Севастополь

«Большого брата» в Севастополе могут отключить из-за проблем с деньгами

Компания «Безопасные дороги Севастополя» объяснила, зачем ей деньги, выделяемые правительством.

«Большого брата» в Севастополе могут отключить из-за проблем с деньгами
Фото:
Дмитрий Осипенко 

Средства от оплаты автомобильных штрафов не доходят в полной мере до компании «Безопасные дороги Севастополя», которая установила систему фото- и видеофиксации по концессии с правительством города. Из-за того, что с июля фирма не получает деньги, систему могут отключить, сообщил ForPost глава компании Андрей Томилин. 

Условия заключённого в 2016 году концессионного соглашения таковы, что вложенные в создание системы средства частной фирмы сначала должны ей полностью вернуться, и только потом город будет получать 75%, а концессионер – положенные ему 25% от поступаемых денег. Об этом руководитель фирмы рассказал после выхода материала ForPost «Во что обходятся городу «Безопасные дороги Севастополя»?», в котором шла речь о заявленной чиновниками необходимости выделения дополнительных средств на выполнение обязательств по концессии. 

Пока ни фирма, ни город с комплексов ничего не имеют, ведь концессионеру ещё не удалось вернуть вложенные в систему 700 миллионов рублей, хотя расчёт был на то, что она окупится за полтора-два года, говорит Томилин. При этом, по его словам, уже несколько месяцев фирма вовсе не получает от правительства денег и оплачивает из своего кармана труд нескольких десятков сотрудников, связь, почтовые отправления, счета за электроэнергию. 

«В любой момент система может быть отключена – просто потому, что у нас нет денег на оплату текущих расходов», – заявил Андрей Томилин. 

Проблема, по его словам, возникла в результате того, что правительство города изначально заложило на выполнение обязательств по концессии сумму в два раза меньше той, которая необходима. Просчитать всё до рубля невозможно, отмечает глава компании, но достаточно посмотреть, сколько денег от оплаты штрафов поступило в прошлом году, а это порядка 250 миллионов рублей. На 2019 год, как ранее писал ForPost, заложено было всего 118 миллионов. 

«Надо отметить, что концессия построена так, что на её деятельность не требуется ни одной дополнительной копейки из бюджета города, всё оплачивается только теми деньгами, которые поступают в бюджет от деятельности ООО «БДС», – подчёркивает руководитель фирмы. 

Проект, по словам Томилина, оказался не таким выгодным, как предполагал инвестор, ведь «он фактически свои деньги закрыл на три года без процентов». Возврат вложенных средств затянулся из-за того, что система в Севастополе не работает на полную, говорит глава компании.

«Дорожная сеть в городе не соответствует российскому ГОСТу. Что в Севастополе происходит с дорогами? Вечные стройки, стёртые разметки, а комплексы – надо отдать должное МВД – работают только тогда, когда всё полностью законно. Если есть на дороге хоть какое-то нарушение, которое может трактоваться в пользу водителя, комплексы не работают. Также в городе не работают платные парковки – не по нашей вине», – комментирует сложившуюся ситуацию генеральный директор. 

Кроме того, по словам Томилина, устанавливать камеры компания может не везде, где захочется, «вопреки укоренившемуся в сознании многих жителей мнению», а только там, где согласовало ГИБДД – в аварийных местах. 

Система работает на благо города, принося немалую пользу, ведь видеозаписи с камер наблюдения не только фиксируют нарушения водителями ПДД, но и помогают определить виновника аварии и даже найти угнанный автомобиль или преступника, отмечает директор компании.

По его словам, чем быстрее сейчас удастся урегулировать денежный вопрос для того, чтобы система продолжила работать, тем быстрее инвестор «наконец вернёт своё», и город начнёт получать деньги.

Алина Громова 

8451
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (31)

Profile picture for user Справедливый_кот
3025

Выкупить или забрать(национализировать) в госсобственность страны или города

Profile picture for user Oberon
6358

что такое? народ меньше нарушать стал и даже сороковки свежие под камерами не помогают? ну так отключайте их. операционные расходы уменьшатся.  начнут нарушать- подключите обратно. это не бизнес, а забота о безопасности. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_255123303
40

Знатоки собрались))) - она и так государственная. У концессионера есть только право управлять за плату на протяжении установленного договором времени.

Profile picture for user TooMe
822

Пока система не стала на ноги, она уязвима и бороться с ней можно. Ей нужны штрафы, без них система загнётся.  Давайте не подставляться под штрафы, нужно сделать это осмысленной целью и немного подождать. Пусть обанкротятся к едрёной фене, хрен им, а не наши деньги! :)

Profile picture for user sosedka
4388

Я так понимаю, что частная " Компания «Безопасные дороги Севастополя» " очень хочет получить из городского бюджета деньги чтобы "быстрее инвестор «наконец вернёт своё»  " . А это ни много, ни мало - " На «выгодную» концессию хотят потратить ещё почти 150 миллионов.", как сказано в предыдущем материале Форпост «Во что обходятся городу «Безопасные дороги Севастополя»?».

