Севастополь

Цены в Севастополе: хорошо, когда у соседа ещё хуже

Власти подтвердили, что цены на продукты в Севастополе выше, чем в других регионах.

Цены в Севастополе: хорошо, когда у соседа ещё хуже

Цены на продукты в Севастополе выше, чем в среднем по России, но ниже, чем в остальном Крыму. Такой статистикой поделился начальник главного управления потребительского рынка и лицензирования Вадим Кирпичников, говоря об уровне розничных цен за 9 месяцев этого года.

«В сравнении с другими регионами и с Российской Федерацией в целом стоит отметь, что, да, уровень цен у нас действительно выше, чем уровень цен в общем по Российской Федерации, но ниже, чем в соседней Республике Крым за соответствующие периоды», — сказал Кирпичников.

Читайте по теме: За едой на материк: цены Севастополя «обогнали» краснодарские

В целом же индекс потребительских цен на продовольственные товары в Севастополе за 9 месяцев 2018 года составил 104% по отношению к соответствующему периоду прошлого года, сообщил Кирпичников. При этом, как сообщалось ранее, ещё в апреле цены на продуктовых рынках города были на 1% меньше, чем в том же месяце предыдущего года.

Это лечится?

Бороться с ростом цен предлагается всё по тому же рецепту: специализированными ярмарками и надеждами на Крымский мост.

Что касается последнего, то, по словам Кирпичникова, открытие грузового перехода уже сейчас увеличило ассортимент наших рынков. Через несколько месяцев оно непременно приведёт к благоприятным последствиям для конкурентной среды, но основные надежды на сближение цен и доходов теперь предлагается связывать с открытием железнодорожного грузового сообщения. «С другими объёмами и другими массовыми характеристиками перевозок», — уточнил начальник управления.

Читайте также: Подешевели только бананы: российских продсетей в Севастополе и Крыму нет

К понижению цен — в долгосрочной перспективе — должно привести и строительство оптово-распределительного центра. Предполагается, что окончательное решение по своему участию в проекте потенциальный инвестор, имя которого по-прежнему не разглашается, примет через три недели. Сам центр может быть возведён в районе села Верхнесадового — вблизи железной дороги и трассы «Таврида».

Ярмарки надо?

Что касается ярмарок, соглашение о 25% понижении на них цен на социально значимые продукты выполняется, сообщил Кирпичников. Отклонения есть только по ценам на яйца, а причина этого кроется в уменьшении урожая зерновых: кормить птиц стало дороже. По словам Кирпичникова, аналогичное соглашение выполняют и торговые сети Севастополя.

Вадим Кирпичников заверил губернатора Дмитрия Овсянникова в том, что управление окажет помощь двум ярмаркам, у которых сейчас есть проблемы, в том числе — по линии МЧС и из-за расположения в охранной зоне. Также в ответ на вопрос Овсянникова, нужны ли ещё подобные ярмарки, чиновник высказал своё личное, но подтверждённое резолюцией Общественной палаты мнение: да, нужны. Он уточнил, что уже готов пакет документов по ещё трём таким площадкам.

Напомним, ранее Дмитрий Овсянников в рамках одного мероприятии сначала грозил закрытием социальным ярмаркам, которые не выполняют соглашение по ценам, а потом сообщил об открытии новых.

Саша Ахтемко

4919
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (65)

Profile picture for user Mertlasar
41

Надо побольше магазинов позакрывать и киосков- нечего барыгам наживаться на севастопольцах.

Profile picture for user Conservative
2525

Тема затертая до дырок, но как видно всем пофигу и нафигу..."ярморочная экономика" продолжается.

Profile picture for user Монолит
3534

Я вот реально не понимаю, как вообще в городе выживают семьи, у которых нет своего жилья? При наших реалиях в отношении высоких цен и позрнейших зарплат.

Profile picture for user Breeze
2958

.......уровень цен у нас действительно выше, чем уровень цен в общем по Российской Федерации, но ниже, чем в соседней Республике Крым за соответствующие периоды», — сказал Кирпичников.....

Откровенная ложь. Севастопольцы уже отовариваются в Симферополе и других районах Крыма если есть возможность. О том что цены в Симферополе дешевле говорят даже продавцы на севастопольчких рынках. Часть продукци скупается для Севастополя именно там.....

