти не было, с тех пор проезжая часть города не сильно изменилась, а вот машин стало больше раз в 100;
2) с отменой ж/д сообщения Украиной, все пересели на авто, даже бюджетные туристы, не говоря уже об армии чиновников с материка;
для решения транспортной проблемы не нужно изобретать велосипед, а просто взять все лучшие наработки успешных городов мира, а именно:
1) максимально заменить светофорные перекрёстки многоуровневыми развязками, тоннелями, эстакадами;
2) при всех торговых центрах и прочих мест скопления людей и машин организовать подземные и крышевые паркинги;
3) частично ( по времени, по необходимости, по прописке и т.п.) ограничить въезд в центральную часть города, предварительно сделав перехватываеющие парковки;
4) расширять дороги;
5) поменять разметку на позволяющих по ширине участках с двухполосной на трёхполосную, переменную в обоих направлениях.
Вот, собственно и всё. Дело за малым: деньги и вперёд!
Основная причина : город изначально задумывался как база ЧФ, природный ландшафт и ,соответственно, инфраструктура не рассчитаны на вакханалию жилищной застройки и рекреационно-туристический бум! Хотите миллионы туристов в год - стройте новый город вне исторических границ Севастополя. Для расширения нынешней транспортной инфраструктуры нужно срывать центральные городские холмы, сносить старые здания - нафига оно надо? Застраивайте 8-й, 9-й, 20-й километр , если уж сверху спущена сверхзадача сделать Севастополь резиновым. Только стоит ли так издеваться над городом?
Выскажу крамольную мысль : Севастополь выделили в отдельный регион федерального значения именно затем , чтобы легче пилить федеральный бюджет и отжимать земли под коммерческую застройку, прикрываясь военным-стратегическим статусом города (отжим частенько идёт под крышей МО).
Обратите внимание на "гетто" на ПОРе, напротив Юмашки. Там нет парковки для тех нескольких сотен жителей, что собираются там жить.
Недоумки проектировщики втюхали многоэтажки так, что и пройти там не просто. Это результат уплонительного строительства, когда в спланированном по советским нормам районе, втюхивают многоэтажки. Без строительства дополнительных школ, поликлиник, детских садов и обычно на месте детских площадок и мест отдыха жителей. Звериное лицо капитализма, нажива за счет других. И за это я должен голосовать?
to Мурман: Вам уже не нужен?
to Александр Иванов:
Вы правы, этот "Дружинин" 100%-й бот
В Шанхае не видно заторов и людей, развязки, в метро 10 входов все продуманно до мелочей секунда население 25 млн чел., а тут одни нервы и базар, что надо уменьшить количество машин поднимаем налог в 10 раз, при покупке нового авто будет 100 тыс дол будет как в Сингапуре
для улучшения ситуации с общественным транспортом, проходящим через городское кольцо, имеет смысл включить в фцп прокладку тоннеля из района ул. пожарова в район ж/д вокзала. весь транзитный автотранспорт загнать под землю. и место освободится для общественного транспорта, и быстрее будут автолюбители проскакивать центр города. да и воздух чище станет. дышать легче. стены зданий меньше темнеть будут.
Из-за безумной застройки город прошёл момент, когда дороги наши за счет полумер (их расширения, каких-то реорганизаций движения, новых светофоров и тд) решительно могли "догнать" количество транспорта, которое по ним бегает. Единственная альтернатива личным автомобилям - общественный транспорт - сейчас отпугивает всех: он также стоит в пробках, переполнен, предельно дискомфортен в часы пик. Чтобы устранить эти недостатки автобусов, троллейбусов должно быть больше, они должны быть более комфортными, обязательно с работающими кондиционерами, и главное - они везде должны ходить по выделенным полосам и не зависеть от пробок! Если это не возможно, то выход один: строить метро или надземный транспорт.
to Александр Иванов: Это мистер очевидность,сколько читаю его комменты-всё порожняк,просто набивает количество постов,ни одного совета или предолжения по сути
А что там насчет рокады слыхать??? Которая как заявлено:
"Четырехполосная скоростная автомагистраль протяженностью 9,1 км, расчетная скорость движения по которой составит 100 км/ч, будет проложена в обход исторического центра города и свяжет Ленинский, Гагаринский и Нахимовский районы города.
Новая трасса позволит минимизировать транзитный поток на центральных улицах, повысить пропускную способность дорожной сети Севастополя, улучшить транспортное сообщение и создать условия для развития прилегающих к трассе территорий, занятых промышленными и жилыми объектами.
Планируется, что начало трассы будет расположено на пересечении Камышовского и Фиолентовского шоссе, а ее окончание — в районе улицы Генерала Мельника. На дороге будут установлены шумозащитные экраны, обустроены тротуары и подземные пешеходные переходы, наружное освещение и системы водоотведения для отвода поверхностного стока с проезжей части.
Проектируемая магистраль будет возводиться в два этапа, которые включают новое строительство и реконструкцию существующей дорожной инфраструктуры.
Реализация проекта намечена на 2019-2022 годы. Строительные работы планируется финансировать за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя."
при той инфраструктуре, что есть самое простое - уменьшать количество машин. Как в Сингапуре - машиной владеют только те, кто платит за неё не менее 100 тыс. баксов. Дороги пустые, скорые летают. Но Собянин сказал это не наш путь, будем строить дороги
Закрыть город, как это было. Понаехавших после 14 года - выселить. Приезжие порядка не наведут, в первую очередь чиновники. У них другие задачи стоят.
Скоро пустят поезда, готовьтесь.
На подземные переходы денег нет...