Севастополь

Алексей Чалый: Подрыв основ государственной власти в Севастополе продолжается

Народный мэр Севастополя Алексей Чалый прокомментировал сегодняшний демарш правительства Овсянникова.

Алексей Чалый: Подрыв основ государственной власти в Севастополе продолжается

Создается впечатление, что губернатор Севастополя пытается воплотить в жизнь принцип Людовика XIV «Государство – это я», – говорит Алексей Чалый, комментируя поведение главы исполнительной власти города.

Поводом для таких слов народного мэра и депутата стал сегодняшний демарш правительства Севастополя: ни один из его представителей не явился на заседание Заксобрания, чтобы отчитаться перед депутатами о своей работе в соответствии с заранее сформированной повесткой, согласованным губернатором планом контрольной деятельности Заксобрания, а также с федеральным и региональным законодательством.

О том, что губернатор своими действиями превращает государственную власть в посмешище и тем самым подрывает ее авторитет, Алексей Чалый говорил и раньше.

Однако губернатор, увлекшийся борьбой против всех разом, уже не слышит никаких аргументов. И поводов комментировать его действия самым нелицеприятным образом у горожан меньше не становится.

«Губернатор с большим энтузиазмом продолжает раскачивать основы государственной власти», – констатирует Чалый. – «К каким позитивным последствиям, по его мнению, это должно привести, мне непонятно. Разве что Дмитрий Владимирович возомнил себя королем Людовиком XIV и пытается реализовать в Российской Федерации его принцип «Государство – это я». Возможно, бюджетные средства он считает своими, а жители, по его мнению, должны делать только то, что ему нравится. Но мне кажется, что он заблуждается – на короля-солнце он не похож. Разве что на солнце, и то лишь в определенном смысле. Обычно такие отношения с обществом ограничены законами, но их он тоже видеть не хочет. И сегодня мы увидели очередное этому подтверждение».

Те доводы, которые правительство Севастополя приводит, чтобы объяснить явное пренебрежение своими обязанностями, Алексей Михайлович называет «детским лепетом на лужайке»: воспринимать их всерьез, по его словам, невозможно.

«Это неуважение и к федеральным законам, и к законам города Севастополя, и к избирателям, перед представителями которых правительство должно отчитываться в соответствии с федеральным и местным законодательством. К сожалению, в этом демонстративном пренебрежении ко всем нет ничего нового. Боюсь, что губернатор Севастополя неисправим. Однако надеюсь, что эта бессмысленная ситуация все-таки разрешится и что посмешищем перед страной и миром мы будем не всегда», – говорит Алексей Чалый.

В числе прочих должностных лиц выступить перед депутатами сегодня должны были глава департамента финансов Владимир Штоп (от него ждали отчета об исполнении бюджета города за первое полугодие) и глава департамента капитального строительства Михаил Демиденко.

Вопросов и к первому, и ко второму наверняка было бы много – согласно информации Контрольно-счетной палаты, на 1 июля ФЦП социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя была исполнена в нашем городе всего на 4,6 %.

Под угрозой срыва важнейшие объекты, которых севастопольцы ждут на протяжении долгого времени. И отказаться отвечать на вопросы – самое примитивное, что можно было придумать в такой ситуации.

Ольга Смирнова

15547
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (100)

Profile picture for user Монолит
3534

Маленький Пупсик с синдромом Наполеона. Как же мерзко и жалко выглядит его поведение со стороны. Губернатор Севастополя... Надо же. Я до сих пор удивляюсь, как этого румяного самодура, который ведет себя как недалекий подросток, вообще занесло на такую должность.

Profile picture for user Монолит
3534

Однако надеюсь, что эта бессмысленная ситуация все-таки разрешится и что посмешищем перед страной и миром мы будем не всегда», – говорит Алексей Чалый.

Серьезно? По-моему, уже любому в городе понятно, что эта бессмысленная ситуация только усугубиится. С Пупсом нормальные люди просто не будут работать. Потому, что это ниже достоинства севастопольца. Мы все для него люди второго сорта. Или еще чего похуже.

Profile picture for user 28_serg
622

власть -(менеджеры нанятые народом для улучшения жизни народа), сама себя подрывает, своей жадностью, тупостью... сто лет назад такие же ушлёпки предали народ и чуть было не уничтожили страну, в итоге пошли на удобрения и корм рыбам... похоже история повторяется, укропы уже повторили историю, мы следующие, если не одумаются верхние чиновники...

Profile picture for user alcoholic2
1976

При истории при Меняйле ,когда начали грязь лить на Чалого в центр СМИ и что то там подтявкивать из ГД эти господа наверно думали, что мы биомасса и тоже включимся.Но не тут то было.Особенно тролли материковые старались  ,те что его на руках только вчера носили..Сразу по заказу  грязью поливать начали..У меня отторжение только вызвала эта власть  .Время Чалого еще придет  

Profile picture for user sole_pg
97

Создается впечатление, что губернатор Севастополя пытается воплотить в жизнь принцип Людовика XIV «Государство – это я», – говорит Алексей Чалый, комментируя поведение главы исполнительной власти города.

А иногда задкрадываются сомнения, что этот принцип он перенял у нашего президента.

Profile picture for user Вадим
4202

У Губернатора в его работе просчёты и недостатки превысили критическую массу. В этом случае, некоторые руководители намеренно идут на обострение обстановки. Именно это мы сейчас наблюдаем. Переключая внимание Центра на эти так сказать частные случаи обострения, приводят к мнению о якобы препятствовании в его работе. В этом и заключается весь этот демарш. Искуственное создание мнения о том, что ему мешают работе. И здесь все средства хороши. И если его вдруг снимут, а похоже, что к этому всё идёт, так как он сам стремиться к этому производя свои неадекватные действия, то это будет выглядеть, что это произошло не за явные провалы в его работе, а в том, что не нашёл взаимопонимания с Заксобранием. А истинная причина его самодурства, - это неспособность к управлению людьми в принципе.              

Profile picture for user Москит
2175

to Никита Ивин:  

Пахнет грозой...

 Хорошо в краю родном-

Пахнет сеном и г@вном...

У каждого -своё обоняние...

Profile picture for user Тина Севастополь
8685

Похоже пупс действует по принципу " Чем хуже, тем лучше". И сам надеется, что его скоро снимет ВВП как не справившегося или не оправдавшего доверия. crybaby

Надоело ему здесь. Народ не понимает, не поддерживает. Замы работают плохо, приходится их менять, а материковые заканчиваются. Скоро придётся брать на работу местных, а не хочется.

