Севастополь

Дочь Марии Захаровой в Севастополе попала в больницу после укуса собаки

Дочь Марии Захаровой в Севастополе попала в больницу после укуса собаки

Из инсайдерских источников стало известно, что прибывшей сегодня в Севастополь Марии Захаровой, представителю МИД России, понадобилась медицинская помощь для ребенка. Девочку на Приморском бульваре укусила бродячая собака. Её срочно доставили в городскую больницу № 5.

В редакцию поступили сведения о том, что в медучреждении не оказалось необходимых медицинских препаратов, которые имелись в другой севастопольской больнице, однако оперативно привезти вакцину не было возможности: хотя в больнице есть служебная машина - бензина не оказалось.

Главврач горбольницы Марина Зимина рассказала ForPost, что в медучреждении были готовы оказать необходимую помощь, однако гостья пока не приняла решение, где лечить ребёнка. Со слов Зиминой, необходимая вакцина в больнице есть, бензин, в том числе для возможной транспортировки пострадавшей в клиники Крыма, тоже есть.

Представитель МИД Мария Захарова, появившись перед журналистами в Севастополе на запланированной пресс-конференции, извинилась за двухчасовое опоздание, сославшись на форс-мажорные обстоятельства.

 

 

36522
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Uta
3898

Какая такая собака ? надеюсь,что это чья-то домашняя. Иначе после такого инцендента всех бродячих постреляют (((((((

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Дочурке Марии Захаровой скорейшего выздоровления.

Profile picture for user VicMich
2891

Часто бываем на Приморском, бродячие собаки есть, но агрессивности не проявляли. Ну и налицо состояние нашей медицины.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Ребенку скорейшего и безболезненного выздоровления.
Интересно ВРИО попадет или главным медиком ограничатся?

Profile picture for user Александр Таврический
86

Как так-то, в центре города, блин, проклятие какое-то над нашим городом, слов нет... + нет бензина, + нет медикаментов, это просто атас, а мы еще ждем толпы туристов...

Profile picture for user БаслеЗавр
849

Мдя, печальный инцидент. Девочке - скорейшего выздоровления. А с бродячими животными давно пора что-то делать.

Profile picture for user достойный
1773

Вакцины не оказалось ? Бензина в машине не оказалось ? Собака сбежала ?врач прилетел из МОСКВЫ. Прям какая то мистика . у меня соседка бабушку в больницу отвезла на скорой лечится в стационаре , там отказали , сослались на то что бабушка старая все равно скоро умрет . дорогу обратно пришлось скорой оплатить 2000 рублей . Медицина в городе есть?

Profile picture for user Тимур
12439

В редакцию поступили сведения о том, что в медучреждении не оказалось необходимых медицинских препаратов, которые имелись в другой севастопольской больнице, однако оперативно привезти вакцину не было возможности: хотя в больнице есть служебная машина - бензина нет.

Интерересно это чья то дезинформация,или да здравстует медицина Скворцовой...

Profile picture for user лучик света
911

"Чья собака? Я этого так не оставлю. Я покажу вам, как собак распускать! Пора обратить внимание на подобных господ, не желающих подчиняться постановлениям! Как оштрафуют его, мерзавца, так он узнает у меня, что значит собака и прочий бродячий скот! Я ему покажу Кузькину мать!.. Елдырин,— обращается надзиратель к городовому,— узнай, чья это собака, и составляй протокол! А собаку истребить надо. Немедля! Она наверное бешеная... Чья это собака, спрашиваю?

— Это, кажись, генерала Жигалова! — кричит кто-то из толпы.

— Генерала Жигалова? Гм!.."

А.П. Чехов, "Хамелеон", отрывок.

Profile picture for user dimitro
6230

Ндааа, от неготовности медиков к экстренной ситуации оказывается могут пострадать не только рядовые, ничем не примечательные севастопольцы, но и сильные мира сего :( Девочке скорейшего выздоровления, а Марии сил и материнского терпения

Profile picture for user Pharaon
2019

В районе Хрюкина пол ночи стаи собак бегают ,лают.Наверное кого-то могут кусануть под горячую "лапу"

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Бродячих собак в центре не видела, кошки были. А вот гуляющих собаководов с питомцами абсолютно без поводка и намордника сколько угодно, выгуливают прямо на Нахимова, набережной, возле магнолий, роз, спасибо хоть не на тюльпаны. Хорошо что там беспрерывно убирают, а так наверно "красота" была бы на тротуарах.

