Аэропорт двойного военно-гражданского назначения Бельбек станет филиалом симферопольского аэропорта. Об этом в прямом эфире телеканала «Народный канал» заявил вице-губернатор Алексей Еремеев.
«Аэропорт Бельбек будет функционировать, скорее всего, в качестве филиала симферопольского аэропорта. И те средства, которые мы получим по федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя – около 1,6 млрд рублей – планируем вносить в уставной капитал симферопольского аэропорта», – сказал Еремеев.
Он напомнил, что правительство Севастополя заключило в начале текущего года госконтракт с ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэропроект» на проектирование гражданского сектора аэропорта Бельбек. «Проектирование должно завершиться в начале 2017 года. На уровне Правительства РФ принято решение, что данный аэропорт будет развиваться в интересах деловой авиации. И будет дополнять аэропорт Симферополь», – уточнил Еремеев.
По его словам, ориентирование аэропорта Бельбек на рейсы деловой авиации связано с тем, что он является аэродромом двойного военно-гражданского назначения. Еремеев также сообщил, что в связи с этим объемы строительных работ гражданского сектора станут меньше. И, соответственно, сам аэропорт может быть построен раньше. «Конкретные сроки назвать не могу. Это будет ясно после корректировок техзадания и объемов строительства», – подытожил Еремеев.
Обсуждение (47)
Деловая авиация? Was ist das в свете перспективы?
Город планомерно сливают. Банк, аэропорт...
Да давайте уже и Севастополь сделайте филиалом Симферополя, да и дело с концом! Не надо будет думать, за вас всё решат. Там умы поумнее.
ну сколько можно поднимать эту тему? дело нужно делать! ОДИН АЭРОПОРТ НА ВЕСЬ кРЫМ-а еще хотят чтобы к нам приехали миллионы туристов. когда же поумнеют наши чиновники министерств? когда ТАМ поймут-без моста-аэропорта-хороших дорог городу нет развития? создается впечатление- и в Москве и в Севастополе на Ленина 2 сидят в мягких креслах или недоумки-бездельники- или- ДИВЕРСАНТЫ И ВРАГИ НАРОДА.
Ни какого самолюбия, лишь бы кому-нибудь что-нибудь продать или подарить. Аэропорт мог бы быть вполне самостоятельным международным аэропортом двойного назначения в ведении Севастополя. Вся выручка шла бы в казну своего города а не Симферополя. Голову включаем, господа депутаты и правители.
ну и правильно, а то придумали ещё один пассажирский аэропрот строить, симферополя за глаза хватает даже с учетом летней загрузки, а вот грузовые, почтовые и МЧСовские рейсы если сюда перенесут это будет правильно. Проехать каких то 50 км на машине за 30-40 минут не такая уж и большая проблема,, тем более что через пару лет достроят трассу, а пока лучше бы автобус до аэропорта пустили вокруг центра симферопля, а то там пробки дикие в любое время года и суток. Ну и трассу быстрей достроят.....
Ну что за бардак! Севастополь город федерального значения, а аэропорт филиал какого то Симферополя! Там что чиновники с ума посходили!
Полная импотенция ничего делать не хотят и ни за что отвечать Зачем нам армия дармоедов?
Так скоро Севастополь станет пригородом Симферополя
Всё стоит денег. Кто гарантирует прибыльную работу аэропорта при мизерной загрузке? К тому же реконструирован а/п Симферополя, идёт подготовка строительства нового аэровокзала, а тут ещё "дайте дяди бесплатно денег ибо нам западло раз в три года проехать 100 км.". Через 2 года будет автомост, через 3 ж/д. Вполне норм. транспортная инфра.
Ага, уже обещали http://promisedus.ru/#!unwarrantable
Не начав делать сегодня фигу получишь завтра.
Ооо! Солнышко голову припекло! А почему не филиалом Домодедово, Шереметьево, Пулково или Внуково!? Город-то наш Федерального значения!
to Алискин
Это значмт полеты для избранных на частных и служебных самолетах. А холопы путь в Симферополь катятся.