Что остается? Плохо вести себя в надежде, что таким образом эта пытка губернаторством скорее закончится.  

Profile picture for user Paul_S
5438

to Монолит:  

Маленький Пупсик с синдромом Наполеона. Как же мерзко и жалко выглядит его поведение со стороны. Губернатор Севастополя... Надо же. Я до сих пор удивляюсь, как этого румяного самодура, который ведет себя как недалекий подросток, вообще занесло на такую должность.

Читать «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер».

 Все персонажи - вымышленные. Совпадения - случайные. Гофман Эрнст Теодор Амадей. 19 век.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Алексей Михайлович что дальше,что делаем?

Когда митинг народной воли,где призыв к Севастопольцам? Заявления должны быть продолжены действиями. Иначе они пустые.

Profile picture for user ФТУС
966

Складывается впечатление,что  Севастополь для России "дурной норов, что дохлый боров. . И нести тяжело, и бросить жалко"

Profile picture for user Prroshka
8

 

Алексей Михайлович что дальше,что делаем? Когда митинг народной воли,где призыв к Севастопольцам? Заявления должны быть продолжены действиями. Иначе они пустые.

 

to Рыбаков Н.С:  Чалого вызовёт Володин или Киреенко ,обвинят в Майданизме-Навальнизме и потребуют пректратить украинствовать.  Предлагаю Чалому вызвать на дуэль Пупса.

Profile picture for user Товарищь
1342

Чалый А  хоть и он герой русской весны  ему слава и почёт и герою слава!!  но его песенка тоже спета не те уже времена  я бы помешал колоду ...Овсяникову П. если  у него есть  капля стыда и совети  до конца года пусть работает  и пишет заяву на уволение  будет норм подарок на НГ всем Севастопольцам!!!!

Profile picture for user Prroshka
8

 

Чалый хоть и он герой русской весны  ему слава и почёт и герою слава!!  но его песенка тоже спета не те уже времена  я бы помешал колоду ...Овсяникову  если  у него есть  капля стыда и совети  до конца года пусть работает  и пишет заяву на уволение  будет достойный  поступок!!!

 Времена как раз те- в России начался транзит власти,транзит системы власть под нового правителя,от Путина к Новому- чудеса вызова на дуэль будут каждый день от Башень Кремля. Народ нерничает- не знает что будет и где они окажутся.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_204316597
1

Народный губернатор Чалый сам отказался от должности губернатора и только после этого появился Меняйло, потом Меняйлу, который боялся тратить федеральные деньги сменили указом президента и назначили Овсянникова, за которого после на выборах проголосовало большинство севастопольцев. Но "Команда Чалого" в ЗС вдруг решила, что всё плохо, неправильно и не честно и понеслось......так, что дорогие севастопольцы сидим спокойно и ждём пока "великие деятели" города перестанут дуть губы, как малые дети в песочнице пока им не прилетело сверху. А если сравнивать прошлого и теперешнего губернаторов, то этот просто молодец и его позиция по отношению к ЗС правильная! Всё познаётся в сравнении...

Profile picture for user chulkov
1476

Извечное русское: " Кто виноват?" и " Что делать?".

Если "кто виноват" нам объяснили, то "что делать" - не сказано.

Если раньше А.М. словом и делом ( сдача испонительной власти )  вразумлял электорат, что при полном отсутствии толковых местных кадров только "варяги" способны дать правильный вектор развития города, а г-н Овсянников именно тот кандидат, голоса за которого должны отдать настоящие патриоты города, то теперь вообще  никаких направлений действия не указывается. Куда же теперь нам, неразумным, бежать?

Profile picture for user Prroshka
8

to chulkov:   Я чёто потерял нить. Чалый идет  в депутаты следующего Заксобрания? Или уже отказался?  Часть депутатов уже обьявили что они не будут баллотироваться.

Profile picture for user Невзоров
1844

to Prroshka:  а толку не идти? не пойдут наши земляки, заксобрание дополнят "свои в доску" удмурты

Profile picture for user olga-smirnova2006
2568

to Sergey Zbz:  Уважаемый только что зарегистрировавшийся под новым ником сотрудник правительства Севастополя! Доводим до вашего сведения, что "команда Чалого" сделала выводы о работе правительства Севастополя отнюдь не вдруг. Для этого есть масса увесистых оснований и примеров грубейшего нарушения исполнительной властью федеральных и региональных законов. И давайте вы не будете указывать севастопольцам, что делать. Что касается определения "дуть губы", оно как нельзя лучше подходит вашему шефу.

Profile picture for user ИванМатвиенко
59

 

Алексей Михайлович что дальше,что делаем? Когда митинг народной воли,где призыв к Севастопольцам? Заявления должны быть продолжены действиями. Иначе они пустые.

 По Вашему мнению Овсянников олицетворяет всю Россию ?

Profile picture for user Влад-N
815

цитировать

Vote up!

Vote down!

-2

Аватар пользователя Вадим

Постов: 3759

Вадим

(Севастополь)

18 сентября 2018 - 16:39

У Губернатора в его работе просчёты и недостатки превысили критическую массу. В этом случае, некоторые руководители намеренно идут на обострение обстановки. Именно это мы сейчас наблюдаем. Переключая внимание Центра на эти так сказать частные случаи обострения, приводят к мнению о якобы препятствовании в его работе. В этом и заключается весь этот демарш. Искуственное создание мнения о том, что ему мешают работе. И здесь все средства хороши. И если его вдруг снимут, а похоже, что к этому всё идёт, так как он сам стремиться к этому производя свои неадекватные действия, то это будет выглядеть, что это произошло не за явные провалы в его работе, а в том, что не нашёл взаимопонимания с Заксобранием. А истинная причина его самодурства, - это неспособность к управлению людьми в принципе.          Вчера прозвучало по ИКСу из уст "солнцеликого"-всё!!!что было под его! личным! контролем ! ффффсёёёё!!! завалили и провалили руководители-эксплуатационники: кванториум!!! школу 12 Инкерман!!!!, ФФФФССЁЁЁЁ!!! что он обещал ввести в эксплуатацию 1 сентября после капремонтов... А еще были КОС, "огурец", ФАПы, полигон ТБО, детсад на Античном,дс 89, дс на Острякова,Хрусталева, футбольное поле на Симонка, парк Победы, Бельбек, аптечный склад, ДОЛ Ласпи,парк Ахматовой...что сдано-закончено-введено в эксплуатацию-принято на баланс распоряжением правительства,ДИЗО?????  

