Севастополь

Что скрывает проект застройки мыса Хрустальный в Севастополе

Интересы севастопольцев все-таки потеснены в угоду комфорту столичной интеллигенции.

Что скрывает проект застройки мыса Хрустальный в Севастополе
Скриншот презентации ООО «Гипрогор»

В новом проекте застройки мыса Хрустального в Севастополе учтены не все требования, которые высказаны депутатами, архитекторами и общественниками города. К такому заключению пришел председатель комитета по градостроительству и земельным вопросам, депутат заксобрания Вячеслав Горелов, ознакомившись с планом развития территории.

Напомним, осенью 2018 года во время обсуждения предшествующего, эскизного проекта застройки, Вячеслав Горелов уже формулировал основные идеи организации парка на мысе Хрустальном.

  1. Объекты культуры должны размещаться на удалении от береговой линии.
  2. Общежития для учащихся и жильё для преподавателей размещается на территории, которая застроена ветхим и аварийным жильём в рамках программы реновации этой территории.
  3. В прибрежной полосе создаётся сквозное озеленённое общегородское пространство (пляж, набережная, зелёная зона).
  4. Обеспечивается комплексный характер проекта, а именно:

а) все объекты культуры увязываются в единую архитектурную концепцию, стилистически близкую Севастополю;

б) дендрологическая часть проекта является его неотъемлемой частью и обеспечивает гармонию между архитектурной и природной компонентами.

      5. Проводится конкурс на лучшую концепцию развития территории по вышеизложенным принципам, в котором участвуют 2-3 архитектурные группы

В соответствии с этими требованиями инициативной группой был разработан другой проект, который, кстати, получил одобрение членов «Единой России».

Что же предлагается севастопольцам сегодня?

 



План в максимальном разрешении можно скачать, кликнув по картинке

 

Большой квартирный вопрос

Первое, на что обратил внимание Вячеслав Горелов – красный прямоугольник у сквера 300-летия флота в Артиллерийской бухте. Он должен превратиться в служебное жильё в формате «многоэтажной застройки».

Напомним, во время презентации проекта в правительстве Севастополя сообщалось о здании общей площадью 18 тысяч метров с 300 квартирами для служебного пользования, но тремя днями ранее на обсуждении проекта с приехавшими гостями и местными работниками культуры говорилось о 456 квартирах. Какие еще трансформации может претерпеть эта цифра – неизвестно, и это речь только о жилье «для взрослых». Кроме этого планируется, что жить в сердце города с видом на море должны и учащиеся хореографической академии и высшей школы музыкальных и театральных искусств.

Служебное жилье

Сначала – пляж, затем – набережная и парк, потом – объекты культуры, повторяет Вячеслав Горелов необходимые принципы зонирования мыса Хрустального. Общежития для учащихся и жилье для преподавателей необходимо вынести за пределы прибрежной территории.

«К этой территории примыкает зона ветхого и аварийного жилья, которая требует реновации. В этих ветхих домах люди не живут, а мучаются. Эти дома были построены в послевоенные годы, наспех, лишь бы дать людям крышу над головой. Часть территории занимают убогие сараи и полуразваленные лачуги. Людям надо предоставить современные, благоустроенные квартиры, и часть освободившейся территории использовать для общежитий и жилья для преподавателей.  Нельзя у парка отбирать пространство для общежитий и квартир, их надо выносить за границы проектируемой территории», – настаивает Вячеслав Горелов.

Севастопольцы не оставят без внимания навязываемый городу план. Публичные слушания будут непростыми, предполагает депутат.

«Севастопольцам выход к морю отрезается везде, где только можно, а теперь нас оттесняют от него под лозунгом #онижедети, да еще и талантливые. Но разве их талант не позволяет им немного пройтись или даже – о боги! – проехаться к месту учёбы по прекрасному приморскому городу?», – написал в комментариях к материалу ForPost о плане застройки один из горожан.

«В Москве по часу-полтора-два на дорогу тратят, и ничего, не плачутся», – комментирует другой читатель служебное жильё в Артиллерийской бухте. Грубо, но честно.

Подвиньтесь, пожалуйста

Второй момент, который вызвал возражения депутата – огромная площадь комплекса хореографической академии. Напомним, кроме учебного корпуса туда входят общеобразовательная школа, интернат и бассейн. О том, что территория образовательного заведения будет закрытой, уже сообщалось ранее.