Бороться с ростом цен предлагается всё по тому же рецепту: специализированными ярмарками и надеждами на Крымский мост. (сказал Крипичников)

Мост уже открыт и даже не вчера. А про ярмарки - уже 5-й год в России, Овсянников 2-й год у власти     и сколько можно лить воду через сито. Лапша давно высохла и отвалилась с ушей....

Да и молочная продукция в супермаркетах Севастополя стоит ровно в 2 раза дороже чем в супермаркетах Краснодара (при том что краснодарских супермаркетах она тоже продается не по себестоимости). Вот такая арифметика по севастопольски с накруткой в 100% и больше...... Но туристам в здании с видом на Графскую площадь на это наплевать

Profile picture for user alcoholic2
1976

Оболтусы..А кто мешает купить несколько риферов и балкеров и гонять их с материка.Продукты,товары.Так дешевле получается .Останавливайте стройку миллиардного фонтана и на эти деньги покупайте N -ное количество судов.Откуда ж эта беда на голову свалилась? Все им подсказывать нужно что делать

Profile picture for user ulogin_yandex_714657130
250

но ниже, чем в остальном Крыму hysterical кирпич перепутал Крым и Монако? 

Profile picture for user ulogin_yandex_714657130
250

 

Оболтусы..А кто мешает купить несколько риферов и балкеров и гонять их с материка.Продукты,товары.Так дешевле получается .Останавливайте стройку миллиардного фонтана и на эти деньги покупайте N -ное количество судов

 не палите контору, это во всём мире последние 4 тыщи лет  морские перевозки самые дешёвые, у нас  в городе нет!!!! бо у нас 1. Моря нет 2. портов нет 3. мы в пустыне живём....bye2

Profile picture for user ulogin_mailru_17651988019679149544
292

И где обещанное Кирпичниковым удешевление продуктов питания?!

Profile picture for user alcoholic2
1976

 

  Оболтусы..А кто мешает купить несколько риферов и балкеров и гонять их с материка.Продукты,товары.Так дешевле получается .Останавливайте стройку миллиардного фонтана и на эти деньги покупайте N -ное количество судов  не палите контору, это во всём мире последние 4 тыщи лет  морские перевозки самые дешёвые, у нас  в городе нет!!!! бо у нас 1. Моря нет 2. портов нет 3. мы в пустыне живём....

 Эти олухи царя небесного как вредители какие то .Мусолят этот злополучный фонтан .я вот знакомым москвичам что приезжали рассказывал,так у них глаза на лоб полезли от этого цирка.И когда пишу про наших одобрямсов (депутатов и сенаторов)  что язык проглатывают при приезжих господ с Центра.. ,так сразу обижаются и скандалить начинают.  В кабинеты на прием приглашают.Как буд то я незнаю что там в кабинетах происходит.  Демагогия  и попытка заболтать...Идите гуляйте со своими кабинетами и приемами ...Одобрямсы и вредители 

Profile picture for user Жужа
729

Ты - оболтус. Когда балкером везут из какого нибуд Гетеборга в ЮВА это действительно дешевле. А когда за 200 миль каботажными суденышками это и дольше и дороже чем по суше фурами перекинуть.

Оболтусы..А кто мешает купить несколько риферов и балкеров и гонять их с материка.Продукты,товары.Так дешевле получается .Останавливайте стройку миллиардного фонтана и на эти деньги покупайте N -ное количество судов.Откуда ж эта беда на голову свалилась? Все им подсказывать нужно что делать

 

Profile picture for user Жужа
729

Нравятся такие эксперды... Ужо ходил паром "Севастополь-Новоросс". Отходил свое. Нерентабельно. Загрузка 50%. Мало было желающих - это когда была паромная переправа. Теперь, я полагаю - вообще не будет.

  Оболтусы..А кто мешает купить несколько риферов и балкеров и гонять их с материка.Продукты,товары.Так дешевле получается .Останавливайте стройку миллиардного фонтана и на эти деньги покупайте N -ное количество судов  не палите контору, это во всём мире последние 4 тыщи лет  морские перевозки самые дешёвые, у нас  в городе нет!!!! бо у нас 1. Моря нет 2. портов нет 3. мы в пустыне живём....