Profile picture for user Топотушка
2463

Хмм... Чалый вновь идёт в политику? (иначе я его заявление расценить не могу, да и в обществе есть большой запрос на "местного" представителя)

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Sergey Zbz:  

Поздравляю с регистрацией! В Вашем посте небольшая, но принциапиальная ошибка. Слова /за которого после на выборах проголосовало большинство севастопольцев/ нужно было взять в кавычки, потому что должностные туристы и военнослужащие, волей судьбы попавшие на пару лет в наш город, еще далеко не севастопольцы)))).

Profile picture for user strelec
23917

Д.Овсянников и его ижевская солянка из должностных туристов уже давно зарекомендовали себя  махровыми пофигистами законодательства.Федеральным законом № 184-ФЗ от 6 октября 1999 предусмотрена ответственность за подобные деяния.

 

Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Статья 26. Ответственность за нарушение законодательства субъекта Российской Федерации

 

 

Конституция (устав), законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории субъекта Российской Федерации органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. Невыполнение или нарушение указанных актов влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. В случае, если административная ответственность за указанные действия не установлена федеральным законом, она может быть установлена законом субъекта Российской Федерации.

Статья 29.1. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации

(введена Федеральным законом от 29.07.2000 N 106-ФЗ)

 

 

 

1. Должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации несут предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации ответственность, в том числе за недостижение запланированных результатов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, включая установленные государственными программами субъекта Российской Федерации показатели эффективности их реализации.

 

       Учитывая  95% невыполнение  ФЦП, ЗС вправе и даже обязано выразить недоверие виновным руководителям   и, согласно ст.23 настоящего закона, они подлежат немедленному отстранению от занимаемых должностей.

Profile picture for user Линьков
32078

..отказаться отвечать на вопросы – самое примитивное, что можно было придумать в такой ситуации.. (цитата)

Если правительство не хочет отвечать на вопросы. его нужно заставить отвечать. Я уже обращал внимание на то, что одной из форм контрольной деятельности парламента, предусмотренной региональным законом, является отчет правительства за исполнением бюджета города. Если правительство хранит молчание, его нужно разговорить в суде, обратившись с иском об обязании в принудительном порядке соблюдать местный закон. Так может быть реализован механизм осуществления  парламентом контрольных функций.

Profile picture for user СССР2018
565

 Разговоры, рассуждения, воровство в миллиардах, не умение выполнить ФЦП, пренепрежение к самой власти и местному народу, самолюбование своим величием и много чего ещё. Вывод один, его поддерживают или очень влиятельные на Президента люди или сам Президент!

Profile picture for user Марфа Васильевна Иванова
312

Чужих у корыта не держат, это понятно))))))Чавкай и слушайся..

Profile picture for user zagava
6720

А чем Чалый лучше Овсянникова?  Что один, что другой подбирают команду по степени личной преданности, а не по профессионализму. Что один, что другой, во главу угла ставит личные интересы и интересы своего личного бизнеса, а не интересы города и его жителей. 

У Чалого был шанс руководить городом и взять ответственность на себя. Но ему это было не нужно. Это он и его команда  привела в город Овсянникова.Это он и его команда голосовали за  закон о выборах губернатора.  И это у него и его команды есть возможность принять давно обещанный закон об отзыве губернатора.

Profile picture for user Тина Севастополь
8685

to zagava:  Сказала бы я Вам чем  А.Чалый лучше Овсянникова, но всё равно не поймёте. yak

Когда Овсянников сделает для города на свои деньги хоть что-нибудь, тогда и поговорим.

Profile picture for user Командор.
2180

Странно, что Президент РФ молчит по поводу ситуации с работой правительства Севастополя.

Что бы не говорили, но севастопольцы за Овсянникова не голосовали.

Приказ сверху чиновникам, госслужашим и Черноморскому флоту отдал Путин, а теперь отмалчивается.

Видимо, Сирия важней.

Profile picture for user zagava
6720

to Тина Севастополь:  в 2013 и начале 2014 понимала, потом перестала. пока что Чалый и его депутаты   обокрали других, акционировав и дав добро на продажу  чужих предприятий 

Profile picture for user nucho
932

Начинать надо с воспитания чиновников и депутатов. А кто должен воспитывать своих слуг? Конечно. Народ! https://www.youtube.com/watch?v=ABfNkIg8-AY. Ну очень прекрасный пример.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to zagava:  Солидарен. Лично для меня Чалый-одно из разочарований Русской весны. Совершенно напрасно ему прилепили титул НАРОДНОГО МЭРА.  Лидеры так себя не ведут. именно его непоследовательность, нерешительность-стали одной из причин, породивших меняйловщину. Почему он до сих пор был в тени? Обустраивал свой бизнес? Или ждал? В таких случаях японцыговорят-если долго сидеть на берегу реки-однажды мимо тебя проплывет труп твоего врага. Будем ждать вместе с ним-когда количество перейдет в качество(совокупность ошибок и провалов Овсянникова приведет к его отставке)? А города-не жаль? Ведь каждый день его руководства-провальный. В связи с этим-вопрос к Чалому. Как он мог допустить принятия откровенно ублюдочного Закона о выборах губернатора? Снова следовал подсказкам из Кремля-так же, как и в дни Русской весны-когда позволил усадить в кресло губернатора  бездарность? Поступила указивка сохранить Овсянникова губернатором-и Чалый ее послушно выполнил.

Profile picture for user strelec
23917

  

to Линьков:  А смысл слушать отмазки ? Не эффективней ли сразу.по факту невыполнения плана, выразить недоверие с автоматическим отстранением от должности  ?

"Важен результат!"

Profile picture for user zagava
6720

to strelec:  "Откуда дровишки ?"

 

из нашего леса, превращаемого в пустыню руками наших депутатов и утвержденного  ими правительства

Profile picture for user r.hanter
510

почти 5 лет непрерывного говнокопания,говнобарахтанья в столь долгожданном правовом поле РОССИИ!

ВОТ РАДИ чего весь этот ВОЗВРАТ в рОдную ХАВАНЬ!?

РАДИ ЧЕГО?!?!?!?!?!?!?!?

ради ЭТОГО И ЭТИХ?

Profile picture for user strelec
23917

to Владимир Ну очень Мудрый:  С 15 марта 2016 Законодательным Собранием руководит Алтабаева Е.Б. Севастопольский закон о выборах губернатора накрапал  под себя,любимого,Д.Овсянников. Потому и заложен в законе ценз оседлости всего один год - почти столько же в городе прожил Пупс. И до выборов он вел себя пай-мальчиком,не занимаясь отжимом предприятий,не вступая в сговор с застрройшиками апартаментов,не дерибаня севастопольские леса.

