Севастополь

«До каких пор будут резать глаза уродливые вывески кафе с нелепыми названиями?!»

«До каких пор будут резать глаза уродливые вывески кафе с нелепыми названиями?!»

Жители Севастополя в очередной раз перед туристическим сезоном констатируют: набережная Корнилова представляет собой свинарник. Здесь нельзя полюбоваться морем, которое закрыто крышами кафе, трубами их вытяжек и вентиляции, антеннами. Десятки торговых точек – от продажи воздушных шариков до шалманов – безнаказанно лепятся на самом берегу. 

В управлении контроля городского хозяйства Севастополя не смогли конкретно сказать ForPost, по какому праву эти точки там размещены и есть ли предписание об их демонтаже. А хозяева объектов вовсю готовятся к летнему сезону и наплыву клиентов.
 
 
 
Этот «шанхай» четвёртый год не может убрать ни один градоначальник. Дошло до откровенного хамства: куриный шалман в Артбухте выставляет для рекламы сделанную огромными буквами надпись «ВСЕ О КУРИЦЕ», которая видна и с моря, и с набережной. Это в месте, где ежедневно проходят сотни людей – и это только зимой; куда с Северной стороны приходят катера с туристами; в части города, являющейся историческим поселением федерального значения.
 
 
«До каких пор в городе будут резать глаза уродливые вывески кафе с их нелепыми названиями?! Вспоминается недавняя история с небольшой памятной доской Владимиру Высоцкому, которую тогда не уволенный ещё с должности Молодцов демонтировал – слава Богу, справедливость восторжествовала, и Молодцова демонтировали, а памятную доску, надеюсь, вернут на место. Такого безобразия на лице города почему не видят те, от кого зависит, как должен выглядеть наш город?! Когда освободят набережную в Артбухте от шалманов?! Помнится, там стояли удобные скамьи, было всё гармонично и удобно – для людей. А сейчас понастроили аппендицитов, да ещё с таким оформлением. Безобразие!» – возмущён известный севастопольский художник и бард Игорь Шипилин.
 
Сопредседатель регионального штаба ОНФ Владимир Немцев сказал ForPost, что вопрос законодательного регулирования рекламы в центре Севастополя уже давно назрел и давно обсуждается на площадках ОНФ.
 
«Насколько я знаю, департаментом архитектуры такие документы разрабатываются. Я считаю, что этот вопрос нужно ускорить в преддверии нового туристического сезона, чтобы нам опять не было стыдно перед гостями за внешний вид хотя бы центра Севастополя», – подчеркнул Немцев.
 
В то же время днём набережная Корнилова становится стихийной стоянкой автотранспорта. Владельцы авто уже давно научились отодвигать загораживающие проезд клумбы и парковаться у самой воды, невзирая на запрещающие знаки. И это уже вопрос непосредственно к ГИБДД, в обязанности которой входит реагирование на подобные нарушения, пояснил руководитель организации «Дорожный контроль – Севастополь» Максим Мишин.
 
«Набережная Корнилова – это у нас пешеходная зона. Она не предусматривает движение вообще какого-либо транспорта, включая даже под шлагбаум», – считает Мишин.
 
Евгений Александров, Николай Иракли
Фото Дмитрия Осипенко, Игоря Шипилина
11384
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user Вад Лето
2219

набережная Корнилова представляет собой свинарник

Весь наш некогда славный город в данный момент представляет сплошной свинарник

Profile picture for user lormaX
703

"«До каких пор в городе будут резать глаза уродливые вывески кафе с их нелепыми названиями?" А дивный аромат набережной Корнилова и причала Артбухты "режут нос".И это далеко не запах моря !на набережной!

Profile picture for user sevtam
981

Чем еще возмущен Игорь Шипилин?
Может, севастопольцам строем ходить в одинаковой одежде?
А может, "известный" севастопольский художник и бард ксенофоб и "чеховский" человек в футляре? Или просто старый ворчун?

Profile picture for user Magistratus
634

Чтоб с торгашами (предпринимателями) бороться, нужно сначала с них не брать на карман. А то создают видимость противостояния, а на деле, через пол года новая иномарка и т.д..