 

Profile picture for user alcoholic2
1976

to Жужа:  crazy  " специалист "  Жужа .....Дешевле судами.  Даже дешевле будет например 70 ,40 тысячниками балкерами гнать ,да хоть с Питерских терминалов,чем фурами ...Хоть еще откуда где мы не под санкциями. А с краснодарского края например 6-7 тысячниками риферами продукты  .Дешевле .мы гоняли зерно например с Автралии до Германии и т д .  Хватит уже выкручиваться

Profile picture for user Жужа
729

Он и не говорил про удешевление, насколько я помню, а  про продажи по социальным ценам на ярмарках... И удешевления и НЕ БУДЕТ, кста. С учетом роста цен на топливо в РФ и ростом ставки НДС на 11% с 2019 речь уже должна идти о СГЛАЖИВАНИИ, стабилизации  роста цен, а не о снижении.

РАДУЙТЕСЬ, если в 2019 инфляция будет 6%  а не 16%. Это будет ГУД.

И где обещанное Кирпичниковым удешевление продуктов питания?!

 

Profile picture for user alcoholic2
1976

Поставьте уже кто нибудь Мишина в правительство.  У него мозги работают быстрее чем у всех этих так называемых сидельцев.Надоели все у же

Profile picture for user alcoholic2
1976

to Жужа:  Да плевать на этот паром.Про это уже говорили.  Паромы это совсем другая история. При Союзе прекрасно все налаженно было в морских грузоперевозках.  Демагоги 

Profile picture for user Жужа
729

Ты демагог.

А про то как выгодно было тягать грузы из Новоросса можешь у судагента уточнить - ООО «Парклайн-Керчь». Он то судно водил по линии, а не топтал кнопочки как ты. 

Или в ООО «Мангуст» спроси, его сухогруз мотался из Новоросса в Севастополь...

to Жужа:    " специалист "  Жужа .....Дешевле судами.  Даже дешевле будет например 70 ,40 тысячниками балкерами гнать ,да хоть с Питерских терминалов,чем фурами ...Хоть еще откуда где мы не под санкциями. А с краснодарского края например 6-7 тысячниками риферами продукты  .Дешевле 

 

Profile picture for user alcoholic2
1976

to Жужа:  Заметил что вы встреваете часто в тему где совсем не бум бум.  Зачем непонятно.Причем пытаетесь взять скандаля и нахрапом .Зачем мне спрашивать непонятно у кого и какие там причины были не все известно .  Везде по всему миру морские грузоперевозки самые дешевые и на короткое плечо тоже работают так же по всему миру.И я работал на такое короткое плечо.Везде это выгодно а у нас оказывается нет .Не смешите больше . Хотя да,у нас все здесь по особому ,с ног на голову поставленно .Мы особенная страна ,где выгодно ,у нас невыгодно

Profile picture for user Жужа
729

"Я заметил, Я заметил"....Я заметил что ты демагог.

Не знаю как "во всем мире", но в нашем регионе всего 2 оператора организовывали регулярные морские грузоперевозки в Севастополь из Норосса.

Оба прекратили из-за нерентабельности.

Profile picture for user Jemby
2912

to alcoholic2:  

Оболтусы..А кто мешает купить несколько риферов и балкеров и гонять их с материка.Продукты,товары.Так дешевле получается .Останавливайте стройку миллиардного фонтана и на эти деньги покупайте N -ное количество судов.Откуда ж эта беда на голову свалилась? Все им подсказывать нужно что делать

Думаете они вас услышат?

Profile picture for user ulogin_yandex_714657130
250

тыщу лет с гаком Херсонес сидел на попе ровно, зарабатывая не перевалке товаров, и тут.... пришёл Третий Рим, и .... и земля стала плоской hysterical согласно решения руководящей партии госдумы bye2

Profile picture for user alcoholic2
1976

 

Я заметил что ты демагог. Не знаю как "во всем мире", но в нашем регионе всего 2 оператора организовывали регулярные морские грузоперевозки в Севастополь с Норосса. Оба прекратили из-за нерентабельности.