Аеред выборами тупо накинул на себя овечью шкурку.По сравнению с беспредельщиком Меняйло это был,с виду, более приличный кандидат.Оставим депутатам ЗС право на ошибку - они же не ясновидящие.В целом  местный закон о выборах  не должен противоречить федеральному закону.Вот и "Маэмо то,шо маэмо!"

    Что касается назначения  С.Меняйло вместо ожидаемого нами  А.Чалого -это "тайна,покрытая мраком".Известно лишь,что в этом был круто замешан О.Белавенцев.Значит,были игрища на федеральном уровне.

Profile picture for user Линьков
32078

to strelec:  

   to Линьков:  А смысл слушать отмазки ? Не эффективней ли сразу.по факту невыполнения плана, выразить недоверие с автоматическим отстранением от должности  ? "Важен результат!"

 Механизм недоверия, на который Вы ссылаетесь, в сложившихся условиях реализовать нельзя. Его (недоверие) можно выразить, например, тогда, когда  должностное лицо неоднократно нарушает закон и об этом есть соответствующее решение суда. Поэтому выше я предложил вариант принудительно разговорить чиновников, которые«воды в рот набрали» в судебном порядке,  путём обвязывания предоставить парламенту отчет об исполнении законов города

Справочно.

Выражение, на которое я сослался выше, адресуется только тем, от кого очень хочется услышать отчет, а они, не понимая этого, продолжает упорно безмолвствовать, набрав «в рот воды»

https://m.youtube.com/watch?v=4pkElFcIFgY

Profile picture for user strelec
23917

to zagava:

to strelec:  "Откуда дровишки ?"   из нашего леса, превращаемого в пустыню руками наших депутатов и утвержденного  ими правительства

Справедливости ради замечу,что депутаты ЗС к  тотальному дерибану не причастны.Это - исключительно прерогатива правительства. И,учитывая,что только половина депутатов ЗС  отстаивает законодательство и собственность города,миссия ЗС по  отстранению должностных туристов-пофигистов  законодательства пока не выполнима.Что поделаешь,когда вместо принципиального И.Соловьева мои соседи выбрали губернаторского подпевалу И.Кусова, в результате чего чаловцы потеряли большинство голосов.

 

Profile picture for user Тина Севастополь
8685

to Владимир Ну очень Мудрый:  Если Вы действительно хотите что-то понять про А.Чалого, то зайдите на ютюб и посмотрите  ВСЕ  его интервью. Может поймёте.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Алексей Чалый: Подрыв основ государственной власти в Севастополе продолжается

Основы государственной власти это вертикаль из менйло, овсянникова и им подобным, неужели Алексей до сих пор этого не понял?

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Хотелось бы поподробней о причинах разногласий . Вопрос вызван тем, что в начале правления И.О. губ.  Овсянникова между ним и командой А. Чалого все было нормально, они жили душа в душу. Частично и по этой причине я проголосовал за Д. Овсянникова о чем сожалею. Если Д. Овсянников изменил поведение после выборов, то так и следует сказать. Кроме того в ЗС есть юридический аппарат. Почему мы не наблюдаем действий ЗС по принуждению правительства города к исполнению Законов Российской Федерации? 

Profile picture for user zagava
6720

to strelec:  "И до выборов он вел себя пай-мальчиком"

 

особенно в Изумруде.

 

"Севастопольский закон о выборах губернатора накрапал  под себя,любимого,Д.Овсянников"

 

депутаты были наблюдателями, или закон все-таки принимали они?

 

Profile picture for user strelec
23917

to zagava:  Закон  принят ,как соответствующий федеральному законодательству. Повторюсь,если бы до выборов Овсянников не прикрылся овечьей шкуркой, можно было бы принять закон в той же редакции,но с другим цензом оседлости.В целом депутаты ЗС не вправе принимать закон,противоречащий федеральному законодательству. В этом случае закон будет отменен в судебном порядке.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

Отличный материал! Максимальный репост!!!

Эта власть нас унижаааееттт!

Profile picture for user Вадим
4202

Вечные русские вопросы: Кто виноват? и Что делать?

На первый вопрос для многих звучит ответ так: Мол виноват во всём А. Чалый. Так как он отказался от губернаторства, привел во власть чужих и так далее и тому подобное. Но этот вариант ответа ошибочен в корне. Так как А.Чалый никому ничего не обещал. Он не политик, он занимался и занимается наукой. Он учёный.  Это дело у него хорошо получается. И он не должен был никому и ничего.  В самый сложный период он взял на себя ответственность и более требовать от него нельзя. Это просто не порядочно.То что его предали, обманули, это факт. И то что это произошло не его вина, а мелких соратничков, которые въехали во власть на его авторитете и средствах, а после нагадили в душу. А теперь ещё совести хватает критиковать и обвинять во всех тяжких. Подонки, что тут ещё скажешь. И они ведь наши, Севастопольцы. Не из понаехавших. Если бы у этих была бы совесть, то ни один бы заезжий жулик не смог бы ничего сделать.   

Кстати мало кто кроме А.Чалого готов называть вещи своими именами и делает это. Оттого  А. Чалого и ненавидят эти подонки и при любом поводе пытаются ему нагадить. Только гадят теперь уже не ему одному,  а всему городу и всей стране.

Теперь ответ на вопрос - Что делать?:  Прежде всего необходимо привести в чувство местных подонков. Тех кто лижет зад любому, кто вредит городу и его жителям. За похлёбку. И здесь уже не важно, кто вредит, приезжий ли жулик или местный отверженный олигарх, состоявший у власти при украине. Кстати, и те и другие А.Чалого ненавидят всеми фибрами души. Он им как кость в горле. Ну а мелкие местные подонки им помогают некоторые из зависти, некоторые просто из за злобы на успешного человека. Есть и такие. 

Profile picture for user strelec
23917

to Линьков:  В законе №184-ФЗ не указано,что  для выражения недоверия нарушения должны быть неоднократными,там говорится в целом о невыполнении:

Статья 29.1. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации

(введена Федеральным законом от 29.07.2000 N 106-ФЗ)

 

 

 

1. Должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации несут предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации ответственность, в том числе за недостижение запланированных результатов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, включая установленные государственными программами субъекта Российской Федерации показатели эффективности их реализации.