Profile picture for user кофе и сигареты
2103

"Всё о курице"это,конечно,шедевр рекламы и дизайнерской мысли. У меня только один вопрос. Почему буквы не по три метра высотой? Чтобы,прям из космоса было видно!

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Я тоже житель Севастополя и мне особо ничего не режет кроме мусора и убитых дорог или мой голос не считается потому что есть жители особой касты ?

Profile picture for user omgdenya
390

«Насколько я знаю, департаментом архитектуры такие документы разрабатываются.

Каждый год это слышим

Profile picture for user zitramon
4252

Я думаю, что деятельность г-на Овсянникова, ограничивается бодрыми речёвками от г-на Буйлова на facebook. И всё...

Profile picture for user Excavator
428

Дошло до откровенного хамства: куриный шалман в Артбухте выставляет для рекламы сделанную огромными буквами надпись «ВСЕ О КУРИЦЕ», которая видна и с моря, и с набережной.
реально порнография. просьба убрать этот колхоз. владельцы не местные видимо?

Profile picture for user zitramon
4252

to Excavator (Σεβαστόςπόλη)

Никто ничего убирать не будет. Это же очевидно.

Profile picture for user Просто врач
7203

А помните лет шесть назад долбаный Масис сносили?
Во ржака была...
Такое впечатление, что у всех этих шалманов хозяин один и он так велик, что городские власти для него это пыль сапогах.

Profile picture for user bochman
544

Особенно хорошо выглядит реклама "Все о курице"! Особенно вид с моря. Крыша поехала.
И это город Всемирной Славы?!

Profile picture for user Atlantic-3
1792

А на Большой Морской бар для наркоманов - "Пых-пых". И никто не шифруется. Позорище.

Profile picture for user Тра-та-та
57

Кстати, те, кто приедут вот_вот на отдых тоже люди и захотят поесть и посылать их в дорогие рестораны или на окраину города это лицемерие. Кто против шалманов, предложите альтернативу.

Profile picture for user Командор.
2180

Владельцы кафе на набережной Корнилова, если они не являются власть имеющими чиновниками, исправно платят дань и спокойно плюют на возмущение севастопольцев.

Profile picture for user Galaxe
8277

to lormaX «До каких пор в городе будут резать глаза уродливые вывески кафе с их нелепыми названиями? А дивный аромат набережной Корнилова и причала Артбухты режут нос .И это далеко не запах моря !на набережной!Согласен на все 100! Прошелся по набережной - духан, как на кухне - то какой-то перегоревшей курицей (чуть не срыгнул), то еще какой паракулинарной фигней.

Profile picture for user Виктор1980
27

100% Место приглянулась кому-то! Журналисты молодцы умеют отрабатывать свои гонорары! Смотрим ждём, чем закончится?

Profile picture for user Врубель
558

В управлении контроля городского хозяйства Севастополя не смогли конкретно сказать ForPost, по какому праву эти точки там размещены

В городе этим занимается Департамент городского хозяйства?
Каких документов им не хватает, чтобы навести порядок?

Не наводить порядок, а навести порядок?

Каждый день работать, молниеносно реагировать на нарушения, а не жевать сопли месяцами.

Вывески - небольшие, гармоничные. Никаких фобосов, всеокурицах, лжепатриотизма в виде Флага на ларьке.

"Крымский султан" открыл точки во всех районах. Это нормально? Если сейчас бы в Стамбуле русские открыли бы сеть заведений под торговой маркой "Византийский император", это прокатило бы так спокойно, как у нас?
Что это, о чем это, про кого - крымский султан? Крымские "султаны" - это те ханы, что жгли, убивали, продавали славян несколько столетий? Здесь, в Севастополе, что хорошего о турках и татарах 1300 - год поставьте сами, хотя бы 1945 - можно сказать?

Недалеко от "Источника" они хоть прикрылись государственным флагом, но упаковка, пакеты - того же хозяйчика настойчиво рассказывают о прошлом или будущем Крыма, как его видят "восточные друзья".

Какая чиновничья морда разрешила открыть торговую сеть с таким провокационным названием?

Profile picture for user aog1966
1477

to O4ENb_Zloy (Севастополь) Бульдозер в помощь!
Может лучше аренду 10 тыр с м.кв. в месяц? И на штраф за не вовремя выплаченную аренду с конфискацией в т.ч. и личного майна. Т.с за непонимание людских чаяний.
Или Вы бульдозерист?

