Крымское министерство транспорта, в чье ведение 15 января передается управление керченской паромной переправой, привлечет четыре судна класса "река-море" для перевозки грузов в Керчь и другие крымские порты, сообщил глава министерства Анатолий Цуркин.
Функции единого оператора переправы "Крым — Кавказ" 15 января передаются в ведение правительства Крыма. Основной задачей крымского минтранса станет управление пассажирским и грузовым сообщением с материковой Россией. Сегодня переправу обслуживают десять паромов: четыре крупных для перевозки грузовых автомобилей и автобусов, три для перевозки пассажиров и легковых машин, один железнодорожный и два парома малой вместимости.
По словам Цуркина, необходимо решить вопрос диверсификации грузовых потоков. Помимо работы грузовых паромов, перевозящих через пролив фуры с товарами ограниченных сроков хранения (продукты), становится актуальной задача доставки в республику инертных и строительных материалов, древесины и угля. Власти Крыма планируют привлечь несколько дополнительных судов класса "река-море" для перевозки грузов не первой необходимости.
"Мы будем рассматривать перераспределение потоков с привлечением судов класса "река-море" из Ростова-на-Дону и других портов. Ходить эти суда будут в Керчь, Феодосию, Севастополь. Пока планируется привлечь четыре судна", — сообщил Цуркин.
По данным министра, Ялтинский морской порт совместно с властями города планирует создание судоходной компании, которая совместно с судами Крымской судовой компании будет заниматься доставкой грузов в Крым.
Приоритетной задачей Цуркин также назвал сокращение очередей на переправе. Эту задачу должно решить увеличение числа паромов и причальных стенок в портах.
Обсуждение (68)
Ну новость хорошая! Главное. чтоб она реализовалась!
Откуда возьмутся эти четыре судна класса "река-море"? И почему раньше не привлекались к работе?
Действительно, диверсификация грузопотоков, выведения их из "игольного ушка" Керченской переправы крайне необходимы для Крыма.
То же касается и пассажиропотока, но это будет актуальным в летнее время, хотя разработку надо вести сегодня.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
...хотя разработку надо вести сегодня. ващета обещали еще вчера, а обещанного сами знаем сколько ждать
Это надо было сделать давно. Так много надо времени на то, чтобы понять давно понятные вещи. Или ждали, пока кто-то нужный приобретёт их или возьмёт в аренду))))
to Harley (Город-Герой Севастополь) to Vladimir_Lazarev (Севастополь) ...хотя разработку надо вести сегодня. ващета обещали еще вчера, а обещанного сами знаем сколько ждать
Ничего, дождемся. 23 года ждали, дождались Крымской весны!
Правильно.Пусть и "жабодавы" на Крым поработают.
to OlgaSevast (Севастополь)
Вот они-
to OlgaSevast (Севастополь)
Вот еще-
to OlgaSevast (Севастополь) Откуда возьмутся эти четыре судна класса река-море ? И почему раньше не привлекались к работе?
Два стоят уже месяц на ремонте в Севдоке МИК где Авлита.
Два рядом стоят ждут очереди.
Откуда возьмутся эти четыре судна класса река-море ? И почему раньше не привлекались к работе?
приписаны как минимум полгода были к другим портам и имели работу
И опять будем зависеть от погоды. Что,нормальных судов в России нет???
Скорей бы схема заработала.
Может цены на лес и другие стройматериалы придут в адекватность. Кто бы еще в порту оптовую торговлю организовал, а то с нашими добрыми торговцами - земляками перемен не почувствуешь.
В Крыму достаточно морских портов, а в России сухогрузов, балкеров и контейнеровозов. Давно надо было наладит транспортную схему и обеспечит "остров" всем необходимым. На медни проехал по крупным торговым центрам Севастополе и не где нет яиц, муки и еще чего то там. Как так? Вчера яйца появились в Муссоне но по цене 73 руб. В Хабаровске дорогом городе 54 руб. Вот результаты блокады на лицо. Зарплаты в Хабаровск не чета Крымским. Там и северные коэффициенты и надбавки платят и средняя з/п 40 тыщ., а военные 90. Где морские города Ростов, Ейск, Темрюк, Новороссийск, Сочи? Когда через них начнется должное снабжение?