 Примечание: заковыченное - это прямая речь директора компании.

Что касается безопасности движения, то по-моему, у нас ещё существует ГБДД, которая должна контролировать соблюдение Правил дорожного движения. По крайней мере - это государственное учреждение, где штрафы и сборы за несоблюдение ПДД пойдут в бюджет, а не в фирму "прокладку".

Более целесообразно выделить именно им деньги на установку камер, если это способствует выявлению нарушителей и прочие сопутствующие накладные расходы.

Я так думаю. Поправьте, если я ошибаюсь.

Автолюбителям - ни жезла, ни гвоздя. bye2

Profile picture for user sosedka
4388

to Михаил Кузнецов:  

 ООО «Безопасные дороги» (дочерняя компания российского холдинга VessoLink)

С каких пор Общество с ограниченной безответственностью стала государственным предприятием?

 

Profile picture for user ulogin_mailru_18206058132510977351
376

В жизни невозможно все наладить раз и навсегда. Таковы правила игры.

Profile picture for user chesma
3267

Платные парковки, созданные на проезжей части, и не оборудованные согласно действующих нормативов, незаконны. Особенно в историческом центре города.

Profile picture for user Топотушка
2463

Вроде как ребята признавались , что рассчитывали на эффект от камер в Севастополе , как и в столицах, но просчитались : местные клиенты оказались бедны , осторожны и до неприличия нерасточительны по сравнению со столичными жителями. Короче, повелись на громкое название "город федерального значения" и оказались в минусе. Вот уже и камеры натыкали через 50 метров - а эффект мизерный. 

Profile picture for user Paul_S
5438

to sosedka:  

Я так понимаю, что частная " Компания «Безопасные дороги Севастополя» " очень хочет получить из городского бюджета деньги чтобы "быстрее инвестор «наконец вернёт своё»  " . А это ни много, ни мало - " На «выгодную» концессию хотят потратить ещё почти 150 миллионов.", как сказано в предыдущем материале Форпост «Во что обходятся городу «Безопасные дороги Севастополя»?».  Примечание: заковыченное - это прямая речь директора компании. Что касается безопасности движения, то по-моему, у нас ещё существует ГБДД, которая должна контролировать соблюдение Правил дорожного движения. По крайней мере - это государственное учреждение, где штрафы и сборы за несоблюдение ПДД пойдут в бюджет, а не в фирму "прокладку". Более целесообразно выделить именно им деньги на установку камер, если это способствует выявлению нарушителей и прочие сопутствующие накладные расходы. Я так думаю. Поправьте, если я ошибаюсь. Автолюбителям - ни жезла, ни гвоздя. 

 150 миллионов - это Вы еще мелочитесь! Недавно же выступал начальник местного "телекома" - им срочно нужен дата-центр (ЦОД) класса "А" для "Умного горорда". (При этом никто внятно так и не смог расскзать, что это вообще за мочалка такая "Система Умный город"?!) А то существующих 200 стоек (а это порядка 10-15 серверов если серии "лезвие"  на стойку или 6-7 дисковых массивов) - НЕ ХВАТАЕТ! Вот там массштаб-так массштаб! Миллиард, НЕ МЕНЬШЕ! 

Profile picture for user Stonecold
488

Всё верно, ребят, только ездой по правилам мы надерём зад этим ненасытным уродам. Но я бы предложил сменить эти все камеры на новый вид камер - звуковые, чтоб реагировали на звук и выявляли источник, и понатыкать их по центру и спальным районам города, пусть ловят этих дебилов-дрифтунов и недобайкеров с прямотоками.

Profile picture for user sosedka
4388

Ребята! 

Как нам не хватает лидера! Мы этих пришельцев разорвали-бы в клочья...

Нас мало, и нас всё меньше. Но, самое главное - что мы врозь... (с)

Profile picture for user olpans
1118

Побыстрее бы вас отключили и вы свалили отсюда утырки с своими камерами и треногами стоящими за поворотом,пример дергачи,трасса Орловка -Саки,и т.д. и т.п.

Profile picture for user Paul_S
5438

И еще из смешного... Практика показывает, что средний срок службы всего этого оборудования - 5 лет. То есть к моменту когда "Консисионер покроет свои вложения (С прибылью, не надо прибедняться про "заморозил на 3 года". Прибыль во-первых заложена уже во всех работах и оборудовании, во вторых -"ежемесячное обслуживание" - очень сладкий пункт списания денежных средств!)) - все это барохло можно будет выкидывать на свалку и городская казна сможет только облизнуться и полдсчитать убытки. 

Profile picture for user ulogin_yandex_81250142
983

"просто потому, что у нас нет денег на оплату текущих расходов», 

Ну как тут не вспомнить - "Денег нет, но вы держитесь, и хорошего вам настроения"hysterical

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Пусть идут гуляют, уроды. Перед ялтинским кольцом всю загороднюю трассу загадили переходами с камерами через каждые 50 метров. Р-н Полюшко козлина с камерой прячется за поворотами, для увеличения прибыли понавесили знаков 40.