Profile picture for user 1965
7796

to Русский_Мир

Какой ещё "касты", таварисчъ?
Сходите умойтесь. О вас - выше мой комментарий.

Profile picture for user strelec
23917

Водный Кодекс РФ, Статья 6. Водные объекты общего пользован
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств.

Согласно Водному Кодексу Украины,ширина береговой полосы водных объектов общего пользования - 100 м.

Таким образом,и по российскому,и по украинскому законодательству,размещение шалманов на наб.Корнилова незаконно.

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623

Есть такая порода людей, которые превращают Любое место в СВАЛКУ. Таких в Севастополе развелось много, судя по городским видам. И уже все привыкли к уродству.

Profile picture for user ОТГ
170

Очень стыдно перед гостями , мне не раз "тыкали" , какой у Вас "прекрасный " город , стыдно ,но хоть ночью и ди и пджигай , кто со мной , а то страшно.

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623

100% Место приглянулась кому-то! Журналисты молодцы умеют отрабатывать свои гонорары! Смотрим ждём, чем закончится?
Не все так примитивно живут .

Profile picture for user Сибирь
3829

to Виктор1980 (Севастополь) 100% Место приглянулась кому-то! Журналисты молодцы умеют отрабатывать свои гонорары! Смотрим ждём, чем закончится?
Это "всё о курице" уже давно висит и бесит, но тоже думаю, что не просто снимут, а заменят на нечто другое - свято место не пустует.

Profile picture for user myka1785
1775

что кому то из окружения команды победителей приглянулось место на набережной и решили отжать под себя, а доблестный ФП готовит почву под снос, вон уже ивушки развалили толку то, как лежла в руинах так и лежит, уже который год.....а так хоть туристам будет где поесть на набережной

Profile picture for user Тина Севастополь
8685

Есть еще целый месяц до мая. Снести все незаконное к чертовой бабушке! Собянин сносит, а нашим властям слабо?

Profile picture for user Black Garry
305

Это еще цветочки. В бухте Омега рядом с президентским домом открылся довольно большой бар-ресторан "Соль" причем с огромной вывеской и рекламой. Чуть выше стоит охранный знак античной дороги весь покрыт надписями Соль и номерами телефонов где это можно приобрести. Там прямо в степи рядом с этим знаком делают закладки наркотиков. И контролируют их получение. А вы о какой-то безобидной надписи "Все о курице глаголите". Тут уже открытый вызов городу-герою со стороны наркомафии которая под надежной крышей нашего чиновничества. Трудно поверить , что чиновник давший добро на открытия этого кабака для наркоманов с названием "Соль " не знает, что название "Соль" означает синтетические наркотики Конечно так дальше продолжаться не будет . Все кто замазан в пропаганде наркотиков в городе будут жестоко наказаны. И поверьте мне не правовыми методами. Вы там потихоньку готовьтесь . Вам уже прогулы ставят . Скоро сами в тюрьмы просится будете.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

А на Синопской лестнице уже давно паркуются автомобили. и ничего, все уже привыкли...

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

to Black Garry (Севастополь)

Согласен: "Буду бить аккуратно, но сильно"

Profile picture for user Black Garry
305

Вот тут https://my.mail.ru/mail/siasaibg1949/photo/1424/1426.html внешний вид нового ресторана "Соль" в городе.Добро пожаловать. Они уже открылись. Следующий на очереди ресторан для одиноких мужчин "Героин" и неплохо бы к нему завести еще стрип-бар"Веселая кокаинистка"

Profile picture for user Yakut49
1369

А когда у нас появится, что-нибудь для женщин-типа "Марихуана"?

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548

to кофе и сигареты (Cевастополь) Почему буквы не по три метра высотой? Чтобы,прям из космоса было видно!
И вообще...
Почему только буквы с моря видны??
где фото самой курицы во весь двухметровый рост??