Скорее всего, что Бельбек не станет филиалом аэропорта Симферополя. А.Еремеев, тю А.Линьков.
Меняйловщина все сливает, все отдает. Ничего не нужно, кроме того, чтобы грабить город. А с чего грабить не могут, просто отдают Крыму или еще кому-нибудь. Противно, тошно.
to Анатолий Марета (Севастополь)
Организационно - аэропорт не может быть "филиалом" Таковы особенности управления подобными объектами. Значит - речь идет об экономическом присоединении. Вопрос - КОМУ "уговорили" сделать такой "подарок"? Все просто... Ищите, кому выгодно.
Севастополь уверенно становится филиалом Симферополя. Странно почему ещё Меняйло губернатор, а не заместитель Аксёнова. В чём заключается федеральный статус города-героя? В зарплатах чиновников первого эшелона?
to TLG-55 (Таллин)
а можно подумать что в ,бельбек легче попасть туда вообще никакого транспорта кроме такси не ездит и вряд ли поедет из за нерентабельности, а то что в (из) симферополь после 18 00 ничего не едет так это просто чушь, Спокойно доезжал до жд вокзала Симф вечером (20.15 прилет зима февраль), а оттуда на автобусе до севастополя, а Вы что думаете что из Бельбека будут автобусы ночью ходить, чего то сомневаюсь, а вот то что таксиисты драть будут тройную цену так это и к бабке не ходи, потому как из Симферополя целая бригада по всему Крыму развозит плюс радио такси, а вот из Беьбека будет сговор севастопольских бомбил и будете платить те же две тыщи. PS А да забыл меняла пустить туда троллейбус из Ялты собирался.....наверное Пашин санаторий в Ласпи, что бы обслуживать....
Не много ли филиалов в городе? МГУ, теперь аэропорт
На Бельбеке достаточно только военного аэродрома! Жители гарнизона с ума сойдут еще и от рева гражданских самолетов! Достаточно литерного аэропорта!
Аэропорт двойного военно-гражданского назначения Бельбек станет филиалом симферопольского аэропорта
Не аэропорт, а аэродром совместного базирования Российской Федерации, который находится в ведении МО РФ. Решение за Правительством РФ, а не за правительством города.
docs.cntd.ru/document/902056193
импотенция севаст.власти
Почем там билеты до Симферополя на вертолете из Бельбека?
to Линьков (Севастополь)
Каждый аэродром выполняет свои конкретные задачи.
Бельбек предназначен для выполнения задач ЧФ. С Симферополем не выходит связки. Правая рука не будет знать, что делает левая.
Ситуевина гораздо хуже. Просматривается предательство России со стороны высших эшелонов власти.
На Балтике устроили козу обнаглевшим НАТОвцам - сняли все командование. Обезглавили флот на ближайшие 3-5 лет. А новые назначенцы будут знать: НАТО - не трогать.
У нас схожая параллель.
Футболисты заставили весь кабак пить за Россию, так вместо благодарности им устроили травлю в угоду пиндосам. Наверное если бы они заставили пить кабак за гимн США их бы наградили.
Что за безумные решения принимаются связкой "Медведев - Шойгу"? "Говорящую голову" я не рассматриваю.
Господи! Скажи, что я ошибаюсь.
Поправьте меня пожалуйста. Я очень надеюсь, что ошибаюсь.
to aquila (Севастополь)
Снова и снова Севаст сливают.....
to Алексей Макушин (Севастополь)
Думаю, заксобрание останется, а вот правительство, как неумеющее и нежелающее законы исполнять - точно сократить.
БОТАНИК (Севастополь)
Решение, о котором идет речь, на государственном уровне не принято. А, говорить можно все, что угодно. Например, что «Аэропорт Бельбек будет функционировать, скорее всего, в качестве филиала симферопольского аэропорта. И те средства, которые город будет получать по федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя – около 1,6 млрд рублей – планируются вносить в уставной капитал симферопольского аэропорта» (Еремеев). Правительство Севастополя, а не Кабмин Крыма является главным распорядителем федеральных денег. Это значит, что те средства, которые будут получены ФЦП развития Крыма и Севастополя, являются целевыми и не могут быть внесены в уставной капитал симферопольского аэропорта. Внесение любых изменений в Распоряжение Правительства РФ и ФЦП, касательно того, в чьем ведении бут находиться аэродром,- это страшная потеря времени, которого и так не хватает. Все остальное- это схемы, которые не могут быть реализованы, по определению. Если одним предложением, то к этой информации можно было прислушаться только тогда, когда было бы официальное заявление на этот счет Дирекции по управлению ФЦП.