«Площадь хореографической академии, с моей точки зрения, чрезмерна. Хотелось бы понять, почему она такова. Каковы технические требования, каково их обоснование?», – задаёт вопросы Вячеслав Горелов.

Как ранее писал ForPost, академия будет рассчитана на 250 человек. В качестве её будущего художественного руководителя представлен знаменитый танцор балета Сергей Полунин. 

Смотрите также: С Путиным на груди — Сергей Полунин дал бесплатный концерт в Севастополе

Зеленые зоны: проигрываем вничью?

Кроме обоснования щедрых границ хореографического комплекса, Вячеслав Горелов надеется увидеть на публичных обсуждениях и расчеты, касающиеся зелёных зон.

Напомним, на презентации проекта в правительстве разработчик – ООО «Гипрогор» – сообщил о том, что площадь застройки будет составлять половину территории, вторая половина отведена под зоны озеленения.

Скриншот презентации ООО «Гипрогор»

«Это продолжение концепции Приморского бульвара, когда здания встроены в озелененную территорию. Процент застройки меньше Приморского – 50%», – сообщала   гендиректор Российского института градостроительства и инвестиционного проектирования «Гипрогор» Елена Чугуевская.

Эта цифра и цветной план межевания территории уже вызвали недоумение севастопольцев, которые хотят гулять по парку, а не по «озелененной территории» между зданиями. Да и обещанные 50% зелени увидеть в плане межевания у наших читателей тоже не получилось.

«Пусть покажут расчеты, как конкретно они считали площадь зеленых насаждений», – говорит Вячеслав Горелов.

Скриншот презентации ООО «Гипрогор»

Все капитальные объекты должны быть удалены от береговой линии, на которой должен располагаться парк, напоминает депутат.

Единый подход

Еще два момента Вячеслав Горелов отмечает как очень спорные.

Первый – перенос на мыс Хрустальный нового здания художественной школы, которое сейчас планируется на Красном спуске, несколько ниже существующего.  Не согласен депутат не с сами переносом, а с его расположением на берегу моря.

«Требования ко всем объектам культуры должны быть едины: они должны быть удалены от береговой линии. Сначала пляж, потом набережная, потом зеленая зона, потом – объекты культуры», – линия депутата неизменна и в отношении к родным образовательным заведениям.

Читайте по теме: Что хотят построить на мысе Хрустальном. Новый проект

Второй спорный для депутата момент – амфитеатр в парковой зоне.

«Зачем там амфитеатр, (он обозначен цифрами 5.0, но я не вижу его в таблицах), когда там и так достаточно зрелищных заведений. Будем разбираться на слушаниях», – уточнил Горелов.

Стыд и сроки

Изменение проекта, особенно – по сценарию с переселением жильцов из ветхого жилья в нормальное – потребует времени и средств, но сдвиг сроков строительства при таком варианте не фатален, считает депутат – в отличие от последствий, которые неминуемы при форсированном темпе.

«Если сделают быстро, но плохо – все забудут, что сделали быстро, но будут всегда помнить, что сделали плохо. Если сделают медленно, но хорошо – все забудут, что делали медленно, но всегда будут помнить, что сделали хорошо», – напоминает народную мудрость Вячеслав Горелов.

«Мы не против проекта, но давайте сделаем всё хорошо, чтобы потом нас не укоряли потомки. Сроки – вторичны. Главное – качество», – утверждает депутат.

Напомним, публичные обсуждения по вопросу застройки Хрустального пройдут в Севастопольском центре культуры и искусств (СЦКИ, ул. Ленина, 25) 29 апреля в 18:00. Регистрация начнется в 17:00, при себе нужно иметь паспорт. 

Представление проекта плана разработчиком – ООО «Гипрогор» – можно увидеть в видеоматериале ForPost. Подробно ознакомиться с проектом можно на сайте департамента архитектуры и градостроительства. Письменные замечания и дополнения могут быть направлены в департамент до 26 апреля по адресу architect@sev.gov.ru или же 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2.