Profile picture for user Стукалова
87

Большое спасибо незнакомой бродячей собаке!
Теперь, возможно, дойдет до Президента информация о том, что в городе федерального значения Севастополе полная Ж..А по всем направлениям!!!!!!

Profile picture for user Pharaon
2019

О! Вопрос от " Информера"по поводу Кабанова зазвучал-прервали....

Profile picture for user pavelan55
254

К сожалению, любители собак готовы сами загрызть всякого, кто (кстати, как и я) выступает за изоляцию или уничтожение бродячих собак. Собак жалко, а люди... Подумаешь укусят кого-то или загрызут, главное, чтобы в городе собакам было комфортно. В связи с этим вопрос, а кого должна укусить бродячая собака (Овсянников, Чалый, Медведев и т.п.), что бы люди чувствовали себя в безопасности? Может быть этот случай станет резонансным? А девочке Марии Захаровой желаю скорейшего выздоровления.

Profile picture for user pavelan55
254

А насчет отсутствия и бензина, очень хотелось бы прочитать реакцию г-на Овсянникова. Убежден, что за такую работу ответственные за это должны быть немедленно уволены, дабы другим неповадно было. Иначе порядка в городе не будет!

Profile picture for user pavelan55
254

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) у меня соседка бабушку в больницу отвезла на скорой лечится в стационаре , там отказали , сослались на то что бабушка старая все равно скоро умрет . дорогу обратно пришлось скорой оплатить 2000 рублей . Медицина в городе есть?
Если с бабушкой все именно так, посоветуйте своей соседке обратиться в прокуратуру. Налицо уголовное преступление. Если Ваша соседка оставит это без реагирования, она, как и многие другие, простимулирует такое отношение ко всем нам .

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

Ну вот, пусть московские гости и посмотрят на свой город "федерального" значения, что они из него вылепили и продолжают лепить дальше!
А что уж говорить о простых смертных, без чинов и званий, - МРАК.

Profile picture for user Mully
65

Ну вот, пусть московские гости и посмотрят на свой город федерального значения, что они из него вылепили и продолжают лепить дальше! А что уж говорить о простых смертных, без чинов и званий, - МРАК.
Это московские гости в Севастополе стаи бродячих собак и кошек развели? Ну надо же, наверно самолётами специально завозят.

Profile picture for user фаня
551

Из инсайдерских источников стало известно!!!! Дальше по Лаврову ........

Profile picture for user Auster
304

Ребёнку выздоровления без осложнений.
Ну а касаемо данной показательной ситуации - жаль, что Захарова особо не кто, так медийная персона.

Profile picture for user Iriska55
357

Как это кто-то не видит бродячих собак в центре города?! Преспокойненько обосновалась целая стая из 4-х, 5-ти собак прямо на пл.Лазарева. Они или в тенёчке, под раскидистой елью возлежают, или прямо недалеко от Макдональда, на тротуаре. Сейчас у них свадьбы и они очень агрессивны. Я каждый раз обхожу их за 100 метров. И это лежбище каждый день. Что-то НАДО делать!!!!!!!!!!
Мало того, они ещё вытаскивают пакеты из урн и всё это валяется под ногами у прохожих!

Принимайте меры, господа управленцы!

Profile picture for user retribution
329

Искренне жаль дочку Марии Захаровой и желаю ей скорейшего выздоровления.
Но обратил на себя внимание факт выборочности и факт прогиба наших медиков.
Обидно, что для такого подхода нужно быть дочкой влиятельного человека...

Profile picture for user Дмитрий Ковальчук
116

какой то сюр...

но в нем мы и живем походу

Profile picture for user nord
10762

Нет бензина, нет вакцины... Значит простому ребенку ничего не светит?

Profile picture for user no6ega
33

Дочке скорейшего выздоровления,надеюсь собака была не бешеная!

Profile picture for user Uvalen
152

Меня все больше и больше поражает активность севастопольцев в "обсасывании" слухов! Стыдно мне и за себя и за вас! Лучше бы делом занимались, а не искать соринки в чужом глазу. В городе врачей, чтобы помощь оказать, и медикаменты есть, и бензин...

Profile picture for user кэт
9457

to Uvalen (Севастополь)

А мне не стыдно. Стыдно тем, кто маскирует реальность, "лишь бы сор из избы не выносить".