to Алексей Панычев
Всё будет хорошо. На счёт яиц то любая хозяйка знает, что яйца зимой стоят дороже - куры хуже несутся. Плюс у нас есть птицефабрика "Южная", которая вроде как на реконструкции и её хотят выкупить у укропского олигарха, чтобы обеспечить крымчан стратегическим продуктом Ссылка. Кто ж виноват, что у нас попродавали "Крымхлеб", крымский "Укрелеком", "Крымэнерго"?
to За Союз (Крым) to Алексей Панычев Всё будет хорошо. На счёт яиц то любая хозяйка знает, что яйца зимой стоят дороже - куры хуже несутся. Плюс у нас есть птицефабрика Южная , которая вроде как на реконструкции и её хотят выкупить у укропского олигарха, чтобы обеспечить крымчан стратегическим продуктом Ссылка. Кто ж виноват, что у нас попродавали Крымхлеб , крымский Укрелеком , Крымэнерго ?
Надо все у укропов поотжимть. Что национализировать, а что деприватизировать. Поменять собственников на Российских и не способствовать поднятию экономики укропского государства. Свое надо подымать. Согласен с Вами.
to Алексей Панычев
Грамоте учились в школе?
to Алексей Панычев Надо все у укропов поотжимть. Что национализировать, а что деприватизировать. Поменять собственников на Российских и не способствовать поднятию экономики укропского государства. Свое надо подымать. Согласен с Вами.
Да че там отжимать! Если потребовать с владельцев предоставить документы о приватизации бывших госпредприятий, там в девяносто процентах случаев будет или подлог или покупка "мусорника" за 1 доллар!
Признать сделку недействительной, вернуть 1 доллар и отпустить с миром!
to Евгений Муравский Да че там отжимать! Если потребовать с владельцев предоставить документы о приватизации бывших госпредприятий, там в девяносто процентах случаев будет или подлог или покупка мусорника за 1 доллар! Признать сделку недействительной, вернуть 1 доллар и отпустить с миром!
Вот и я про это. В Балаклаве предприятие по добычи руды содержащей флюс, так его собственник не желает перерегистрировать данное предприятие и в добавок обирает с работников дань на поддержку АТО в Новоросии. По началу он даже в гривнах им з/п платил. И это при Российской власти.
to КИВ (Севастополь) to Алексей Панычев Грамоте учились в школе?
А в чем у Вас проблемы?
Знает - ресурсы есть! Понимания - нет! Камышевая - южная сторона- готова для принятия всех типов судов! Порт - тоже готов к переработке любых грузом, два парома - а дальше?
Знает - ресурсы есть! Понимания - нет! Камышевая - южная сторона- готова для принятия всех типов судов! Порт - тоже готов к переработке любых грузом, два парома - а дальше?
to володя (Севастополь) а дальше А дальше ж/д транспортом в Симферополь и дальше по Крыму. Или Вы про увеличение количества паромов?
to володя (Севастополь) а дальше А дальше ж/д транспортом в Симферополь и дальше по Крыму. Или Вы про увеличение количества паромов? Ребята а как снабжается островное государство Япония? А вот так же морским транспортом и не иначе, просто надо дело делать а не только надеяться на манну небесную.
to За Союз (Крым)
Вы знаете, я надеюсь, Что придурки изойдут на нет! и в том числе -премьер министров Украины (ФМИ - просто противно ), Это чисто терроризм - в отношении к нации! И мы сами видим - Украинец - все писец - изгой! Сегодня столкнулся - с так называемыми бизнэс люди! Вы закажите - мы закажем, а ваш заказ - или есть или нет! Ушел с магазина сразу же! Противно как то!
to За Союз (Крым) Вы знаете, я надеюсь, Что придурки изойдут на нет! и в том числе -премьер министров Украины (ФМИ - просто противно ), Это чисто терроризм - в отношении к нации! И мы сами видим - Украинец - все писец - изгой! Сегодня столкнулся - с так называемыми бизнэс люди! Вы закажите - мы закажем, а ваш заказ - или есть или нет! Ушел с магазина сразу же! Противно как то! Что то оффтоп какой то
to За Союз (Крым)
На счёт яиц то любая хозяйка знает, что яйца зимой стоят дороже - куры хуже несутся.
А в Хабаровске сейчас лето . что ли?
Рождественские каникулы не только у нас,но и у сельчан,
и у перекупщиков.
to третий бастион (Севастополь)
В Хабаровске десяток яиц 1 категории местного племптицезавода в разных магазинах стоит от 60 до 68,5 рубля, и по заверениям продавцов, цена не поднималась. Ссылка
to Алексей Панычев Ребята а как снабжается островное государство Япония? А вот так же морским транспортом и не иначе, просто надо дело делать а не только надеяться на манну небесную.
