В Инкермане в море не искупаешься, хотя оно рядом. В Севастополе «Инкерманский пляж» – название очень условное. Борьба общественников за чистоту бухты успехов не принесла. Это один из пунктов в списке проблем, которые никак не удается решить.
В этом списке с недавних пор появилось «благоустройство». Казалось бы, благие намерения – ремонт внутридворовых дорог. Улицы Умрихина, Толбухина. Возвращаться в темное время суток домой без фонарика по перерытым дорогам - дело травматичное.
Но и средь бела дня жители окрестных домов получают травмы. Груды мусора, строительных материалов. Разве что песочниц стало больше. О сроках завершения этого благоустройства жители ничего не знают. Когда руины превратятся в комфортные дороги.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (14)
Дефицит уважения друг к другу, разруха в головах.
В "красавице" Балаклаве аналогичная картина.
Фактически в Инкермане есть многое то чего нет в других районах Севастополя. Наличие только одной береговой черты, уже открывает массу перспективных и интересных возможностей. Вполне могут самостоятельно обустроить нормальную зону отдуха возле воды. Эта же мини бухта позволяет развивать морские виды спорта, парус, гребля, которые ранее там существовали. Имеющиеся спортивные площадки восстановимы даже примитивными собственными силами. Конечно есть позиции требующие вмешательства внутренней Инкерманской администрации, или даже Правительства Севастополя, но все же считаю, что существующая убогость не в недостатке выделяемых средств, а в собственной инфантильности граждан ждущих, что им придут и уберут мусор из под балкона, или посадят цветы возле подъезда.
А вообще по всем признакам статья заказная, где первое заинтересованное и везде пиарящаяся лицо директор троллейбусного парка Гончаров. Создается впечатление, что именно он сегодня решает все транспортные проблемы. Тогда возникает вопрос, а где его парк машин которые должны работать на маршруте 5 и почему попросили такого нелюбимого Федчишина закрыть очередную ГУПовский прокол на этом маршруте. Я сам за хороший, безотказный и работающий без сбоя транспорт, но учитывая особенности троллейбусов на автономном ходу, полагаю что регулярность и стабильность их работы под большим сомнением.
А где тут заказную СТАТЬЮ унюхали? причем здесь Гончаров? И не раскрыта тема - какой молодец Федчишин :))
Очень "удивился", когда узнал, что в 1979 году в Инкермане проживало больше (!!!) людей, чем в 2017.
А именно: 1979 год - 10743 человека.... 2017 год - 10196 человек.
Это что же получается - ГЕНОЦИД? т.е. предумышленное создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение группы аборигенов Инкермана?
Вопрос: "С какой целью это совершается?"
Купаюсь с 28 мая ежедневно. Много приезжих на машинах. Всем нравится.
to BPAKuHEnPOjDYT
Решил повыпендриваться ? Так мы тебя сразу в ИГНОР, чтобы время не тратить
"Напутали с документами" и никто не сел. Просто прекрасно. Просто напутали.
to Южная дорожка (Севастополь)
Вы ничего не путаете?На каждом слове сами себе противоречите.ЬТо пишете, что у Инкермана огромный потенциал. А через пару предложений-что инкерманцы сами виноваты, слишком безразличны. Придите в мой двор и посмотрите-сколько труда вложено жильцами в его обустройство. А рядом с домом-раскуроченная дорога. Мне что, хвататься за лопату и ее восстанавливать? С упоением расписывали, какие возможности в Инкермане для занятий водными видами спорта. Дело за малым. Жителям организоваться и самим построить спортивные базы? Дружите хоть иногда с головой-если не получается постоянно. Строительство современных спортивных площадок и баз для занятий водными видами спорта требуют больших финансовых и трудовых затрат, современных технологий. Тут одним энтузиазмом-не обойдешься! Впрочем, есть одна точка соприкосновения. Я так же, как и Вы, весьма скептически отношусь к идее фикс с электротранспортом. Нарушается принцип бритвы Оккама. Если проблему можно решить просто-не стоит решать ее сложно.Зачем гонять троллейбусы-если эту же функцию с успехом могут выполнять автобусы? И, сдается мне, себестоимость пассажироперевозок будет ниже.
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
Добрый день, Владимир!
У Вас, как жителя Инкермана, наверняка есть аргументированные предложения развития города.
Поделитесь, пожалуйста, каким Вы видите Инкерман для своих внуков.
Вопрос не праздный.
Как "молодой" папаша я хочу знать, КАКУЮ Балаклаву, Инкерман, Северную сторону и Центральную Горку через 5 лет увидят мои дети.
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
Я высказываю свое видение по той ли иной проблеме. Где то оно совпадает с мнением населения, где то идет в противовес. Означает ли это, что Вам как оппоненту, позволены откровенно хамские высказывания, даже если кто то не прав.
В моем понимании Инкерман, со своим географическим расположением и ландшафтом, со своим природным богатством, необходимо рассматривать как уникальный уголок Севастополя.
Да, есть целый ряд проблем:
- промышленная зона дающая рабочие места безусловна должна быть под жестким надзором,
- часть строений, коммуникаций, дорог пришли в ветхое состояние,
- отсутствует морское сообщение. Главный транспортный вопрос решение которого снимет важнейшую проблему, которую неудачно пытаются заменить автобусным маршрутом "Инкерман - Нахимова", через 5 км.
Однако личное участие граждан, способных свой дом, свой двор, свою улицу сделать красивой хотя бы элементарной посадкой цветов, с повестки дня наверное снимать не нужно.
to Южная дорожка (Севастополь)
Возможно, я был резок. Вы сами спровоцировали меня на это, обвинив инкерманцев в инфантильности. Моя отповедь =ответ на Ваше хамство по отношению к тысячам инкерманцев.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Добрый день, Владимир! У Вас, как жителя Инкермана, наверняка есть аргументированные предложения развития города. Поделитесь, пожалуйста, каким Вы видите Инкерман для своих внуков. Что надо человеку? Комфортную среду обитания и возможность реализовать свой потенциал. К первому относятся комфортное жилье, возможности для полноценного досуга( спорт, культура, зоны отдыха). Второе условие(частично перекрывающееся с первым)- качественное обучение,достойная работа и возможности для самореализации своего творческого и физического потенциала. Именно от этого надо отталкиваться. Могу изложить более подробно и детально, но это будет уже отклонением от темы. К сожалению, порой создается впечатление, что многие руководители не понимают этих азов-применимых, кстати, не только к Инкерману.