Profile picture for user ulogin_mailru_12610420346929313134
34

Овсянников работает! а что мы видим от Чалого? трепатню языком и защиту своего бизнеса.Больше его ничего не волнует. Ну еще повоевать с Овсянниковым и сунуть ему палки в колеса. Меняйло его так же не устроил. Если бы он переживал за Севастополь,то работал бы в одной упряжке ,а не лаялся.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2568

to Алиса К.:  А как работать с теми, кто не работает? Научите. ПРичем не только сам не работает, но еще и другим активно мешает

Profile picture for user Ирина Севастополь
366

to strelec:  

to zagava:  Закон  принят ,как соответствующий федеральному законодательству. Повторюсь,если бы до выборов Овсянников не прикрылся овечьей шкуркой, можно было бы принять закон в той же редакции,но с другим цензом оседлости.В целом депутаты ЗС не вправе принимать закон,противоречащий федеральному законодательству. В этом случае закон будет отменен в судебном порядке.

 Ценз оседлости это одно, вы за муниципальный фильтр поясните. Зачем депутаты Заксобрания (оба лагеря) включили в закон о выборах (соответствующий федеральному закону) такой высокий муниципальный фильтр, в текущей политической ситуации? Ведь если бы муниципального фильтра не было, он бы тоже соответствовал федеральному закону. Там градация от 0% до 10% от числа муниципальных депутатов. Зачем они дали право голосовать срочникам? Ведь срочник отслужил и уехал обратно к себе в Уссурийск хвосты тиграм крутить. Они хотели поиграть в Бога, заточили закон под одну партию и под одного кандидата и сами же на этом теперь обожглись! Можно долго и упорно говорить, что "Ай ай ай нас обманули! Мы не знали." как это переодически делает Чалый, но есть же такая вещь как ответственность за принятые решения! Первый раз их обманул негодяй невМеняйло. Второй раз их обманул Овсяный. Может быть такие депутаты не нужны, которых все кругом постоянно обманывают. Ведь на них лежит груз ответственности перед людьми. 

«Обманешь меня раз - позор тебе, обманешь меня дважды - позор мне» (с)

Profile picture for user Влад-N
815

Машина по перемалыванию бюджетных денег в халтуру останавливаться не собирается. . Парк Ахматовой, Динопарк, Парк Победы, КОС «Южные»,кванториум – что следующее? 

Profile picture for user Линьков
32078

to strelec:  

to Линьков:  В законе №184-ФЗ не указано,что  для выражения недоверия нарушения должны быть неоднократными,там говорится в целом о невыполнении: Статья 29.1. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (введена Федеральным законом от 29.07.2000 N 106-ФЗ)       1. Должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации несут предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации ответственность, в том числе за недостижение запланированных результатов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, включая установленные государственными программами субъекта Российской Федерации показатели эффективности их реализации. to Линьков:  В законе №184-ФЗ не указано,что  для выражения недоверия нарушения должны быть неоднократными,там говорится в целом о невыполнении: Статья 29.1. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (введена Федеральным законом от 29.07.2000 N 106-ФЗ)       1. Должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации несут предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации ответственность, в том числе за недостижение запланированных результатов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, включая установленные государственными программами субъекта Российской Федерации показатели эффективности их реализации.

Добрый вечер, Strelec.

Коротко о главном.

Содержание статьи федерального закона, на которую Вы ссылаетесь, касается случаев предупреждения высшего должностного лица субъекта РФ (губернатора) или его отрешения от должности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им своих обязанностей, решения по которым принимаются Гарантом. Причём, отрешение губернатора от должности ( если речь о нем) Гарантом происходит в связи с выражением ему недоверия со стороны законодательного собрания (см.ст.28 Устава города). Говорить об этом здесь и сейчас не имеет смысла, потому что решение Закса  о недоверии Губернатору принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов crybaby

Profile picture for user strelec
23917

to Линьков:  Но конкретно  сказано не про высшее должностное лицо,а  "Должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации несут предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации ответственность, в том числе за ...",т.е. действие закона распространяется и на других управленцев. Если следовать букве закона.smile

Profile picture for user strelec
23917

to Алиса К.:  

Овсянников работает! а что мы видим от Чалого? трепатню языком и защиту своего бизнеса.Больше его ничего не волнует. Ну еще повоевать с Овсянниковым и сунуть ему палки в колеса. Меняйло его так же не устроил. Если бы он переживал за Севастополь,то работал бы в одной упряжке ,а не лаялся.

 

Трудно назвать " работой" выполнение ФЦП за 8 месяцев на 5%,отжим эффективно работающих предприятий,разгром  на 1 млрд Парка Победы ,дерибан лесов и ООПТ,саботаж строительства онкоцентра и  БСМП,незаконную застройку апартаментами лесных и прибрежных территорий, незаконную уплотнительную  застройку апартаментами исторического центра.

    Вы предлагаете Чалому поддерживать это тотальное нарушение законодательства,чтобы "работать в одной упряжке" с пофигистами законодательства ?

 

Profile picture for user Ханты
586

Работал в двух Правительствах в двух разных регионах РФ, У двух мудрых губернаторов.

Есть с чем сравнить работу нынешнего губернатора Севастополя.

"Посмешище" - короткое и четкое определение ситуции дал А.М.

Никогда бы не дал согласия на работу в правительстве Овсянникова. 

Алексей Михайлович, согласно одному из Законов Мерфи "предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему".

Пора выходить из тени и начинать действовать! Народ и в этот раз безусловно Вас поддержит.

Нам вновь нужет Данко!

Profile picture for user strelec
23917

to Ирина Севастополь:  Муниципальный фильтр - требование федерального законодательства.Если бы не было этого требовани,выборы губернатора провели бы еще в 2014.Видимо,Д.Овсянников прошел хороший инструктаж перед назначением в город-герой и ввел в заблуждение ЗС.К тому же на фоне Меняйло он выглядел вполне прилично.

Profile picture for user Ирина Севастополь
366

to strelec:  

Ну лично мне все стало понятно и очевидно, когда его карьера в должности И.О. началась с провала по антигололеду в 2016 году. А вот депутатам ЗС уже пора бы руководствоваться принципом "Доверяй, но проверяй!". Они умудрились дважды войти в одну реку. 

Profile picture for user Линьков
32078

to strelec:  

to Линьков:  Но конкретно  сказано не про высшее должностное лицо,а  "Должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации несут предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации ответственность, в том числе за ...",т.е. действие закона распространяется и на других управленцев. Если следовать букве закона.

 Решение о недоверии руководителям органов исполнительной власти субъекта РФ, за совершение проступков, круг которых строго очерчен, касается только тех управленцев, в назначении которых на должность Закс принимал участие в соответствии с уставом города (речь о замах губернатора- председателя правительства). Повторюсь: сегодня это не актуально. 

