Севастополь

Бракованные автобусы на сотни миллионов завезли в Севастополь

Чем грозило использование такого пассажирского транспорта, и кто ответит за дефектные автобусы — покрыто тайной.

Бракованные автобусы на сотни миллионов завезли в Севастополь
Фото:
pixabay.com

Бракованные пассажирские автобусы были поставлены в Севастополь по договору, заключённому госучреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и Государственной транспортной лизинговой компанией. Об этом ForPost сообщил департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.

Ранее замгубернатора Севастополя Денис Солодовников сообщил, что из использования госпредприятием «Севэлектроавтотранс» выведена большая часть автобусов Marcopolo Bravis, которые были поставлены в город предприятием «КамАЗ». Это произошло, уточнил чиновник, «в связи с дефектом конструкции». Администрацией Севастополя «ведётся претензионная работа по этому поводу», добавил вице-губернатор.

Дептранспорта в ответ на запрос ForPost рассказал, что 90 автобусов марки «КамАЗ Marcopolo Bravis», работающих на газомоторном топливе, были привезены в город в 2016 году (при губернаторе Дмитрие Овсянникове — ForPost.).

Автобусы покупались по «Программе некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа» в соответствии с распоряжением правительства РФ от 30 декабря 2014 года №2788-р. Поставка осуществлялась по договору лизинга, подписанному (при губернаторе Сергее Меняйло) Государственной транспортной лизинговой компанией и государственным казённым учреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (срок действия — 31 марта 2021 года). Добавим, что общая стоимость этих автобусов — 40 пригородных малого класса и 50 городских малого класса — 650,2 миллиона рублей, то есть в среднем 7,22 миллиона рублей за один автобус.

Из 90 автобусов с конструктивными дефектами оказались 64 автобуса, уточнил дептранс Севастополя.

Автобус марки «КамАЗ Marcopolo Bravis». Фото sevtrol.ru

Ведомство оставило без ответов вопросы о том: какие дефекты выявлены у пассажирских автобусов, когда и кем они были обнаружены; какая претензионная работа ведётся правительством Севастополя; какой ущерб нанесён, кем и как он будет возмещаться; переданы ли материалы, связанные с выявлением дефектов, в правоохранительные органы и принимались ли ими процессуальные решения.

Алексей Лохвицкий

12182
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (36)

Profile picture for user Seva2017
248

оказались бы эти автобусы в частном бизнесе, работали бы и по сей день....там не дефект виноват, а воровство и классический  ..........

Profile picture for user SB_Sb
9418

На просторах инета (как на авито,  так и  у дилеров)   цена на автобус  от 3 000 000 до 4 000 000   руб. 

"Наши" ....пи-пи-пи... купили по  7 200 000. Даже если  это  с сервисным обслуживанием на 3 года ( в чем я сильно сомневаюсь, в ГУПе свои механы ЗП  получают, или  это мертвые души?) - цена не может быть такой.

Интресно, какая то  ...пи-пи-пи.... сядет?

Ладно, тишина в "парвительстве" - там вор на воре, но где "правдоруб" Аксенов (севастопольский), который  контролировал бюджет от Заксобрания? Где счетная  палата севастополя, котора так боролась с коррупцией? Где, мать её, прокуратура ???? sorry

Нет слов и руки опускаются. Наверно только  русский бунт, бессмысленны и беспощадный сможет исправить  ситуацию 

Profile picture for user Ластик
2499

Верните старые проверенные "Богданы"! Они без скрытых дефектов! И ничего, что тормоза пищат, зато внимание пешиков привлекают. и они осторожнее под колёса бросаются.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Интересно было бы в очередной раз услышать мнение ратующих за отказ от частника и передачу всех перевозок в ГУП.   Или все же у вас есть достойные аргументы реабилитирующие очередное столь значительное уничтожение бюджетных средств.

Profile picture for user kostoprav
6245

to Ластик:  зря на "Богданы" гонево идет. При разговоре с водителями, многие из них отмечают, что "Богдан" очень неплохой автобус. Кстати" Богданы" и в Краснодарском крае колесили и колесят, да и здесь белый и красный ездили в 2015 вроде, а мождет и сейчас продолжают. Раньше на 12 маршруте они были. И регион на номерах у них был явно материковый. Или это из разряда русского менталитета, лишь бы неграми произведенное, собранное неизвестно где и с шильдиком не Made in Ukraine?

Profile picture for user allusa
8019

Деньги вбухали не малые, автобусов нет и никто не виноват. Где еще такое может быть?

Profile picture for user НатальяD.
606

они и сейчас на рейсах есть, ничего не изменилось...

