Севастополь

Что Татьяна Щербакова думает о выборах в заксобрание Севастополя

Депутат рассказала о принципиальных моментах в предстоящей выборной кампании.

Что Татьяна Щербакова думает о выборах в заксобрание Севастополя

Действующий депутат Законодательного собрания Севастополя Татьяна Щербакова уже сейчас получает предложения идти на выборы от различных сил. Какое решение она точно приняла, читайте в материале «Выбор 2019».

«Для меня принципиально, чтобы законодательное собрание было как минимум с большинством приличных людей. А ещё лучше, если это будет квалифицированное большинство», — сказала Щербакова.

Она добавила, что не видит себя на выборах вместе с прогубернаторскими депутатами, которые уже не один раз подводили город Севастополь.

3902
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (58)

Profile picture for user настойчивый
263

идти на выборы от различных сил

В Севастополе нет политической силы защищающей интересы севастопольцев, а значит опять выборы без выбора

Profile picture for user ganzik1720
61

А как  правильная депутат, голосовала за пенсионную реформу? Мусорный сбор? 

Profile picture for user Москит
2175

Так пусть выходит из одиозного едра!Те кандидаты,кто там останутся,рискуют "пролететь"- и пролетят.

Profile picture for user ulogin_mailru_8125971077951814886
719

Смелое решение,если,конечно,продуманное до мелочей...

Profile picture for user гейзер
3341

Всем мест не хватит. Нужно увеличить кол-во мест до 300. Рвущимся к государственному корыту должно хватить. Если мало- добавить, пока не хватит всем страдальцам за народ. А лучше в депутаты записывать всех желающих, а суммы на избирательные компании отдавать в детские дома )). 

"48 миллионов рублей, сэкономленные мэрией Якутска на СМИ и представительские расходы, будут направлены на приоритетные цели. В частности, за счет этой экономии удалось увеличить финансирование питания в школах, сообщила в социальных сетях глава города Сардана Авксентьева. Порядка 36 млн рублей составила экономия бюджетных средств из-за сокращения расходов на информационную деятельность, внешние и общественные связи; 4,9 млн - на прием делегаций, 4,6 млн - на командировочные расходы. Также в связи с сокращением должности первого заместителя мэра сэкономлено 2,6 млн рублей". (с)  

Profile picture for user Картечь
356

Ну если Белик формирует сегодня пул порядочных, то жди беды. Муж Ковитиди, Бородатов с красным фейсом, макеевская группа, это порядочные люди? 

Profile picture for user Москит
2175

 

Ну если Белик формирует сегодня пул порядочных, то жди беды. Муж Ковитиди, Бородатов с красным фейсом, макеевская группа, это порядочные люди? 

 А кто-то разве назвал Белика и его "пул" порядочными?

Profile picture for user Иллюзионистъ
1235

"Она добавила, что не видит себя на выборах вместе с прогубернаторскими депутатами, кото

рые уже не один раз подводили город Севастополь..."

... А, я и мои знакомые НЕ ВИДИМ ВАС....и др. действующих депутатов в новом ЗС Севастополя...Как, вы ( депутаты) - "наплевали" в душу Севастопольским пенсионерам - ветеранам труда и ВС, не предоставив им 50%-ой скидки на услуги ЖКХ , - а ведь  ЭТУ  50 % - ую  СКИДКУ  на  услуги  ЖКХ , вы , депутаты Законодательного Собрания  Севастополя, предоставили  согласно :  пункта - 9, статьи -19 , Закона Севастополя : №106 — ЗС от 23.01.2015 г. «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя» -  ТОЛЬКО  пенсионерам - ветеранам  МВД, тем самым, РАЗДЕЛИВ  пенсионеров - ветеранов  города - героя  Севастополя ...на  нужных и не нужных ...!

И , после этого, вы , еще хотите , чтобы за вас, кто-то  голосовал ???  Как вы..."наплевали" на пенсионеров - ветеранов труда и ВС...такое же отношение  ожидайте  и  , вы , на  сентябрьских выборах  в  ЗакСобрание Севастополя  в 2019 г. !!!

 

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to настойчивый:  Все у вас плохо) еще ничего не началось, а уже капут. 

Profile picture for user настойчивый
263

to Геннадий Сидоров:  

А что должно начаться? Выборы без выборов или дебаты ЕР и КПРФ на стадионе Чайка?