 Вот про это я и говорю. Что то везде считается выгодным,  у нас все шиворот навыворот. Еще и узнать нужно будет все тонкости этого дела.  Я узнаю 

Profile picture for user alcoholic2
1976

 

тыщу лет с гаком Херсонес сидел на попе ровно, зарабатывая не перевалке товаров, и тут.... пришёл Третий Рим, и .... и земля стала плоской  согласно решения руководящей партии госдумы 

 Отлично сказано.Кто то очень нехочет развития крымских портов.Может даже все дело в санкциях.  Если кто то захватит крымское судно  эти олухи опять только сопли пускать будут.На большее они не способны

Profile picture for user Cornelius
203

А зачем возить из Новороссийска, если можно со всей Волги, Дона, Камы, Невы по пути собирать товар и везти в Крым до Евпатории, попутно разгружаясь - загружаясь в портах по марщруту.

Profile picture for user Монолит
3534

К слову, умолчали о том, что зарплаты в Симферополе примерно на треть выше, чем у нас, а жилье дешевле. Как и проезд. И о том, что Феодосия и Евпатория по уровню зарплат уже догнали наш город (такого абсурда вообще никогда не было). Хотя жить там реально дешевле.

Profile picture for user Остряки
4395

to alcoholic2:  

Осмелюсь спросить, Вы на какой должности на судне трудились? Что Вы за товары на балкерах хотите возить, просто интересно? Я вторым помощником почти десять лет на кейпсайзах отработал.

Profile picture for user Банщик
24565

Катастрофа неминуема.Если люди будут меньше есть, то это вызовет обрушение индустрии производства туалетной бумаги...hysterical

Profile picture for user alcoholic2
1976

 

to alcoholic2:   Осмелюсь спросить, Вы на какой должности на судне трудились? Что Вы за товары на балкерах хотите возить, просто интересно? Я вторым помощником почти десять лет на кейпсайзах отработал.

 Разница то какая в рядовом или командном составе   ?  Рядовые встречаются с лучше работающими  мозгами нередко чем командные   .  И вторых помошников видел пьяниц  и неумех,которых списывали и не только вторых помощников ..А то что морские грузоперевозки выгоднее всего это уже и ребенок знает.  Надоело уже про это..

Profile picture for user Остряки
4395

to alcoholic2:  

Да и риферами из Новороссийска продукты возить, тоже утопия. Это производителю нужно загрузить фуру, гнать в Новороссийск, стоять в очередь на погрузку, несколько дней, потом пригонять фуры ждать очередь получать свой товар и везти к получателю. По времени это гораздо дольше, два лишних перегруза, вряд ли много желающих найдется, да и цена помоему возрастет на много. Легче фурой отвезти сразу, если конечно у Вас не 10 000 тон конфет фирмы Рошен, тогда да, только балком грузить и грейферами. smile Опять же это мое мнение, в экономике транспортных перевозок тоже не силен, но обучать окружающих как то не решусь. 

Profile picture for user Даккар
6630

Как только "туристы" говорят,что будут "контролировать"-всё,туши свет!!!!!!!!Цены будут ещё больше!!!!!!!

Profile picture for user Эй Вы зпт будьте взаимовежливы
144

 

это остановить нельзя , цены на бензин и диз. топливо снова поползли вверх ,причем цены в Крыму такие , что нет таких по всей России... Медведева надо было судить , а не тащить на повторный срок.

Profile picture for user alcoholic2
1976

to Эй Вы зпт будьте взаимовежливы:  Медведев хорошим бы танцором мог бы стать, есть все задатки. Блестящее будущее   .  Не туда пошел 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to alcoholic2:  

Оболтусы..А кто мешает купить несколько риферов и балкеров и гонять их с материка.Продукты,товары.Так дешевле получается .Останавливайте стройку миллиардного фонтана и на эти деньги покупайте N -ное количество судов.Откуда ж эта беда на голову свалилась? Все им подсказывать нужно что делать

Еще можно и топливо танкерами. Вы рассуждвете грамотно и логично, только где Вы эти таланты видели в городском правительстве? Такое впечатление, что алкоголик не Вы а они))))))

Profile picture for user смерч
4024

А мы уже давно о завышенных ценах знали, а власти города только сейчас, такое впечатление, что из своих кабинетов вообще не выходят и ничего не видят. Зачем нужна нам такая вшивая власть?

Profile picture for user zagava
6720

to Жужа:   прекратили из-за нерентабельности.

