Севастополь

Сообщается о задержании на границе с Украиной члена «Единой России» из Севастополя

По предварительным данным, партиец ехал за украинским загранпаспортом.

Сообщается о задержании на границе с Украиной члена «Единой России» из Севастополя
Фото:
Сайт «Единой России»

Сегодня, 3 декабря, на КПВВ «Каланчак» на украинской границе с Крымом задержан член партии «Единая Россия», член севастопольского регионального политического совета Игорь Кучерявый, сообщает телеграм-канал Сергея Михайлюка.

По предварительным данным, сообщает Михайлюк, Игорь Кучерявый ехал на Украину, чтобы получить украинский загранпаспорт. Во время прохождения паспортного контроля его задержала СБУ.



Скриншот из телеграм-канала Сергея Михайлюка

В пресс-службе «Единой России» Севастополя ситуацию пока не комментируют. Однако источники ForPost из регионального отделения подтвердили информацию о задержании Кучерявого.

На момент публикации, мобильный телефон Игоря Кучерявого отключен.

 

Николай Сведски

15144
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (100)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
634

Очередной дурень, который являясь политическим деятелем в Крыму наивно полагал что сможет при этом свободно въезжать в укрию.

Profile picture for user Kung Lao v2.0
145

Неужто без визы за границу захотел по биометрии)) Эх, жалко патриота-космополита...

Profile picture for user Mir vsem
5508

to Лариса Александровна:  

Надо проверить на причастность к укр разведке!

Сейчас это стало трендом.

Profile picture for user Вадим
4202

Кто такой? Впервые слышу. 

Чудики. Набрали непонятно кого. Нет слов. 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

А что, исключить еще не успели? Или бандерлги сейчас за ведроносца потребуют кого-то выдать или скидку на газ сделать?)))))))))

 Кстати, а остальным из ведра биометрия не нужна?)))))

Profile picture for user AKTEON
593

Надо принять самые жесткие меры против таких случаев !aggressive Не выпускать членов ЕР на украину, а лучше за границу вообще !!crazy Они наше достояние их надо охранять !!

Profile picture for user Легендарный
18

 

ЕР, это фиаско. Это называется хочется и ртом и ж....))))

 

Profile picture for user Вадим
4202

Патриоты блин! У члЭна ЕР бызнес в Лондонграде, для другого пример заразителен оказался. crazy

Profile picture for user Мурман
2198

Говорили же,что всех служащих, ФСБ проверяет на наличие укр.гражданства.Недоработка?

Profile picture for user Prohozhy
568

Плохо, что один поехал, надо было всем составом политсовета.

Profile picture for user Николай Орлов
2572

Ума палата.smile  Или сэкономить хотел на визе?yak  Ну что это за патриоты такие в ЕР?  Вот что значит партия без идеологии... 

Profile picture for user ulogin_yandex_9195950
31

Да.. некрасивенько... А Дмитрий Анатольевич в курсе?

Хотя, странно. Человек настолько туп, что решил съездить за укрзаграном?

Неужели деятель его уровня не мог организовать себе комплекс мероприятий по удалению " крымского следа" для получения росзаграна материкового образца и виз в него же, а именно:

- материковая прописка

-"потеря" паспорта

- получение нового

- и тд

Пока что инфа из телеграм-канала.

Похоже на сведение счетов, человек мог ехать навестить родню ( как вариант).

Но уж если в ЕР принято так своидить счеты в нелегкие для партии времена, то это серьезно подтверждает народное мнение о партии - жулики и воры.

Остается разобраться , кто за них голосует?

Как известно, ворон ворону глаз не выколет.

Profile picture for user МаксимСердюк
487

Не знающих Игоря, просил бы свои комментарии оставить при себе. То, что сделал глупость - согласен. 

Profile picture for user Мурман
2198

to Максим Мишин:  Политсовет ЕР=украинское гражданство-это глупость!?Как у нас все просто...

Profile picture for user Тина Севастополь
8685

Заберут в армию и на фронт отправят. 

В   АТО.

Он же призывного возраста.                               notme

Profile picture for user Вадим
4202

to Максим Мишин:  Наивный. Это не глупость, это предательство. Ему биометрический паспорт, важнее гордости за страну. Это всё равно, что время боя, сбегать к противнику зарплату получить.   

