Крым

Дорогой смерти Тавриду сделали чиновники и бескультурье

Как уменьшить количество смертельных аварий на главной трассе полуострова.

Дорогой смерти Тавриду сделали чиновники и бескультурье
Фото:
Сергей Сотников/группа «Автопартнёр Крым» сайта «Вконтакте»
На месте происшествия на трассе «Таврида»

Начинающим водителям лучше избегать федеральной трассы «Таврида», которая строится в Крыму, и вместо неё ездить по старой дороге Феодосия — Симферополь. С призывом об этом обратился глава минтранса Республики Крым Сергей Карпов.

Он пояснил, что некоторые автомобилисты не справляются с управлением на «Тавриде», которая, по сути, ещё является стройплощадкой, устают, поэтому и происходят на этой трассе серьёзные ДТП. Например, там столкнулись два грузовика и пассажирский автобус — как минимум четыре человека пострадали, столкнулись три легковушки и грузовика — погиб водитель «Рено Логан», столкнулись легковое авто и тягач — три человека погибли. Тем более власти Крыма уже признали «Тавриду» опасной для тех, кто по ней ездит.

«Старая трасса, которая у нас идёт от Феодосии, находится в хорошем состоянии. В этом году установлено освещение во всех населённых пунктах, через которые она проходит. Работают объекты сервиса и автозаправочные станции. Поэтому рекомендую для более комфортного перемещения, особенно малоопытным водителям и водителям, которые перевозят группы людей, в этом сезоне пользоваться старой трассой, чтобы снизить нагрузку на трассу «Таврида». Также разделение трафика позволит сократить количество дорожно-транспортных происшествий», — сказал Карпов в эфире радио «Спутник в Крыму».

Ещё по теме: Почему трасса Таврида в Крыму стала «дорогой смерти»

К призыву министра скептически отнёсся глава ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым Анатолий Цуркин. Он отметил, что в правилах дорожного движения нет определения «водитель-новичок».

«Если МРЭО ГИБДД выдал человеку водительское удостоверение, значит, он может передвигаться по любым открытым для движения дорогам. Конечно, есть понятие опыта, но ведь и «Таврида» не какая-то там горная дорога, усеянная серпантинами, как подъём на Ай-Петри. Поэтому не нужно лукавить и раздавать советы. Тут вопрос в соблюдении правил, включая обгон — на это надо обращать внимание. А новички здесь ни при чём», — уверен он.

Цуркин добавил, чиновник должен работать, а не раздавать населению рекомендации, и в этом случае должен сделать всё, чтобы дорога стала понятна и безопасна для водителей.

«Причина высокой смертности и большого количества ДТП — нарушение ПДД, включая обгоны. Правила, которые должны соблюдать водители, предписывают дорожные знаки и разметка. <…> На трассе «Таврида» очень много медленно ползущих гружёных грузовиков, которые в том числе везут щебень для строительства этой же трассы, и очень мало разрешённых мест для обгона. Поэтому водители, которые плетутся за грузовиками, практически от безысходности нарушают правила. Также машины там часто вылетают с трассы, потому что очень много технологических съездов, которые никак не освещены и не обозначены. Поэтому даже с разрешённой скоростью передвигаясь, не каждый водитель успевает среагировать вовремя», — заметил Анатолий Цуркин.

Он напомнил, что, открывая в конце 2018 года движение по первой очереди строящейся «Тавриды», чиновники мотивировали это «желанием спасти нас от пробок в курортный сезон». Поэтому закрытие движения по трассе, чтобы снизить количество ДТП, проблемы точно не решит, необходимо лишь привести трассу в соответствие с требованиями безопасности, уверен глава ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым.

Новичкам не место на трассе «Таврида», считает администратор группы «Взаимопомощь на дорогах Крым» сайта «Вконтакте» Марина Бородей. По её мнению, в Крыму даже водители со стажем плохо ездят, а новички и подавно.