 

и что у нас только не прекратило существование  "из-за нерентабельности"... Торговля, транспорт, связь, банки, любое мало-мальское производство, сельское хозяйство... Остались только люди, которые как-то умудряются выживать в этом оазисе нерентабельности, но и им скоро крышка на фоне поднятия "рентабельности" медицины и пенсионного возраста. Рыба гниет с головы, гласит русская поговорка- может, тут стоит поискать путь к рентабельности?

Profile picture for user alcoholic2
1976

to Константин Ивасенко:  Спасибо на добром слове.А то все набрасывается и угрожают .Все у них не так и не этак.  Везде какие то проблемы найдут и выкрутятся.Просто нет такого распоряжения с центра возрождения крымских портов.  Вот и вся история.Бабло для привлечения туристов в основном осваивают.Только нужен ли туристам будет этот бетонный громадный фонтан? как то так-с

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

 

to alcoholic2:   Осмелюсь спросить, Вы на какой должности на судне трудились? Что Вы за товары на балкерах хотите возить, просто интересно? Я вторым помощником почти десять лет на кейпсайзах отработал.

 Всего десять лет "секондом"? А что так мало?))))))

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Цены на продукты в Севастополе выше, чем в среднем по России, но ниже, чем в остальном Крыму. Такой статистикой поделился начальник главного управления потребительского рынка и лицензирования Вадим Кирпичников, говоря об уровне розничных цен за 9 месяцев этого года.

Мы уже слышали от Д. Овсянникова (по данным от Ю. Кривова), что учителя Севастополя получат зарплату на уровне средних российских - 36тыс. рублей. И можно ли им верить? Я им не верю, как их проверить? 

Profile picture for user alcoholic2
1976

to Константин Ивасенко:  Топливо на коротком плече тоже отработал.Дизтопливо.  Переход сутки ,в другой порт полторы суток.  Так и работали.Танкер 40 тысячник.  Не было бы выгодно не фрахтовали бы

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to alcoholic2:  

Дело в том, что для людей предмет "экономика морского транспорта", который был обязательным в морских ВУЗах - темный лес, сейчас быстрей нужные сертификаты получить и вперед, а потом десять лет и все втоым)))) Я видел вторых, которые сделали 6 контрактов в этой должности, но не знают, что такое "узел", а когда пытаешься выпытать что же это такое, выясеяется, что он еще и таблицу умножения не знает. Зато все рассуждают о высших материях, а познания только в арифметике, когда сври или чужие деньги считают. Прошу прощения за флуд... Не сдержался....

;

Profile picture for user alcoholic2
1976

to Константин Ивасенко:  Когда работал с французами,  чтоб стать мастером нужно проработать энное количество лет  тральцом. Пройти весь путь снизу доверху и это более долгий процесс.  Причем когда шторма и рвется тралл мастер спускается вниз и сидит вместе со всеми чинит тралл. Это не малыш а траулер тысячник

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to alcoholic2:  

to Константин Ивасенко:  Топливо на коротком плече тоже отработал.Дизтопливо.  Переход сутки ,в другой порт полторы суток.  Так и работали.Танкер 40 тысячник.  Не было бы выгодно не фрахтовали бы

 Самый выгодный транспорт "трубопроводный", потом "морской", потом "железнодорожный" и только потом уже автомобильный и авиационный. В Сингапуре топливо десятками тысяч тонн возят танкерами по 5-12 часов (все в предклах страны-города). Но это если мы говорим о цене по крыму, а в общей стоимости транспортная составляющая одна из самых маленьких

Profile picture for user КРЫМЧАК
15364

Власти подтвердили, что цены на продукты в Севастополе выше, чем в других регионах.

То, что "а вы друзья как не садитесь", я говорил сразу, - не верили.

Небыло моста, на мост спирали, сейчас мост есть, на что теперь спирать будете!??

Плохим танцорам, всегда что-то мешает.notme

Profile picture for user Остряки
4395

to Константин Ивасенко:  

А Вы тоже на судне работали? Удивили. smile Может Вы еще видели второго который взял карты на переход 3 колоды.

Profile picture for user Жужа
729

Вам нужно очередная ФЦП на миллиарды? Чтобы бабло полено и просажено было? Было бы рынку необходимо - уже давно бы строились и порты и логистика...