Впрочем, о чём это я? После такой оценки его поступка, и Вам перестал доверять.        

Profile picture for user iIiIlllya
81

В обмен за него теперь придется военнослужащую ЧФ - украинскую шпионку отдавать. Но год придется страдать на допросах и в ожидании будущего.

Profile picture for user Patriot1.
4600

Человека надо выручать.Почему молчит  председатель, почему молчит и не грозит "адекватными" мерами  МиД? Вот тебе и пожалуйста, своих не бросаем...

Profile picture for user ulogin_yandex_9195950
31

Не знающих Игоря, просил бы свои комментарии оставить при себе. То, что сделал глупость - согласен. 

А что особенного тут про него пишут? Только то же, что пишете Вы  о его низкоинтеллектуальном поступке.

Да и как такую новость не прокомментировать, если речь идет  о члене партии власти?

Другое дело, был ли факт поездки именно по вопросу паспорта укро-европейца?

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

to iIiIlllya:  Полагаю, что менять за него никого не будут. Это его сознательный выбор. Взрослый человек, грамотный. Даже в политсовет партии попал. Балотировался в депутаты. Знал о последствиях. Да и примеров более чем достаточно.   

Profile picture for user ulogin_yandex_9195950
31

 

..Не выпускать членов ЕР на украину, а лучше за границу вообще !! Они наше достояние их надо охранять !!

Внести в ГД этот закон! Пусть проголосуют. Поименно.

Profile picture for user Москва-150
7

вы меня  извените    когда в камеру бросают единороса  хоть в украинскую  московскую  американскую  камеру   не важно  настроение  у людей  поднимается на все 120%      Единная Россия  у меня  пенсию забрала      пусть  сидит там  не в обиду сказано!!!!!!!!!! СЛАВА-СЕВАСТОПОЛЮ!!!!!!!!!!!!!

Не знающих Игоря, просил бы свои комментарии оставить при себе. То, что сделал глупость - согласен. 

 

Profile picture for user GP
4683

 

Надо принять самые жесткие меры против таких случаев ! Не выпускать членов ЕР на украину, а лучше за границу вообще !! Они наше достояние их надо охранять !!

Надо ! Только этим должна заниматься Федеральная служба исполнения наказаний.

 

Profile picture for user kulek1
1058

А может он в разведку ходил ? yak  Единую Россию нужно всю отправить на украинские пенсии жить. 

Profile picture for user iIiIlllya
81

to Посметный Виктор:  Пример - Галичий. Обменяют, ЕР своих не бросает. Если не шпионку, то хизба выпустят за него. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

to Patriot1.:  пусть они все строем едут через эту границу.

Profile picture for user strelec
23917

Тупо прокололся - и перед своими,и перед чужими."Нет жалости во мне и не с проста..."

Profile picture for user Остряки
4407

to Максим Мишин:  

Не знающих Игоря, просил бы свои комментарии оставить при себе. То, что сделал глупость - согласен. 

Это не глупость и хороший парень это не профессия. Неужели Вы его опрадываете?

Profile picture for user VIPded
723

Очень глупый поступок "перекрасившегося не до конца"... Особо жалости и не вызывает.

Profile picture for user Вадим
4202

Вот что СУГС патриоты вещают по этому случаю:

Когда ему задали вопрос :

Зачем тебе загран паспорт Украины , ты же ЕДРОС , у тебя же все хорошо, должно быть .

Ответ был такой :

Да , было дело, да прошло . 

С тем что выдают в Крыму никуда не поедешь , а ездить хочется .

В общем , готов теперь сдавать всех своих едросов и самообороновцев Когда ему задали вопрос :

Зачем тебе загран паспорт Украины , ты же ЕДРОС , у тебя же все хорошо, должно быть .

Вот так. И скорее всего не врут бандерлоги. Это для тех кто утверждает, что мы егоне знаем. Сдаст всех. Следует ждать его выступление по Укр. TV.   

Profile picture for user Москва-150
7

пусть  сидит в камере..... мало вам  пенсионной реформой  ?  как минимум!!

Profile picture for user Paul_S
5438

Когда пытаешся усидеть на двух стульях... Вот почему то ни разу не жалко! 