Светлана Косинова

9533
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (40)

Profile picture for user Банщик
24575

Всю культуру заселяйте в "Голубые Унитазы".Остальную территорию-людям...ok

Profile picture for user aquila
7878

to Банщик:  Да Вы что! Лебедев ни за что не согласится на такой вариант. А что он с этого будет иметь? smile

Profile picture for user aquila
7878

На мысе должен быть парк и музей, как было заявлено изначально. Никаких школ и общежитий. Никаких театров опер и балетов. И зачем нам на 400 000 жителей целый театр оперы и балета, когда у нас филармонии нет. 

Вот хорошая заметка участника предыдущих слушаний по проекту, опубликована в "Севастопольской газете". Человек высказал и обосновал все претензии к проекту: 

Размышления после слушаний о культурно-музейном комплексе на мысе Хрустальный http://sevastopol.press/2019/04/17/razmyshlenia-posle-slushanij-o-kulturno-muzejnom-komplekse-na-myse-hrustalnyj/

 

 

Profile picture for user 123456
1268

Эта картинка просто прелесть  - прогуляться вечерком летом, с коляской вообще прелесть (будет же целый городок с общагами танцовщиц посреди курорта).

А днем летом там скорую поставим, так как и на пляже, периодически купаясь можно на пекле удар получить, а приезжих с дуру будет косить десятками ok

Зимой вообще здорово будет, как на молу  - захватывающе, но безлюдно cold

Велосипедистам и бегунам по утрам зато раздолье (ну и собаку сводить посрать)

Profile picture for user lormaX
703

На слушаниях просто необходимо сплотиться и нужно четко и громко сказать: Я -категорически  против любой застройки на обсуждаемом участке. Я - за свободное общественное пространство, доступное море , парковую зону,музейный комплекс.

Profile picture for user gevic
6529

Концептуал депутатов очень даже прочувствованный и выверенный .  Просторные прибрежные площади с нашим не буйным озеленением  дадут возможность для дальнейшего развития паркового пространства по стилю и архитектурным формам. В том числе и уместно "историческими",  с полностью севастопольским колоритом.

Но вот как-то  очень дружно умалчивается о судьбе "голубых шедевров". То есть, им дается шанс "врасти" в народное сознание и стать "вынужденным благом" для города.  Как некогда подаренные " Солдат и Матрос" .  Тогда представляется очень даже благоразумным предложение в комментариях об использовании этих "отелей"  как часть всего грядущего  там "культкластера". 

В этом плане полный резон попытаться там подальше уйти от вынужденной эклектики. Именно в сторону милой сердцу горожан и даже архитекторов "классики". Поскольку тамошняя голубая сантехника как-то все же была  "привязана" к доминирующему на берегу Штык-Парусу,  представляется вполне реальным и даже необходимым .....    поставить там второй , аж  "зеркальный блю-шедевр".    Высоту их явно придется подкорректировать и вообще похлопотать по части симметрии. Но зато с бухты и с "Северых берегов"  уж точно, эти строения точно будут смотреться и полне дополнять друг-друга.  Желающие могут сгонять пару раз на Радиокатере и проверить это видение самолично.

Предложение  это явно не от профессионала, но от горожанина вполне заинтересованного. В том числе и в хозяйском подходе к  ранее поставленным  зданиям и сооружениям.

КСТА.   Есть очень приятная  новость по "Диалогу" - к майским праздникам обещано открытие там лестницы-улицы с  Б. морской на Володарского. Пока это будет  без полного глянца, но зато вполне удобно сделано.  И с перспективой "развития   темы"  уж точно.

 

 

 

Profile picture for user Aleksd
2015

Горелов прав... Земля там золотая и в прямом и переносном смысле. Торопиться не стоит. Москвичам пофиг на город,  им главное деньги заработать на строительстве,  а нам потом жить с этим уродством. А вообще Горелова в губернаторы! 

Profile picture for user Oberon
6358

парк, музей, набережная с пляжем. остальное на 7 км. никаких апартаментов!

Profile picture for user Strelets
507

To Лариса Александровна

Да им наплевать на нас - вот и все их деяния.

 Им на нас плевать, они нас не слышат и не видят. Нас НЕТ! До театров может дело и не дойдет - деньги распилят раньше. А вот уж "хатынки" для себя родных - это в первую очередь!

Profile picture for user strelec
23917

 "Все написано до нас".Горелов бьется за соблюдение градостроительных норм,которые нарушает Департамент архитектуры.Ведь,согласно Градостроительному кодексу,прибрежная территория является рекреационной.Поэтому там уместны только пляж,набережная и парк.