Просто нет такого распоряжения с центра возрождения крымских портов.  Вот и вся история.

Profile picture for user Остряки
4395

to alcoholic2:  

;

to Константин Ивасенко:  Топливо на коротком плече тоже отработал.Дизтопливо.  Переход сутки ,в другой порт полторы суток.  Так и работали.Танкер 40 тысячник.  Не было бы выгодно не фрахтовали бы

Скоро ж/д мост откроют и пойдет топливо составами и вагоны развозить по всему полуострову, пока да, топливо только паромами и бензовозами. А название портов можете сказать, чтобы было понятно, почему? А в нашем случае придется в Новороссийске грузится, несколько часов переход и  все равно перегружать на бензовозы и развозить по всему Крыму. А поддержка слабая у Вас, особенно когда пишет про море не только коробит, но и удивляет.

Profile picture for user кучер2017
2044

Пополнение буджета:  Для фур,бензавозов и автобусов сделать проезд через Крымский мост платным,сопостовимым паромной переправы! Всё равно ни чего не подешевело, значит выгоду поимели только перевозчики,а не обыкновенный житель Крыма! С билетами на автобус та же история!

Profile picture for user Остряки
4395

to кучер2017:  

Пополнение буджета:  Для фур,бензавозов и автобусов сделать проезд через Крымский мост платным,сопостовимым паромной переправы! Всё равно ни чего не подешевело, значит выгоду поимели только перевозчики,а не обыкновенный житель Крыма! С билетами на автобус та же история!

Бензовозы не пускают через мост, они продолжают на паромах переправляться. 

Profile picture for user alcoholic2
1976

 

to alcoholic2:   ; to Константин Ивасенко:  Топливо на коротком плече тоже отработал.Дизтопливо.  Переход сутки ,в другой порт полторы суток.  Так и работали.Танкер 40 тысячник.  Не было бы выгодно не фрахтовали бы Скоро ж/д мост откроют и пойдет топливо составами и вагоны развозить по всему полуострову, пока да, топливо только паромами и бензовозами. А название портов можете сказать, чтобы было понятно, почему? А в нашем случае придется в Новороссийске грузится, несколько часов переход и  все равно перегружать на бензовозы и развозить по всему Крыму. А поддержка слабая у Вас, особенно когда пишет про море не только коробит, но и удивляет.

 Маракайбо-Пуэнто Фиго -третий уже не помню...Дизтопливо .А поддержка то что надо aggressive

Profile picture for user Помор
1216

Тягать бензовозами через паром дешевле, чем загрузить танкер на Шесхарисе, пригнать в Камыши на терминал, а отсюда уже везти бензовозами без всяких паромов? Чего то сомнительно. Просто горючки такерами можно столько натягать, что цены придется понижать, а это у нас табу. Низззяяяя...

Profile picture for user Тимур
12439

Вообще то прежде чем выступать перед аудиторией со своими цифрами и расчетами, надо исходить из того, что у нас  дефакто город миллионник.)))ok

Profile picture for user Жужа
729

С прозрением. Добро пожаловать в капиталистиекое "прекрасное далеко"...

Здесь балом правит капитал, а не народ.

 Всё равно ни чего не подешевело, значит выгоду поимели только перевозчики,а не обыкновенный житель Крыма! С билетами на автобус та же история!

 

Profile picture for user Жужа
729

Откуда ты чудо будешь грузы возить?

Из 5 стран черноморского бассена у трех санкции, Турция наши суда из крымских портов не принимает.

Остается - Грузия. Охрененный карго-партнер... мандарины возить? 

Вы прежде чем свои влажные фантазии писать для начала проанализируйте полит. обстановку...

тыщу лет с гаком Херсонес сидел на попе ровно, зарабатывая не перевалке товаров, и тут.... пришёл Третий Рим, и .... и земля стала плоской  согласно решения руководящей партии госдумы 

 

Profile picture for user Жужа
729

Санкции, дружище, санкции (кроме с/х - у нас воды нет)... Крупные игроки никогда к нам не придут.

На Северном Кипре или в ПМР тоже хреново жить.

to Жужа:   прекратили из-за нерентабельности.   и что у нас только не прекратило существование  "из-за нерентабельности"... Торговля, транспорт, связь, банки, любое мало-мальское производство, сельское хозяйство...