Profile picture for user lusini
372

да они все там через одного такие . Вспомните такого депутата -патриота из  едро  по фамилии Железняк, который нам тут эту Олесию пропихивал. Не видно его что то в последнее время стало, а все потому что гражданство лондонское уже получил и уехал к семье.А как за Россию то по зомбоящику нам  вещал..гори они все в аду.

Патриоты блин! У члЭна ЕР бызнес в Лондонграде, для другого пример заразителен оказался. 

Profile picture for user Galaxe
8277

Хоть хохлы помогут почистить ряды ЕР от таких вот...

Profile picture for user Paul_S
5438

to Patriot1.:  

Человека надо выручать.Почему молчит  председатель, почему молчит и не грозит "адекватными" мерами  МиД? Вот тебе и пожалуйста, своих не бросаем...

 Свой? Для кого? Для "евросоюза"? У него же теперь есть чудный паспорт евросоюза - вот пусть они его и выручают! Могу там десант организовать  - "Спасти рядового Райна" смотрели? 

Profile picture for user Андрей 777
80

 

да они все там через одного такие . Вспомните такого депутата -патриота из  едро  по фамилии Железняк, который нам тут эту Олесию пропихивал. Не видно его что то в последнее время стало, а все потому что гражданство лондонское уже получил и уехал к семье.А как за Россию то по зомбоящику нам  вещал..гори они все в аду. Патриоты блин! У члЭна ЕР бызнес в Лондонграде, для другого пример заразителен оказался. 

 Железняк как раз за пенсионную реформу не голосовал, вот и слили его.

Profile picture for user Москва-150
7

поехал   за загнр паспоротом  визу открывать    куда он  там собирался  в какую страну  удрать?    аж   душа поёт.....ем тортик  настроние огонь  единоросс  в камере....5+

Profile picture for user МаксимСердюк
487

В сложившейся ситуации, молчание - золото. Все, что может быть сказано сейчас мной, точно не пойдет на пользу Игорю. Очень хотелось бы узнать у многих здесь комментирующих, чем Вы занимались в 2014 году? Чем занимался Игорь, я знаю и горжусь им и его поступками. 

Его поступок категорически не приветствую. Он сделал свой выбор осмыслено и сейчас увы, будет отвечать не перед законом, а перед беспределом, творящимся на Украине. Но повторюсь еще раз, НЕ СТОИТ высказываться о человеке, не зная его, его прошлого и настоящего. 

to Максим Мишин:   Не знающих Игоря, просил бы свои комментарии оставить при себе. То, что сделал глупость - согласен.  Это не глупость и хороший парень это не профессия. Неужели Вы его опрадываете?

 

Profile picture for user SeaCat2019
1204

В 2014 году мы работали и делали выбор. И сейчас в 2019 работаем. А Вы и Ваш друг чем занимаетесь?

Profile picture for user igorade
511

"Когда ему задали вопрос, зачем тебе загранпаспорт Украины, ты же ЕДРОС, у тебя же все хорошо, должно быть, ответ был такой: Да, было дело, да прошло. С тем, что выдают в Крыму, никуда не поедешь, а ездить хочется." 

Profile picture for user ulogin_yandex_993475866
3

У многих Севастопольцев сейчас двойное гражданство. Хотя по Российским законам и запрещено брать на госслужбу с двойным гражданством , то здесь это повсеместно. К тому же все ваши личные данные из отделов кадров, особенно это относится к вновь прибывшим россиянам напрямую, через внедрённых  агентов или благодаря коррупционным связям уходят в СБУ Украины. Как правило личные данные сотрудников спецслужб,  МВД, ФСБ, ГПС, ФСИН, ФССП, таможни  и других передаются на уровне замов руководителей или отделов. Очень много тех кто кто просто паталогически ненавидит понаехавших говоря прямо, что при Украине они жили намного лучше и богаче, при этом получая российскую  зарплату в органах и на госслужбе. Процветает доносительство, стукачество-замы стравливают сотрудников друг с другом, создавая не выносимую для нормальной работы атмосферу в коллективе. Фотоотчёты их - сплошная фикция для Московских лохов из главков, которых они кормят байками о своей преданности, и статистической показухой, а на месте разваливают всю систему управления, занимаясь прямым саботажем и предательством, запугивая уголовной ответственностью нижестоящие чины. В основном вместого того, чтобы обезвреживать разветвленную разведывательную сеть СБУ на территории Крыма и Севастополя, они ловят всякого рода дегенератов и выдают их за серьезных преступников.