Profile picture for user strelec
23914

to Иллюзионистъ:  Ветеранам труда в Севастополе выплачивается ежемесячно надбавка к пенсии.В Украине и того не было.

Profile picture for user allusa
8019

Как "наплевали" на пенсионеров - ветеранов труда и ВС...такое же отношение  ожидайте  и  на  сентябрьских выборах  в  ЗакСобрание Севастополя  в 2019 г. !!

Прийдет комада Леюбедева и Кобанова,она  "учтет" Ваши претензии. Поднятие пенсионного возраста давно нужно было ввести, только медленными темпами, а не как сейчас -опомнились и вперед семимильными шагами.Обманывали и будут обманывать народ пока выборы будут определять партии, а не личности.

Profile picture for user гейзер
3341

Ветеранам труда в Севастополе выплачивается ежемесячно надбавка к пенсии.В Украине и того не было.

 Ветеранскую надбавку(500 руб.)  депутаты ЗС, как только определились со своим содержанием, следующим постановлениеми с инвалидов - ветеранов сняли.  Не федералы, а именно севастопольские избранники.  Спасибо им большое за это )).

Profile picture for user strelec
23914

to гейзер:  Просто,согласно федеральному законодательству, полагается один вид льгот : либо ветеранские,либо по инвалидности.Вы сами выбираете и пишите заявление.

Profile picture for user sput
489

В Украине ветераны труда имели 50% льготу на оплату ЖКХ, а вот 600 руб это насмешка над ветеранами труда, которые имеют пенсию13-15 тыс.А Крым такую льгоу сделал

to Иллюзионистъ:  Ветеранам труда в Севастополе выплачивается ежемесячно надбавка к пенсии.В Украине и того не было.

 

Profile picture for user гейзер
3341

В Крыму и транспортный налог другой. Ниже. При Украине пенсионеры транспортный налог не платили или платили 50 %. И федералы здесь ни при чём ))

Profile picture for user Lubel
678

to Иллюзионистъ:  по поводу надбавок ветеранам возражала Лобач-это она там экономист великий!!!

Profile picture for user Lubel
678

to гейзер:  на ХалдейТВ за 2 года ,уже миллиард потратили!!!

Profile picture for user Coast Guard
530

таня иди домой ! пять лет просидеть в ЗС и ни одной законодательной инициативы! Позор.

 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Социальная политика по очень многим позициям завалена. Минимальные пенсии в два раза меньше московских при одинаковых ценах на продукты и промтовары, постоянном росте тарифов от проезда до тепла. Льготы для пенсионеров также не выдерживают критики. Статус ветерана может получить либо чиновник, либо многодетная мать. Рядовой гражданин со стажем в 37 лет не признается Ветераном труда потому что не имеет министерской грамоты или награды. 

Profile picture for user strelec
23914

to sput:  Вранье.В Украине Ветераны труда пользовались только правом бесплатного проезда в городском  и пригородном транспорте.Других льгот НЕ БЫЛО !

Profile picture for user Aleksd
2015

Если Щербакова хочет самовыдвиженцем,   пусть выходит из Едра... Хотя  это будет уже называться коньюктурой. Выходить нужно было раньше,  если не согласна с политикой партии,  а не когда нужно выбираться. 

Profile picture for user настойчивый
263

to xoommm:  

пусть этот губернатор - ставленник вождя, учится (тренируется) на кошках, если конечно кошки согласятся

Profile picture for user 55555
7395

Какое решение она точно приняла, читайте в материале «Выбор 2019».

Зачем писать про точное решение в ссылке - там его нет. Понятно, что Щербакова будет выбирать между ЕР Саблина, Роста Николаева, Родиной Комелова и самовыдвижением, но скажет она об этом позже.

Долго не зайду в раздел Форпоста Выбор 2019 после сегодняшнего вранья про представленный там точный выбор Щербаковой.

Profile picture for user Larusse
161

Ни одного голоса "Единой России" и её ставленникам в любом обличье, под любой "овечьей шкурой"!