     Всевозможным школам,театрам,общежитиям и жилые домам место в общественно-деловой зоне,подальше от моря.

    И с какого перепугу в Артбухте громоздить высотки? В историческом центре,историческом поселении допускается этажность не выше 4-х этажей,согласно Постановлению Горсовета ,действующему в городе с 2006 года и согласно Приказу №2 Минкультуры "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения".

     Кощунственно похоронить Монумент Солдату и Матросу на фоне бетонных монстров вместо зеленой парковой зоны вокруг него.

Profile picture for user крымский кочевник
121

а зачем в танцакадемии бассейн? и какого ляда общаги в центре города строить? Если едросы в сентября попадут в закс (ну их будет там более 30%), то более обоснованного доказательства, что в городе молодежи нет найти невозможно....и только "пенсионеры" решают все, считая, что П и его команда - это БОГИ 

Profile picture for user 55555
7395

На территории 54-го завода - там, где была церковь Иоана-воина, Арсенал (ссылка), будет, помимо прочего,  20(?)-этажное здание для служебного жилья.

238 квартир, (п. 3.1 таблицы в ссылке статьи), 63 метра высотой, площадью застройки - 1646.67 кв м, и земельным участком, почему-то, в 10 раз большим - 1.65 Га - ошибка, наверное, гипрогоровцев.

Нескольким архитектурным бюро было выдано задание, оплачены услуги на выполнение работ - Чалым А. М.?

Это и есть тот знаменитый парк вдоль моря огромной протяженности? Нас надули. Все порешали под жилье у моря с встроенно-пристроенными храмами искусства для многих тысяч оголодавших до культурно-апартаментного нагребательства севастопольцев - нескольких умных местных и тысяч вновь выявленных севастопольцев - понаехов.

54-й завод при Украине перешел в частные руки:

Сейчас эта территория - для "размещения объектов культуры". Еще непонятно, кто собственник этой земли сейчас.

Читаем нижнюю строчку - про жилую застройку.

 

 

Код 2.0 - не конкретно, участку предстоит получить код с цифрой после двойки.

 

 

 

В историческом центре нам утверждают на наших же публичных слушаниях не застройку в 3-5 этажей, не среднеэтажную - до 8, а многоэтажную - высотную (служебное жилье высотой в 63 м).

Это Путин нам пошел навстречу, Овсянников, Чалый или так сложилось, хотели, как лучше?

 

Каким уродом там был чемодан на Ермаковском рынке, сейчас такого же высотного говна там настроят кучу.

Кто просил Путина о культурных храмах на Хрустальном? Что вы еще попросите?

"Ветераны" - вы счастливы? Будет вам музей, как вы просили, приходите почаще и внуков приводите, они увидят ПАТРИОТИЗМ в действии у моря, от гаджетов откажутся и станут еще больше уважать Родину. Между общежитием и 20-этажным служебным жильем пройдете за театр оперы и балета, повернете мимо университета менеджеров искусств и пройдете в музей. В музей - без пропуска, а через ограждения и КПП - с собой берите документы. Идти долго, не переживайте, организованные группы будут к музею доставлять на электрокарах.

Profile picture for user gevic
6529

to strelec:  Если там на мысу не снесут этот СантехДуэт -  "голубой да серенький",  то  высота новостроек  почти наверняка будет на уровне "сараеблов", построенных там ранее со стороны Рынка. Это уже точно пройдет в рамках "доминанты"  - почти "законно"

построенных . Представляете сколько там пролетных шансонеток  и кордебалеток можно  будет упаковать "в один  заезд" ? Ну и прочих специалистов по "Мастер-классу"...

Profile picture for user niksy46
1805

Правильна одна фраза в статье о том, что "... в Москве по часу-полтора на дорогу надо тратить..." Почему бы для московского "бомонда" и "носителей высокой культуры" не сделать аналогичные условия в Севастополе? Москва что, в нашем городе имеет особые привилегии? Пусть сначала потанцуют и споют для жителей города, а потом уже и жильё у моря. "Утром стулья, вечером деньги".

Profile picture for user goha
24

Если будет жилая застройка на 456 квартир значит должна быть парковка для машин, ни как не меньше 456 машино мест, только где?