Profile picture for user Вадим
4202

Червоточинка была у человека. Вот она и проявилась. Всё закономерно. Произошло то, что должно было произойти.  

Profile picture for user olpans
1118

Еще один патриот от ядра обо....я , это какие же мозги надо иметь....правильно говорят,одной ж...й на двух стульях усидеть сложно.

Profile picture for user ulogin_yandex_9195950
31

to Максим Мишин:  а вдруг его "бес попутал" или "либералы заставили" за заграном ехать?)))

Кто чем занимался тут в 2014 г - какая разница? Он что, малое дитя? Его заставляли в партию лезть?

Не знаю, похоже на сведение счетов. Пока официальной инфы нет.

Profile picture for user ulogin_yandex_993475866
3

Ваши личные данные так же собираются в торговых сетях Муссон, и т.п. Делаются ксерокопии с паспортов и прочих документов. ваши личные данные, через местных бизнесменов и частные спецслужбы, их охраняющие, тоже уходят напрямую в СБУ.

Profile picture for user Альмавива
263

Ну если А.Турчак, заместитель председателя Совета Федерации и секретарь Генерального совета ЕР, имеет вид на жительство Франции, то что вы хотите от простого партийца?

Profile picture for user Fructidor
214

Теперь у него появилась возможность стать членом какой нибудь украинской партии.

Profile picture for user ulogin_yandex_993475866
3

Севастополь поделён бандитами на зоны их влияния. В каждом районе свой бригадир. Бандиты взаимодействуют с частными охранниками и коррумпированными сотрудниками правоохранительных органов. Ночью полицию на улицах Севастополя редко когда встретишь. Делай чего хочешь. А потому, что  всё под бандитами. Если бы ни армия, то не видать бы нам Севастополя в составе России.

Profile picture for user Antonioni
417

ЕР повышение пенсионного возраста не прощу и ни единого голоса не отдам! Поэтому извиняйте, но поддерживаю предыдущие комментарии. По своей стране надо путешествовать, а не по заграницам ездить! Велика страна моя родная! Много в ней лесов, полей и рек! Или уже везде побывал господин?

Profile picture for user iIiIlllya
81

Получить биометрический (загранпаспорт Украины) необходимо для поездок с территории Украины в другие страны. Если член ЕР, член политсовета ЕР Севастополя сделал это, значит желание ездить в заграничные поездки превысило осторожность. Получение биометрического паспорта, возможно - прикрытие. У многих причина поездки посерьезнее - недвижимость, бизнес. Команда Зелинского сейчас вычищает команду Порошенко, а в Киеве - Кличко: земли, квартиры, недострои, капсстрои меняют хозяев, люди попроще, в том числе и депутаты ЕР из Севастополя пытаются спасти свое.

Profile picture for user Вадим
4202

to Роман Шварц:  Что гонишь дезу!? У меня бессоница, потому гуляю ночью. Чтой то бандитов не наблюдал. 

Впрочем, понятно рвение, увести тему в сторону. Надеялись, что будем жалеть этого субъекта? Не надейтесь, не будем.    

Profile picture for user Кутузова Варвара
439

Одной попой на двух стульях не уседишь они раздвигаються в самый неожиданный момент ))))))))

Profile picture for user Москва-150
7

вот вот  я про  то пишу     ты единоросс  этим   всё сказано   . у всех  дети все мы  хотим получать  нормальные пенсии  и выходить на пенсию  в 55  60  лета  эти ЕДИНОРОСЫ   подняли пенсионный возраст...   ваши дети  будут уходить на пенсию  в 65 лет...  Поэтому   Единорос  должен  сидеть в  камере!!!!!!!!!!!!!!   за пенсионую реформу!! 

ЕР повышение пенсионного возраста не прощу и ни единого голоса не отдам! Поэтому извиняйте, но поддерживаю предыдущие комментарии. По своей стране надо путешествовать, а не по заграницам ездить! Велика страна моя родная! Много в ней лесов, полей и рек! Или уже везде побывал господин?