Profile picture for user strelec
23914

to xoommm:  Проживание в Севастополе с 1981 года вовсе не свидетельствует о высоких моральных качествах.Работать по правилам означает работать с соблюдением законодательства,которое грубо и по-хамски нарушается должностными туристами.Их больше устраивает жить по понятиям.По поводу "отсоса наверх средств ФЦП" вы заблуждаетесь. В Крыму  ФЦП в 2018 выполнена на 93%,в отличие от 38% в Севастополе.В Крыму не исчезают средства ФЦП миллиардами,а наоборот,строятся школы,садики,больницы,аэропорт.Так что  ваша защита губернатора,нарушающего присягу,не катит. smile

Profile picture for user Товарищь
1342

за Танюшку  не проголосую ... не одного  голосса  Единной России  один  часы  носит за 2 ляма     нам  говарят  денег  нет  в ПФ.   НА  пенсию уходить в 65  лет?      и голосовать  за ЕР.?   

Profile picture for user Линьков
32078

Как говорил один провальный политик: процесс пошёл.

Я думаю, что действующих депутатов в Заксе после выборов не будет.

Что касается выбора депутата, то за неё это сделает «Единая Россия»,

членом которой она является. Не верите, тогда следите за прямой

речью лидера ее регионального отделения, в т.ч. за тем, как и когда

будут формироваться- партийный список кандидатов и список

мажоритарщиков. В этой связи удивляют предложения депутату

от « различных сил» идти на выборы. Кто знаком с выборным процессом,

тот понимает, что принять такие предложения в нынешних условиях- без сдачи

партийного мандата невозможно, по определению. Это касается и случаев

самовыдвижения,упор на который делает депутат. Готов поспорить с теми,

кто считает иначе, на конкретном примере.  Хотя, чем черт не шутит.

Если говорить о моем мнении, то заявление депутата- это вызов, который

сводит на « Нет» ее возможное включение в партийный список от партии

власти. На вопрос: хотел бы я видеть в числе новых избранников местного

парламента действующих депутатов? - Отвечу: далеко не всех.

Profile picture for user Nina
352

А я не вижу Татьяну Щербакову в новом составе Законодательного собрания.Популистка.

Profile picture for user Kesha
143

А я хотел бы видеть Т.Щербакову в новом составе заксобрания.Она не подвела своих избирателей из 5 избирательного округа.

Profile picture for user SPQR
545

За ЕР не голосую.  Спасибо за пенсионную реформу нашим "народным" депутатам.

Profile picture for user LeoMurzahan
394

Парламент Севастополя поддержал пенсионную реформу | ForPost

https://sevastopol.su/news/parlament-sevastopolya-podderzhal-pensionnuyu-reformu?

fbclid=IwAR3Ee0_x3NHbh7

wf5QOXiw3t9XujF7e_x_bfVbKKh8BT

Yeh4yniqkwQ-ICQ

Profile picture for user Андрей04
2388

До выборов ещё пол года, а страсти уже накалились. 

Танюха конечно не ангел, но она из тех немногих кто хоть что то полезное делает для города. 

Плевать и оскорблять в интернете самое лёгкое, попробуйте поработать "доброй среди волков". Работа депутата это всегда поиск компромиса. Только у некоторых это поиск своего интереса среди интересов других депутатов, а у некоторых интересы одних груп жителей, с другими. Непросто, но лучше она чем те 10 ЕДросов которых ввели в политсовет. 

Profile picture for user lorani
324

В Законодательном Собрании города Севастополя должны быть самые достойные севастопольцы, которые не будут прогибаться перед правительством Севастополя, а будут отстаивать интересы избирателей.

Profile picture for user MARFA
714

to strelec:  Зато теперь при стаже на момент моего выхода на пенсию 36 лет (4 года назад, теперь уже почти 40 лет), ветераном труда я быть никак не могу, поскольку наград никаких не имею. В Украине таких условий не было. Ну, справедливости ради, должна отметить, что при Украине Януковича на пенсию я пошла бы только в этом году. Как-то так.

to Иллюзионистъ:  Ветеранам труда в Севастополе выплачивается ежемесячно надбавка к пенсии.В Украине и того не было.

 

Profile picture for user MARFA
714

to xoommm:  Не надо повторять один и тот же комментарий из темы в тему. Ваша позиция нам понятна.

Profile picture for user strelec
23914

to MARFA:  Имея статус Ветерана труда в Украине Вы бы реально могли бы только бесплатно ездить в городском и в пригородном (в пределах области проживания) транспорте.

Profile picture for user mator
52

Будущее России за социализмом За Красный Севастополь, Москву, Питер Россию!