Profile picture for user Банщик
24575

Я понимаю, что в Москве такая кадровая политика: прежде чем чиновника куда-то двигать, пропускают через севастопольское чистилище.Но это уже порядком надоело.Нужно выбирать Чалого, иначе городу будет капец...ok

Profile picture for user Линьков
32078

to Банщик:  

Я понимаю, что в Москве такая кадровая политика: прежде чем чиновника куда-то двигать, пропускают через севастопольское чистилище.Но это уже порядком надоело.Нужно выбирать Чалого, иначе городу будет капец...

 

Выборы губернатора города состоялись 10 сентября 2017 года, сроком на 5 лет. Это означает, что очередные выборы пройдут через четыре года- в 2022 году. Кандидату на этот пост будет 61 год. Если для ученого это не возраст, то для политика это предел.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_312166936
280

Чалый отказался в свое время  возглавить. Чего теперь-то копья метать. Под Новый год яснее станет ситуация. 

Profile picture for user Банщик
24575

С учётом нового пенсионного закона, политик в 61 год это ещё молодёжь...biggrin

Profile picture for user allusa
8019

и те и другие А.Чалого ненавидят всеми фибрами души. Он им как кость в горле. Ну а мелкие местные подонки им помогают некоторые из зависти, некоторые просто из за злобы на успешного человека.

Отлично сказано.

Profile picture for user allusa
8019

 

Чалый отказался в свое время  возглавить. Чего теперь-то копья метать. 

 А если отказался и не собирается больше баллотироваться, то не имеет права на собственное мнение?

Profile picture for user Русский_Мир
1285

на короля-солнце он не похож. Разве что на солнце, и то лишь в определенном смысле.

Ахахаха, красиво потролил biggrin

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 В таких случаях японцыговорят-если долго сидеть на берегу реки-однажды мимо тебя проплывет труп твоего врага.



Это китайская мудрость а не японская

Profile picture for user К-5
6461

to Командор.:  

Странно, что Президент РФ молчит по поводу ситуации с работой правительства Севастополя. Что бы не говорили, но севастопольцы за Овсянникова не голосовали. Приказ сверху чиновникам, госслужашим и Черноморскому флоту отдал Путин, а теперь отмалчивается. Видимо, Сирия важней.

 1. Сирия действительно важней.  Пока есть Сирия, мы нвходимся в тылу. Не станет Сирии. мы сразу окажемся на передке. 

Не будет Крыма передовая сместится в Новоросси на Северный Кавказ. 

Радуйтесь, что есть Сирия.

2. Откуда инсайд про то, что Путин давал команду голосовать за юного туриста?  

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Тина Севастополь:  

to zagava:  Сказала бы я Вам чем  А.Чалый лучше Овсянникова, но всё равно не поймёте. yak

Когда Овсянников сделает для города на свои деньги хоть что-нибудь, тогда и поговорим.

Сравнивать зеленое с теплым смысла нет и все (я так думаю) севастопольцы благодарны Чалому за то, что он сделал для города за свои деньги. То, что ни сегодняшний ВРИО (я так надеюсь) ни его команда вредителей ничего подобного для города не сделает, сомневаться не приходится. А вот то, что сегодня мы видим этот "турслет" в Севастополе, достаточная часть вины (на мой взгляд) товарища Чалого. Может мы чего-то не знаем, но никто не мешал ему стать первым губернатором города и сделать город таким же примером, как 35 Батарея, уже за огромные деньги, выделяемые на город Москвой, а не привести сюда складского мичмана в адмиральских погонах и, как следствие, сегодняшнюю бригаду "осваивателей" бюджета.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Алиса К.:  

Овсянников работает!

Где-то я это уже видел. Вот вспомнил: "Вона працюе")))))))

Profile picture for user К-5
6461

to Целительный Анчар:  

Алексей Чалый: Подрыв основ государственной власти в Севастополе продолжается Основы государственной власти это вертикаль из менйло, овсянникова и им подобным, неужели Алексей до сих пор этого не понял?

 Это вы не в состоянии понять, что такое государство и чем оно отличается от конкретного чиновника. 

Государство, это высшая форма существования народа. Далеко не все народы получили право на своё государство. 

Profile picture for user К-5
6461

to Константин Ивасенко:  

to Алиса К.:   Овсянников работает! Где-то я это уже видел. Вот вспомнил: "Вона працюе")))))))

 На два ярда напрацював на одних очистных!  crazy

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to К-5:  

Государство, это высшая форма существования народа.

В нашем случае - Государство есть инструмент насилия господствующего класса (чиновников) над народом.

 

Как говаривал товарищ Ленин, «государство есть аппарат насилия класса эксплуататоров над классом эксплуатируемых»

Profile picture for user strelec
23917

to Линьков:  

 

 Решение о недоверии руководителям органов исполнительной власти субъекта РФ, за совершение проступков, круг которых строго очерчен, касается только тех управленцев, в назначении которых на должность Закс принимал участие в соответствии с уставом города (речь о замах губернатора- председателя правительства). Повторюсь: сегодня это не актуально. 

 

Я их и имею ввиду.Они несут ответственность за негоразды в зоне своей ответственности.А у нас "Куда не кинь - всюду клин!"  А уж 5% выполнение ФЦП за 8 месяцев превзошло все ожидания.Знали,что будет и дальше саботаж ФЦП,пока правят бал  все те же должностные туристы,но не до такой же степени!crybaby

 

Profile picture for user chulkov
1476

to Вадим:  

В чём то Вы и правы, но с многими "но".

Например на "что делать?" ответа и Вы не даёте, ограничиваясь лозунгами.

По моему мнению, то , что именно г-ну Чалому выпал ( именно "выпал", потому что на митинге 23 февраля люди проголосовали бы за любого, с понятными ограниченьями, предложенного организаторами) шанс возглавить Русскую весну в Севастополе и есть главная беда. Человек, может, он и хороший, но руководитель серьёзного уровня -  никакой.

Я его ни в коем случае не демонизирую, есть его за что уважать, но вот такой он - с кучей своих "тараканов" в голове, которых уже не выгонишь. Ну не вождь он  "светлых" сил, если короче.

Теперешние действия его, для меня лично, да видимо и для него самого, не понятны, но в любом случае под "знамя" его не встану. А других "светлых сил" что-то не наблюдается, к сожалению.

Умерла НАДЕЖДА подаренная Русской весной, но жизнь продолжается. Будем жить.

Profile picture for user sergey-ka
3938

Всё это напоминает сюжет из фильма "Свадьба в Малиновке".