Profile picture for user Алиса Селезнева
17

Давно надо в городе открыть приют для бездомных животных. А то сразу - усыпить! Земли вон сколько отжали у граждан, а выделить кусочек земли для доброго дела - жаба душит. Ведь его можно задорого продать кому-нибудь, типа Лебедева или Кабанова

Profile picture for user Тибетский Лис
45

Ну может хоть теперь кто-то зачешется. Бродячие стаи заполонили весь город, а ополоумевшие бабки их кормят.

Profile picture for user nord
10762

to Тибетский Лис (Севастополь)

А сколько денег уже "пошло" на стерилизациююююю, НО ВИДНО МИМО...

Profile picture for user Тимур
12439

to кэт (Севастополь) to Uvalen (Севастополь) А мне не стыдно. Стыдно тем, кто маскирует реальность, лишь бы сор из избы не выносить .

Тем кому должно быть стыдно Катюша,сие свойство уже не ведомо,потому как мхом заросше.

Profile picture for user Нэцкэ
455

Странно.Захарова гуляла одна и без охраны,и,именно её дочь укусила собака на Приморском. Ну...Какие выводы? Скоро,на всех улицах и газонах города будут валяться трупы,безжалостно отравленных собак,местами,котов..По-другому у нас бороться не умеют.

Profile picture for user admin
62396

Бродячих собак в Севастополе давно пора ликвидировать. Иначе город окончательно превратится в деревню.

Profile picture for user Партизан
1176

Со-ба-ка бы-ва-ет ку-са-чей, толь-ко от жи-зни со-ба-чей... Легендарный Севастополь, неприступный для враГов. Гав!

Profile picture for user Uta
3898

Сколько собак не стерилизуй меньше их не станет, всегда найдутся добрые люди, приручающие и выбрасывающие питомцев. Все таки я за отстрел
А я за отстрел тех,кто собак выбрасывает !

Profile picture for user allusa
8019

to Uvalen (Севастополь) В городе врачей, чтобы помощь оказать, и медикаменты есть, и бензин...
Похоже, что вы к медикам не обращались.
Тяжелобольных людей выписывают и даже домой не привозит скорая. Подтверждаю, что нужно 2000 руб. заплатить за транспортировку у домой тяжелобольного человека, заплатить 1 горбольнице!
У частников дешевле.

Profile picture for user Нэцкэ
455

to allusa (Севастополь) Тяжелобольных людей выписывают и даже домой не привозит скорая. ((( Это,когда онкология?

Profile picture for user Atos
7811

to Uta (Севастополь) Сколько собак не стерилизуй меньше их не станет, всегда найдутся добрые люди, приручающие и выбрасывающие питомцев. Все таки я за отстрел А я за отстрел тех,кто собак выбрасывает ! -Поддерживаю!

Profile picture for user laRUsy
421

Стерилизация ничего не даёт- это долговременное понятие, а как срочная мера только отлов и изоляция.

Profile picture for user Roz1975
2376

в медучреждении не оказалось необходимых медицинских препаратов, которые имелись в другой севастопольской больнице, однако оперативно привезти вакцину не было возможности: хотя в больнице есть служебная машина - бензина не оказалось.

- три года строили и построили... город феодального значения. А чё вы ноете ? Всё хорошо! Всем радоваться! Гаражи отобрали - радуйтесь.

Profile picture for user Владимир Комаров
74

Сколько собак не стерилизуй меньше их не станет, всегда найдутся добрые люди, приручающие и выбрасывающие питомцев. Все таки я за отстрел А я за отстрел тех,кто собак выбрасывает !

Поддерживаю.

Profile picture for user Пользователь из региона 92
33

Из-за покусанных севастопольских детей такого шухера в медучреждениях вроде не возникает! Выздоровления девочке.

Profile picture for user кэт
9457

to Пользователь из региона 92 (Севастополь)

Этот "шухер" показал, чего не должно происходить в нашей медицине. Никогда, в отношении никого. И за это должна быть очень серьезная личная ответственность.

Profile picture for user Валерий Козак
13

собаки,бичи, голубятники и вся эта паскуда на наших площадях, на пл. Воставших не возможно пройти бичье обосцаное окупировало остановочный комплекс с обратной стороны не пройти , уже дошли до того что притащили матрас и лежат на нем, до каких пор это будет в городе федерального значения, где участковые где патрули, Овсянников ГДЕ властилины? ты еще балатироваться собрался в мэры!