 

Profile picture for user Aleksd
2015

Подобный случай говорит о том,  что Кучерявый обычный приспособленец. Даже при том,  что Едро антинародная партия,  влиятельные ее члены наверняка знают,  что в украину выезжать опасно. Полгорода имеют украинский безвиз и никого не задерживали. Значит этот человек думал,  что не сильно отсвечивал в едре и прокатит за обычного человечка.  А как говорит Мишин,  что он был активным участником 14 года,  так еще и глупцом оказался. Товарищ вон его Мишин в базе миротворец. Думал забудут... А вообще он много матерился. Может  погранцов обмателил,  за это и взяли...

Profile picture for user lusini
372

я конечно про слили могу поверить. И слили удачно, в Великобританию, а не в Саратов, в деревню  например)

  да они все там через одного такие . Вспомните такого депутата -патриота из  едро  по фамилии Железняк, который нам тут эту Олесию пропихивал. Не видно его что то в последнее время стало, а все потому что гражданство лондонское уже получил и уехал к семье.А как за Россию то по зомбоящику нам  вещал..гори они все в аду. Патриоты блин! У члЭна ЕР бызнес в Лондонграде, для другого пример заразителен оказался.   Железняк как раз за пенсионную реформу не голосовал, вот и слили его.

 

Profile picture for user Остряки
4407

to Максим Мишин:  

Вот что написали украинцы по этому поводу:

  Кучерявый разочаровался в оккупационных властях, и решил получить украинский загранпаспорт, чтобы наконец иметь возможность выехать заграницу. "Когда ему задали вопрос, зачем тебе загранпаспорт Украины, ты же ЕДРОС, у тебя же все хорошо, должно быть, ответ был такой: Да, было дело, да прошло. С тем, что выдают в Крыму, никуда не поедешь, а ездить хочется. В общем, готов теперь сдавать всех своих едросов и самообороновцев!!"

Profile picture for user Питон
217

Наказать по полной программе !    Отчет в студию !!!

 

Profile picture for user Остряки
4407

to Роман Шварц:

 

Хотя по Российским законам и запрещено брать на госслужбу с двойным гражданством , то здесь это повсеместно. 

 

Такие люди писали в ФМС отказ от украинского гражданства перед тем как поступали на службу.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_434030053
564

 Классная информация:  показушный патриотзм на практике. СТЫДОБА!!!

Profile picture for user Москва-150
7

единоросс  сидит в клетке   !!!!!!!!!!!!!  отличная новость...ещё  раз  единоросс  сидит в клетке  ))))

Profile picture for user Йцукен
310

to Галина Куликова: Он уехал к своим. По крайней мере, его теперь нет с нами. Это лучше, чем если бы он и дальше был среди нас. 

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

Верно подмеченно на все 100%. Понтовитость поведения не вызывала приятного чувства взаимодействия. А выгодит что к этой амбициозности подключилась жадность и глупость - вот результат...

Червоточинка была у человека. Вот она и проявилась. Всё закономерно. Произошло то, что должно было произойти.  

 

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

Что мешало этому единоросу получить российский загранпаспорт???

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990

ЕР-не партии. Из ПАРТИИ  такой член вылетел бы "с треском".

Profile picture for user Маклюра
2665

Дык на унитазы и обменяют! 9 декабря ВВП встречается в нормандском формате! Там и обменяют! Уже приготовили!

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

Когда пытаешся усидеть на двух стульях... 

 а сидеть придётся в украинской тюрьме.

Нет, ну такие люди есть, которые и вашим и нашим, но что такие люди делают в политсовете ЕР? Пол беды что партию позорит, он ещё и город позорит.

Profile picture for user Николай Орлов
2572

to Роман Шварц:  

У многих Севастопольцев сейчас двойное гражданство. Хотя по Российским законам и запрещено брать на госслужбу с двойным гражданством , то здесь это повсеместно.

Я ещё ввесной 2014 года написал отказ от украинского гражданства и отправил его заказным письмом в ФМС. Но тогда эта процедура ещё не была отработана. В этом году перед выборами уже все, кому нужно было, прошли официальную процедуру по отказу от украинского гражданства. В Ялте были большие очереди именно по этому вопросу. 