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Ирина Севастополь:  Закон должен приниматься не под определенного кандидата-а во благо города! А это означает возможность севастопольцев выбрать действительно самого достойного.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Русский_Мир:  Спасибо, что поправили. От многого знания-случается в голове путаница.

Profile picture for user Вадим
4202

to Алиса К.:  Пластинка о бизнесе заезжена. Поставьте другую. Новое только в предложении встать в одну упряжку вместе с прибывшими жуликами.  Ответ на это предложение, я полагаю, будет очевиден. 

Profile picture for user Вадим
4202

to chulkov:  Вы людей совсем за быдло принимаете? Полагаете, что проголосовали бы 23-го февраля 2014 года за любого? Вы находитесь в плену иллюзий и не более того и потому, глубоко ошибаетесь. Люди у нас не быдло и поддержали того, кому доверяли. И это свершившийся факт. Нравится это кому то или нет. За другого не проголосовали бы. Потому как,  тогда существовал кризис доверия к политикам и иным лидерам общественного мнения. Кстати, этот кризис доверия не устранён и сейчас. 

Что касается ответа на вопрос - Что делать?  Так более конкретного варианта и не предложишь. Просто необходимо поставить на место подонков. Которые обманули и предали, нет, не только А.Чалого. Они обманули и предали всех нас.  Просто нагадили в душу. Всё остальное, это производная. 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Вадим:  

to chulkov:  Вы людей совсем за быдло принимаете?

Увы, действия чиновников, как раз и базируются на этом утверждении и эти действия вполне успешны.

И это относится ко всей необъятной РФ.

Народ пока наивен  и безграмотен, Но беда в не в том, что даже своих конституционных прав подавляющее большинство просто не знает, а в том, что знать не хочет и успешность чиновничьего беспредела лучшее подтверждение.

Profile picture for user Алекс Бур
516

 

to Вадим: 

Вечные русские вопросы:  "Мол виноват во всём А. Чалый"

 Ну да конечно, как и все гении и фанаты всех революций в глазах проходимцев, далее приходящих к власти или не получивших желаемого)

Так как он отказался от губернаторства,

Почему-то не уверен, что он сам отказался).

Имеющий уши слышать, да услышит (об иных "участниках"  нашей "крымской весны")

 привел во власть чужих

Почему- то не уверен, что у него был иной выбор и возможность привести во власть кого-то иного по своему усмотрению или самому стать губернатором, с наименьшими потерями для города и себя).

-----------------------------------

Как-то зацепило всё это, потому -  по теме далее)



Рискнуть как Шмидт имело смысл при поддержке народа (севастопольцев и крымчан) в феврале-марте 2014.

Далее пошли совсем другие риски, смыслы, интересы, вкл. другие, более серьезные расклады геополитики, экономики и интересов, как внутренних крымских, так и российских и забугорных.

Ну, и при смене власти естественно появление проныр, барыг, жулья и проходимцев, а тож какая революция без них (о чем и предупреждали" вежливые" уходя в марте 2014 и потом неоднокртно говорил Чалый)



При этом уровень реальной активной поддержки снизу от народа после референдума пошел на убыль, т.к. народ возрадовавшись, далее успокоился - "хоть камни с неба" и занялся решением насущных проблем переформатирования своей жизни в новых условиях другого государства, которые большинство не знало в деталях последние четверть века и открыло для себя достаточно много «интересного».



А потом наступила очередь неоправданных ожиданий.

Что естественно, т.к. для реализации своих, пусть и завышенных ожиданий,  надо было пахать и рисковать (и знать риски) не только избранным (в депутаты) единицам, а сообща всем вместе хотя бы 0,1% населения, не говоря уже 5% "способных изменить мир" или 10%, как на Нахимова 23.02.2014.



Организовать эффективное взаимодействие с общенственностью (а если надо, то и сопротивление в рамках закона) наверно было можно и такие попытки организовать были неоднократно и продолжаются сейчас, вот только шибко рисковать за чьи-то интересы мало кому  хочеться, тем более при отсутствии форс-мажора и эйфории.

Да и история с Президентом Республики Крым в 90- х, активистов Одессы, Запорожья, Харькова  и  донецких революционеров после февраля 2014  настораживает и мало вдохновляет, так же как и с Маретой, Федориным, Басовым и др. участниками "крымской" и "русской" весны.



И вот тогда обыватель естественно крайним делает того, кто что-то смог и сделал ранее

Потому как и далее хочется продолжать получать от него и желательно поболее, избрав его и иже с ним (в депутаты) для решения своих обывательских проблем.

Но при этом самому напрягаться почему-то хочется поменее.

В т.ч. мозгами, чтоб понять или хотя бы допустить - в связи с чем и для чего, что к чему и почему происходит так, а не иначе. Проще обвинить, поскулить и наехать - авось обломится или зачтется.

Впрочем избираемые, надеюсь достаточно хорошо понимали куда и для чего идут и что дальше.



Ну, а те единицы, кто продолжали активную общественную движуху после 2014, как видится так и не смогли пока получить адекватных ответов на большинство вопросов "Кто виноват?" (кроме первого лица) и "Что делать?"

И это одновременно и настораживает и вселяет оптимизм, в связи с допущением, что ответы на вопросы видимо всё-таки есть (у тех, кто в теме), но их пока нельзя озвучивать в лоб по причине общих раскладов (тех, кто в доле), время меняться которым видимо ещё не пришло.

Или уже пришло? Вот в чем вопрос! ))



----------------------------------

И последнее (незабвенное, конституционное)

Первичным и естественным источником власти является народ, реализующий её непосредственно.

Народ, не реализующий себя как непосредственный источник власти (выборы, собрания, митинги, пикеты и пр.), таковым не является, как и идиоты в Херсонесе)).



При этом вторичная власть депутатов, с делегированными народом властными полномочиями, и третичная власть госорганов, для которых депутаты принимают Правила Закона (игры), попав в Правила игры по понятиям смычки бюрокартии&капитала, как правило становится очень далека от народа,  по прежнему живущего в основном по общепринятым Правилам Морали (нравственности) основанным на неубиенной Морали Православного  или  Советского Человека (с большой буквы)



И это не только потому, что у «делегированных» есть свои личные и клановые интересы (и полномочия, в т.ч.  вертикали), но и потому, что народ в основной своей массе мыслит также здраво и также в личных интересах, демонстрируя при этом пофигизм ко всему, что их личные интересы не нарушает или нарушает, но чему невозможно противостоять в одиночку или даже со связями.



Наиболее возмущающаяся часть общественности «чтоб не стояло у горла» выпускает пар, «по-русских через рот» в соц.сетях и интернет идет на митинги и в пикеты, пишет обращения.