Profile picture for user Gretta
341

Мария Захарова прилетела в Севастополь обсудить на брифинге вопросы ВНЕШНЕЙ политки.
А тут пришлось столкнуться с результатами политики ВНУТРЕННЕЙ. ДА, нет приютов, средства на отлов стерилизацию - каким-то левым подрядчикам, медицина - о...ная, нет, не могу слова подобрать. И не врачи виноваты, не медики и водители "Скорой" - а те, кто их в такие условия загнал, что ни медикаментов, ни бензина, ни бригад свободных...
КАКАЯ ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА? Сколько можно уходить от того, что происходит в НАШЕЙ стране?
Собак ни в чем не виноват. И девочке - выздороветь и никогда-никогда в жизни не пугаться собак, а дружить с ними.

Profile picture for user Нэцкэ
455

Давно на ФП не было собакосрача. Догхантеры,с восторгом,подтянулись.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to кэт (Севастополь)

Поддерживаю вашу позицию.

Profile picture for user Uvalen
152

Тут "кэт" 2017-05-04 в 14:01:51 заявила: "... Стыдно тем, кто маскирует реальность, "лишь бы сор из избы не выносить". Речь шла не о "маскировке реальности"! С каждым днем в нашем городе становится все больше и больше т.н. "борцов за правду", которые вместо того, чтобы вкалывать на благо города и его жителей день и ночь выискивают в Интернете слухи и домыслы и откровенные сплетни... А потом поражают весь мир своей "принципиальностью" и "непримиримой позицией"... Прямо как "диванные войска Украины".

Profile picture for user кэт
9457

И не врачи виноваты, не медики и водители Скорой - а те, кто их в такие условия загнал, что ни медикаментов, ни бензина, ни бригад свободных...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

to Mully (Севастополь) Ну вот, пусть московские гости и посмотрят на свой город федерального значения, что они из него вылепили и продолжают лепить дальше! А что уж говорить о простых смертных, без чинов и званий, - МРАК. Это московские гости в Севастополе стаи бродячих собак и кошек развели? Ну надо же, наверно самолётами специально завозят.
Вам про Ивана, а вы про болвана!
Вам про насосы, вы про колёсы, ну прям Райкин какой-то получается!
Речь не о собаках, в данной мысли, а о главном, как правильно заметил nord (севастополь): Нет бензина, нет вакцины..., т.е. ничего нет, а главное вовремя! И уж если, такой "комфорт в лечении" предлагается вип-персонам, то что говорить о простых смертных.
Вместо собак, обращайте больше внимания на людей.

Profile picture for user Кокоджамба
494

Собака была заброшена в составе диверсионно-разведывательной группы из Украины

Profile picture for user Нэцкэ
455

А у меня такой вопрос.. Разве во всех больницах должны быть вакцины "против бешенства"? По-моему,раньше были только в "инфекционке"? А вот то,что туда людей возить страшно,это уже другой вопрос. И потом. Действительно,какая-то мутная история. Надо собаку отловить,отвезти в гос.вет.клинику. Там у собаки берут анализы и определяют,бешеная она,или нет. А уже потом, укушенному пациенту назначают соответствующее лечение. Или,о какой вакцине,которой НЕТ идёт речь? Сколько лет ребёнку? Почему он не привит от бешенства и столбняка? Вроде,это-стандартные прививки?
Ничего из новости не понятно. Кроме того,что это очередной наезд на бездомных животных.

Вот,реально,бред! Мерзкая собака укусила АЖ ДОЧЬ ЗАХАРОВОЙ и исчезла в неизвестном направлении.

Profile picture for user кэт
9457

to Uvalen (Севастополь)

Про отсутствие вакцины от бешенства и бензина - в конкретный момент - не сплетни. Пост такого содержания может написать только человек, у которого нет детей, и которому безразлично, что на самом деле происходит в севастопольских реалиях. Это и значит - быть в диванных войсках.

Profile picture for user Нэцкэ
455

to кэт (Севастополь) Про отсутствие вакцины от бешенства На каком основании и где колют вакцину от бешенства? Укус собаки-это не основание. Основание-это то,что у ребёнка нет прививки,и доказательство,что собака была бешеная.

Profile picture for user кэт
9457

to Нэцкэ (Севастополь)

Кроме этого, вас в ситуации ничего не смутило?

Profile picture for user Ластик
2499

Ждём, когда Самого или премьера у нас собака покусает.
Тогда точно заживём!