Profile picture for user AKTEON
593

Я вот не понимаю, 10 летние богданы оказались на уровне выехавших за ворота поделий отечественного автопрома и  даже чуть лучше .  По логике, - надо бы новые богданы  закупить , а не это г

Profile picture for user allusa
8019

А при чем Аксенов и счетная палата, они же качество автобусов не проверяют?

Profile picture for user SB_Sb
9418

to allusa:  

При чем тут качество.  Как автобусы по цене 3-4 млн (от комплектацмии),  да еще по  программе поддержки развития газового транспорта  можно было купить за 7,2 млн руб.?????

И никто в ЗС, ни один депутат !!!!!, ни один  надзорный орган !!!!!! этот вопрос не поднял.

 

 

Profile picture for user Андрей 777
80

Свинопетр Алексеевич может Богданы поставить.

Profile picture for user Марина Р.
655

to kostoprav:  при чем здесь производитель,в них летом дышать нечем...

Profile picture for user Смуглянка
892

Автобусы сырые совместно бразильско-российского производства, их обкатывали для олимпиады в Сочи, но в Сочи отказались и их спихнули нам. У них ходовая и тормозная система рассчитана на ровный рельеф, так как диаметр дисков, колёс и размер ступиц уменьшен. В нашем рельефе тормоза выходят из строя, не выдерживают нагрузку. Также проблемы с газовым оборудованием. Там все Cummins, притом китайского производства. В общем автобус сделан из говна и палок, как говорится. Ремонт очень дорогой, но через месяц-два проблема появляется снова. А цена в 7,2 ляма от того что они лизинговые. А лизинг это 40% цены. ГТЛК это просто прокладка для распила бюджетных денег. Очередная госпрофанация. Нефазы и Кавзы которые пришли позже и приходят сейчас, намного лучше.

Profile picture for user Ярославич
484

а прокурорам и другим подобным структурам обязательно необходимо давать указания или они сами разберутся почему цена этих автобусов 3 - 4 млн. руб, а наше "доблестное" правтельство купило за 7?

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990

(7200000-4000000)Х90=288 000 000 рублей. Неужели правда? С таким счастьем и на свободе?smile

Profile picture for user Popov
90

Ну если каждого проворовавшегося чиновника сажать то кто ж будет выигрывать конкурсы типа "...дер года". Да и работать старшим чиновникам тогда не с кем будет.

Кстати, а где катера??? А гиде отсальные троллейбусы??? А где большие автобусы??? А где еще 816 чего купили а то надо было???

Просто отличие РФ от той (непомеранчевой окраины) в том что тут воруют так что нам и не снилось. С размахищем.

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Дизель, китайский,  на газу это фиаско.  Это не работоспособно даже на немецких дизелях и аппаратуре  и признано не выгодным во всем мире лет 20-30 назад. Очень технически сложно и практически в долгосрочном плане  не очень экономично. 

Profile picture for user nitro
466

 

Автобусы сырые совместно бразильско-российского производства, их обкатывали для олимпиады в Сочи, но в Сочи отказались и их спихнули нам. У них ходовая и тормозная система рассчитана на ровный рельеф, так как диаметр дисков, колёс и размер ступиц уменьшен. В нашем рельефе тормоза выходят из строя, не выдерживают нагрузку. Также проблемы с газовым оборудованием. Там все Cummins, притом китайского производства. В общем автобус сделан из говна и палок, как говорится. Ремонт очень дорогой, но через месяц-два проблема появляется снова. А цена в 7,2 ляма от того что они лизинговые. А лизинг это 40% цены. ГТЛК это просто прокладка для распила бюджетных денег. Очередная госпрофанация. Нефазы и Кавзы которые пришли позже и приходят сейчас, намного лучше.

 Когда несколько лет назад я писал, что это не автобусы, а сплошной брак, типа конструктор "доделай сам из чего хочешь" и на переревозку людей их пускать категорически нельзя, так меня чуть с гамном не смешали. Слесаря, водители и механики неделями возились, чтобы хоть как-то привести в порядок. Слава Богу, что их недолгая работа  обошлась без происшествий!

Profile picture for user Андрей 777
80

Я тут погуглил про Богданы, оказывается это японцы, немудрено что они лучше камазов. Не говоря о бразильцах.

Profile picture for user Банщик
24575

Богданы-это скотовозки.У них даже форточек нет в задней половине салона.А кондишек и в помине...ok

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475

Новые ЛИФТЫ замненные в многоэтажках,наверное,тоже так закупали по цене в двухкратном размере! Каждый день ломаются,а по выходным совсем не работают. Ходим пешком на этажи.

Profile picture for user patriot7
1621

to allusa:  

Тойота,  Митсубиси , Рено сотни тысяч машин, время от времени, отзывают из-за дефектов. Сейчас, конечно, можно что хошь инсинуировать. Но не думаю, чтобы Меняйло или Овсянников знали о каких-то там дефектах конструкции. Тем более, что всё так размыто и таинственно.... Судя по последнему абзацу. ok

Profile picture for user Андрей 777
80

Ты там в Кельне слово "откат" подзабыл. Что взять с иностранного агента, сначала вроде добра желает...