Вы уже начали отвечать на свой вопрос. А снабжение Крыма предполагается судами речного класса (не обольщайтесь термином "река-море"), суда будут ходить только с апреля по октябрь при высоте волны 3%-ной обеспеченности не более 3,5м и скорости ветра не более 15,2м
Моста в ближайшее время не будет. Сделать всё чтобы грузы и пассажиры преодолевали пролив безпрепятственно: увеличивать количество паромов, судов, вводить альтернативные маршруты...Очереди при штиле быть не должно !!!Англия была без тунеля...И стала Великой державой.
Англия была без тунеля...И стала Великой державой.
Англия, Новая Зеландия, (Австралию не берем))), Исландия, Тайвань, Малайзия и т.д.
to Алексей Панычев
Проблемы с грамотностью у вас!
to Шурин (Севастополь) А вот так же морским транспортом и не иначе, просто надо дело делать а не только надеяться на манну небесную. Вы уже начали отвечать на свой вопрос. А снабжение Крыма предполагается судами речного класса (не обольщайтесь термином река-море ), суда будут ходить только с апреля по октябрь при высоте волны 3%-ной обеспеченности не более 3,5м и скорости ветра не более 15,2м
Ну я думаю что они подлежат РЕЧНОМУ опять же из за санкций. Рыболовные суда ранее подлежащие морскому регистру перешли на речной регистр РФ из за санкций, дабы не подвергать регистр санкциям. Ну вы поняли. Наверное то же самое и с этими сухогрузами.
to КИВ (Севастополь) to Алексей Панычев Проблемы с грамотностью у вас!
У меня нет проблем. Посмотрите за собой.
to Шурин (Севастополь) to Алексей Панычев Ребята а как снабжается островное государство Япония? А вот так же морским транспортом и не иначе, просто надо дело делать а не только надеяться на манну небесную. Вы уже начали отвечать на свой вопрос. А снабжение Крыма предполагается судами речного класса (не обольщайтесь термином река-море ), суда будут ходить только с апреля по октябрь при высоте волны 3%-ной обеспеченности не более 3,5м и скорости ветра не более 15,2м
Ну я думаю что они подлежат РЕЧНОМУ опять же из за санкций. Рыболовные суда ранее подлежащие морскому регистру перешли на речной регистр РФ из за санкций, дабы не подвергать регистр санкциям. Ну вы поняли. Наверное то же самое и с этими сухогрузами.
to Алексей Панычев
Дело не в том, что они находятся под надзором РРР (а не РМРС), а в типе и назначении судна и в назначенных ограничениях по району и условиям плавания. И не имеют права эти ограничения нарушать (и это касается всех судов во всех странах мира)
В Севастополе есть Вспомогательный флот. Вот и привлечь его к прорыву блокады, как в 42-м году. Оборона Севастополя продолжается.
Глубокие размышления,четыре судна-река-море.. Вопрос другой-это не транспортная логистика...море буйное...транспорта ноль..авиация не летает-народ голодает...
Че за бред?! Мосты...тоннели...переправы... Забрали-обеспечьте гр
аждан,а то получается: -это не я...он сам ко мне пришел... Чего только не придумают сценаристы...
Кино "Гараж" нервно курит рядом с "Кемська Волость", а вопрос то один, - "Екатерина...хрен вам на рыло". История...мать вашу!
to Von Alen (Севастополь)
Эти суда не находятся под надзором РРР. Блин, вот откуда вы такие умные беретесь! (Извините, если сочли за оскорбление, но неужели Вы думаете, что у меня нет вышеуказанной закладки?) Лучше читайте Правила Российского Речного Регистра
to Алексей Панычев В Крыму достаточно морских портов, а в России сухогрузов, балкеров и контейнеровозов. Давно надо было наладит транспортную схему и обеспечит остров всем необходимым. На медни проехал по крупным торговым центрам Севастополе и не где нет яиц, муки и еще чего то там. Как так? Вчера яйца появились в Муссоне но по цене 73 руб. В Хабаровске дорогом городе 54 руб. Вот результаты блокады на лицо. Зарплаты в Хабаровск не чета Крымским. Там и северные коэффициенты и надбавки платят и средняя з/п 40 тыщ., а военные 90. Где морские города Ростов, Ейск, Темрюк, Новороссийск, Сочи? Когда через них начнется должное снабжение?