Profile picture for user Нэцкэ
455

to кэт (Севастополь) to Нэцкэ (Севастополь) Кроме этого, вас в ситуации ничего не смутило? Всё смутило и возмутило. От начала и до конца. Даже враки,про отсутствие бензина для дочери Захаровой. Понимаете,о чём пишет ФП? Это-же,мировой скандал и наличие эпидемиологической угрозы бешенства в регионе . Уже вет. службы объявляли об угрозе эпидемии? Были прецеденты? Нет? Щас появятся...

Profile picture for user кэт
9457

to Нэцкэ (Севастополь)

А мне говорят люди, которым я верю - что не враки. Понимаете, о чем пишет ФП?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Театр Абсурда (законы)


Укусили бы ребенка простого человека - никто бы не узнал, не писал, и так не суетился над решением проблемы...увы.

Это не так. Писали и пишем постоянно и тему держим на контроле.

Profile picture for user Орландо
508

Чё-тта не думаю, что собака укусила ребёнка именно на Приморском. Брифинг был назначен на 10 утра, до 10 Захаровой на Приморском не было (журналисты собрались заранее, никто её не видел). Захарова прдъехала только после 12, с мигалками и сиреной. Извинилась за форс-мажор.

Profile picture for user Lady
1630

Очень жаль ребёнка! Представляю, как она испугалась!
Вот мы всё никак не докричимся, теперь, наверное, высшее руководство осознает, что медицина - приоритетное направление, куда надо выделять деньги, а не строительство рынков и пр. ерунды.

Profile picture for user Нэцкэ
455

to кэт (Севастополь) to Нэцкэ (Севастополь) А мне говорят люди, которым я верю - что не враки. Понимаете, о чем пишет ФП? Прекрасно понимаю. С Вами вступать в дискуссии бесполезно. Это заканчивается бессрочным баном. Только хочется спросить одно :" А, был-ли мальчик?" Захарова опоздала на брифинг.Надо на кого-то(что-то) спихнуть. А что медицина в городе находится в патовом состоянии,это понятно и без фейковых новостей про Захарову ,её покусанную дочь ,бешеных собак и отсутствие вакцин.
В инфекционку обращались,насчёт вакцин,кстати?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Lady (Севастополь) Очень жаль ребёнка! Представляю, как она испугалась! Вот мы всё никак не докричимся, теперь, наверное, высшее руководство осознает, что медицина - приоритетное направление, куда надо выделять деньги, а не строительство рынков и пр. ерунды.Точно так же, как мальчик из Твери. (Что-то комп глючит, все комменты пропадают). Ролику год. Никаких мер не принято. Кого ещё и за какое место надо укусить?
Кстати, вот типичная для Севастополя картинка с собачьими лежбищами

Profile picture for user Партизан
1176

Посмотрела брифинг. Из-за чего к нам в мире отношение изменилось. Мы советскую идеологию отпустили, а на ее месте ничего нового не создали не придумали. Друзей продали. И такое впечатление что после этого с нами дружить просто никто не хочет.

Profile picture for user Crew
618

Исторический, ещё при укре, был не Историческим, а собачьим бульваром. Бродячие кабыздохи там стаями носились и носятся до сих пор. На Приморском всё то же самое. Так что неудивительно.

Profile picture for user Юлия Павлюк
2

Как собака укусила-стразу отстрелять всех? Давайте и людей тогда отстреливать если накинулись? Че? Неадекватных тоже хватает людей,что и побить могут просто так

Profile picture for user Нэцкэ
455

Вангую! Эта тема побъёт кол-во прсмотров и комментов. ФП потирает руки. Рейтинг- то,ОГО-ГО!,как подскочет!

Profile picture for user кэт
9457

to Нэцкэ (Севастополь)

Мы цитируем главврача больницы, которая подтверждает факт обращения по конкретному случаю с конкретным человеком. А вы пишете "фейковая новость".
Так у кого какая цель?

Profile picture for user Нэцкэ
455

to кэт (Севастополь) to Нэцкэ (Севастополь) Мы цитируем главврача больницы, которая подтверждает факт обращения по конкретному случаю с конкретным человеком. А вы пишете фейковая новость . Так у кого какая цель? У главврача цель, показать,что медицина в Севастополе находится в полном ауте. Для этого случилось именно такое "прелестное" стечение обстоятельств. Так я и не поняла,о какой вакцине шла речь? Можете уточнить? Ведь Зимина (уже) сказала,что необходимая вакцина в больнице ЕСТЬ? И бензин уже тоже есть? Воистину! Чудны дела твои,журналистика!