Profile picture for user sput
489

странно, но я за квартиру платила 50%, я только ветеран труда

to sput:  Вранье.В Украине Ветераны труда пользовались только правом бесплатного проезда в городском  и пригородном транспорте.Других льгот НЕ БЫЛО !

 

Profile picture for user Strelets
507

To ganzik1720

А как  правильная депутат, голосовала за пенсионную реформу? Мусорный сбор? 

А это показатель! Если народный избранник поддерживает антинародную пенсионную реформу, то и вопросов к нему нет! Это не народный избранник, будь он трижды "квалифицированным и приличным человеком".

Profile picture for user Larusse
161

 

To ganzik1720 А как  правильная депутат, голосовала за пенсионную реформу? Мусорный сбор?  А это показатель! Если народный избранник поддерживает антинародную пенсионную реформу, то и вопросов к нему нет! Это не народный избранник, будь он трижды "квалифицированным и приличным человеком".

 Где можно ознакомиться с информацией о том, как каждый их депутатов заксобрания голосовал по вопросу повышения пенсионного воззраста? 

Profile picture for user Товарищь
1342

Танюшка  милая женщина   просмотрите    новое  видио Навального  про министра Абызова  от Единной России  шикарная  вила в Италии  

Profile picture for user strelec
23914

to sput:  Льготы по коммуналке в Украине имели только ГСС,участники ВОВ.Герои Соцтруда,инвалиды,дети войны,репрессированные,многодетные,афганцы,работники МВД и прокуратуры,библиотекари,пожарные.Возможно,у Вас была одна из этих льготных категорий.

Profile picture for user Линьков
32078

to Larusse:  

  To ganzik1720 А как  правильная депутат, голосовала за пенсионную реформу? Мусорный сбор?  А это показатель! Если народный избранник поддерживает антинародную пенсионную реформу, то и вопросов к нему нет! Это не народный избранник, будь он трижды "квалифицированным и приличным человеком".  Где можно ознакомиться с информацией о том, как каждый их депутатов заксобрания голосовал по вопросу повышения пенсионного воззраста? 

 Пойдём простым- логическим путём.

»ЗА» повышение пенсионного возраста, проголосовали 14 депутатов.

 "ПРОТИВ"- 6 депутатов.

»ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»- 2 депутата.

Так как голосование было не поименным, установить тех народных

депутатов, кто голосовал против пенсионной реформы невозможно.

Но, учитывая то, что в сессионном зале находилось 22 депутата из 24,

нетрудно вычислить двух «прогульщиков», кто в этот день не принимал

участие в голосовании, а, следовательно, был против пенсионной реформы.

От себя.

Учитывая, что вопрос повышения пенсионного возраста был в списке

поддерживаемых до голосования, нетрудно установить тех депутатов,

кто ещё до гололосования (на заседании партийной фракции и (или) 

комитете (комиссии) вслух поддержал пенсионную реформу. Очевидно, 

что среди них были представители « Едра»

https://sevzakon.ru/view/massmedia/videogallery

/1871/2018/syuzhet_v_novostyah_telekanala

_nts_sevastopolskie_

deputaty_podderzhali_proekt_zakona_o_pensionnoj_reforme_11072018/

Profile picture for user strelec
23914

Учитывая,что у лиц "с пониженной социальной ответственностью",нарушивших присягу губернатора,обычно наблюдался "одобрямс" решений партии и  правительства,а таких в ЗС 11,то прогнулись с пенсионной реформой всего 4  депутата из команды Чалого А.М.и совсем не факт,что среди них была Т.Щербакова,отстаивающая социальные права севастопольцев.

Profile picture for user Strelets
507

To Товарищ

Танюшка  милая женщина   просмотрите    новое  видио Навального  про министра Абызова  от Единной России  шикарная  вила в Италии  

 Вы хотите сказать, что "Танюшка - милая женщина", и ей можно только пожелать шикарной виллы в Италии, как у министра Абызова? Да кто же против!

To Линьков

Спасибо, просветили. Т.е. можно предположить, что г-жа депутат, поскольку и в зале присутствовала, и членом ЕДРа является, не нарушила партийную дисциплину и проголосовала за пенсионную реформу. Думаю, что всем депутатам Зак. Собрания нужно обнародовать, кто из них проголосовал ЗА пенсионную реформу. Стыдного-то ничего нет, если человек считает эту реформу справедливой и нужной. До выборов время еще есть, но народ должен знать своих героев. Для кого-то довод "Танюха конечно не ангел, но она из тех немногих, кто хоть что-то полезное делает для города" будет вполне убедительным для переизбрания. А для кого-то голосование депутата за проведение антинародной пенсионной реформы будет решающим на будущих выборах.