мост надо побыстрей строить! а ещё,что лучше,России надо порядок на востоке Украины наводить!надеяться на куевскую власть -не приходится...
Спасибо, что продукты возите нам..всё есть
Уже 1 мая было очевидно, даже для людей малосведущих, что до постройки моста, связь Крыма с Россией должна строиться следующим образом:
Керчь - все пассажирские перевозки и большинство паромов.
Феодосия - малая часть паромов с фурами.
Ялта приём стройматериалов, может изредка пассажиры на быстроходных судах.
Севастополь - ПРОДОВОЛЬСТВИЕ для всего Крыма. Стройматериалы и другие грузы (сухогрузами)
Евпатория - стройматериалы и др. грузы. Добыча песка и отправка его в Севастополь и в Ялту.
to Von Alen (Севастополь) Правила ИМО и РРР не запрещают эксплуатацию судов под РРР согласно конструктивному классу судна. Если сказано 2СП, значит 150 миль от берега. При любом надзорном обществе. Дяденька, Вы вообще читать умеете? В Правилах РРР никаких 2СП нетути! Есть класс "М-СП 3,5" с удалением от берега до 20 миль! И всё! Или Вам КАПСом написать?!
to Von Alen (Севастополь) to Шурин (Севастополь) ...суда будут ходить только с апреля по октябрь...что не мешает подобным судам круглогодично ходить и в Турцию и в Средиземку.Если чё, посмотрите по MarineTraffic, сколько и куда подобных посудин в настоящий момент шлёпают.
Река-море? В Турцию и Средиземку? Сомнительно..
Ндя, господа специалисты...
1. на фотке сухогруз типа "русич" северо-западного пароходства. характеристики можете сами найти - вполне достойные.
2. Все суда река-море под морским регистром. (могут быть под германским ллойдом, но мало)
3. эксплуатируются круглогодично.
4. Маршруты- от Белого до Красного моря включительно.
5. Срок обработки навалом- 1-4 суток.
6. от РнД до Севастополя 1,5 суток хода. (максимум)
7. Все экипажи с 2мя комлектами дипломов (река о море)
Вполне себе целесообразное использование.
Вопрос - деньги судовладельца.
to Reyegar (Рыбинск)
Если под морским регистром, то они под санкциями.
to mila710 (город-герой Севастополь)
ой, да нас...ать и розами засыпать.
при необходимости создаётся судовладелец-однодневка, суда перефлаговываются и так далее...
варианты есть
to mila710 (город-герой Севастополь)
да и то... чьи санкции? ЕС? свет клином на них на сошелся. Суда могут работать и на египет, сирию, ливан, тунис, алжир, марокко. Там тоже пшеницу едят.
Но капитализм ведь... Судовладельцу должно быть выгодно.
to Reyegar (Рыбинск)
Варианты есть - перейти под речной регистр и ходить по внутренним морям.
to Reyegar (Рыбинск)
Вы на фотки меньше смотрите. Задействуют четыре убитых волгодона и весь расклад(для экономии).
to mila710 (город-герой Севастополь)
Весь рейд Стамбула забит ими в ожидании погоды. Их там сотни. Эти река-море ходят аж до Барселоны.Самоубивцы.
to mila710 (город-герой Севастополь)
Вот эти дальше Керчи не пойдут Ссылка
to Ocean II (Севастополь) волгодон -тоже парохед. почему нет?
to Ocean II (Севастополь)
ходят аж до Барселоны почему барселона стала "аж до"?
по бискаю они тож лазят
to Reyegar (Рыбинск) to mila710 (город-герой Севастополь) да и то... чьи санкции? ЕС? свет клином на них на сошелся. Суда могут работать и на египет, сирию, ливан, тунис, алжир, марокко. Там тоже пшеницу едят. Но капитализм ведь... Судовладельцу должно быть выгодно.
У морского регистра представители по всему миру, в том числе и в Европе. Судам под регистрам запретят вход в порты этих стран.
to Reyegar (Рыбинск) to mila710 (город-герой Севастополь) ой, да нас...ать и розами засыпать. при необходимости создаётся судовладелец-однодневка, суда перефлаговываются и так далее... варианты есть
Ну да например Сейшелы, Белиз, Гондурас и т.д.
to Алексей Панычев
Я скорее всего чего-то не понимаю. Регистр - классификационное общество, уполномоченное на освидетельствование судов. Причем не только под российским флагом. ...