Profile picture for user Шохолов Владимир
180

to lormaX:  На слушаниях в первую очередь надо потребовать голосования( после обсуждения) по вопросу быть застройке или нет. И в случае, если большинство присутствующих выступит против-слушания закрыть.

Profile picture for user strelec
23917

to 55555:  И тут ОПГ. Земли населенных пунктов.согласно  ст.35 Градостроительного кодекса РФ делятся по территориальному  принципу,в т.ч. и общественно-деловые территории,и рекреационные.Так вот,согласно п.11 ст.35 Градкодекса РФ  прибрежные территории являются рекреационными.И на них не допустимо лепить жилые здания,учебные заведения и театр.Однако,местная ОПГ  незаконно вписала в качестве разрешенного использования земельного участка  объекты культуры,объекты образования и жилую застройку..

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Впечатление, что застройка Хрустального беспокоит только Горелова, а правительство и губернатор со всем согласны и со своей стороны делают все возможное, чтобы насолить "чаловцам" каким угодно образом.

Profile picture for user strelec
23917

to Владимир Преден:  Просто должностные туристы  по-хамски эксплуатируют наши прибрежные территории в интересах кого угодно,только не севастопольцев.

"Дорогие гости,а не надоели ли вам хозяева?Может.пора по хатынкам, "в свой сказочный ижевский лес" ?

Profile picture for user 55555
7395

to Владимир Преден:  

Чаловцам не солят - их игнорируют и уничтожают. Самый ценный ресурс - земля. Зайнуллин, Моложавенко - профи по монетизации этого ресурса. В пользу ОПГ, себя тоже не забывают.

А нам Форпост, блогеры и спасители твердят и кричат: дебилы, ну какие же они дебилы! Фото "смешные" нам показывают (Пономарев с маслинкой зеленой во рту), коллажи, дешевые, специально подобранные ракурсы - грустно. Это с дебилами чаловцы не могут справиться 5 лет?! Значит, тупее дебилов.

Профи они, крученые, верченные, заточенные на результат. Задание у них - монетизация патриотизма, памятников, ветеранства, пенсионерства города. Просили памятники, театры - нате вам, Путин миллиарды выделяет, чтобы севастопольцы порадовались. Просили предприятия, рабочие места - пожалуйста: на виноградники к  Швецам идите обрезчиками, около яхт-клубов газоны косите и дорожки подметайте за 20 тысяч. Через короткое время все вновь построенное требует ремонта, и постоянно - обслуживания, все могут подрабатывать на этом - тьма рабочих мест. Музеи, театры, университеты, рекреационные объекты, яхт-клубы - везде требуются рабочие руки - те, что разнорабочими называются, на ту зарплату, на которую севастопольцы как раз и не соглашаются. Привезут людей, не беспокойтесь. Просите и дальше рабочих мест на заводах. Стекольно-бутылочный завод вам в помощь, с 3 буржуями, 15 рабочими и 20 Га земли не облагаемой налогами - производство же, где созданы волшебные рабочие места. Только не на буржуйские 3 рабочих места вас возьмут. Не будет вам советских рабочих мест, проехали, город пенсионеров, ветеранов всех мастей, какие рабочие места, какие заводы? Апартаменты и земля, берег и апартаменты. Просили не взрывать дома, с постоянным акцентом именно взрыв дома? Не будут, услышали вас, когда завоете: взрывайте, сносите, куда же столько строить - никто вас уже не услышит. Лето впереди, машины скоро за городом надо будет оставлять, так и там места не будет, пока свободные места есть у Джанкоя и Зуи.

 

Любое "производство" - буржуй, несколько работников на невысоких зарплатах и земля от города. Просите умнее: рабочие места буржуев, а не рабочих.

 

Одна надежда - на Корпорацию развития, если туда поставят Николаева (чтобы он не шел в депутаты ЗС-2019). Тогда к бутылочно-стекольному заводу подтянется еще парк тигров и медведей Зубкова - еще пара десятков рабочих мест, уря. Попросите рабочих мест, настоящие севастопольцы, у Путина, он вас услышит. Будет слышать, пока можно высотками застроивать земли МО (долбанное МО, возвращай народу земли, если они тебе не нужны, почему ты олигархам их даришь?), высотками заменять двухэтажки, пятиэтажки, девятиэтажки, далее - все этажки до 100 этажей. Нескончаемый процесс умасления просящего народа. 