Profile picture for user кэт
9457

to Нэцкэ (Севастополь)

Да, она сказала. И он сразу появился. Случилось чудо.

Profile picture for user Нэцкэ
455

to кэт (Севастополь) В редакцию поступили сведения о том, что в медучреждении не оказалось необходимых медицинских препаратов, которые имелись в другой севастопольской больнице, однако оперативно привезти вакцину не было возможности: хотя в больнице есть служебная машина - бензина нет. А это не тот текст,который был размещён в первоначальной редакции статьи? Нет? Мне почудилось?

Profile picture for user Москит
2175

to Ластик (Севастополь) Ждём, когда премьера у нас собака покусает. Тогда точно заживём!
Его где- то давно уже покусали!Поэтому так и живем...

Profile picture for user Нэцкэ
455

Так я и не поняла.Помощь покусанной дочери Захаровой оказали? Нашли вакцину и бензин?

Profile picture for user фаня
551

to Нэцкэ (Севастополь)

Да это видимо ФП не важно,главное народ взбаламутить!!!!

Profile picture for user Defender
58

Что-то местные тролли перевозбудились...Нет бензина и лекарств? Не смешите мои тапочки! А данный ресурс, мягко говоря, не всегда правдив.

Profile picture for user Андрей04
2388

И в этом вся наша медицина. Всё что начал оптимизировать Восканян и Ко, продолжают его приемники. Может теперь хоть кто то в Москве услышит нас.

Profile picture for user Defender
58

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ )

Язык не распух от вранья?

Profile picture for user кэт
9457

to Defender

Есть много достойных вас ресурсов. Удачи вам - с неместными троллями. У них полно бензина и лекарств. Закупленных вовремя.

Profile picture for user narumbol
16397

Заголовок бы подчистить... Не "попала", мол, а обратилась!
А так, нету худа без добра (действия БС не поддерживаю): мож кой-кому холку то намылят, ввиду печального инцидента...

Profile picture for user Этна
521

Брехня. Это при хохляндии ничего не было. А теперь у нас есть все лекарства. И бензина завались дешевого. Все бесплатно. Это происки 5 колонны и Хохлов.

Profile picture for user Андрей04
2388

Этна (Sevastopol)Брехня. Это при хохляндии ничего не было. А теперь у нас есть все лекарства. И бензина завались дешевого. Все бесплатно. Это происки 5 колонны и Хохлов.

Не пятой, а шестой колонны, которая прибыла с материка.

Profile picture for user allusa
8019

to Нэцкэ (Севастополь) to Этна (Sevastopol)

Может бензин и есть, но не для всех.
Родственницу, после перелома шейки бедра ,на третий день выписали из больницы не предупредив накануне.
Транспортировать можно только на носилках на спецмашине, как понимаете. В такси такого человека не повезешь.
А врачам дела нет, договаривайтесь и забирайте как хотите. Скорая помощь соглашается за 2000 рублей в конце рабочего дня отвезти. И это не единичный случай, к сожалению.

Profile picture for user Андрей04
2388

allusa (Севастополь) Может бензин и есть, но не для всех.

Вы ошибаетесь, топлива действительно нет. Великие оптимизаторы если и получают топливо, то только в виде ден. знаков в карман.
Топлива нет да же в резервных генераторах в 1-гор. В остальных больницах не знаю.

Profile picture for user allusa
8019

to Defender Нет бензина и лекарств? Не смешите мои тапочки


Когда окажетесь в травматологии ( не дай бог), тогда узнаете что есть и для кого.
Да и в остальных отделениях то же.
К сожалению за 1 месяц двое в 1 горбольницу попали.
Так что знаю реально, что есть и сколько стоит.

Profile picture for user Константин Колонтаев
13

"Скорая помощь соглашается за 2000 рублей в конце рабочего дня отвезти. И это не единичный случай, к сожалению".

Бесплатная страховаая медицина в действии. Социальное государство согласно Конституции. Ага.

Profile picture for user Atos
7811

Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала на своей странице в "Фейсбуке" сообщения в СМИ о нападении собаки на её семилетнюю дочь. Дипломат подтвердила, что такой инцидент был. Однако успокоила своих читателей, сообщив, что девочке оказана вся необходимая медицинская помощь. Кроме того, Мария Захарова добавила, что собака была привита и находится сейчас под присмотром ветеринаров.