Поворот на Сахарку, где вместо того чтобы привести в порядок уже имеющийся подземный переход, понавешали камер.

Судя потому что треноги никуда не делись с деньгами у них всё хорошо.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Идет манипулирование цифрами. Не буду останавливаться. Почему? - Прочтете.

 Если систему могут отключить, сообщил ForPost глава компании Андрей Томилин. 

- Пусть отключают и на этом основании надо разорвать договор, по которому город ничего не получает, кроме головной боли водителей, смотрящих на спидометры вместо дороги.

Безопасные дороги ежемесячно имеют право "съедать" 41 миллион рублей штрафов от камер и парковок. На эти деньги дешевле и выгоднее "по концессии" поставить 500 севастопольских ДНД и казаков  с минимальной зарплатой в 50 тысяч рублей.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Схема по сути пахнет мошенничеством. Значит, верить эти рассказам нельзя. Нормальные юристы найдут в этом договоре концессии повод для его расторжения.После чего необходимо имущество обратить в собственность города, создать ГУП и пусть100 %  штрафов идут в бюджет, а не заезжим барыгам.

Profile picture for user Инженер
1710

to olpans:  Разделяю вашу точку зрения. Стационарные камеры еще полбеды, а вот юные помощники ГИБДДыции с треногами- это самая что ни есть Европа, где соседи следят за порядком  друг за другом и вовремя сигнализируют куда надоbiggrin

Profile picture for user Ластик
2499

создать ГУП и пусть100 %  штрафов идут в бюджет

Немного не так. 

100% должно идти на содержание этих камер, а остальная сумма на содержание из бюджета города.

В случае, если собираемость штрафов будет нулевая, то это значит, что всё зависящее от камер в плане безопасности сделано.

Ну, это для нормальных стран, где камеры ставят именно для безопасности, а не для пополнения карманов.

Profile picture for user Ris
723

Клиенты не хотят стричься, так это проблемы парикмахераhysterical

Profile picture for user Patriot1.
4599

...При этом, по его словам, уже несколько месяцев фирма вовсе не получает от правительства денег и оплачивает из своего кармана труд нескольких десятков сотрудников, связь, почтовые отправления, счета за электроэнергию... 

Один из верных путей сокращения издержек - сокращение штата  сотрудников - " шпионов"  с треногами возле каждого куста и поворота...

Profile picture for user Seva2017
248

Большой брат "Безопасные дороги" и система ЕГКС внедренная на пассажирском траспнорте это звенья одной цепи. Пострадает один, получается "влетит" и другой??? 

Profile picture for user твая-мечта
40

такого брата  надо пороть на площади Нахимова  так жопа красная  как раскалённая сковродка  

 

Profile picture for user Инь-янь
1257

А что в городе  уже 650 камер? 

700 миллионов за полтора года да это город миллионеров 

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

как вариант спасения ситуаци...-все сотрудники этого предприятия, их близкие и друзья, Правительство города в полном составе , а так же те и к ним приближенные-кто подписывал это соглашение , выезжают на улицы на своих авто.      И целеустремленно нарушают все скоростные режимы перед установленными камерами..  и так -пока не погасят эти  250 млн своими штрафами....  тогда я посмотрю на рожи этих дармоедов. 

Profile picture for user Ulitka
1057

to Инженер:  неправда ваша, в Европе треног нет. Там и камеры редкость.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

Система работает на благо города, принося немалую пользу, ведь видеозаписи с камер наблюдения не только фиксируют нарушения водителями ПДД, но и помогают определить виновника аварии и даже найти угнанный автомобиль или преступника, отмечает директор компании.

 Врет как дышит. Читатели Форпоста наверняка помнят, что один из первых перекрестков, оборудованных камерами был на пересечении улиц Ивана Голубца и Льва Толстого. О нем рассказывалось в статье на этом ресурсе. Тогда за 2 недели работы в тестовом режиме было зафиксировано пару тысяч нарушений, но когда полтора года назад автомобильпроехавший под "кирпич" и двигался в направлении улицы Симферопольской,чуть не сбил человека у гастронома, попытались узнать его номер, зная точное время прохождения светофора, в ГИБДД и конторе выписывающей штрафы, дали официальный (письменный) ответ, что камеры на данном перекрестке не введены в эксплуатацию. Все камеры в городе установлены только в "рыбных" местах. Это может подтвердить любой владелец современных программ на гаджетах. Плевать им на безопасность, так же как и Титолву на наш транспорт и дороги.

Profile picture for user Eugenn
610

Интересно тут почитать, сразу узнаешь о чем на базаре бабы перетирают. Самые проверенные сведения, из разряда "сама видела и слышала, чтоб мне провалится".

Главное за день

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
26
3834

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
14
4018

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
16
4129