В перестройку все не могли выдерживать партийных собраний, партийных награждений, лжи и фальши. Партийцы-комсомольцы не долго ждали, пока над ними посмеются, подмяли под себя кооперативы и видеосалоны. Сейчас лжи и фальши скоро будет столько же, если не больше. 

Profile picture for user Lubel
678

to 55555:  моложавенко и зайнулин...,а так же севприроднадзор,севнаследие(которое в принципе должно быть врагом застройщиков,а не сокращать охранные объекты)-у всего этого очень грамотный руководитель,это насчет ответственности он не при делах (подрядчики ОПЯТЬ подвели!), а так многоходовки убийственные!

Profile picture for user 55555
7395

to Lubel:  Моложавенко, Зайнуллин, Севреестр - Коняхин - важняки Овсянникова. Севприроднадзор - потешная организация, кормушка отставников спецслужб. Севнаследие - слов не подберу.

Ни одного безукоризненного элемента в государственной системе. Разве что МО - дорого, но поднялись до приличного состояния, Космос еще может подняться, может свалиться в такую яму, что всю страну утянет, Индия и РФ по безопасным запускам - на разных полюсах, это что?

Продажные суды, прокуратура и МВД - возможно, мы этого стоим, заслуживаем, сами такие? Тогда не верю уже в государство совсем. Локомотивом выбрано обогащение меньшей части населения, наглое, безудержное - поддерживаемое силовиками или самим Президентом.

C МО получается - добавьте суд, прокуратуру, они вытянут все остальное, потом и МВД никуда не денется, заработает весь механизм. Но времени мало. А к МО никто паззлов не добавляет, не вырисовывается картина.

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

Захват и коммерциализация народной территории. Золотая земля. 

Profile picture for user Монолит
3534

Это тупо лишение севастопольцев общественного пространства в пользу кучки избранных понаехов, считающих себя элитой.

Под прикрытием школы и общаги планируется коммерческое использование "золотой" земли для получения бабла в карман в обход налогов. Да и вообще, какой же бред, какая нафиг общага в таком месте, какая школа? Просто эти мажоры не считают горожан за людей. Их цели либо напихать коммерческой недвидижимости (ну какой бассейн там, они специально издеваются?), либо отгородиться от местных высоким забором, отжав у них как можно больше прибрежной территории.

Вот что такое этот проект. Все остальное - не более чем прикрытие. Заодно наварятся на крупном распиле. Причем, еще до начала строительства.

Максимум, что из объектов недвижимости там допустимо  - музей. Никакие школы, никакие оперы, там более, никакие общаги для избранных там быть не должны ни при каких раскладах. Там должно быцть общественное пространство (парк), длоступное каждому, без всяких заборов и ограждений.

Варвары и рейдеры продолжают ломать город через колено, презрительно поплевывая в сторону местного населения. Нам напаривают, что все уже решено, а нас никто и не спросит. Типа мнение индейцев шерифа не волнует.

«Мы не против проекта, но давайте сделаем всё хорошо, чтобы потом нас не укоряли потомки. Сроки – вторичны. Главное – качество», – утверждает депутат.

И вот это - самое страшное. Это Вы не против, товарищ Горелов. А севастопольцев кто-то спросил вообще?

Этот проект сделан не для всех. Хотят поставить заборы от местного населения и сделать территорию для мажоров, отгородившись от народа. И это в таком месте.

О том, что территория образовательного заведения будет закрытой, уже сообщалось ранее.

Т.е. нам насильно навязывают, чтобы уже смирились и не рыпались, типа большие дяди уже между собой договорились и каких-то там людишек даже спрашивать никто не будет?: Так что ли?

Profile picture for user Людмила777
2

Вячеслав Горелов , кто Вам сказал, что мы жители  ул. Крепостной переулок ждем, когда нас расселят? Мы живем в хороших домах в чистоте и порядке с благоустроенным  двором. Весь центр города застроен именно в  послевоенные годы, так что теперь все дома сносить? В советское время строили на века, не то, что сейчас. Стройте дома на пустырях города, а их много, и селите преподавателей  и артистов там, а нас трогать не надо!!!