Profile picture for user Питерский Севастополец
114

Глубочайшее презрение! По терминологии нашего Президента это и есть... "с низкой социальной ответственностью" 

Profile picture for user Прохожий_Азовская
63

ИДИОТ! И самое главное - ведь он считает себя  - НЕПРИКАСАЕМЫМ! Вот и получается одно - попал во власть  - а МОЗГОВ то НЕТ!!!

Profile picture for user Йцукен
310

to Маклюра:  Неравноценный выйдет обмен. От унитаза толку больше. 

Profile picture for user лаиш
1944

Позорник !!!  Наверное , он не один в ЕР такой...Нужно у всех единоросов паспорта украинские поотнимать  ( как сделали со служащими МО РФ ).

Profile picture for user Mir vsem
5508

to Максим Мишин:  

Правильно будет судить о человеке не по словам его или Вашим, а, как птицу, - по поступкам (по полёту). Что, собственно говоря, здесь люди делают. Его ни кто не знает, туда не отправлял, это его ПОСТУПОК!

Profile picture for user 92 rus
819

to Максим Мишин:  

В сложившейся ситуации, молчание - золото. Все, что может быть сказано сейчас мной, точно не пойдет на пользу Игорю. Очень хотелось бы узнать у многих здесь комментирующих, чем Вы занимались в 2014 году? Чем занимался Игорь, я знаю и горжусь им и его поступками.  

 И я знаю, чем он занимался в 2018 году - голосовал за отжим пенсий у трудового народа, как и его соратники. Продолжайте и дальше гордиться им и его поступками.

 

Profile picture for user Наш Севастополь
189

Сказать, что он этого не знал нельзя. Тут что то другое чем бизнес или паспорт. Возможно близкие к которым он должен был приехать.  

Profile picture for user ale7042
211

Обоснуйте в чем беспредел. Он нарушил законы Украины, и как гражданин Украины будет за это отвечать, или вы скажете что он гражданин РФ, тогда по какому паспорту он туда поехал?

В сложившейся ситуации, молчание - золото. Все, что может быть сказано сейчас мной, точно не пойдет на пользу Игорю. Очень хотелось бы узнать у многих здесь комментирующих, чем Вы занимались в 2014 году? Чем занимался Игорь, я знаю и горжусь им и его поступками.  Его поступок категорически не приветствую. Он сделал свой выбор осмыслено и сейчас увы, будет отвечать не перед законом, а перед беспределом, творящимся на Украине. Но повторюсь еще раз, НЕ СТОИТ высказываться о человеке, не зная его, его прошлого и настоящего.  to Максим Мишин:   Не знающих Игоря, просил бы свои комментарии оставить при себе. То, что сделал глупость - согласен.  Это не глупость и хороший парень это не профессия. Неужели Вы его опрадываете?  

 

Profile picture for user SIY
79

Жаль, конечно, человека попавшего в лапы сбу. Но это не отменяет того, что он Идиот.

Profile picture for user Fktrcfylhf
200

Сколько у нас в Севастополе сидит откровенных негодяев, подонков и предателей! Двуличных диванных критиков, злорадствующих по любому удобному поводу! Вопрос был задан:  а что вы, диванщики, делали в 2014??? Видимо сидели и ждали, кто придет : красные или белые? Сейчас, даже не зная , о ком идёт речь, спускаете

негатив вашей многолетней проблемной жизни на человека, о котором вы только что услышали. Нормальный, думающий, человек (это я о севастопольцах) не позволит себе высказывания, озвученные после этой публикации.  Прежде, чем писать, спросите каждый сам себя: что я сделал(ла) для своего города Севастополя, в 2014г., до 2014г. Что то мне подсказывает, что те севастопольцы, которые реально работали на российский Севастополь, не участвуют в обсуждении этой новости, а те, кто выражает свое негодование, скользили по ситуации все 23 года, а сейчас явно ловят любой  негатив. Как то очень примитивно  звучат комментарии. Надеюсь, что проблема с задержанием решится с ближайшее время.

.

 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to kulek1:  

А может он в разведку ходил ?   Единую Россию нужно всю отправить на украинские пенсии жить. 

