Севастополь

Что для ЧФ обуза - для Украины страх

Похоже, это навечно останется в Севастополе.

Что для ЧФ обуза - для Украины страх
Фото:
Алексей Мальгавко / РИА

 

Украина боится забирать свои корабли из Севастополя и Крыма, так как это будет подтверждать российскую принадлежность регионов – так прокомментировал ForPost источник в Черноморском флоте заявление министра обороны Украины Андрея Загороднюка в интервью ВВС News Украина.

 «В нашей стратегии мы не рассчитываем на такой сценарий», — цитирует ответ Загороднюка ИА RNS.

«Они просто боятся создать прецедент. Если они забирают корабли, то фактически признают: Крым – это не их территория», - перевёл слова украинского министра наш эксперт.

Напомним, в 2018 году Президент России Владимир Путин уже предлагал Киеву забрать военные корабли и авиатехнику, оставшиеся в Крыму после воссоединения с Россией. В их числе – и 30 украинских кораблей, стоящих в бухтах Севастополя. Украинская сторона предложение не приняла.  

«Там президенты меняются, а позиция – нет. И хотя они там клепают себе, со всеми коррупционными составляющими, неизвестно что на Ленинской кузне Порошенко, покупают у кого попало всякое старье, но забирать своё не хотят – такая у них диспозиция. В прошлый раз ответ был – заберем только вместе с Крымом. Ну, значит, они <корабли> будут стоять здесь вечно», - отметил эксперт.

Между тем для Черноморского флота они – обуза, добавил он. Эксперт уточнил, что хранится техника не как корабли, а как военное имущество, но все равно оно требует площадей и человеческих усилий.

«Использовать флот их не может ни в каких сферах, но вместе с тем должен поддерживать их пожаробезопасность и непотопляемость, и какие-то минимальные экипажи на них держать, чтобы они, грубо говоря, не утонули у стенки. Они же не могут просто так там стоять, как трактор в гараже. Это корабль, с ним может всё что угодно быть. Поэтому для нас это определенная обуза», - сообщил источник ForPost.

Кроме кораблей, Украиной оставлена и другая военная техника, в том числе – авиационная, добавил наш эксперт.

Светлана Косинова

4507
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (6)

Profile picture for user kostoprav
6245

тральщики переименовать и включить обратно в состав флота. катера пустые или продать на металл, или в качестве брандеров использовать можно в случае чего. Причем в качестве последних можно установить на них дистанционное управление, выкрасить в желто-голубой цвет и направить в сторону кораблей лучших друзей украины - сша

Profile picture for user Куликовский босяк
1271

Да отдать в Детскую Флотилию,Пусть детвора учится ,а хохлы зубы стачивают от бессильной злобы 

Profile picture for user AKTEON
593

Подождать ветра в сторону украинского берега, подойти на 12 миль и выпустить в их территориальные воды. Пусть ловят-с. Еще можно в азовском море на ммель посадить.

Profile picture for user Зелёный Конь
14

Можно выменять на воду для Крыма. Чего украине ничего не предлагают за воду?  Ждут что они даром дадут?

Profile picture for user olpans
1118

 

Можно выменять на воду для Крыма. Чего украине ничего не предлагают за воду?  Ждут что они даром дадут?

 А почему мы им что то должны предлагать за воду из Днепра,исток которого находится на территории России ??? Это вода должна к нам транзитом поступать и еще хохлы нам будут должны,за то,что пользуются этой водой на своей территории !!!

Profile picture for user Mir vsem
5508

Должны быть оговорены сроки хранения. Вышел срок, не забрали - в металлолом. Чтобы хоть как-то покрыть расходы на содержание их при хранении.

Как по мне, вышли давно все сроки. Давно пора освободить от этого металла место. Не дай чего утонет или пожар случится потом горя не оберешься, да и хлопоты лишние. 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
1
158

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
174

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
24729

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2267

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9250

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11350