Profile picture for user valelunga
6

Я думаю тема высосана из пальца (конкуренты кому-то не нравятся)
ничего вверх естественного

если начать борьбу с названиями - начните с ВОЛКОВ бизнеса считающих окружающих ОВЦАМИ

по моему одно из достойнейших названий для города героя

Profile picture for user кофе и сигареты
2103

to valelunga (Севастополь) Я думаю тема высосана из пальца (конкуренты кому-то не нравятся)
В "курице" трудитесь? Или,как всегда ,восторженный посетитель?
Подтягивайте тяжёлую артиллерию ,из любителей "хинкальной",которая своей жуткой бутафорией,весь сквер у школы №44 испохабила!
Ещё не забудьте написать,что в Севастополе ,абсолютно негде пожрать и туристы падают в голодный обморок,прямо в центре города...

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

Понаехавшие в наш славный год торгаши исправно выполняют приказ Адольфа Гитлера:"Для славян никакой гигиены-только водка и табак!"Севастопольцы не туземцы,не китайцы ,не узбеки и азербайджанцы.Мы, русские, 23 года боролись за своё национальное достоинство,отстаивая город русской славы от враждебной нам идеологии.Мы победили и требуем от властей города искоренить торгашеский дух реклам ,всяких вонючих шалманов, уродующих прекрасный ,уникальный ландшафт"белого города на синем морском берегу".Почему победили севастопольцы ,а плодами их побед пользуются всякие люди-помойки,оскверняющие наш некогда чистый и прекрасный город?!Дождётся ли город-герой своих алых парусов?Где вы,Грей и Ассоль?Будут ли защищать наши севастопольские мальчишки город ,застроенный пивнушками ,шалманами, коттеджами,закрывающими доступ к морю и лишающими севастопольскую детвору романтики Чёрного моря?

Profile picture for user Magistratus
634

Понаехавшие в наш славный год торгаши исправно выполняют приказ Адольфа Гитлера: Для славян никакой гигиены-только водка и табак! Севастопольцы не туземцы,не китайцы ,не узбеки и азербайджанцы.Мы, русские, 23 года боролись за своё национальное достоинство,отстаивая город русской славы от враждебной нам идеологии.Мы победили и требуем от властей города искоренить торгашеский дух реклам ,всяких вонючих шалманов, уродующих прекрасный ,уникальный ландшафт белого города на синем морском берегу .Почему победили севастопольцы ,а плодами их побед пользуются всякие люди-помойки,оскверняющие наш некогда чистый и прекрасный город?!Дождётся ли город-герой своих алых парусов?Где вы,Грей и Ассоль?Будут ли защищать наши севастопольские мальчишки город ,застроенный пивнушками ,шалманами, коттеджами,закрывающими доступ к морю и лишающими севастопольскую детвору романтики Чёрного моря?
А вы реально думаете, что в Севастополе проживают одни Ивановы и Сидоровы? Так-то тут много разных национальностей, с пропиской и корнями, с работой и семьями. Говорить, что Севастополь только для русских - попахивает расизмом, не находите? Ст. 136 УК РФ.

Profile picture for user Галина Митина
1261

В самом центре Севастополя на ул. Б. Морская , д. 43 открыли что-то такое, что прямо на улице курят кальян, шт. 10 электронных сигар, музыка на всю улицу, а название данного заведения и не поймёшь, как называется, поняла, что кафе. Позор.

Profile picture for user Aliens
548

Не место приглянулось как тут многие рассуждают - это рассуждение торгаша! А севастопольцы говорят - ХВАТИТ ПРЕВРАЩАТЬ ГОРОД В ХАРЧЕВНЮ И РЫНОК!!!! Во всех местах! Приезжие не умрут если не пожрут на Приморском! Город не вокзал что бы переседеть и пожрать! Пора наводить реальный порядок во всём - реклама, торговля, цены, зарплаты и прочее что мы называем жизнью! А то Сердючка с бигбордов по всему городу до сих пор пугает россиян!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Magistratus (Севастополь) А вы реально думаете, что в Севастополе проживают одни Ивановы и Сидоровы?
Так-то тут много разных национальностей, с пропиской и корнями, с работой и семьями. Говорить, что Севастополь только для русских - попахивает расизмом, не находите? Ст. 136 УК РФ.