 Ну если только из-за пенсии, то можно и здесь на среднестатическую десятку посадить))))))  (хоть в рублях, хоть в годах))))))))

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to Максим Мишин:  

В сложившейся ситуации, молчание - золото. Все, что может быть сказано сейчас мной, точно не пойдет на пользу Игорю. Очень хотелось бы узнать у многих здесь комментирующих, чем Вы занимались в 2014 году? Чем занимался Игорь, я знаю и горжусь им и его поступками

 А я знаю, чем я и другие занимались в 2014 и горжусь, что среди моих друзей нет единоросов. Кое-кто на старых заслугах и быстром переобувании себе состояния скопил и политкапитал нажил, а кто-то из-за тех заслуг работу (я о многих моряках) и пенсии потерял (в данном случае говорю не о переходе в Россию а о роли "руководящей и направляющей")

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to лаиш:  

Позорник !!!  Наверное , он не один в ЕР такой...Нужно у всех единоросов паспорта украинские поотнимать  ( как сделали со служащими МО РФ ).

 Не нужно у них паспорта отбирать! Пусть едут за биометрией. Иначе от них не избавиться)))))))

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

За таким паспортом обычно мотаются кому охота по европам. Они и не признают паспорта. А вообще не мешало бы давно пошерстить кто уже получил паспорта и какое отношение они имеют в действующей власти и политической движухе. 

Макс , не в обиду сказано, знаю людей, которые и разочаровались после событий, знаю и тех кто счиатет себя не оцененным. Но былые заслуги никогда не могут являться оправданием и даже разговором. 

Тот же Власов перед ВОВ тоже имел заслуги. В моем понимании чистое приспособленческое поведение, и если у нас хватает гряжданских кто имеет и несколько прав и мотается туда сюда, то все таки статус какой то должен быть. 

А так сам уже как лет 6 не видел многих друзей, и благо если там друри не хватает и могут вырваться. 

 

Profile picture for user всего один
2734

Позорище. Такому поступку нет оправдания  Уровень жлобства зашкаливает.  Но, увы, не удивительно. 

Profile picture for user Николай Орлов
2572

to Fktrcfylhf:  

Сколько у нас в Севастополе сидит откровенных негодяев, подонков и предателей! Двуличных диванных критиков, злорадствующих по любому удобному поводу!

Александра, и сколько? Приведите, пожалуйста, цифры и примеры. Чтобы доказать двуличие человека Вам придётся сильно постараться. А тут чёткий пример. Член политсовета правящей партии клялся в верности России, а хочет ехать за границу по паспорту другой страны - нацистского государства Украина. То есть официально, не таясь, признаёт себя гражданином этой страны (причём нарушает и их законы, где не допускается двойное гражданство). Это ли не пример двуличия?   

Profile picture for user Михай
584

 

to Максим Мишин:   В сложившейся ситуации, молчание - золото. Все, что может быть сказано сейчас мной, точно не пойдет на пользу Игорю. Очень хотелось бы узнать у многих здесь комментирующих, чем Вы занимались в 2014 году? Чем занимался Игорь, я знаю и горжусь им и его поступками    

 "Скажи кто твой друг и я скажу кто ты"

И ещё, к примеру, в произведении Ю. Семенова ( хорошо знавшего "кухню" КГБ) партайгеноссе фон Штирлиц был сами знаете кто, при том что знали Штирлица как истиного арийца и верного слугу Рейха. Слова Мишина глупость и наивность, очевидно, что обсуждаемый гражданин недалекого ума приспособленец.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Необходимо ввести ответственность тех, кто рекомендовал, предлагал, поддерживал, вводил в состав руководящих органов партийной организации такого рода приспособленцев. Иначе это предательство не остановить. В государственной службе этот принцип также должен присутствовать. Сбежал за кордон подчиненный или взял взятку,  всех его непосредственных и прямых начальников гнать со службы. А партийную организацию необходимо полностью перезагружать, на 100%. Только так. Иначе это не прекратить. И не отмыться.  Людям не объяснишь, что не знали. Впрочем, я уже сомневаюсь, что не знали. 

Profile picture for user voroncov
1157

Спасибо хохляндии - на одного единораста стало меньше...(плохо что временно)

Profile picture for user Борух73
231

типичный приспособленец, собственно из которых и состоит партия "Единая Россия". из-за таких вот перевёртышей в 91-ом году мы и потеряли огромную страну. 

Главное за день

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
4
635

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
61
6399

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
6311

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
18
4598