Profile picture for user Линьков
32078

to Strelets:  

голосование депутата за проведение антинародной пенсионной реформы будет решающим на будущих выборах.

Этот пробел используют те, кто не голосовал за пенсионную реформу.

Если Вы были внимательны, то голосование за пенсионную реформу

происходило одним махом руки , то есть одновременно с другими

законопроектами, т.н. «пакетом». Депутат, проголосовавший «против»,

таким образом оказывался в числе тех, кто не поддержал другие-

значимые федеральные законопроекты. Вот такой «паровоз» из

законопроектов подготовила комиссия парламента по законотворчеству

(своими словами). Объективности для. Сегодня, когда «ходил в народ»,

один мой знакомый изобретатель, я хотел сказать- избиратель заверил,

 что, если бы выборы состоялись сегодня, то он по МО №5 проголосовал бы

за кандидатуру Т.Щербаковой. Правда, при одном условии: если бы она выдвигала

свою кандидатуру не на платформе партии «Роста». Зная депутата достаточно

хорошо и долго, свою позицию выскажу тогда, когда она и Ко сделают свой

выбор

https://m.youtube.com/watch?v=bnUOG2XoKmI

Profile picture for user Strelets
507

To Линьков

Да, с "пакетным" голосованием все понятно. Но ведь было же этих 6, кто "ПРОТИВ", и 2 воздержавшихся. Конечно, у каждого свой процент допустимого конформизма. Но это пожалуйста, когда речь идет о собственной персоне. А за депутатом его избиратели. Получается, что уж попал в депутаты, теперь можно сидеть на очень неплохих зарплатах, стараться удержаться, переходя на другие платформы... В общем, решать уже свои задачи. На мой взгляд рядового избирателя, если тебя избрали, то уже определись в пользу своих избирателей и изволь соответствовать. Это, как в старом анекдоте - если уж ты батюшка, то рясу в джинсы не заправляй.

Profile picture for user Линьков
32078

to Strelets:  

To Линьков Да, с "пакетным" голосованием все понятно. Но ведь было же этих 6, кто "ПРОТИВ", и 2 воздержавшихся. Конечно, у каждого свой процент допустимого конформизма. Но это пожалуйста, когда речь идет о собственной персоне. А за депутатом его избиратели. Получается, что уж попал в депутаты, теперь можно сидеть на очень неплохих зарплатах, стараться удержаться, переходя на другие платформы... В общем, решать уже свои задачи. На мой взгляд рядового избирателя, если тебя избрали, то уже определись в пользу своих избирателей и изволь соответствовать. Это, как в старом анекдоте - если уж ты батюшка, то рясу в джинсы не заправляй.

За депутатами стоят не избиратели, а «старшие товарищи». В своё время Е. Алтабаева и Т. Щербакова принимали участие в парламентско-общественных слушаниях по совершенствованию пенсионного законодательства в ГД. Алгоритм действий севастопольских депутатов, если я не преувеличиваю, был таков: сначала проголосовать за законопроект, а следом за ним (вдогонку)-  подготовить свои поправки к федеральному законопроекту, рассмотрение которого во втором чтении было запланировано на осень (конец сентября). Что и было сделано с минимальным перевесом голосов. Я не зря указал время, т.к. голосование за пенсионную реформу в заксе (сократил) происходило летом. Другой вопрос- были или нет учтены предложения «наших» депутатов при рассмотрении законопроекта в ГД.  Но это уже другая история. Как говорится, « и овцы целы и волки сыты». Чтобы было понятно: мы «за» реформу, но у нас есть своё- особое мнение. В этом смысле Вам, наверное, будет интересен такой пример. Мне кажется, что он в тему. Судья, который принимает участие в работе судебной коллегии, может быть не согласен с мнением своих коллег. В таком случае- он голосует «против», указав при этом своё особое мнение по существу спора. Чего не скажешь про наших законотворцев.. со своим мнением. На Ваш анекдот «с бородой»: Господи, пронеси от модераторов за такие комментарии

https://m.youtube.com/watch?v=C_Ouob7eL2o

Profile picture for user Lubel
678

to Линьков:  В ЕДре  Колесников,Лобач и Вусатенко-эти лапки вверх тянут на любые высказывания,любого руководства(втчс партийного!)