То есть, я понимаю - судовладелец, понимаю - государство флага, но не понимаю чем виноват регистр. вот
to Reyegar (Рыбинск)
РМРС -- член МАКО. Как только у них под надзором появится хоть одно судно под российским флагом и с крымским портом приписки -- они уже не члены МАКО, и даже не ОТНК. Поэтому -- это политика. И суда, которые будут снабжать Крым, будут находиться под надзором РРР с соответствующими ограничениями по району и сезонности
ПыСы. А теперь еще спросите, почему в Крым Билайн не заходит
to Алексей Панычев
Вы когда-нибудь слышали грозные выражения "КТМ РФ" или "КВВТ РФ"? Так вот там сказано, что суда, работающие в каботаже (упрощаю), должны иметь флаг Российской Федерации и находиться под техническим наблюдением национального классификационного общества
to Шурин (Севастополь)
я лучше спрошу- зачем нужен крымский порт приписки.
Еще раз: Регистр выдал документы на судно. 2 года назад. Про Крым тогда и речи не было. По приказу судовладельца судно зашло в крымский порт. Каким боком регистр виноват?
Я очень сильно не понимаю?
Не прошло и полгода ...вернее уже скоро два раза по полгода , что бы понять , что соседи укры люди совсем по особенному мыслящие и в силы этой особенности крайне ненадёжные партнёры ...
to Reyegar (Рыбинск)
Уф. Выдохну.
Чтобы не было недопонимания.
1. В крымские порты не имеют права заходить суда, которые после этого хотят работать на Европу (Африку, Азию, Америку, Австралию и Антарктиду).
2. В принципе возможно, имея "фирму" (и порт приписки) на материке, находиться под надзором РМРС и работать на Севастополь и Крым.
3. На практике, судовладельцы этого не делают (есть законодательство РФ, и даже Анненков переводит свои суда под крымские порты).
4. Исходя из КТМ и КВВТ, суда будут находиться под надзором РРР.
5. Они будут иметь вышеозначенные ограничения.
Я понятно объясняю? (с)
to Шурин (Севастополь) Я понятно объясняю? (с)
пп.1-3 понятно
4,5 нет.
при всем уважении
Раз пошла такая жара ...остаётся только сожалеть что у РФ маловато военных кораблей можно было бы запросто пересмотреть все международные договора и послать их куда подальше так же как и ООН которая превралась в ОО около обслуживания интересов США Наций , и тогда бы на их санкции и их далары огромными кучами , почему правила МПСС нагнули под интересы обслуживания США ?? Ладно это не здесь и не сейчас но надо серьёзно задумываться !!! У РФ в принципе всё есть, а чего нет мы в состоянии сами сделать !!! Очень полохо что у нас много импорта завязано на нефть , а то бы могли научить ОПЕКунов как нужно слушаться США !!! Увеличили бы временно добычу , выбросили на рынок дополнительные порции что бы арабы за голову взялись , что бы им уже стало эту нефть добывать не выгодно , короче помочь амерам устроить коллапс мирового рынка. Взять под защиту Иран и конвоировать его танкеры и сливать друзьям уже соляру и мазут вместо нефти что бы тогда было ...мечты , мечты...
to Reyegar (Рыбинск)
Да нет, ничего страшного. Это, видно, я такой тупой. Косноязычием страдаю с рождения. Просто, по п.п. 4,5 моего предыдущего заявления можете посмотреть ст.22-24 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации
to Reyegar (Рыбинск) to Шурин (Севастополь) я лучше спрошу- зачем нужен крымский порт приписки. Еще раз: Регистр выдал документы на судно. 2 года назад. Про Крым тогда и речи не было. По приказу судовладельца судно зашло в крымский порт. Каким боком регистр виноват? Я очень сильно не понимаю?
Всё проще, чем Вы думаете. Все порты Крыма де-юре украинские. Но де факто - российские. Украинские порты не могут обеспечить судоходство в российских портах. Российские не могут в украинских. Круг замкнулся. В списке российских портов нас нет. К нам никто не может зайти без губительных последствий.
Цирк насочиняли себе законов , сами себя обложили ограничениями и радуемся !!! Вообще то какая глупость в законотворчества творится -- РФ что банановая республика ?
Почему во многих отраслях права на первом месте стоят международные законы ??? Даже в ТК и ГПК ??? Вот в ФЗ 299 от 14.10 .2014 правильно написано наряду с ...могут применяться если не противоречит законам РФ !!!!