Для большего их взаимодействия в рамках закона, видимо нужен более высокий уровень СО ЗНАНИЯ и РЕСУРСОВ у достаточного количества соратников-единомышленников или форс-мажор, меняющий правила игры.



Пока нет ни того ни другого, ответ на вопрос «Что делать?» лежит в плоскости имеющихся людских и ресурсных возможностей сегодняшнего дня.

При этом нынешний расклад  может поменяться и довольно быстро и неожиданно,  так как "ничто не предопределено раз и навсегда")

(как-то так)

 

Profile picture for user shiper
966

А по моему, Алексей Чалый поступил очень мудро, отказавшись от должности губернатора. Он имел немалый опыт ведения бизнеса в России и понимал, что будет твориться в Крыму и Севастополе в ходе передела собственности после Русской весны, как олигархи, близкие к кремлевскому окружению, будут пожирать друг друга за куски крымской земли и бюджетного пирога, не считаясь мнением губернаторов, считая их лишь пешками в их алчной бойне.

"Народный губернатор Чалый сам отказался от должности губернатора..."

Profile picture for user mila710
13562

Надо обязательно идти на выборы, чтобы проголосовать за наших, хоть они часто разочаровывают. Потому что они всё равно лучше, чем варяги. Тем всё пофиг, лишь бы успеть урвать от федерального и городского бюджетов.

Если не пойдём голосовать, то получим тот же результат, что с пупсом - 10-20% выберут нам Заксобрание. И тогда будет полный договорняк законодательной и исполнительной власти. Вот они тогда разгуляются. yes

Profile picture for user Сержж
1

Зашол на сайт и увидел до боли знакомую картину))) Севастопольцы это концентрированные русские- сами с печи слазить нехотят: хватит в 2014году слезли проголосовали и опять на печь, командовать, "все вокруг виноваты", "понаехали в нашу деревню", "мы во всем разбираемся и у нас было бы все лучше", "начальство все козлы"(пока приезжие - они козлы, потом местные будут тоже козлы). Удивляет что Чалый из той же категории, сам незахотел работать в системе, испугался давления федералов и того что придется переступать себя под их влиянием, но недоволен тем кто в такие условия нырнул, и барахтается в этом г*вне как может... вместо понимания еще г*вна добавляет топит его, 150% если бы он оказался на месте губера также вел себя, потому что извините но тут командуют кланы кремля и борются меж собой.... и это ниплохо/нихорошо после 90-х годов нет кадров которые подругому править умеют, из этой ситуации один выход был выбирать кланы и давать им власть, чтобы они зачистили антигосударственные кланы, выбора у Путина небыло и нет- элиту формировать столетиями надо, а страну спасать сейчас надо. Уймитесь Севастопольцы ненойте на кухнях, а лучше формируйте общественные организации и может вы найдете достойных лидеров для города и страны)))) сомневаюсь... 

Profile picture for user 92rus
446

to Невзоров:  

  а толку не идти? не пойдут наши земляки, заксобрание дополнят "свои в доску" удмурты

 После того, как наши земляки поддержали повышение пенсионного возраста, разницы между земляками и "своими в доску" удмуртами не вижу. Важно, чтобы в заксобрание больше не попадали единоросы.

to Командор.:  

Странно, что Президент РФ молчит по поводу ситуации с работой правительства Севастополя. Что бы не говорили, но севастопольцы за Овсянникова не голосовали. Приказ сверху чиновникам, госслужашим и Черноморскому флоту отдал Путин, а теперь отмалчивается. Видимо, Сирия важней.

Не пошли на выборы и не проголосовали "против" - уже этим дали ему возможность выиграть выборы. На Путина можно уже не надеяться - внутри страны он уже ничего не решает, даже премьера предложил, какого велели.

Profile picture for user Arbats
33

Скоро у Чолого будет прием граждан- надо придти и просить Чалого возглавить список от Севастополя по выборам в будущее ЗакСобрание.

Profile picture for user РЕЖЕК
45

Вообще был такой князь в дальнейшем Александр Невский, к нему шли и просили защиты и помощи,не пришло ли время обратиться и просить помощи у Чалого- спаси Свастополь, Алексей Михайлович!

 

Profile picture for user dancha7
2317

to shiper: Иногда на амбразуру приходится бросаться не раз и даже не два. Мы, например, работая в Севастополе уже почти полтора десятка лет, делаем это регулярно. И Вы знаете, ничего, залатались от прошивших нас пуль - и снова вперёд. Хлипковат оказался наш народный герой. И слишком бизнесоват.smile

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Мне кажется, что многие севастопольцы совершенно напрасно  связывают с Чалым свои надежды.  Он-очень уязвим, подвержен нажиму и шантажу сверху-так как очень легко закошмарить его бизнес. Вам нужна во главе города марионетка?

Profile picture for user allusa
8019

to dancha7:  

to Владимир Ну очень Мудрый:  

Прочтите внимательно комментарий от "Алекс Бур". 

"не уверен, что у него был иной выбор и возможность привести во власть кого-то иного по своему усмотрению или самому стать губернатором"

А еще вспомните как поначалу спокойно относились к Грудинину и чего только не предпринимали, когда он стал набирать голоса.

Кое-кому очень хочется поливать Чалого и Вы косвенно им помогаете.  Верна пословица : "Кто тянет на того и наваливают"

 

 

 

 

Profile picture for user dancha7
2317

to allusa: Прочёл. Про Чалого мне давно уже было всё ясно, ничего нового не почерпнул. Я его уважаю. Но когда уже при России пришлось спасать от "Ночных волков" Байдарскую долину, а также самого фигуранта, делать это пришлось лично мне, что я и сделал. Не скажу, что это было легко, пришлось пять суток просидеть в сети, хотя флот был полностью на моей стороне, поскольку я ему сумел внятно объяснить, что у него нет другого выхода. Вы, если помните, должны знать в какой трагикомичнейшей ситуации оказался тогда наш фигурант: публичные вызовы на дуэль прямо у здания Заксобрания на весь Севастополь от главаря банды "Ночных волков", он же (нарко)Хирург.  Мы это прекратили легко. За 15 лет обороны Севастополя, в которой Чалый и Со принимали весьма относительное участие, я еще смягчаю, опять же из уважения, так вот мы в этой обороне так насобачились, что и сейчас кроме нас никто в Севастополе ничего толком спасти не может. УВЫ!sorry

Председатель региональной общественной ораганизации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Главное за день

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
5
794

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
61
6574

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
6459

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4633