Специально для ПРИБЛУД повторяю:
"В Севастополе ВСЕ одной группы крови - СЕВАСТОПОЛЬСКОЙ"
Поймешь - будешь иметь защиту в любой точке Земного шара.

Profile picture for user граф Нулин
9

Бульдозерами в море, вместе с машинами!!! А потом заставить очистить море за свой счет!!!

Profile picture for user кофе и сигареты
2103

Прямо жаль,что стоят хорошие погоды. Знали -бы,эти понаехавшие "курицы" о севастопольских штормах и их последствиях,1000 раз-бы подумали,прежде чем свои уродские вывески лепить.. Это,как раз,в районе "куриц"

Profile picture for user Atlantic-3
1792

to Magistratus (Севастополь)

Что бы кто не говорил, а только наличие 81% русских гарантировало успех "Русской весны". Это и было детонатором для всего Крыма. Стратегически в Кремле это должны осознавать.

Profile picture for user Никита Зима
4

А Овсянников не замечает этого уродства?Или он не И.О.?

Profile picture for user Лена Степанова
3

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Magistratus (Севастополь) А вы реально думаете, что в Севастополе проживают одни Ивановы и Сидоровы? Так-то тут много разных национальностей, с пропиской и корнями, с работой и семьями. Говорить, что Севастополь только для русских - попахивает расизмом, не находите? Ст. 136 УК РФ.Специально для ПРИБЛУД повторяю: В Севастополе ВСЕ одной группы крови - СЕВАСТОПОЛЬСКОЙ Поймешь - будешь иметь защиту в любой точке Земного шара. Хорошо сказали, одной группы крови- Севастопольской. Спасибо.

Profile picture for user Magistratus
634

to Magistratus (Севастополь) Что бы кто не говорил, а только наличие 81% русских гарантировало успех Русской весны . Это и было детонатором для всего Крыма. Стратегически в Кремле это должны осознавать.
Да тут как бы все национальности были за Россию на референдуме, в расчет не берется прохохляцкий меджлис. И откуда такая статистика "81% русских"? Лично ходили считали по фамилиям и заглядывали на графу "национальность" в свидетельстве о рождении выданном при СССР?

Profile picture for user здравый мыслитель
158

to Black Garry (Севастополь)

Походу автор сего солит суп не солью, а синтетикой. Какое отношение имеет кабак к наркоте?

Profile picture for user Black Garry
305

Отвечаю, кабак с названием "Соль" расположенный в зоне действия наркомафии Севастополя будет тайно торговать Солью.Видно , что приподнялись ребята. Оно и понятно безнаказанно молодняк на синтетику подсаживать это выгодно. Кстати,вы забыли похвалить кухню в этом ресторане. Как там супчик не очень соленый?Слабо отрабатываете. Не зачтется.

Profile picture for user strelec
23917

Разрешала открытия бара с наглым вызовом "Соль" крышует наркоторговцев?

Profile picture for user Гаванна
561

такая вывеска ни с каким законом о рекламе не вяжется, ни с федеральным, ни с местным. Етить колотить! по городу, по кольцу всех обязали сделать проекты и поменять вывески, а здесь такое!?!?!??? жуть

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

Кто там путает русский патриотизм с фашистским нацизмом и припугивает статьёй 136 УК РФ? Вы не "свидомый" ли майданутый бандерлог, сбежавший из Нэзалэжной ?От слова "русский" аж его всего наизнанку вывернуло!Русский-это состояние души:"Родиться русским -слишком мало:им надо БЫТЬ,им надо СТАТЬ!"Сразу видно ,что приезжий.Наши севастопольцы меня сразу поняли !