Profile picture for user Злюка
1676

Так вот почему те, кто на машинах в Крым выезжают, норовят там продуктами затаритсься! yak

Не хотят есть дешевые, оказывается! sorry А я-то думала... crazy

Profile picture for user Злюка
1676

Впрочем, может, он брал для сравнения цены на продукты на набережной Ялты? 

Тогда - да, у нас на "Чайке" дшевле. ok

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Остряки:  

to Константин Ивасенко:   А Вы тоже на судне работали? Удивили.  Может Вы еще видели второго который взял карты на переход 3 колоды.

 Такого не видел. Может потому что с Вами не работал)))))

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Остряки:  

А в нашем случае придется в Новороссийске грузится,

Если Вы так знаете навигацию, как русский язык, тогда не удивительно, что Вы почти десять лет и все вторым помощником)))))

Скоро ж/д мост откроют и пойдет топливо составами и вагоны развозить по всему полуострову, пока да, топливо только паромами и бензовозами.

 Это кто говорит о перевозке топлива паромами? Специалисты контейнерных перевозок?))) Говоря о дешевизне, я имел ввиду танкера, а не паромы, которыми топливо может доставляться хоть на феодосийскую, хоть на севастопольскую нефтебазы, где принять до 30000 тонн не составляет никакого труда. А в танкер водоизмещением 20000 тонн можно залить грубо 400 цистерн (примерно 8 жд слставов) А ксли использовать те же речные танкера по 4-5 тысяч тонн, то топливо можно возить без перевалки прямо с Волги, что раньше Лукойл и делал переваливая салярку через севастопольский Югторсан.

Profile picture for user guselnikovalf1479
619

 

Всенародная стихия

Всё так непросто в век мировоззрений,

Что так разнятся, словно Я от МЫ.

На каждый случай сотни разных мнений,

Зароков от тюрьмы и от сумы.

Мы - выходцы из грозовой эпохи,

Где катаклизмам, войнам нет числа.

Посулов наших атомные крохи

Слагаются в обычные дела.

То мелкие, то значимые очень,

Сверчку - шесток, звезде - вселенский путь.

Кого-то отдых утомляет в Сочи,

Иному б душу здесь согреть чуть-чуть.

Непросто всё. От мала до велика

Мы - личности. На каждом свой кафтан.

От шёпота до рыка и до крика

Срывает голос жизни океан.

Бушует всенародная стихия.

Кто смел, кто груб, кто бесконечно добр,

Мы - разные. Слепые ли, глухие...

Прозрение, конечно же, придёт.

 

Profile picture for user alcoholic2
1976

to Остряки:  Вы не обижайтесь и не нервничайте, как говорится держите себя в руках .  Если чего незнаете , подскажем, поможем советом  .  

Profile picture for user Seva100bab
16

 

  to alcoholic2:  Разница то какая в рядовом или командном составе   ?  Рядовые встречаются с лучше работающими  мозгами нередко чем командные   .  И вторых помошников видел пьяниц  и неумех,которых списывали и не только вторых помощников ..А то что морские грузоперевозки выгоднее всего это уже и ребенок знает.  Надоело уже про это.. 

Во-первых, разница есть. Во-вторых, вероятно, имеет значение расстояние, вид груза, его количество; количество и размер партий, условия хранения и перевозки, количество портов выгрузки  итд, итп., - не так ли? 

По теме: "Не теряйте мужества, худшее впереди!" (С).

 

Profile picture for user zagava
6720

to Жужа:  Санкции, дружище, санкции (кроме с/х - у нас воды нет)... Крупные игроки никогда к нам не придут

 

 местных  тоже санкции разогнали и обанкротили, или те, кто глаз на их имущество положил?

Profile picture for user Жужа
729

Вы о чем? Если про Мусссон, то лично я поддерживанию пристановление работы этого небесопасного объекта до устранения замечаний.

to Жужа:  Санкции, дружище, санкции (кроме с/х - у нас воды нет)... Крупные игроки никогда к нам не придут    местных  тоже санкции разогнали и обанкротили, или те, кто глаз на их имущество положил?

 

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
11
786

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
489