«Я училась вождению на материке. И по <своей> практике могут сказать, что здесь очень слабая подготовка у водителей — и начинающих, и со стажем. Возможно, это связано с спецификой работы <автошкол> на Украине. И получается, люди просто не подготовлены к езде ни по скоростным трассам, ни по трассам строящимся. И конечно, совсем новичкам желательно по «Тавриде» не ездить», — сказала она.

Для уменьшения количества ДТП, считает активистка, не нужно прибегать к кардинальным мерам — например, закрывать «Тавриду», расставлять на каждом шагу по сотруднику ГИБДД, развешивать везде камеры видеонаблюдения.

«Сотрудников ДПС там достаточно. Просто нужно повышать среди крымчан культуру вождения и не только на трассе, но и в городе тоже. Потому что культура, ну, правда, на очень низком уровне в любых условиях», — полагает Бородей.

Власта Пидпалая

Фото группы «ДТП Крым» в Instagram, группы «Автопартнёр Крым» сайта «Вконтакте»

3139
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (7)

Profile picture for user Мацак Андрей
404

При чем тут чиновники? Бескультурье точно способствует ДТП, правильно указано в статье, что трасса по сути стройплощадка, когда уже до некоторых дойдет, что "Таврида" в настоящее время это не трасса для расслабухи и гонок. Впрочем как и везде, не надо гонять и расслабляться.

Profile picture for user allusa
8019

Как всегда,отчитались о сдаче трассы.но ездить по ней проблематично,но никто не хочет это признать и все валят на водителй

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

Новичкам не место на трассе «Таврида», считает администратор группы «Взаимопомощь на дорогах Крым» сайта «Вконтакте» Марина Бородей. По её мнению, в Крыму даже водители со стажем плохо ездят, а новички и подавно.

«Я училась вождению на материке. И по <своей> практике могут сказать, что здесь очень слабая подготовка у водителей — и начинающих, и со стажем. Возможно, это связано с спецификой работы <автошкол> на Украине. И получается, люди просто не подготовлены к езде ни по скоростным трассам, ни по трассам строящимся. И конечно, совсем новичкам желательно по «Тавриде» не ездить», — сказала она.

Ну да, конечно, с больной головы на здоровую... Я как раз таки скажу, что местные ездят лучше и аккуратнее, чем приехавшие с материка и это факт! И опять нас Украиной попрекнули, причем те, кто сам не пойми кто. Как же надоело слушать эти нравоучения, от понаехавших дегенератов!!! 

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

«Сотрудников ДПС там достаточно. Просто нужно повышать среди крымчан культуру вождения и не только на трассе, но и в городе тоже. Потому что культура, ну, правда, на очень низком уровне в любых условиях», — полагает Бородей.

Повышать культуру приехавших в Крым нужно и это однозначно! Уж такое отребье сюда лезет и прет, что диву даешься.... Так что повышайте культуру свою на материке, прежде чем ехать сюда, а не стрелки переводите. 

Profile picture for user Дед Йог Клмн
910

А мне кажется наоборот, водители с материка вытворяют на дорогах. Сколько раз наблюдаю - резкие как понос - перестроился туда, сюда, подрезал - не извинился, в итоге на пару машин ближе к светофору на красный. 

Profile picture for user omgdenya
390

Что что, водители с материка лучше ? Это которые никогда не показывают поворотниками, которые гоняют, потому что мы якобы тут черепахи? Смешно!! Никто так аккуратно не водит, как в Крыму. В России остальной черти что на дорогах. 

Profile picture for user Тётя Софа
428

Да хватает хамов на дороге и крымских, и материковых, а сейчас не обязательно номера при продаже менять, так что и не поймёшь, откуда водитель. У меня на номерах регион 161,решили сэкономить 2000 на смене номера и негативных последствий от этого не ощутили.

А что открыли только половину трассы-об этом говорилось сразу, по ней всё равно быстрее, чем по старой. Людям надо потерпеть, строительство идёт ударными темпами, ну и не лихачить, конечно. Но если такой стиль вождения, то сами понимаете, что исправляет горбатого

Главное за день

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
8
1112

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
64
6966

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
6788

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4679