Profile picture for user 103-11
1

Беспредел, узаконенный беспредел!!!!!!

Какие общежития???? Вы о чем??? В каком городе возможна застройка общежитиями прибрежной зоны??? Все это станет элитным жильем с парковками и закрытой территорией!  

О какой реновации речь, если живущих поблизости просто вышвыривают из центра города в угоду мажорам! 

Profile picture for user OlgaII
2

«К этой территории примыкает зона ветхого и аварийного жилья, которая требует реновации. В этих ветхих домах люди не живут, а мучаются. Эти дома были построены в послевоенное время...»

Хотела бы я так помучиться))) В послевоенное время так строили , как дай Бог каждому сейчас !!! Прекрасно там люди живут, и не нужна им никакая реновация!  Эти дома ещё сто лет простоят. Соглашусь, что постройка общежития и школы - это всё лишь прикрытие для застройки этой земли элитным жильём. 

Profile picture for user lormaX
703

Сегодня показали как протестуют  местные жители против стройки в Грузии. Это был просто рукопашный бой,до крови,позже полиция применила газ.Но стройку остановили.Пока?  А как мы сможем противостоять этим профессиональным шулерам и рейдерам? Ведь строить на Хрустальном-это как на Приморском апартаменты и общаги возвести!

Profile picture for user Lubel
678

to 55555:  феодализм,чистой воды! Вот они и искренне возмущаются,когда ЗС палки в колёса вставляют! Это до какой степени подлости надо дойти,чтобы устроить такой цирк вокруг Матросского Бульвара! (и всё-таки не покидает ощущение,что дело не только в амбициях-были проведены все подготовительные работы(масштабные,но малооплачиваемые!) и надо было завести туда своего подрядчика-Ривьеру например(как раз заканчивали на Фиоленте),и в смету вбить все работы "с нуля". Вот и всё!(80млн-минимум!) 

Profile picture for user Шохолов Владимир
180

to OlgaII:  

to Людмила777:  Полностью согласен. Сам живу в Инкермане в доме, который строили пленные немцы и румыны еще в 1950году. Когда ко мне приходят в гости жильцы панельных домов и новостроев-они тихо завидуют. Высокие потолки, стены из ракушки толщиной более полуметра... Я уж не говорю, что обычно у таких небольших домов-ухоженные дворы, теплые отношения между жильцами. Что,  зря Москва восстала против реновации?

;

Profile picture for user Шохолов Владимир
180

Еще раз о ПС. На первом этапе должна быть обсуждена и принята большинством голосок концепция развития данной территории. Если большинство участников ПС проголосуют за то, чтобы здесь не было массовой застройки, и была организована рекреационная территория(парк, пляж)-то даже не рассматривать проекты по застройки этого участка прибрежной зоны-как не соответствующиеконцепции.

Profile picture for user strelec
23917

Моложавенко намерен на ОС узаконить нарушение Градостроительного  и Водного кодексов РФ -застройку прибрежной рекреационной территории и 500-метровой водоохранной зоны  объектами,предназначенными для общественно-деловой зоны. А ведь это прямое нарушение законодательства.Прокуратура,ау !

Profile picture for user ulogin_mailru_5273043306233393946
11

 этих ветхих домах люди не живут, а мучаются. Эти дома были построены в послевоенные годы, наспех, лишь бы дать людям крышу над головой. Часть территории занимают убогие сараи и полуразваленные лачуги. Людям надо предоставить современные, благоустроенные квартиры, и часть освободившейся территории использовать для общежитий и жилья для преподавателей.

Это чушь. Эти люди живут на золотой земле в золотых домах ценой по 6-10 миллионов только за стены с документами (дом разрушен), а если там и жить можно - 12-15 лямов. На эти деньги можно купить 2-5 двушек в новостройках. Я сам сейчас ищу землю на пожарова и знаю ситуацию изнутри. А всех кто мучается  и готовы поскорее перебраться в новую светлую квартиру в замен ужасного барака - прошу обращаться. Готов поменяться.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_158077
1

Нельзя заниматься уплотнительной застройкой! тем более в таком прекрасном городе.

Сделайте вместо пустыря ухоженый парк, зачем туда пихать бетонные коробки. 

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
11442

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
17
2114

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
74
8770

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10107

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4897