Profile picture for user Линьков
32078

to Lubel:  

to Линьков:  В ЕДре  Колесников,Лобач и Вусатенко-эти лапки вверх тянут на любые высказывания,любого руководства(втчс партийного!)

 Важно не то, кто и, какую позицию из депутатов высказал по поводу пенсионной реформы, а, какую позицию по этому вопросу выработала «Единая Россия».

https://sevzakon.ru/view/massmedia/videogallery/1872/20188/syuzhet_v_novostyah_telekanala_nts_bez_kommentariev_kakuyu_poziciyu_vyrabotala_partiya_edinaya_rossiya_po_voprosu_pensionnoj_reformy_v_strane_24082018/

Profile picture for user AShultin
316

Иллюзионистъ(Севастополь)20 апреля 2019 - 19:23 пишет:

... А, я и мои знакомые НЕ ВИДИМ ВАС....и др. действующих депутатов в новом ЗС Севастополя...Как, вы ( депутаты) - "наплевали" в душу Севастопольским пенсионерам - ветеранам труда и ВС, не предоставив им 50%-ой скидки на услуги ЖКХ , - а ведь  ЭТУ  50 % - ую  СКИДКУ  на  услуги  ЖКХ , вы , депутаты Законодательного Собрания  Севастополя, предоставили  согласно :  пункта - 9, статьи -19 , Закона Севастополя : №106 — ЗС от 23.01.2015 г. «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя» -  ТОЛЬКО  пенсионерам - ветеранам  МВД, тем самым, РАЗДЕЛИВ  пенсионеров - ветеранов  города - героя  Севастополя ...на  нужных и не нужных ...!

Ув.ИллюзионистЪ, о том, как "якобы" ЗС противится выплате к 9 Мая и противопоставляет одних ветеранов другим можно почитать в комментах в статье "Спектакль на святом, или как правительство «мочит» заксобрание...". Правительство этой весной, подавая несколько раз годовой отчет Заксобранию, получает регулярно отказ в связи с отсутствием обоснований о причинах исчезновения средств на Очистные сооружения, о расходах по проигранных администрацией судах и пр...- это более 2 миллиардов руб. В этот пакет годового отчета были втиснуты расходы по разовой выплате ветеранам к 9 Мая. Депутаты неизменно просят выделить эти расходы в отдельную статью и представить отдельно, для немедленного принятия. Но чиновники эту "тему" превратили в тот "Спектакль на святом..." (смотрите статью с этим названием здесь), о котором не знали некоторые ветераны (но точно знали функционеры от КПСС) и которые по подсказке чиновников организовали пикет у здания ЗакСобрания.

Ну, понятно, что при таком "сомнительном" хозяйствовании, когда миллиардные средства уплывают неизвестно куда, в то время, как обновляется Матросский бульвар без какого либо финансировании (выделено около 70 млн.руб на обновление из фонда "35-я батарея") - это как "гремучая в 20 жал змея двухметроворостая", которую нужно изничтожить любыми способами и потому находятся такие никчемные поводы для очернения депутатов.

Полагаю, что без этой группы депутатов Севастополь бы превратился в очередную "хорошавинщину". Мое мнение, чаловским депутатам нужно выходить из Единой России и баллотироваться отдельно, поскольку чиновники от ЕР дискредитировали себя в Севастополе.

Profile picture for user Larusse
161

to AShultin:

 Мое мнение, чаловским депутатам нужно выходить из Единой России и баллотироваться отдельно, поскольку чиновники от ЕР дискредитировали себя в Севастополе.

Поздно выходить: уже измазались.

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319

Щербакова из немногих депутатов по настоящему действенная и энергичная, главное что эти качества приносят пользу Севастополю и горожанам.

Profile picture for user Линьков
32078

to Uta:  

А, я- за мир во всем мире.

Так не бывает: я за члена партии Т.Щербакову, но против партии, членом которой она является.

Пора определиться в этом вопросе- не только нам, но и им.

Хотя, бываает! Я вот раз надрался, проснулся в милиции ничего не помню!

Ну, думаю- доизбирался;))

https://m.youtube.com/watch?v=I_4tJ0knaC4

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
11
1027

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
495