К сведению. Андрей Никитченко (бывший советник губернатора города) назначен директором автономной некоммерческой организации по управлению ФЦП "Социально–экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года".
to КМД (Севастополь)
Ситуация потихоньку сдвигается в правильном направлении. От безапелляционного "аэропорту в Бельбеке быть!" до осторожного "скорее всего, в качестве филиала". Так, наконец, придут к правильной позиции "Аэропорт в Севастополе экономически не оправдан". Эйфория местного всемогущества проходит и чиновники начинают считать деньги.
Баба, типа, с возу...
Прогнозирую, что после окончания срока Меняйло, город перестанет быть городом федерального назначения. Будет обычный рядовой город в составе АРК.
to aquila (Севастополь)
to БОТАНИК (Севастополь)
Господи! Скажи, что я ошибаюсь.
Поправьте меня пожалуйста. Я очень надеюсь, что ошибаюсь.
Смотрите на аэродром как на инструмент. У инструмента есть коэффициент использования. Им решаются поставленные цели.
Примеров совместного использования аэродромов масса.
Елизово, Талаги, Север-3(когда Мурмаши штопали)...
На 3-м Севере гражданские поместились в три вагончика. Зимой! Пассажиропоток был обеспечен.
Пассажиропоток это то, за что необходимо драться, выгрызать его. Это рынок. Потерял его - держи арбуз.
Принимать возражения от военных с Бельбека вряд ли придется: под мышкой слева Херсонес, справа - Кача. Полный шоколад.
Интересен расклад по плечам: от Графской (+)
до Херсонеса 14 км (полоса 2600 наростить до 2,9 - не мост построить)
до Бельбека 36 км (полоса 2,9 как в аэр Сочи международный с пролетом над пляжем)
до Симферополя аэр 98 км
to Амазонка (Севастополь)
to V.Nikolaev (Sevastopol)
Эх... обожаю когда на ФП люди полностью не понимающие о чем говорят, начинают рассказывать как устроенно федеративное устройство РФ.
Написал бы я РК, ни кто бы не понял о чем речь, а с АРК понятно.
Если бы вы следили за процессами административно-терреториального деления РФ и понимали как преобразуются, разделяются, соединяются субъекты в РФ, вы бы узрели определенного рода тенденцию, которую надеюсь такому умному ФПшнику не надо рассказывать. И очень хотелось бы посмотреть на Ваше лицо и мое умиление, когда бы вы увидели с какой легкостью вносятся изменения в Конституцию РФ по вопросу админ-терр устройства. Знатоки вы мои....
Блин,а что нельзя вернуться к былому???При Украине Москва летом ежедневно была много лет.И стоить там ничего не надо-всё же осталось-и зал для ВИПов и терминал для рядовых пассажиров.Таких аэродромов совместного базирования в материковой России полным-полно.Из небольших,к примеру,Петрозаводск,Архангельск,а из крупных-Пермь,в котором базируется полк ПВО и гражданский трафик круглосуточно под 80 рейсов.Одна общая ВПП,и никто друг-другу не мешает.Ав Бельбеке и нужно-то пару-тройку рейсов в день.И всё для этого есть,а существующий терминал ну если только расширить немного-и всё-готово,вполне себе региональный аэропорт!!!!!.Если будут регулярные рейсы из Москвы и Питера-это уже огромный плюс.И не нужны какие-то огромные затраты.Кто-то там написал,что транспорт в Бельбек не ходит,кроме такси.Да правда что-сам лично добирался на 36-й маршрутке.Ну и что-пройти от главной дороги в сторону терминала пару сотне метров,лично мне это было нетрудно.