— Посыпались сообщения и звонки о том, что Марьяну укусила собака. Не знала, что детское приключение может вызвать такой переполох. Было дело — хватанула. Страху и рёву было много. Собака не бродячая, привитая, сейчас под контролем ветеринаров. Ребёнку оказана необходимая помощь. Всем спасибо за внимание и заботу, — написала Мария Захарова.

Profile picture for user morozova
127

Из другого источника Статья называется ""Реву было много": Захарова рассказала подробности нападения собаки на дочь"

Мария Захарова призналась, что не ожидала, что "детское приключение" может вызвать такой переполох. Оказывается после сообщений СМИ, посыпался шквал звонков от людей, переживавших за здоровье Марьяны.

"Было дело - хватанула. Страху и реву было много", - написала Захарова, добавив, что собака была не бродячей, как ранее написали СМИ, имела необходимые прививки и что ребенку была оказана необходимая медицинская помощь.

"Всем спасибо за внимание и заботу", - написала в конце дипломат. Также она сообщила, что собака находится под контролем ветеринаров.

Читатели блога Марии Захаровой пожелали ее дочери выздоровления, при этом заметили, что осталась без комментария информация издания Sevastopol.su о том, что в местной городской больнице, якобы, не было необходимой вакцины для ребенка, а из другой больницы ее не смогли привезти, так как закончился бензин.

Впрочем в самой больнице заявляли, что вакцина была, просто мама девочки пока не решила, где лечить ребенка.

Теперь, когда выяснилось, что собака была домашней и имела необходимые прививки, возможно речь шла о том, что было принято решение просто обработать рану у девочки без применения вакцины.

Profile picture for user Кора
703

to allusa (Севастополь) to Defender Нет бензина и лекарств? Не смешите мои тапочки Когда окажетесь в травматологии ( не дай бог), тогда узнаете что есть и для кого. Да и в остальных отделениях то же.К сожалению за 1 месяц двое в 1 горбольницу попали. Так что знаю реально, что есть и сколько стоит.
Не врите про травматологию 1 ГБ. Моя родственница лежала в марте-апреле со сложным переломом. За все время купить пришлось только 2 (пардон) микроклизмы и эластичный бинт, с которым она и выписалась. Все лекарства есть и они БЕСПЛАТНЫЕ. Кормят сносно, 3 раза в день. Никто никаких денег не вымогает, бывает даже от шоколадки шарахаются. Палаты убираются несколько раз в день. Врачи немногословны с больными, но родственникам все очень подробно разъясняют. Кстати, большая благодарность врачу Молчановой Ольге Александровне за профессионализм. Короче, все-таки перемены к лучшему ощутимы. И это радует.

Profile picture for user Этна
521

to Кора (Севастополь)

не врите про травматологию 1гб! В январе перелом шейки бедра 82 года женщина. Дальше приемного покоя не пустили. Выставили домой. Им такие не нужны! Умирайте дома!

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Ну и слава Богу. Я так сразу и поняла, что собака не бездомная, а «хозяйская».

Чтоб делать ребёнку «вакцину», а то бишь уколы против бешенства в количестве 40 штук надо быть уверенным, что собака больна, а так нечего травить ребёнка.

Видно хозяин собаки был не очень хороший человек - плохо воспитал собачку, а девочка хотела может погладить.

Вакцину колят не после укуса, а до с целью профилактики. Для некоторых тут примитивных с аватарками китайских человечков могу сказать, (если конечно дойдёт ) что ребёнку такую вакцину делать ни к чему, её колят лесникам, людям контактирующим с животными, работникам боен, ветеринарам и таксидермистам.

Единственная ошибка сайта, что журналисты не медики и перепутали слово «вакцина» и уколы против бешенства, что ж не все должны быть такими узкими специалистами.

Правда сейчас существуют препараты от укуса бешенных животных, которых достаточно сделать не 40 штук, а 6-7 вроде. Их врачи называют тоже вакцинами, так как они сделаны по технологиям вакцин, а не прежних лекарств. Вот отсюда и путаница.
И их действительно не так много в больницах, но теперь надеюсь появятся раз собачек жалко некоторым, вместо деток

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
342

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
381

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
27888

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2297

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
82
9378

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11700