Profile picture for user Himik007
321

Да на них без слёз не взглянешь. Убитые в хлам.

Верните старые проверенные "Богданы"! Они без скрытых дефектов! И ничего, что тормоза пищат, зато внимание пешиков привлекают. и они осторожнее под колёса бросаются.

 

Profile picture for user natalisa51
2579

 

оказались бы эти автобусы в частном бизнесе, работали бы и по сей день....там не дефект виноват, а воровство и классический  ..........

 В частном бизнесе такого бы вообще быть не могло. Там свои деньги считают. А то что в 2016 г автобусы привезли и только сейчас поняли что бракованные. это как минимум странно..

Profile picture for user Н_иколай
1579

Лучше купленные давно Богданы догрохать в хлам и пустить на слом, чем свежекупленные Марко через два месяца пустить на слом.  Сам не специалист.  Но такое ощущение, что в Севастополе нет специалистов ни по автобусам, ни по дорогам, не по самостроям. Только пришлые.

Profile picture for user iIiIlllya
81

по договору, заключённому госучреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и Государственной транспортной лизинговой компанией

Не может быть, там работают и честные люди, они бы не позволили коллегам воровать.

И прокурор Большедворский с советником из Москвы Токаревой не позволили бы никому в Севастополе на лизинге тырить.

Profile picture for user Михай
584

 

to  Как автобусы по цене 3-4 млн (от комплектацмии),  да еще по  программе поддержки развития газового транспорта  можно было купить за 7,2 млн руб.?????

И никто в ЗС, ни один депутат !!!!!, ни один  надзорный орган !!!!!! этот вопрос не поднял.    

 Отвечаю (на вопрос как можно за 7,2 млн то что стоит 3-4 купить?) для того и учатся на 3-4 образования "по управлению государством", чтобы уметь купить в 2-3 и тд раз дороже.    Не всем удаётца. Только талантливым губернаторам и прочим гос. управленцам и полковникам ФС.. и тп

Вторую часть вопроса, про поднятие, опускаю, бо у,чусь сичас на дипломатическом.

Гляжу печально на кОменты, шо люди далеки от государственных реалиев.

Profile picture for user patriot7
1621

to Андрей 777:  

За то я тут в Кёльне не разучился головой думать в отличии от... . Если Кто-то из мной перечисленных что-то и имел на карман, то на такой тухляк как автобусы с дефектом не купятся. Не тот уровень. Это для чиновников рангом ступеньки на 3-4 ниже ништяк. ok

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

Блин, ничего нового придумать не могут))))))) При Украине "топики" не растоможили и пустили с откидывающимися седеньями на маршруты, эти сначала закупили и продержали под стенкой из-за отсутсвия заправок (хотя кто мешал на дизельке эксплуатировать), теперь обнаружились дефекты, которые подтолкнут к новым тендерам на ремонт, доставку запчастей и так далее и тому подобное, хотя, подозреваю, за такие деньги можно бы было и мерседесы двухгодичные закупить))))))))) Господа, вы хоть тырить красиво научитесь, ну что бы сразу в глаза не бросалось))))))))))))

Profile picture for user Keep Calm
497

"Богданам" давно место на свалке. Если водителям они нравятся, пусть они на них свои семьи возят. 

С "Брависами" история выглядит мутно. Вся пресса написала про дефекты, но конкретики ноль. А тут получаются неслабые такие развилки: если, как тут пишут, их эксплуатируют несмотря на плохие тормоза, то это "оказание услуг, не соответствующих нормам безопасности" и отвечает одна цепочка должностных лиц. Если кто-то принял с производственным браком - другая. Если  дефекты возникли из-за неправильной эксплуатации - третья.

Profile picture for user Николай Семенович
362

Это надо же завезти такие автобусы ,что в сравнении с ними ,да же такое барахло ,как "богданы", стали хорошими..

Profile picture for user Odissey_
689

Тут приведена ссылка о передаче 90 автобусов марки «КамАЗ Marcopolo Bravis» Севастополю от АО «ВОСТОКАВТОТРАНС» (24.08.2016). Причем город заплатил в среднем 7,22 миллиона рублей за один автобус, а в прайсах указана цена 4.2 млн. http://vat-bus.ru/avtobusy-bravis-dlya-sevastopolya/  а тут прайс на автобосы от продавца  АО «ВОСТОКАВТОТРАНС» http://vat-bus.ru/wp-content/uploads/2018/04/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B-%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D1%81-01.07.2018%D0%B3..pdf

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
334

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
376

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
27754

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2295

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
82
9376

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11680