Profile picture for user Atos
7810

to Mednaya (Севастополь) Шёл 2117 год... правнуки бывшего министра обороны Украины Паши Лебедева и депутата верховного совета крыма Кабанова продолжали застраивать уже восьмую линию берега моря ЮБКа, а правнуки общественников пытались им помешать. Стройки то начинались, то остановливались.Если бы не активность общественников то восьмую линию бы построили бы еще дети Лебедева и Кабанова. Правнук Залдостанова(приёмный) не прекращал попыток совместно с Рос Нано, внуком Сердюкова и Васильевой построить парк Патриот. Как всегда уже почти более 100 лет в Севастополье были не готовы пляжи и не выполнялись планы по реализации ФПЦ. Поэтому каждый год, уже почти сто лет, в ноябре начиналось быстрое освоение денег.В основном это было обрезка деревьев и ремонт какой ни будь стены. На поиморском бульваре и набережной корнилова семейные династии по продажам можевеловых подставок, тельняшек и магнитиков не сдавали оборону уже 50 -му врио Губернатора присланого Путиным, которого выбрали уже на пост президента уже 20-ый раз.И только одно приятное изменение случилось в Севпстополе за сто последних лет...город встал в одной сплошной автомобильной пробке, что разъехаться стало невозможно, поэтому люди побросали свои автомобили прямо на дороге и стали ходить пешком...

Profile picture for user iakak
5

А вам не режут глаз долбаные столы по всей набережной с хламом платков, тельняшек, носков и прочей дряни? А? активисты? Заведения такого плана нужны туристам,хороший вид и быстрое не дорогое питание, а вам понятное дело не нужны,вы дома борща навернете с чесноком и дальше умничать.

Profile picture for user Magistratus
634

Кто там путает русский патриотизм с фашистским нацизмом и припугивает статьёй 136 УК РФ? Вы не свидомый ли майданутый бандерлог, сбежавший из Нэзалэжной ?От слова русский аж его всего наизнанку вывернуло!Русский-это состояние души: Родиться русским -слишком мало:им надо БЫТЬ,им надо СТАТЬ! Сразу видно ,что приезжий.Наши севастопольцы меня сразу поняли !
Ты там валерьяночки припей "русская", а то нервные клетки не восстанавливаются, плюс срывы чреваты бесплодием. Для врага все мы русские, а вот кричать об этом - признак небольшого ума. Лучше бы своими личными достижениями гордилась (если они вообще есть), а не прикрываясь национальностью, на которую как правило всем глубоко... Патриотизм - это конечно все хорошо, но приплетать к этому понятию слово "русский" не этично, пример тому СССР, за который сражались люди разных национальностей и они не орали всем и каждому, что они "русские", у них просто была родина и её нужно было защищать, причем не на словах, а на делах.
А по поводу заезжих и бандерлогов, девочка (тётя) ты ничего не напутала? Я родился в Севастополе в 1990м году и по сей день здесь проживаю. И о местных обычаях я знаю все, начиная от топика (маршрутки) и заканчивая проблемами, которые тянутся шлейфом год за годом в родном городе. И так, к слову, хохляцкий недоязык я на генетическом уровне не перевариваю, поэтому речи о какой-либо бандеровщине и идти не может. Окстись!
P.s. Можешь мне не отвечать, с тобой диалог бессмысленно вести. У тебя все кто не кричит "я русский" бандерлоги и понаехавшие.

Profile picture for user valelunga
6

to кофе и сигареты (Cевастополь) to valelunga (Севастополь) Я думаю тема высосана из пальца (конкуренты кому-то не нравятся) В курице трудитесь? Или,как всегда ,восторженный посетитель? Подтягивайте тяжёлую артиллерию ,из любителей хинкальной ,которая своей жуткой бутафорией,весь сквер у школы №44 испохабила! Ещё не забудьте написать,что в Севастополе ,абсолютно негде пожрать и туристы падают в голодный обморок,прямо в центре города...
По моему у Вас паранойя (выпейте две синии таблетки и одну зеленую)
и научитесь общаться не лозунгами покупая очередную булку в ВОЛКАХ для ОВЕЦ

Profile picture for user змей в очках
453

to Magistratus (Севастополь)

"Я родился в Севастополе в 1990м году и по сей день здесь проживаю. И о местных обычаях я знаю все, начиная от топика (маршрутки) и заканчивая проблемами, которые тянутся шлейфом год за годом в родном городе".
Все эти местные обычаи - хохляцкая селюковская отрыжка, которая, к сожалению, будет изживаться годами, и будет у вас вызывать ностальгию...

Profile picture for user Vola
188

Раньше на всю Набережную два ресторана "Севастополь" и "Бригантина",и бары "Близнецы" были.И всё было замечательно ! Потом такой бедлам развели ,так и продолжает процветать.

Главное за день

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
11
1475

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
66
7519

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
7335

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4724