вс, 29/07/2018 - 11:47
2839
1

Вопрос проживания семей бывших сотрудников УАБД на территории ЧВВМУ по-прежнему не решается

admin

Считаю необходимым периодически информировать читателей о том, что нового у севастопольцев, отстаивающих те или иные свои права.

Так четвёртый год не решается вопрос с проживанием трёх семей бывших сотрудников Украинской академии банковского дела, прописанных в общежитиях по улице Парковой, что на территории Черноморского высшего военно-морского училища 

 

 

Парибак Марина Валерьевна - многодетная мать. Её семья имеет ордер на комнату  и прописку в первом студенческом общежитии по адресу ул. Парковая, 6/2, но переселена во второе студенческое общежитие по Парковой 6/7 и после нескольких судов живёт там под постоянной угрозой выселения.

Татьяна Потапская проживает с семьёй в этом же доме с 2013 года, хотя прописана там, где и 10 месяцев назад выселенная на улицу Ольга Огородник, - в доме для сотрудников по адресу ул. Парковая, 6/11. Её возмущает то, что правительство Севастополя вообще никак не реагирует на их обращения. 



- У меня есть все документы, подтверждающие законность нашего проживания, - говорит женщина, - но нас всё равно выселяют на улицу с детьми без предоставления другого жилья.

- Считаю, что нас имеет право выселить только Украинская академия банковского дела, - уверена Ольга Павловна Огородник, - потому что, насколько я знаю, только она до сих пор собственник зданий второго студенческого общежития, дома для сотрудников и профилактория. Мне говорили, что в оперативное управление ЧВВМУ на правах хозрасчёта переданы только учебный корпус этой Академии и здание первого студенческого общежития, а ни второе студенческое общежитие, ни дом для сотрудников, ни профилакторий ЧВВМУ не принадлежат. Но, как бы там ни было, каждое лето в этих зданиях поселяются какие-то гражданские люди. Так, например, в комнате, из которой меня выселили (по Парковой,6/7), как мне рассказали мои друзья по несчастью, живёт мама какого-то военнослужащего.

Нам, имеющим БЕССРОЧНЫЕ договоры на проживание, ордера и прописку, отказывают в проживании лишь на том основании, что у нас нет трудовых договоров с ЧВВМУ. Да, у нас нет трудовых отношений с ЧВВМУ, но в нашем случае речь идёт не о трудовых отношениях, а о жилье, а на него у нас есть все законные основания. 

Мы неоднократно ставили вопрос перед правоохранительными органами: а что, у селящихся в эти здания на лето людей есть такие договоры?! Нам всё время внушают, что на территории воинских частей посторонним находиться запрещено. То есть, все эти люди здесь не посторонние? Вплоть до того, что, в отличие от жильцов с пропиской,  вынужденных по воле глумливых охранников ПРОПОЛЗАТЬ под стоящей на входе вертушкой, для этих людей проход свободен. А на каком основании?! Они что, имеют пропуск на закрытый военный объект? Ещё там живут чиновники из правительства Севастополя и охранники губернатора с семьями. Разве они состоят в трудовых отношениях с ЧВВМУ?! Значит, по территории секретной воинской части в купальниках бог знает кому разгуливать можно, а мне - сотруднице МО РФ с пропиской и договором там жить нельзя? Такое впечатление, что коррупция в Севастополе просто неописуемая. Мы просили правоохранительные органы проверить всё вышеизложенное, а также выяснить, платят ли все эти люди за проживание, кому, сколько и на основании какого договора.

11 июля я была в прокуратуре Черноморского Флота на ул. Ленина, 41 на приёме у майора юстиции Сладкова А.С. Всё это я ему рассказывала. В процессе нашей беседы выяснилось, что он вообще был не в теме. Пришлось мне ему 12 июля направить (официально, через канцелярию) пачку подтверждающих мои слова документов, на что в ответ услышала лишь одно: "Вы каждый день теперь будете сюда ходить?"

Рассмотрев мою жалобу, депутат ГД Наталья Поклонская обратилась в гарнизонную прокуратуру (что на площади Пирогова) с просьбой мне помочь. Со мной беседовал помощник прокурора. Я объяснила ему, что нас передали вместе со зданиями, как рабов (тогда мне ещё не рассказывали, что якобы не все здания переданы официально). О том, что руководство ЧВВМУ знало о нашем существовании (а на тот момент там проживала 21 семья бывших сотрудников Украинской банковской академии), в суде подтвердил юрист ЧВВМУ Сосунович А.А., а в ответе на моё обращение письмом - заместитель военного прокурора в/ч 90935 полковник юстиции А.С. Пащенко. Но начальник училища не то чтобы встретиться с нами, он даже отвечать на наши к нему заявления нужным не считает.

В гарнизонной прокуратуре мы выдвинули конкретное предложение по решению проблемы. Для этого, по-нашему мнению, нужно собрать трёхстороннюю встречу в составе начальника Училища, губернатора и нас, на которой всем вместе спокойно и конструктивно обсудить ситуацию и решить её раз и навсегда. У нас ведь много сочувствующих даже среди официальных лиц, которые подсказывают нам, что для переселения места в городе есть.

У нас у всех дети. Ещё совсем недавно у нас была такая радость в душе, а сегодня мы не видим будущего. Мы даже предположить не могли, что с нами может случиться такое.

Так как никаких вразумительных ответов мы на свои вопросы и предложения не получали ни из одной инстанции, то на днях отправили очередное заявление, теперь в Следственный комитет.